72rus
25 February 2005
Общие вопросы по тюнингу
На полной нагрузке смесь бедновата, уоз при значениях где проходит детонация не тот. при более высокой уличной температуре, например в жару +30 с лишним мотор бы стуканул. На частичных нагрузках и в переходных режимах смесь плохая, бедная. На холостых и близких к ним валы прокачивают воздух оттого и пропадание тяги, нагрев, глохнет.
Для тех кто учится на чужих ошибках: -отстроить мотор можно железом на штатной прошивке, гоу в лукастурбо. перед любой перепрошивкой и после гоу в лукас турбо снимать логи и смотреть изменения что происходит, иначе спалите мотор. Контрейлерный контроллер по топливу дурящий мозги через изменение значений идущих с расходомера не встраивается на фокус, почему я уже писал, можно ставить топливный контроллер отдельный, дающий сигнал на форсунки напрямую, можно доставить еще одну форсунку, можно и переписать прогу, но делать это надо строго по данным а не вслепую. Померили, там же написали, померили, переписали и т.д. Короче езжайте к Сергею Лукьянову, кто соберется лезть в мотор. Другим не верьте, есть очень много поганой информации по многим фамилиям, люди жгут моторы. Притом что они известны и на них есть масса хороших отзывов, к ним ездить не надо.
Замер к Лукас Турбо стоит 3000, но он того стоит т.к. получаете ВСЕ данные и полную картину происходящего, расхождения с питлейном очень большие в меньшую сторону, стенд питлейна врет. Там замер стоит 1300руб., данных снимается очень мало- мощность и момент и все. Показания тахометра со штатным разнятся очень сильно на обоих стендах и между собой тоже не сходятся. Фуф вроде это все, что я хотел сказать) Че непонятно спрашивайте
Многа цифр,ниасилил.
АФтар ,лучше фотки выкладывай.
Йад можешь пока не пить,буду следить за дальнейшим превращением ФФ в портативный Боинг 747..)
SunnyBoy
это довольно полезные цифры и особоенно буквы для того, кто полезет в мотор. Если бы я это все увидел до того как полез, то сэкономил бы немного $, много нервов и немного железа.
Все цифры с замеров- лажа. 2 раза заехав на один стенд немного по разному можно +-5-10% мощности и момента получить, т.е. вожделенный приход от чип тюнинга полностью сжирается погрешностями стенда. Важные цифры это значения при определенных рпм и нагрузке по смеси и уоз т.к. по ним идут все настройки
а почему ты до сих пор не поставил облегченные шестерни и маховик? от них вроде более правильный подъем кривых чем от валов например и побюджетнее
Muk
от легкого маховика склонность к детонации намного выше, а шестерни и так с плавной регулировкой, зачем взамен них разрезные?
цитата: |
72rus Судя по датам уж больше года прошло как накладку на передний бампер поставил, не оторвал за это время? |
Да нет , машину сменил , теперь у меня Мазда6 вот щяс занимаюсь улучшайзингом, фокус разбил новый владелец .. такая вот история ..
В хлам??
жалко машинку=((( красивая была...
цитата: |
sky а фотки выпуска можно? что там кроме коллектора? |
Кроме коллектора там вся выхлопная система, + тепловой экран, масляный щуп, прокладки, крепеж.
Все это я уже поставил в Золотой миле.
Хочу съездить на дино-тест. Тогда и напишу про все подробно.
Вопрос: куда ехать меряться?
Я так понял, что в питлейн не стОит (Питлейн – это те, что на 47 км МКАД?)
А что такое Лукас Турбо? И где они живут? Как записаться туда на прием?
BorisMan
18 September 2006
sky
Где брал, и сколько за все это хозяйство отвалил?
BorisManСтоило все это $1074 в США-йском и-нет-магазине (
http://www.mcnewsautomotive.com/), + $200 доставка + 3500р. установка.
BorisMan
18 September 2006
sky
Про ощущения свои от такого выпуска раскажи пжалста.
BorisMan
Субъективно - стал еще резвее, как бы легче в разгоне, и не только на низах.
Объективно и в подробностях (с картинками и цифрами) - после замера на стенде.
:::4V:::
18 September 2006
sky
замер 3000руб. сейчас по моему. стенд дино пак на ступицы. территориально район м.щукинская, подробней на сайте. www.lucasturbo.ru
а питлейн это www.sportec.ru там цифры по отзывам менее точные и расхождения до +-15л.с. при заезде одной машины на стенд с интервалом в 1 мин. норма. Надо съехать и заехать снова на ролики и цифры меняются...
:::4V:::
19 September 2006
Сегодня получена наверное заключительная версия прошивки, шестая по счету. Режим WOT прописан до идеала, частичные, маршрутные, переходные переписывались тоже многократно, но из-за их сложности работы и расчетов они выведены до хороших рабочих, но до идеальных там очень далеко, низ и выход на хх так и остался главным косяком и обороты гуляют. глохнущий мотор почти победили, а вот гуляние оборотов нет.
Был еще замер на стенде питлейна который показал +2л.с. к 1ому замеру тамже и еще несколько снятий всех логов и замеров широким альфометром не в спортеке м47. Несмотря на все эти данные пересланные Англичанам и большую работу, произведенную в cartuning (Илья Суров, СПАСИБО!), прописать программу идеально не удается, т.к. со слов англичан из суперчипс слишком много доработок, непонятны до конца процессы идущие сейчас, а обратной связи на зетек е почти нет и подстроится сам он не умеет, мало датчиков. Наверное на этом и все, останавливаюсь. Сильно думайте, прежде чем лезть в мотор серьезно, т.к. настройка самая сложная часть. И настроить валы, это проще чем настроить, допустим, турбу, а и это вызвало очень много проблем.
:::4V:::
28 September 2006
:::4V:::
28 September 2006
Двигатель донастроили. Откатал пока 800км с финальной настройки. Вид свечей вернулся к привычному, примерно такому как был (см. фото), вернулись хлопки в выпуск. Еще один замер в питлейне показал как и в прошлый раз около 120л.с., наверное столько и есть, по ощущениям очень похоже. На снаряженный вес 1050кг (нет ни кондея ни музыки ни шумки, ничего) вполне хватает.
Расход стал около 15л, от всего кроме аи98 у мотора случаются несварения. В общем я доволен.
:::4V:::
28 September 2006
образцово-показательная свеча)
Кстати я нашел способ как на зетек с еес5 подключается тахометр в дополнение к штатному! правда того вдо у мну уже нет(
А штатный относительно тестового режима и цифрового врет. показывает хх 950 а цифровой в тесте 1050...
120 сил и 15 литров 98. Ух. Цена за абсолютно нестоковую машину.
С окончанием доводки, получается? Или есть еще резервы для изменений? В первый раз ты вроде завязывал после установки короткоходной кулисы.
Два вопроса – какой просвет у машины с такой подвеской?
Какие отзывы от передней оптики? Вроде уже больше полугода отходила. Зима/лето – есть ли какие-нибудь существенные минусы по сравнению со штатной – сильно ли загрязняется, надежность, наличие мелких поломок?
:::4V:::
30 September 2006
Benoy
15л на 100км тока 5ого, а не 8ого кстати кушает нетронутый 1,8 в том же режиме и отдает при этом меньше по мощности.
Ну он в принципе донастроен. Можно настроить чуть тоньше и снять больше, но надоело настраивать. Сейчас много топлива, если обеднить поедет лучше, но я ездил на бедной смеси и мучался включениями вентилятора на ходу, это плохо. А поймать грань, где максимум мощности при полном отсутствии перегрева почти невозможно, настраиваясь на штатном мозгу. Либо надо поселится на стенде и иметь бесперебойную связь 24 часа с англичанами для коррекции прошивки. В общем версия прошивки на которой все уверенно хорошо работает есть, на нее потрачено очень немало денег и еще больше сил и времени. Считайте сами- замер мощности и момента (50 долл)- снят 2 раза. Замер мощности и момента с отображением картины на смесь- снят 2 раза (125долл). Замер смеси- снят 1 раз (55долл). Замер смеси с отображением ее на углы опережения зажигания- снят 1 раз (115долл). Базовая версия прошивки 500долл, коррекция прошивки 150долл.
Правда коррекция состоялась аж 6 или 7 раз, не вспомню точно.
Резервы есть, но цена... Можно приктутить турбу, можно компрессор, можно дудки, можно азот, можно спирт с водой, снять еще около 30 сил вполне реально, цена будет 2000-3000 и времени никак не меньше, чем 2-3 месяца на ожидание з/ч, неделя на подсборку и неделя на окончательную сборку и механическую настройку, месяц на настройку программой, это если повезет.
Было, но меньше чем 90 стендовых сил при такой хорошей базе не дают ехать так быстро, как может остальное. Сейчас доработано кажется все, что могло мешать ехать как нравится.
В последнем варианте под защитой картера (самое низкое место имею 7см, 7,5см до нижней распорки, 4 см до брызговиков. Это на летних колесах. На зимних +0,5см ко всему (прошлую зиму, снега было много, я отъездил так, сохранив даже нижнюю резинку бампера.)
А какие могут быть отзывы на хелла? По сравнению со штатной- полный восторг. Естественно одну из лучших немецких оптик сравнить с супербюджетной чешской оригинальной форд нельзя. Хелла рулит.
Загрязняется очень быстро, но тьфу 3 раза без каких-либо косяков работает и хорошо светит.
:::4V:::Да...силен
120 лошадок с 1.6...
Я вот задумался либо валы с прогой (будет окололо 170л.с.) , либо турбо в свой пыж загнать (сколько сил прибавит не знаю).
А это серьезно такой гимор с установкой валов и прошивкой... или ты что-то "оптимальное" задумывал?
Я теперь только его в отличии от ФФ поднимаю над землей, ставлю 14-е диски с высоченной резиной - получается мини вездеход
Штатная подвеска от GT очень хорошо как на асфальте, так и на грунтах (так необычно, тюнячить ничего не надо), единственно подняли машину над дорогой (изготовили специальные дюралевые проставки под кузов)
Stan_
на самом деле мало. И спортек показал больше, но если быть объективным то там 120+-2л.с. на отсечке, с учетом всех замеров.
Турбо на штатном мозгу не отстроишь((( это зуб даю. компрессор да, т.к. линейная зависимость, турбо нет. Только если нет чипа в комплекте с китом турбы, уже прописанного и обкатанного на таком моторе, тогда м.б.
Не, это не оптимальное, это как раз базовая прошивка, чтоб ехало во всех режимах, не детонировало, держало обороты и не сгорело, со стольких попыток только вышла. Ее еще можно подгонять и оптимизировать, но уже сил нет. Такие сложности суперчипс объяснил тем, что отстроить только валы на всем штатном можно с 1ого раза, а когда намешано много всего, да валы от 2,0 на редком 1,6, то геморой. Но в любом случае, если решишься, готовься лучше к долгим мукам и большим затратам, либо сразу гоночный блок, замена проводки и датчиков и отстройка на стенде, тогда может и отстроят с первой попытки и быстро.
... понятненько.
Думаю вот, что делать без всяких наворотов - иначе мотор просто не выдержит 8 часового насилия по буеракам. Важна надежность! Но и 140л.с. мало, нет нужной динамики разгона, особенно по грунтовке. машина словно за что-то цепляется
Удачи тебе в поисках грани, будь осторожен!
:::4V:::
че с тобой случилось?
Muk
сознание теряю постоянно и давление прыгает. походил по врачам, сказали нервы, навыписывали таблеток всяких страшных
:::4V:::
надо расслабицо
съездить в деревню, баню, водки и спать.
помогает, проверено.
можно и без водки.но лучше с ней
не болей!
:::4V:::как машина из тебя соки пьет...
Mukне, не так...
сперва водки, потом в баню да с бабой, потом еще водки...
без водки можно, но тогда только с ней
:::4V:::кстати... когда у меня в гонках был большой перерыв и я опять поехал на ралли - 3 дня прошли так, словно я месяц в отпуске был, так хорошо отдохнули.
Да! Прикольный аппаратик получился! Особенно диски выигрывают. Да и цвет очень выгодный. К такому цвету ещё обвес агрессивный
Вообще рогатка была бы бешенная!
Не мой, но я с ним полтора месяца работал. Я вообще имел ввиду жёлтый, про который идёт разговор в этой теме, а синий представил как пример стайлинга.
Если интересно, то о работе с синим я описал здесь www.fobus.jino-net.ru
forso
арки вы делали или это часть обвеса. Мне на раллийный пежо-206 нужно арки широкие под гравийную резину.
1 person online