Уже как и создавалась ранее продам компрессор-кит всё имеется в полном обьёме!
В данный момент установлен шкив большего диаметра примерное давление к 0.7 Бар
Далее писать нечего так как уже всё это обсуждалось!
Если возникают какие либо вопросы в л.c
Это его расположение в подкапотном пространстве!
Фото его работы на стенде!
Мотор полный сток 1.8 125 л.c - с компрессором 172 л.c 220 Hm на 2.0 будет по более + 20 л.c и к 250 Hm
Прошивка под этот нагнетатель есть только на механику!
Rezonator1984
Привет блин ты меня загрузил! =) Короче всё что тут написано то и есть! Мотор не зазжимал ездил так как есть всё ок, только заправлял 98 турбокарта есть выше, интеркулера не было всё дулось без него! при желании можно паставить хуже не будет! Форсы стояли от Мони 2.3 так же в комплекте всё это имееется! Только по механику более не знаю, может и под автомат подойдёт!
1.форсы мондео
3.У меня понижена степень сжатия!Но у меня дует 0.9 бар.
4.ресурс - 30000 км.без гонок!
5.почти.
6.давлении?как понимать!Больше оборотов,больше давления!Замеры до отсечки на стенде!
7.на автомат не делаем прошивку!Коробка улетит!
9.Я пример!!!Гоняю уже год!!!Доволен как слон!http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/denissuvoro/
Dr.Alex.TourerV
16 May 2012
denissuvoro
А понимать так: на разном давлении разная мощность. При этом актуатор работает на сбрасывание одного и того же давления, а вот при буст контроллере этот предел можно задрать не хило. В итоге мотор расчитанный в стоке с турбой и без буста (далее читаем как выключенный буст контроллер) скажем на 0.7-0.75, ставим вхолп/выхлоп и давление уже 0.9, а с включенным бустом, давление турба переварит и 1.1 без отката, а вот на 1.3 можно кратковременно дунуть без особого вреда для поршней, но опять же кратковременно. Только вот вопрос: на какую мощность расчитана турба, какой спул холодной горячей части, и главное - какое буст держит мотор перед тем как начнет расти ЕГТ
Вообще какие значения датчиков кроме графика...
А так имхо полки момента вообще нет. С 5000 до 5400 это ниачем...