Qbc
11 January 2010
От SVT тормоза подойдут на рус фокус без АБС? (под тормозами имею ввиду полный комплект начиная от ступиц)
задний комплект:
передний:
Константин123
12 January 2010
Никто не подскажет, на СВТ стоят привода и ступицы (имею ввиду шлицевую часть, куда привод садится) отличные от обычных 1,8-2,0 фокусов с зетеком? И какое сцепление/маховик можно сагрегировать с зетеком-е и с КПП гетраг 285 (СВТ). ПС тормозилки менять пока не собираюсь, недавно вкруг обновил, но если кому интересно то находил на таз очень интересные тормозные диски 15", идентичны заводским фокусовским по вылету, толщине, необходимо только расточить центральное отверстие посадочное и пересверлить болтовые отверстия (на радиально сверлильном станочке на ура делается
). Учитывая цену дисков 2,5р*2 по моему вполне доступная альтернатива родным СВТшным (насколько помню на экзисте 6-8р один диск)
Константин123
12 January 2010
Уточнил.. Похоже до коробки не дойдет, саму то КПП реально купить а вот кулису под нее, сцепу, мах уже намного сложнее, точнее дорого это все. Кто что скажет про надежность и предельные возможности IB-5?
Benoy
13 January 2010
Константин123
Уже поднималась тема на предыдущей странице, причём тобой же. По третьему кругу хоть не пойдёшь?
Сейчас ссылка бита, однако стандартная ib5 рассчитана на макс. момент 158 Н/м. Информация с www.fordpowerproducts.com. Ещё была версия ib5+ (?). Ставилась на Фиесты ST. С усиленным дифом. Макс. момент эстэхи - 19 кг. Однако есть случаи, когда коробки летели. Именно диф сдавался. Т.о. предел этой коробки - 19 кг. Да и то в усиленном варианте, точнее с усиленным дифференциалом. На большее надёжно рассчитывать не приходится. Dixi.
Master_23
13 January 2010
Benoy
это в каких условиях езды/экспулатации и с каким количчеством лс?
П.С. по ссылке не вижу цифры по макс. кр. моменту!
видимо не такой и большой у IB5 запас прочности, ведь для Zetec 2.0 в качестве механической коробки шла уже MTX75 и на турбодизелях тоже MTX75, она похоже гораздо больший момент способна переварить.
Master_23
Про ссылку сказал, что сейчас она бита. Это значит, что сейчас ссылка не работает и по ней информации нет. Но я заботливо сохранил данные для личного пользования.
Т.к. коробка рвалась не у меня, то про эксплуатацию ничего не скажу. Владельцы порвавшихся, в расчёте на гарантийный ремонт, не делились подробностями своих отжигов.
Л.с. это производная от момента. Его я указал. Машины - сток. Эстэха не является иконой силового тюнинга.
FICUS 1 - поддерживаю. Если не брать в расчёт эстэху, то максимум, на который ставилась КПП в чистом, неусиленном варианте - это Zetec 1,8 с 16 кг. О нём, собсно, Константин123 и спрашивает.
Master_23
13 January 2010
о каком запасе прочности идет речь?! если вы говорите что на 1.8 коробка макс выдержит 160 момента, учитывая что с завода у идет 160 момента... гже здесь запас прочности? во вторых не поверю в то что американцы и европейцы строят машины без учета запаса прочности, такое применимо тока к русским машинам!
Master_23
Со мной лучше на ты. Не верь. Ты думаешь я сейчас тебя начну убеждать? Ошибаешься.
Контраргументов кроме собственного несогласия ты пока не привёл.
Ещё, вдогонку. На Escort RS2000 с 19 кг момента устаналивалась КПП MTX75. Хотя на большинство других ицкоротов ib5.
Benoyя тебя ни в чем не убеждаю, просто пытаюсь донести то что америкосы и европейцы не могли поставить коробку на машину без учета запаса прочности, он должен составлять больше 160нм, так как это сток!
П.С. очень жаль что люди у которых ломались кпп не поделись опытом...
Вроде как решил не убеждать, но хочется убедить. Сузим круг подозреваемых:
http://www.autonuove.it/varie/scheda_C30.pdf Уже при 165 Нм - MTX75.
В США не было вариации 1,8 с МКПП, вроде. Да, Форд любит кроить, это не новость.
Константин123
15 January 2010
Спасибо, только что вспомнил что уже инфу находил
. Пока решил не заморачиваться коробкой, в крайнем случае понежнее с ней просто буду. А если дальше пойдет то гетраг, бюджет не мал но и не космический, рублей в 50 вполне можно уложиться. Кстати тазо коробка как раз весьма прочная, просто нужно уметь с ней обращаться
. Из наглядных примеров друг на турбо 11-й ездит уже полгода, около 10 тыс накатал и ничего до сих пор не сломалось
.
Решил прикупит короткоходную кулису. на ебее нашел, но пишут 2000-2002.
У меня фокус 98, там же вроде ничего не менялось у них ?
Не менялось. Коробка на них одна ставилась, салон тоже без изменений.
Может различия между Америкой и Европой были ?
suboral
Были отличия .Если на американском ебее то там все коробки как у вас)если на европейских то там были и ib5.(1.4-1.6-1.8)
Так у меня MXT75, на Америки MXT75 ставилась только с 2000 правильно ?
suboral
на сколько мне известно не с 2000 а вообще на всех...т.е других там не было)
ну что же там было до 2000 что они говорят на авто с 2000 по 2002
вот кстати фотки, 2 нашел, может кто-снимал, видел какая она.
azzee
5 May 2010
Кто ставил пружины заниженные можете скинуть номера и желатьельно фотки самой машины.
спасибо)
На eBay большой выбор пружин. Тоже сейчас надо подвеску делать, думаю заодно всё заказать и поставить.
у меня нет опыта покупки с еБая(
мнеб номера, тут поискал бы
заниженные пружины с обычными амо это нормально? аморики не умрут от такого тандема?
ArtemFF
5 May 2010
FICUS 1:
|
заниженные пружины с обычными амо это нормально? аморики не умрут от такого тандема? |
Ну механики в один голос конечно же будут говорить что это пптц и руками махать, "всё быстро помрёт, так нельзя"...
Но мы то знаем
По крайней мере ребята не в рашке ставят на стоковые амо короткие пружины и ездят замечательно без проблем. Сколько не спрашивал про проблемы - жалоб нет
Неужели тема ожила
. Планы все те же но пока занимаюсь более прозаичными вещами, неделю назад забрал комплект всех резинок на ходовку и переднюю и заднюю, и прикупил японскую бу резину 205-55 R15, типоразмер в самый раз, даже с убитой подвеской рулиться стала ощутимо интереснее, из минусов стала чуть чуть занижать скорость что негативно отразилось на самооценке
. В очередной раз сказал спасибо инженерам форд за хорошее цепкое шасси. Пока узнаю по поводу валов из германии благо друг там оч часто бывает. Из негатива на оборотах стала плохо втыкаться третья передача, еще когда отец ездил третья иногда вылетала и недовтыкалась, не придавал значения пока сам не начал ездить, сейчас третья уже ощутимо туже входит и после 6 тыс требуется задержка для нормального ее включения, скорее всего синхрон износился, на 1-2 они сдвоенные и бОльшего диаметра а вот 3, 4 и 5 обделили, и зря
. Как показывает опыт по тазикам если поездить с мертвым синхронизатором то и муфта и шестерня быстро выходят из строя. Повезло, нашел в разбор в своем городе коробку, посмотрел начинку там 3 в идеале как ни странно, на днях думаю заберу всю коробку благо недорого хотят, если кому что нужно обращайтесь, жадничать не буду и фотоотчет будет. ПС коробка IB5 ГП 4.06
azzee
5 May 2010
пошурстив тему нашел только один номер пружинок
это
E3588-140 Eibach federn цена по экзисту =
6 085,60р.странно
но если вбить номер
3588.140 выходит тот же
Eibach только за цену =
6 408,21рсогласно
ссылке пишут что занижение минус 30 мм, почитав всю тему я понял вполне достаточно будет для русфокуса.
предварительно решил, буду заказывать:
пружины
Eibach federn E3588-140 ~
6000 руб/комплект
стойки выбрал Каябу (на киты денег нет
)
пробег у меня сейчас почти 140 тыс км.
куплены уже:
Опора шаровая
Febi 18130Сайлентблок рычага
Febi 18495Сайлентблок рычага
Febi 18497п.с. Кстати подскажите что мне ещё поменять в передней подвеске (рулевые наконечники, опорный подшипник, пыльник, втулки стаба_переднего)?
SDinvest:
|
кстати не подскажите кто может привести вот этот комплект из штатов? Ссылка на сайтhttp://www.andysautosport.com/images/detailed_product/exterior/body_kits/body_kit_component/00_04focus_typeqfront.jpg |
Тоже на этот обвесик глаз положил
Из германии или сша нужна доставка с некосмической ценой. Подскажите варианты?
6 чото оч. дорого вроде за просто пружины.