LineupУ них чиповался tomshinsky, если не ошибаюсь. Отзыв найдёшь здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry1905903
в упсолюте мой знакомый чиповал Логан остался доволен.По хорошему после чиповки всегда будет ехать лучше чем без нее,я раньше лично вазы чиповал и никто не хотел обратно прошиться на стандарт.Нужно просто представлять что ты получешь и не ждать от чипа большого прихода на стандартном атмосферном двигателе.Я тоже подумываю форда прошить своего
Вован из Питера
14 March 2009
Скажите, а если сиерру прошить - приход будет?
:::4V:::Получается, чтобы получить занижение на 30мм от европы, для рус фокуса надо брать -60?
Вован из Питера
14 March 2009
цитата: |
чтобы получить занижение на 30мм от европы, для рус фокуса надо брать -60? |
Получается чтобы получить занижение на 30мм от европы, то берешь пружины с занижением -30. Оно и есть от европы.
Вован из ПитераУ меня про рус фокус написано
Вован из Питера
15 March 2009
mumuky-
И что? У буржуев нет занижения "от русфокуса". Ставишь европу - получаешь занижение 0 относительно европы и -30 относительно исходного русского фокуса.
Вован из ПитераМде, что-то видимо удачно выходные проводите... Я про то и говою, беру пружины -60, 30 идет ддя получения 0 и еще 30 для желаемого занижения
mumuky-
ждём фото
как поставишь выкладывай, очень интересно посмотреть
ILY@_78rus
15 March 2009
mumuky-Насколько я понимаю, занижение пружин имеется ввиду от уровня европы, это гдето уже обсуждалось!
Тоесть 0 у тебя будет только если ты поставишь европейские пружины! А возьмешь -60 и будет -60
ILY@_78rusуарабей
математика решает: Европа + 30 =рус так? Следовательно рус - 60 = Европа -30 = 0 -30 ?
mumuky-это неправильная математика, т.к. высота рус относительно евро обеспечивается какраз засчет пружин! ...вроде так
ILY@_78rusцитата: |
высота рус относительно евро обеспечивается какраз засчет пружин! ...вроде так |
Не только: еще аммо. Чашки под установку пружины сделаны на 2 см. выше, + ход штока больше.
Лично не проверял, инфу почерпнул на форуме.
petrakov:
|
Чашки под установку пружины сделаны на 2 см. Лично не проверял, инфу почерпнул на форуме. |
Поделись форумной ссылкой на эту информацию... Кмк это не соответствует действительности.
Кто-нибудь рассматривал вариант удлинения ступицы руля? Хочется вынести его поближе к себе, а то приходится тянуться. Штатный руль не меняю.
Никаких проставок в нете не нашёл, возможно ли теоретически выточить какую-нибудь проставку?
Flack_bfsp Это как??? А сидушку просто поближе подвинуть или спинку более вертикально (что есть правильно не только для безопасности, но и для здравия спины) не пробовал???
Не понимаю как тебе тянуться к нему надо.
pabliksol:
|
Flack_bfsp Это как??? А сидушку просто поближе подвинуть или спинку более вертикально (что есть правильно не только для безопасности, но и для здравия спины) не пробовал??? Не понимаю как тебе тянуться к нему надо. |
Сидушку ближе неудобно, ноги получаются слишком сильно согнуты, к тому же тогда не хватает места по высоте. Спинка и так уже вертикально. Надо именно руль ближе подвинуть.
Flack_bfsp
Нипанятно, вам что стандартной регулировки по вылету мало, что-ли, там ведь 10см гдето, по моему в полне достаточно.
Flack_bfsp
Если хочешь увеличить вылет руля, то штатным вместе с подушкой придётся пожертвовать.
DROONN
16 March 2009
Я бы в ступицу несоветовал лезть ,всетаки рулевое управление ,оч.стремно.
Вдруг что с втулкой-проствкой случиться,а скорость 150+и впереди поворот
Лучше руль спорт там разный вылет бывает,если неудобно ездить ставим ралийный,замшевый
.и все гуд!!!
русский фокус сидит выше. занижение от русского фокуса получишь, уже установив подвеску от европейского. ставя подвеску "с занижением", получишь занижение от европы, т.е. любую цифру занижения, заявленную производителем подвески, можешь смело увеличивать еще на разницу посадки машин, собранных для европы и собранных под Питером для РФ.
А зачем тебе низко в этой стране? жестко понимаю, штатная подвеска желеобразная, но класть машину на асфальт не очень умно. ищи лучше дубовую подвеску с минимумом занижения.
:::4V:::
разница в клиренсе между Европой и РусФокусом из-за пружин или что-то ещё?
FICUS 1
надо финисы смотреть, у меня нет микроката, пружины точно были разные, возможно что-то еще.
Размерность колес разная.
Выдвинуть руль поможет покупка руля, переходника, проставок, можно найти и опциональный руль с подушкой (МОМО производило точно), но как ставиться неоригинальный, но с подушкой руль, не знаю. Без подушки легко, при этом остальные системы, кроме непосредственно самой подушки водителя, которая изымается, остаются полностью работоспособными при установке обманки.
нарыл интересню ссылочку, может кто и видел, нашим фуфикам далеко еще до них.
http://www.youtube.com/watch?v=jVlfFvrnr90&feature=related
Подскажите пожалуйста, может знает кто, какой формы отверстия выпускных каналов на блоке 1.8? Они круглые?
Flack_bfspточно не знаю какой они формы,поищи в FAQе там есть тема про выпускной коллектор от ST
http://wiki.ffclub.ru/ff1?v=1cav
:::4V:::
17 April 2009
Подскажите пожалуйста, собираюсь поменять на америкосе 2.0 коллектор на свт-шный и полностью выхлоп..
выхлоп суперспринт бывает на сарай...
и из какой линейки выбирать, чтобы тихий был (при оборотах чуть урчал
)
или может еще какой вариант подскажите цена-качество
pereskokovцитата: |
выхлоп суперспринт бывает на сарай... |
Это вопрос или утверждение?
Подскажи, где ты брал линейки глушаков Supersprint на первый фокус.
Benoyпро сарай-вопрос
смотрел здесь
http://www.supersprint.com/USPI0C5S10T35TR001.aspно я так понял это все для хэтчей
Benoyеще здесь...
http://supersprint.com.ru/index.php?id=8контакты в питере