цитата: |
всем привет скажите пожалуйста а где можно преобрести обвески на трех дверный фокус 2
или хотябы сайт подскажите где можно посмотреть фото и цены |
Обвесы:
http://www.i-tuning.ru/http://www.cartuning.ru/http://www.prolinesport.ru/а так поиском по интернету и заказывать из-за границы.
Boris the Blade
7 August 2006
:::4V:::маньяк
... эт я насчет колес ... зачотно смотрятся !!! ... респект
Boris the Blade
7 August 2006
леготута можно найти ссылки по компаниям, которые делают и везут обвесы на ФФ -
Тюнинг.Стайлинг.
Stan_Вот здесь я вопросик по замене главной пары на более короткую озвучил:
Прайс на тюнингЧто посоветуете. СтОит заморачиваться или не стОит по короткой главной паре? Максималка меня не очень волнует (по поводу 80 км/ч - неужели всё так радикально???
), волнует более-менее приемлемый разгон. Кстати, я тоже оченна люблю набережную Яузы, в смысле проверить держак резины. С новья сразу купил ковку Авиатехнологии 15", кстати сейчас уже раритет, Ступинская Метеллургическая Компания вроде уже коваными дисками не занимается, и Мишлен Пилот Экзальто 195/60. Оченна грамотная резинка, в повороте хорошо держит. Вот поизносилась она за два с половиной года, протектора осталось по центру меньше 3 мм, наверно с давлением переборщил, манометры покупные врут...
На следующий год опять хочу её прикупить, второе поколение, только она стала ассиметричная и немного отличается от штатного фокусовского размера. Будет 205/55 на том же 15" диаметре, клиренс на 4 мм меньше и наружный диаметр колеса на 8 мм меньше. Хотя она шире на сантиметр. Так что улучшения разгона за счёт уменьшения наружного диаметра колеса ожидать не приходится. Вот и начинаю тут извращаться по поводу главной пары КПП.
НТЦ
не Stan но отвечу
Есть ГП 4,20
4,16
4,06,
3,82,
3,61,
3,56 на ib5 (14 кодовый знак подкапотной таблички). Гп выполнена частью с диференциалом по моему. Реально найти ориг. номер на нужную ГП и купить ее под заказ, либо есть на покус диф. с самоблокой и там изначально ГП другая.
sunduk2011
колеса которые "выступают из арок" это неправильные колеса. Советую купить другие колеса с правильным вылетом и ободом, а не накладки на арки.
ИМХО ничего лучше leggera 7x15 4/108 ET42 + avs 102 195/55 для покуса пока не изобрели
НТЦ
7 August 2006
цитата: |
НТЦ Реально найти ориг. номер на нужную ГП и купить ее под заказ, либо есть на покус диф. с самоблокой и там изначально ГП другая.
|
В общем, этот чел по ссылке выше из Лукас Турбо, как я понял из разговора с ним, просто меняет главную пару, как Вы заметили, по оригинальному номеру. Работа с запчастью 600 долларов. И мозги то тоже надо подправить, спидометр то врать будет, тоже лишние деньги. Помнится, я давно у кого-то из америкосов с нашего форума спрашивал про главную пару на их аукционах (E-BAY вроде). Так он мне сразу лот нашёл, б/у естественно, 4,06 число. Но б/у брать стрёмно. Да и где делать то?
Установка самоблокирующегося дифференциала у них тоже есть. Хотя, честно говоря, самоблокирующийся дифференциал меня немного пугает. Думаю, что езде с ним надо учиться, а то как "распрямит" траекторию выхода из поворота в ближайший столб
.
Так штатная главная пара у меня какая стОит то? И всё-таки нужно ли мутить такую тему, или овчинка выделки... ? Мне думается, короткая главная пара даст более радикальный результат при скудном бюджете?
А как ты ещё брызговик не оторвал??? почему они ещё весят???
а так очень спортивно выглядит!!!
FordMaks
нижняя распорка в самой нижней точке висит на 1см выше выше нижнего края брызговика. Поэтому если влететь в яму где остануться брызговики, подрамник скорее всего останется там же( А так- я чиркаю ими об лежачих регулярно, но несильно, им судя по всему это не страшно. Только какой то нехороший человек надорвал мне с внутренней стороны левый брызговик чуть чуть, но то было на старой подвеске и колесах и вообще давно
НТЦ
какой 14ый знак подкапотной таблички? скажу какая ГП стоит. Скорее всего как раз ib5 и 4,06 ("В")"чел из лукаструбо" это Сергей Лукьянов скорее всего. Очень грамотный человек ИМХО. Первый турбофокус в мск- их постройка. Только вот цифирки из выложенного ими прайса совсем не соответствуют тому, чего стоят реально компоненты на фокус. + все едет под заказ а таможню чичас лихорадит. + ГП про которую идет речь относится к "эволюция на базе 2,0 мотора" а там другая кпп, мтх75 и другая гп соответственно.
Самоблока своеобразная вещь, я ездил на ней всего пару раз, действительно надо переучиваться ездить заново и штука это дорогая и капризная, требующая внимания. Зато езда боком зимой на переднем приводе становиться реальной и можно ехать НАМНОГО быстрее монопривода без блокировки по скользкому и сыпучему.
ГП 4,20 можно найти на разборке скорее всего с фиесты. Перекинуть не очень сложно. Только стоит ли оно того не знаю. Считать что это даст лень, но не очень много.
Жёска!!! а как зимой ездить бушь???
FordMaks
прошлую зиму я отъездил на этой машине. Если эта не будет более снежной то и эту должен откатать. Снег не ацфальт, когда его много и он высокий, то он обычно еще мягкий и не укатанный, а распорка крепкая из Cro-mo 4130) типа инструментальная сталь
На летней резине как я бушь катацца???
FordMaks
нет, на зимней, но общий диаметр колес тот же и подвеска таже
НТЦ
ИМХО. Если машина сугубо гражданская, то замарачиваться на "железный" тюнинг смысла нет - это совсем не бюджетно получается (сперва одно, потом потянет за собой другое и так до бесконечности). Я не думаю что коробка с "родными" передачами так уж плоха. Но если уж решился, то ставить б/у я-б побоялся, кто что произойдет с деталью и каков у нее "остаточный" ресурс. Блокировка штука и впрям сложная и в городе не нужна совсем - велик риск убраться в другие машины. На раллийной трассе это другое, гже пытаешься зацепиться за все подряд.
Кстати езда боком это дурной тон и это медленнее чем ехать по правильной траектории - ведь шины таким образом работают исключительно на торможение и энергия мотора теряется в пустую - это неопровержимый факт. Боком просто безопаснее, а правильно опаснее т.к. при внезапном сносе оси ничего выправить уже не реально из-за высокой скорости.
Stan_
а как же быть с торможением скольжением?
тормозить до поворота на прямой точно медленее, а в дуге на скользком и на сыпучем почти все тормозят боком, уже выставляя машину на нужный угол, чтоб в эту дугу попасть.
С блокировкой можно вытаскивать газом и заправлять передний привод газом в поворот там, где без нее газом уже ничего не сделаешь. На асфальте в городе я с блокировкой не ездил, но если она не жесткая то ездить наверное можно
цитата: |
НТЦ какой 14ый знак в вин? скажу какая ГП стоит. Скорее всего как раз ib5 и 4,06 |
Вот ВИН: X9FFXXEEDF3U15035
цитата: |
НТЦ ИМХО. Если машина сугубо гражданская, то замарачиваться на "железный" тюнинг смысла нет . Я не думаю что коробка с "родными" передачами так уж плоха. |
Родная КПП на мой взгляд в угоду максималке слишком растянутая. Короче, понял я, что ездить мне на моём Фокусе таком, какой есть. Или надо на Субарика денег копить. Думаю, что даже уровень их двухлитрового атмосферника 160 л. с. меня устроит. Хотя для полного привода возможно этих 160-ти л. с. и маловато будет. Для монопривода за глаза в принципе. Вот только цена как два Фокуса обычных, от 28 000 долларов. Но всё ж дешевле, чем Фокус СТ, хотя в СТ мощи гораздо больше и монопривод. Ускорение недетское до сотки.
НТЦ
4,06 микрокат говорит
Если есть стоковая машина, которая устраивает и деньги на нее, чтоб купить и обслуживать, то лучше конечно сменить, чем заниматься таким гемороем как тюних
НТЦ
8 August 2006
:::4V:::Согласен на все сто. Проще накопить на желаемую готовую машину и получить. Тюнить гимор, и не известно, каков будет результат.
цитата: |
НТЦ 4,06 микрокат говорит |
Ну вот, значит мне тогда как минимум надо о главной паре 4,16 или 4,20 думать. Гимор всё это, я передумал, буду ездить без изменений. И копить, копить, копить...
Одно радует, что хотя бы кованые диски и резина у меня "правильные", вот и весь мой тунинх.
:::4V:::цитата: |
а как же быть с торможением скольжением? тормозить до поворота на прямой точно медленее, а в дуге на скользком и на сыпучем почти все тормозят боком, уже выставляя машину на нужный угол, чтоб в эту дугу попасть |
Торможение скольжением или прохождение поворота?
Трмозить скольжением это одно, а вот ехать так это другое. Смотря что тебе нужно - быстро оттормозится или быстро пройти поворот?
На скользком так тормозять т.к. такое торможение эффективнее, но выход из поворота получается всеравно медленнее чем вкатывание. Ведь правильную траекторию еще никто не отменял и от типа покрытия она не зависит, зависит только скорость прохождения поворота. Надо только на все 100 использовать сцепление шин с дорогой.и чувствовать это (вот сейчас я над этим усердно работаю).
Рекомендую почитать новую книгу М.Г. Горбачева, там вся физика этого дела подробно описана.
тут о замене моего тюнячного фокуса...
:::4V:::да, ты уже далко шагнул за грань...
такой авто только на прицепе катать от трассы к трассе. Ты просто маньяк
Я свой Пыж буду уже в другом русле делать. Вернее ничего не буду делать
Освобожу ему только салон и все. Дажэе подвеску торагать не буду, на GT она мне очень понравилась - выносливая.
Stan_
Привет, а у тебя я смотрю много изменений за время пока тебя не слышно было) Теперь с другим пилотом ездишь? И пыж уже собирается?
Нет пока желания самому поехать пилотом?
:::4V:::Почему, пилот у меня прежний.
Самому в руль, говришь...
Желание есть, машины нет для этого, разве что только в "Клубе-стандарт" валить на все деньги.
Но и данным экипажем мне тоже очень нравится ездить в качестве штурмана. У нас классный экипаж, понимаем друг-друга, и доверям на все 100.
На кого я Леху оставлю, пропадет он без меня
На сайте есть и другие обновления (
http://www.fsracing.da.ru и на
http://www.fsracing.ru)
Stan_
хм, значит ошибся. от кого-то я слышал что на одном из ситроенов изменился состав экипажа
так ситроенов много катается.
2 месяца назад прям на СУ от сердечного приступа умер один гонщик , как-раз на ситроене, но правда на С2
Господа :::4V::: и Stan_, а не подскажете ли как впрыск топлива осуществляется: попарно поралельно или фазировано (в каждый цилиндр в момент такта сжатия), а то про зажигание нашол, а про впрыск чего то никак не могу найти.
BorisMan
когда я пытался ставить тахометр, то смотрел осцилографом сигнал на форсунку. похоже что как Вы выразились "фазировано". А зажигание простреливает на 2 свечи одновременно т.е. в каждом цилиндре 2 раза за полный цикл появляется искра.
:::4V:::
Спасибо за ответ.
Многие говорят, что салон американцев бедноват и скучноват. Это можно изменить.
Нужно снять магнитолу (при необходимости вместо съемника можно использовать жесткую проволоку в виде двух дуг, заточенных на концах, вставить и приложить усилие от центра к краям одновременно потянуть к себе). Открутить 4 самореза. Вынуть панель. Отсоединиить прикуриватель. Открутить блок с тремя ручками. Открутить блоки с кнопками. Я купил краску для дисков типа алюминий и сам покрасил центральную панель и панель АКПП. Получилось здорово - панели под алюминий. Выглядит стильно и модно.
А вот и фотки
http://photofile.ru/users/oleg_bespolov/2031195/Если интересуют подробности выполнения обращайтесь.
А ещё можно в тон покрасить ободочки вентеляционных отверстий и дверные ручки в салоне