Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
zyrgivкак вариант -при бережной езде по хорошим дорогам - после 50000 км задуматься о том, нравится ли поведение машины на разных скоростях?(сильно болтает, трясёт, тормозит похуже и т.п.)
есть кто легко катается далеко за 100000 км и утверждает, что у него стойки ещё нормально работают, всё это часто очень субъективно
а бывает так: не текут - значит рабочие амортизаторы
Владимир_34
30 June 2015mobile
Подскажите какие лучше ставить стойки на зад? фф3
GWAR
Вообще по науке амортизатор проверяют специальным прибором, типа динамометра, я смотрел в одной ремонтной мастерской, закрепляли амортизатор (стойку) прикручивался прибор, и смотрели какое он держит усилие, или проваливается в пустоту, как на сжатие так и на отбой, но вот для каких авто и какое усилие это вопрос, ведь у каждой машины свой вес.
А вибростенд что покажет если конечно он электронный и в нём есть параметры данного авто тогда это другое дело, а обычный вибростенд показывает где что разболталось или скрипит не более.
GWAR:
|
По науке определяют на вибростенде. Я на FF2 испанском откатал 100 тыс км за пять леть, стойки не менял, один раз проверил на вибро стенде на 30 тыш, сказали 20% износа, но по моим ощющениям "табурет" был. Те же щас ощющения от FF3 на том же пробеге. Стойки не текут и тд. Думаю это такое авто. Все хвалят фокус за подвеску, управляемость и тд. Я наверно просто ничего в этом не смыслю. Тот же привод коробки на ваз 2110 , на котором я 10 лет откатал на порядок четче был, хотя во всех тестах фордовскую "четкость" в образец ставят. У меня второй фокус испанский был, и щас 3 фокус, я не в восторге. На ваз коробка как вмасле переключения, а на фокус все время железками трение чую. Возможно у всех разные понятия или у меня брак чтоли...В поворотах если на неровности попадаешь ваще ужас как все вибрирует и трясеца. Возможно это из за наличия абс, противобукса, проитивозаноса и диффиринциал езще стоит. Он наши кочки походу не рюхает. На ровняке конечно фокус класс. |
Линки поменяй...будешь прятно удивлен.
GWARЗадние амортизаторы в свободном состоянии 422мм в сжатом 333мм.(между точками крепления)
dimonik99
а что это за амморт? уж точно не фокусовский
alex626
Ага от Оки .ФФ3 универсал.
я так понимаю что минус поставил владелец вагона, который по фотографии любой гаечки угадает с какой она машины!)
alex626
Не надо пытаться угадывать.надо внимательней читать.для тех кому лень читать картинки есть.
Могут ли умереть амморты (машина плавает не неровностях и колеях, несмотря на эйбахи) при этом визуально быть без подтеков??
sheigor
10 July 2015mobile
могут и без подтеков, пробег то какой?
Kosh_®
12 July 2015
zyrgiv
80-100 тысяч, после такого пробега они могут и не течь, но свойства свои сильно теряют, я поменял на 100 000 и сразу почувствовал разницу)
sheigor
53000км, из них около 40-45 на эйбахах) Просто машина на неровной дороге как корова стала, руль даже от небольших неровной стал выбиваться из рук) И тормозить потяжее стала) Вот думаю амморты или не
Kosh_®
у меня тока 50))) Но на пружинах.
Jonn по идеи рановато для амортов, разве что дороги убитые совсем.
JonnМожет резина лысавата? Меня на разметке и в колеях кидало, поставил новую резину и всё пропало (пару лет назад) сейчас опять кидает из-за стёртой резины
Vyacheslav89
15 July 2015mobile
Всем привет, подскажите пожалуйста, какие лучше поставить передние стойки на фф3 седан 1.6 105л.с.?
Vyacheslav89
15 July 2015mobile
Пробег 180тыс. Вот думаю поменять но ещё запас есть
Подскажите пожалуйста, кто ни будь ставил себе билштайн Б6 по кругу на форд фокус 3 универсал? как подвеска?
ANDREW Z
16 July 2015
buger88жёстко, резину если помягче ставить, то нормально + эксперименты с давлением в колёсах
215/55R16 -на зимнем Мишлене замечено, потом и летнюю заменил из-за этого, чтобы не было индекса XL
разницу заметил сразу
на хороших дорогах не актуально
ANDREW Z
у меня штатная летняя континенталь контипремиум2 215/55 R16, зимняя нордман 4 205/55, не знаете как будет? жестко прям жестко или норм?
В6 - это почти спортивные, однотрубные, на комфорт не рассчитаны, макс. сцепление с дорогой всегда, точное повторение профиля дороги
выше резины профиль - всегда мягче подвеска в движении
про нордман - не знаю
buger88 с Б6 и диски+резину надо менять на 17R, на русфорде 16 литые диски пластилин СКАД.
Kosh_®
да, резя ооочень уставшая)
dmvalnovikov
17 July 2015mobile
TotalFocus
Ну тем лучше) На ямах будут диски страдать а не подвеска
137000 и все нормально...
Jonn
18 July 2015mobile
Подскажите, кто понимает в диагностике на вибростенде. Поехал туда с абсолютной уверенностью, что амморты убились за 2 года на эйбахах. В итоге дали такой отчет со словами всё в норме. Посмотрите, кто знает, и скажите что-нибудь о состоянии моих аммортов
Jonn
Скажу так- когда-то давно-давно, мне такие же, примерно, цифры с вибростенда показывали, что то тож в районе 70% и сказали что изношены уже, но конкретики менять не менять не получил, ориентируюсь только по одному ж/д переезду - диагональный заезд, если на новой машине просто потряхивает, то с подубитыми амортизаторами появляется продольная раскачка, которой не было, крены и переставка задней оси в поворотах с неровностями. Кто по хорошим дорогам катается - это не актуально ну и скоростной режим как по городу тоже не вариант менять.
Сейчас 33000 пробег и по нашим дорогам да по жаре чувствуется болтанка и вдоль и поперёк. Средняя скорость 59, не сбрасываю с покупки машины. Личный опыт и предпочтения. Люди и за 100000 км наезжают и всё нормально а амортизаторами... Видимо дороги как в Европе.
Кто нить пробовал стойки плаза интересен отзыв ?
ANDREW Z
Даже в этом вопросе нет очевидного ответа) Удивительно)) Я думал хоть цифры дадут более-менее точный ответ)