Автомобильная система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» появится во всех машинах российского производства к 2014 году.
Данное требование содержится в документе, который вступит в силу как раз через два максимум три года. Соответствующие изменения будут внесены в техрегламент Таможенного союза.
Как заявили представители сразу нескольких ведомств на совещании у вице-премьера России Владислава Суркова, соответствующий пункт уже согласован с Минпромторгом, Минтрансом и отечественными автопроизводителями.
Кроме того, данное нововведение планируется внести в единый технический регламент Таможенного союза, куда входят Россия, Белоруссия и Казахстан. Российские власти начнут переговоры по данному поводу с партнерами по Союзу уже в апреле. Сразу после этого россиянам объявят точные сроки, когда всех производителей автомобилей в нашей стране обяжут устанавливать в новые модели систему «ЭРА-ГЛОНАСС».
Российская система экстренного реагирования появится не только в автомобилях Lada, но и в машинах иностранных автокомпаний, которые производят в нашей стране. Более того, существует вероятность, что и автомобили, ввозимые из-за рубежа, тоже обяжут оснащать системой «ЭРА-ГЛОНАСС».
При том, что многие автобренды уже имеют собственные подобные системы, например Volvo on Call, а также экстренные системы есть у BMW и Acura. При этом, работают данные технологии как с, так и без участи водителя.
Например, если автомобиль попал в аварию, и водитель потерял сознание и не отвечает на вызов оператора, который получил сигнал о бедствии по спутнику, система автоматически вызовет на место «скорую помощь» и патруль ГИБДД.
Система же «ЭРА-ГЛОНАСС» пока позволяет только водителю вызвать медиков и ГИБДД на место ДТП нажатием «тревожной кнопки». В будущем планируется, что устройство сможет отправлять сигналы об аварии самостоятельно, возможно, такая опция станет доступна как раз к 2014 году.
http://news.mail.ru
Futbolist
19 March 2012
«ЭРА-ГЛОНАСС» появится во всех машинах
kdv1965
Введут - придется. Но как раз это мне и не нравиться. Тем более я не гоняю с превышениями 100+ км/ч, а на 20-30 км/ч. Но пока законодательства нет, то и волноваться не стоит) Это так вопрос скорее возможных перспектив.
Поживем посмотрим. Если что думаю найдутся на Руси кулибины по отключению считающие что им экстренная помощь не нужна
DreamKill:
|
А о возможности контроля скоростного режима с помощью такой системы. |
чтобы использовать результаты измерений скорости в юридических целях, сначала необходимо
1) пройти утверждение приемника ЭРА-ГЛОНАСС как типа средства измерения скорости (основное), координат и времени (в этом проблем нет), потом проходить периодическую проверку (за чей счет и где, учитывая что это будет касаться десятки миллионов устройств ежегодно).
2) разработать и постоянно актуализировать картографию со скоростными ограничениями и каким-то образом заливать её в устройство с учетом его местонахождения (смысла нет лить картографию Москвы на Камчатке и наоборот), либо постоянно в онлайне сливать данные о скорости, координатах и времени с устройства на сервера для анализа - была данная скорость превышением в данном месте или нет.
Пока эти проблемы не решат - организовать контроль не получится за отсутствием юридической и технической базы.
Ну и плюс - сейчас дефолтовая ЭРА-ГЛОНАСС без подключения платного сервиса мониторинга и тп выходит в эфир только по факту ДТП (удар/переворот и тп). Это был обговорено специально.
В принципе с точки зрения конспирологии известно, что даже выключенный телефон излучает )
Но это все без проблем выявится средствами контроля
Grigory2008
всеравно время глобального предиктора все ближе
kdv1965
25 June 2017
1
данные о системе прописывают в свидетельстве о регистрации в разделе особые отметки и в птс тоже
Мужики, я из будущего. ГЛОНАСС не зашел
HDC-545
13 July 2017
1
У меня эта хрень в авто уже есть, когда скучно жму на кнопку в плафоне и мило беседую с барышней. А в мануале написано так:
цитата: |
При аварии устройство должно распознавать фронтальное столкновение, боковое столкновение, удар сзади. Автомобильное устройство в соответствии с заложенным в него алгоритмом определяет степень тяжести аварии, определяет местоположение пострадавшего транспортного средства через спутники системы ГЛОНАСС и/или GPS, устанавливает связь с инфраструктурой «ЭРА-ГЛОНАСС» и в соответствии с протоколом передаёт необходимые данные об аварии. Совершить вызов можно и вручную — нажатием специальной кнопки SOS. В этом случае оператор контакт-центра «ЭРА-ГЛОНАСС» голосом уточняет детали происшествия.. |
сканы документа см.по ссылке на первоисточнике
http://www.newsvl.ru/vlad/2017/07/19/161138/Федеральная антимонопольная служба России проверяет законность временного порядка установки ЭРА-ГЛОНАСС19 июля 2017
Федеральная антимонопольная служба России в связи с большим количеством обращений о деятельности АО «Глонасс», ограничивающей конкуренцию на рынке устройств вызова экстренных оперативных служб, запросила у установочных центров и сертификационных лабораторий подтверждения нарушений законодательства.
ФАС России проводит проверку обращений граждан о нарушении антимонопольного законодательства. Все сертификационные лаборатории и установочные центры получили из надзорного органа письмо о предоставлении дополнительной информации.
В частности, антимонопольная служба просит разъяснить реальное исполнение так называемого временного порядка оснащения бывших в употреблении автомобилей устройствами УВЭОС: алгоритм выдачи СБКТС, проверку работоспособности «кнопки», установление списка конкретных производителей устройств, которыми можно оснащать автомобили.
Временный порядок, который до сих пор никак не узаконен, обязывает автовладельцев приобретать терминалы ЭРА-ГЛОНАСС только у уполномоченных представителей, которых на всю Россию только два и оба находятся в Приморье. Как только граждане начали покупать устройства у заводов-производителей в обход официальных представителей, АО «ГЛОНАСС»
объявило о расторжении договоров с установочными центрами с 1 августа.
Проверка ФАС будет проводиться до сентября. Уполномоченный сотрудник просит пересылать документы не только почтой, но также и в электронном виде «в целях оперативного рассмотрения вопроса». Среди прочего есть пункт о предоставлении писем и сообщений в любом виде со стороны АО «ГЛОНАСС», «Сумотори-Авто», «Волтон Менеджмент Рус» и Росаккредитации, «содержащие указание на необходимость выдавать СБКТС только при предоставлении копий договора купли-продажи устройства, заключенного с конкретными организациями, или иные указания, так или иначе ограничивающие возможность получать СБКТС».
Такие указания содержатся непосредственно во
временном порядке. А перечень лиц, имеющих право осуществлять продажу УВЭОС, уже несколько месяцев
остается неизменным.
Напомним, приморцы и хабаровчане
обратились в региональные отделения Федеральной антимонопольной службы, однако их жалобы были переданы в вышестоящую инстанцию, так как касаются всей страны.
Средняя цена на покупку «кнопки» вместе с установкой и СБКТС
достигает в Приморье 70 тысяч рублей вместо заявленных 34 тысяч.
x