Общие вопросы по тюнингу



вобщем вот : http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...&CODE=12&CID=49 зачет ,не зачет ?
тюнинг фф1, тюнинг, тюнинг интерьера, стайлинг, обвес, пороги, аэрография, перетяжка салона

avatar
72rus
25 February 2005

Общие вопросы по тюнингу
183K
views
230
members
1,3K
posts

avatar
OSTIN666
7 March 2008


просто машин должно быть двэ.
одна для fuck fuel economy а другая для перемещения из А в Б.
ибо бюджеты не костмас.
а всякие ручки-реснички считаю лажей.
avatar
Stan_
7 March 2008


avatar
OSTIN666:

просто машин должно быть двэ.
одна для fuck fuel economy а другая для перемещения из А в Б.
ибо бюджеты не костмас.
а всякие ручки-реснички считаю лажей.

именно, одно ст другим не сочетается. Но лучше даже 3 или 4-ре!
avatar
Mobzic
10 March 2008


pabliksol
задумался, и решил отказатся! оч много гемора, денег, да и бензин уж оч дорогй.
Andrey2106
без разницы собстно какой мотор. на форды вон есть киты на 1.3 карб. выжимают и по 150 силенок и нормально. так что не в моторе дело, а в денюжках.
avatar
OSTIN666
11 March 2008


ту STAN_
вопрос
кончил сцепление...мдя..
вопрос что туда воткнуть? ЛУК и Оригинал я таку понял одно и тоже.есть что нить с усиленной корзиной?
и нужно ли менять гидр. выжимной падшипнеГ?
посмотрел на сайтах ST170 ...стало плохо...9500-1100 евриков там стоят...а сколько с растаможкой выйдет?
avatar
POizOn
11 March 2008


OSTIN666
От ст170 сцепа на 5-ступенчатые коробки не подходит, тк на СВТ\СТ170 своя шестиступенчатая коробка Getrag.
Я сцепу ClutchMasters из СаШАй привёз где-то за 500 уё.
avatar
OSTIN666
11 March 2008


у меня 1.8 зетек пятиступка
avatar
Stan_
11 March 2008


avatar
OSTIN666:

ту STAN_
вопрос
кончил сцепление...мдя..
вопрос что туда воткнуть? ЛУК и Оригинал я таку понял одно и тоже.есть что нить с усиленной корзиной?
и нужно ли  менять гидр. выжимной падшипнеГ?
посмотрел на сайтах ST170 ...стало плохо...9500-1100 евриков там стоят...а сколько с растаможкой выйдет?

На моей памяти ничего "усиленнго" не было, можно было только керамику заказать (но дорого).
По поводу смены выжимного, это все на месте решается, если он сдох, значит сдох. Я поменял при пробеге 25тыс км все целиком на штатное.

Про ST170. Да, так они и стоят и стояли еще 2 года назад. На растаможку прибавляй 2700 евро + расходы по доставке 1500евро. И 100% при получении машины в нее потребуется вложить еще 1500-2000 для того чтоб она могла ездить.
Как правило нужн обудет менять все по тормозной, проверить выпускную систему, проверить сцепление, проверить под капотом. Это собственно касается ЛЮБОЙ машыны. Ну а приспортивленной темболее, и экнономия в начале приведет к большим расходам в последствии.
avatar
OSTIN666
11 March 2008


т.е. по сцепе просто ставить чтонить типа Валео или ЛУКа и не парицо?
avatar
Stan_
12 March 2008


Ставь и не бойся. Ты ведь стритракерством не занимаешься , надеюсь
avatar
OSTIN666
12 March 2008


ну канечна стритсраг гавно!
на зубиле я менял сцепу раз в 6месяцев.
и к чему я тут проусиленные корзины спрашивал...
avatar
EVGEN2
12 March 2008


OSTIN666
А откуда на зубиле цепь???
avatar
OSTIN666
12 March 2008


avatar
EVGEN2:

OSTIN666
А откуда на зубиле цепь???

читаем внимательно...сцепа(сцепление)
avatar
Stan_
12 March 2008


avatar
OSTIN666:

ну канечна стритсраг гавно!
на зубиле я менял сцепу раз в 6месяцев.
и к чему я тут проусиленные корзины спрашивал...

Если ест ьденюшки, то можешь попробовать заказать корзину сцепления "SACHS Race Engineering".

Сейчас есть одна корзина (без диска) на FF 2.0 Зетек (отдельно на 1.8 по каталогу не проходит).
info@fsracing.ru

Цена вопроса 8200р.
avatar
OSTIN666
12 March 2008


ачуметь!) буду ездить с одной корзиной без диска.
заказал SACHS обычный! пасибо
а чио за зверь Exedy и скока стоит и если мона партнумбер
avatar
s-v-t
13 March 2008


Stan_

Про ST170. Да, так они и стоят и стояли еще 2 года назад. На растаможку прибавляй 2700 евро + расходы по доставке 1500евро. И 100% при получении машины в нее потребуется вложить еще 1500-2000 для того чтоб она могла ездить.

Вообще то таможня будет 3500 евро (1.75 евро с кубика) это на физ лицо, на юр лицо таможить не советую!

Я себе брал 2004 года из америки (сам покупал и сам забирал из Финляндии), правда пришлось подвеску перетрехнуть, видимо кто то бардюр не заметил (( , у машины пробег 23400 миль был, состояние что новая! Обошлась с покупой+доставкой+з/ч+ремонт около 450 т.р. Ни капли не жалею, тормозные диски и колодки что новые, машина из колифорнии, только вот термостата нет))) надо поставить!

А вот еще оптика Hella стоит, ксенон, комплект стоит у нас около 56 т.р. Очень приятно)))
avatar
snv
13 March 2008


эээхххх... http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.php?id=608 ...

кто чего скажет о таком утверждении:

"The base spec 1.8 litre Zetec makes about 115bhp in standard trim. The 130bhp 1.8 is the same engine fitted with different camshafts, and this engine can be found in the Fiesta RS1800i. The cams are interchangeable, so a 115bhp unit will become a 130 with the addition of the better cams."

что-то пока более полной информации о Зетеке 130 сил и месте продаж его валов не нашел

если обсуждалось прошу ногами не пинать, а просто модераторам удалить сообщение
avatar
Benoy
13 March 2008


snv
Валы обсуждались неоднократно. Для того, чтобы снять с 1,8 130 сил не обязательно ставить от Fiesta RS. Тем более, что у нас их вряд ли можно достать.
avatar
snv
13 March 2008


Benoy

ОКи понял
тогда другой вопросик -- параметры валов 115 и 130 сильных?
в нете валы продаются, но как понять от какого именно двигателя?
avatar
Stan_
13 March 2008


avatar
s-v-t:

Stan_

Про ST170. Да, так они и стоят и стояли еще 2 года назад. На растаможку прибавляй 2700 евро + расходы по доставке 1500евро. И 100% при получении машины в нее потребуется вложить еще 1500-2000 для того чтоб она могла ездить.

Вообще то таможня будет 3500 евро (1.75 евро с кубика) это на физ лицо, на юр лицо таможить не советую!

Я себе брал 2004 года из америки (сам покупал и сам забирал из Финляндии), правда пришлось подвеску перетрехнуть, видимо кто то бардюр не заметил (( , у машины пробег 23400 миль был, состояние что новая! Обошлась с покупой+доставкой+з/ч+ремонт около 450 т.р. Ни капли не жалею, тормозные диски и колодки что новые, машина из колифорнии, только вот термостата нет))) надо поставить!

А вот еще оптика Hella стоит, ксенон, комплект стоит у нас около 56 т.р. Очень приятно)))

с таможней я простчитался, очепятался.

ST170 и SVT это не совсем одно и тоже.
Я предпочитаю европейские модели, т.к. спорткомплектующие закупаю тоже европейские.

Про валы. Я писал какие валы нужны для 1.8

avatar
OSTIN666:

ачуметь!) буду ездить с одной корзиной без диска.
заказал SACHS обычный! пасибо
а чио за зверь  Exedy и скока стоит и если мона партнумбер

Нормальная цена, или дорого?
за 500 баксов WRC не построишь.

в мой недоделанный фокус было вложено порядка 15-ки зелени.
Нынешний пежо спокойно переварил уже 10-ку и хочет еще , но машина изначально лучше.

Exedy это на японцев
avatar
Вован из Питера
13 March 2008


цитата:
кто чего скажет о таком утверждении:

"The base spec 1.8 litre Zetec makes about 115bhp in standard trim. The 130bhp 1.8 is the same engine fitted with different camshafts, and this engine can be found in the Fiesta RS1800i. The cams are interchangeable, so a 115bhp unit will become a 130 with the addition of the better cams."

130-сильный Зетек 1.8 ставился так же и на Эскорты XR3i в кузове МК5 (а может и МК6 - не помню уже точно как это поколение называется... 92-95 годов в общем).
avatar
Benoy
13 March 2008


snv
По валам поиском пройдитесь. Или хотя бы эту тему почитайте. Шрики, Пайперы, Кенты, Кроверы. Под валы надо перенастраивать блок управления. В Иркутске многие шьют головы Фордам?
avatar
Stan_
13 March 2008


PS
Если ставить не слишком злые валы, то штатный ЭБУ справится.
Есть еще некий ассортимент у CatCams, но доставка только траспортными компаниями (до иркутска выйдет дороже самих салов) и оплата вперед.
avatar
Benoy
13 March 2008


Стэн, а когда он может не справиться? Если другие впуск / выпуск и гражданские тюнинговые валы, то потянет или нет? 4V тоже самое говорил про не злые валы. Выходит, что самые простые шрики, которые поднимают сил на 10-12 можно просто установить и машина поедет со штатной программой?
avatar
Stan_
13 March 2008


avatar
Benoy:

Стэн, а когда он может не справиться? Если другие впуск / выпуск  и гражданские тюнинговые валы, то потянет или нет? 4V тоже самое говорил про не злые валы. Выходит, что самые простые шрики, которые поднимают сил на 10-12 можно просто установить и машина поедет со штатной программой?

да.
у 4V слишком много доработок, часть контрольных параметров просто зашкаливают за допустимые заводом пределы.
Я общался с производителми валов на эту тему, они мне это и подтвердили.
Чиповка она позволяет использовать возможномти железа шире заданных параметров, позволяет настроить на максимально необходимый вам эфект. Штарная прога просто сделает что-то среднее - будет стараться удержать работу двигателя в "ресурсносберегающем" режиме и в заданных эконормах. Комп ведь просто редактирует рецепт смеси и не более того. А так датчикам и компу повигу, ведь по-этому и ставят такое многообразие датчиков для адекватной работы двигателя. Иначе все будет похоже на карбюратор (это я утрированно конечно сказал, но думаю мысль поняли)

Единственное где может возникнуть проблема, это на холостых оборотах, когда смесь очень бедная, обороты требуется поднимать до 1500-2000.

Например. У нас в спорте на C-2 есть несколько настроек машины. можно просто валы поставить, причем различные, можно просто программу поменять (меняется весь ЭБУ целиком, штука не дешевая), а можно и сочетать. Причем под разные валы дается одинединединственный ЭБУ.
avatar
:::4V:::
14 March 2008


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=87260 помогите оценить, откорректировать цену. Если у кого знакомые ищат что-то подобное, буду признателен если кините в них ссылкой
avatar
Stan_
14 March 2008


цена в 300000тыс нормальная. Но вот найти покупателя будет ТЯЖЕЛО, ну очень.
1-е и самое главное это водительсокое кресло, если есть возможность поставить родное - ставь не раздумывая. Ковш мало кому интересен, ты ведь не спортивную машину продаешь, а если и для спорта то такой ковш тоже не подойтет, всеравно на кевларовый менять. (можешь его отдельно предложить, купять бедные гонщики в восьмерку или себе оставь).
2-е это руль, есть штатный, ставь не думая - мнгоих заботит наличие аирбэга.
В остальном все хорошо (т.к. не видно )

Да, не надо рекламировать что что-то делалось с мотором и т.п., это ты лучше при встрече скажешь. А лучше только после того как прокатишь потенциального клиента.

Такая машинка потенциально подойдет для девушки - небольшой моторчик, веселый цет и куча примочек наружних типа как фарки, красивые диски.
Вот так. Меняй кресло и все будет путем.
avatar
DROONN
15 March 2008


В этом и проблема когда продаешь тюнингованый машин ,денег вложенных не вернешь
да и покупатели бояться тюнинга
Тюнинговал ,значит зажигал ,значит убитая ,так рассуждает покупатель
Я разбирал свои тюнинг вазы перед продажей чтоб не смущать народ
а запчасти можно потом отдельно продать
А машина прикольная, был бы 1.8 или 2.0 бзял бы себе
avatar
:::4V:::
15 March 2008


DROONN
перекинуть на 2,0 блок и голову все что есть в этой машине стоит не больше 1000.
по данным буржуев отстроенный 2,0 с этими валами и прямым выпуском отдает около 150сил
avatar
:::4V:::
15 March 2008


Stan_
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1102876.html не твой ли? и по стилю объявления похоже на того кто его купил)
avatar
OSTIN666
16 March 2008


ребят вот вопрос!
про коробас!
что по ценникам другая пар и ряд доп.
продаються ли блокировки дифа?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Фотошоп
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Защитная пленка на капот.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища


up