Woolf:
|
LERON62 правильно понял, опоры пружинные на стойке переваривали? |
да на 2 см, и жёстче сделали стойки, короче делал чтоб не плавала машина в поворотах
Кстати у вас на форуме чипованые фокусы имеються, конкретно в Рязани???
LERON62чип от стока мало чем отличается
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
по крайней мере на ФФ2
LERON62у меня 2,0 у моего друга 2,0ЧИП мы с ним не один раз заезжали правда ролом с 40 на второй передаче разница совсем маленькая практически нету
Привет всем из Челябинска
Владел в свое время и Приорой и ФФ2(2.0 МТ) и могу с уверенностью сказать, что Приора едет очень хорошо для своих заявленных. Сразу раскрою секрет, стоковая тянет не хуже ФФ2 1.8 МТ.
vantus
пару лет назад у меня был сток 2.0 у друга чип-выпуск 2.0, ехали одинаково. плюс-минус погрешность)) если интересно могу видео скинуть.
МАХ001да никто и не спорит приора со своим 1.6 в котором около 105-110 л.с. да плюс ко всему этому вес чуть больше тонны я точно не знаю пусть меня поправят сколько именно. это получается хорошая штучка а если еще и коробка настроена как надо то ваще самолет
МАХ001:
|
vantus пару лет назад у меня был сток 2.0 у друга чип-выпуск 2.0, ехали одинаково. плюс-минус погрешность)) если интересно могу видео скинуть. |
я это уже понял что едут они практическо ровно
![](//css.ffclub.ru/e/unsure.gif)
единственное что понял на чипе плавнее ехать можно без рывков и с климатом проблем нету этих провалов резких
МАХ001
Здаров! Ну у Гриши 1,8 с чипом мне кажется ощутимо бодрее стока едет!) По крайней мы с ним в том году до последнего бодались!)
Koss174
у Гриши хорошо едет, по моему мы его даж сравнивали с 2.0, динамика очень схожая.
здарова)
787
29 May 2012
vantus:
|
я это уже понял что едут они практическо ровно |
Эх, жаль свою зверушку продал. Так бы точно закатился, да и не только с Приорой, но и с ФФ2 2.0 сток.
А кто-нибудь Power Shift 125 л.с. пробовал в деле???
Koss174
29 May 2012
МАХ001
Ставлю на Приору против сток ФФ 1.8!))) Ельф мне кажется и два литра перевернёт!)))
Надо в нашей ветке последний скандальный заезд выложить!) Думаю парням интересно будет!)
787
мы замеряли 2.0 ПШ, и честно говоря не совсем корректно, владелец обороты не докручивал, потому что намерили полная хрень. скоро перезамерим его.
Лучше устроить заезд до москвы приора-фокус а потом сравнить у кого руки больше трясуться.
имхо я бы на фф с приорой даже рядом не встал
Koss174Не совсем понял английского юмора вашего но приора рядом с фф никогда не стояла.Это факт.и это форум тут каждый высказывает свое мнение,я свое озвучил
M_A_V
А тут нет никакого юмора! Нужно относится к людям с уважением! Как понял парни хотят пригласить ФФ на покатушки - вполне нормальное и интересное предложение! Всё познаётся в сравнении или ты считаешь ФФ пределом своей мечты?
ИМХО просто не мужское поведение - это моё мнение!
M_A_V
29 May 2012
Koss174Предел моей мечты вы даже не щупали ,поверьте.
а корректное общение прежде всего для меня
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
обижать или оскорблять -никогда!!!вот подшутить могу но не в обиду.
по поводу сравнений согласен,с удовольствием поздравлю наших фокусоводов с участием (если такие найдутся) или победой
да кстати с незнакомыми людьми положено на вы обращаться а не ТЫкать,но это так к слову.я не учитель ))) и это тоже мое мнение
Кто вам всем минусы наставил, давай те признавайтесь...Вроде договаривались, что если минусим то только с комментарием.
-SAVE-Это залетные видать минусят
Кстати по поводу чипа , вот мои первые ощущуения на двигле 1.8 писал где то год назад
Скрытый текст"Что меня беспокоило в первую очередь , это дёргания на холодную с провалами и тупизм с дёрганием в пробках , плавание оборотов было , но я перестал ездить на холостых и почти забыл о них , иногда в пробках возникали , даблов у меня не было , машине летом 4 года будет , что пока сказать : обороты как не провоцировал не плавают вообще , по динамике : ( впринципе не жаловался на неё ), но по ощущениям по резвее стала и теперь переключение с 1 -ой на 2-ю и с 2-ой на 3 ю стало по плавнее... Как температура на термометре показала 7 градусов , решил проверить динамику с кондеем , раньше были провалы при разгоне ощутимые , кондей включился (слышно было как компрессор стукнул или муфта чо там не разбираюсь ) и что же провалов не почувтсвовал , даже подумал может кондей и не включился , ближе к теплу посмотрим ... Вообще пока ещё наблюдаем и тестим"... и так прошёл год , ездил с чипом в Крым на обгонах с кондеем лучше тянет , до этого ездил 2 лета на юга разница заметна ... По дёрганиям в пробке так и остались , может чуть меньше , динамика радует .
x
Woolf
29 May 2012
4
Koss174
Приора так как и 9ка на старте вырвется вперед по сравнению с ФФ при равных объемах двигателя говорю, только из-за разницы в массе, при правильных действиях после 80 км/ч разрыв сокращается, сначала между 9 ой далее к 120 и приорой, я понимаю M_A_V говорил о том что приора "рядом не стояла", это о комфортной крейсерской скорости, то что у водилы руки затрясутся долго ехать на максимальной скорости приору ловить уже на дороге нужно рулем будет и ощутимо будет любое изменение ветра, в отличии от ФФ, это аксиома. Да и учесть стоит расход ФФ с изменяющимися ФГР, который явно меньше будет.
Ушел блокировки в дифференциалы ставить и пневмосистему регулировать на танке
WoolfПравильно глаголишь!это и имел ввиду!тыщу раз видел таких бешенных приороводов на трассе которые 160 разгонятся а через пару км их догоняешь тк скорость держать на ней вообще не айс такую.а он весь бедный обморгается дабы утешить свое самолюбие что приора обошла фокус или кую нить др иномарку нормальную.и бодаться со старта вообще не вижу смысла тем более с такими машинами.а вот трасса это уже показатель
Woolf:
|
Koss174 Приора так как и 9ка на старте вырвется вперед по сравнению с ФФ при равных объемах двигателя говорю, только из-за разницы в массе, при правильных действиях после 80 км/ч разрыв сокращается, сначала между 9 ой далее к 120 и приорой, я понимаю M_A_V говорил о том что приора "рядом не стояла", это о комфортной крейсерской скорости, то что у водилы руки затрясутся долго ехать на максимальной скорости приору ловить уже на дороге нужно рулем будет и ощутимо будет любое изменение ветра, в отличии от ФФ, это аксиома. Да и учесть стоит расход ФФ с изменяющимися ФГР, который явно меньше будет. |
Как понял тут предложение было о драговых заездах на 402 метра! К чему тут приплетать какие то крейсерские скорости и расход топлива? И поверь моему небольшому опыту ФФ равного объёма просто вспотеет при заезде с Приорой!) Тут нормальный спортивный интерес!
Koss174
29 May 2012
M_A_V:
|
-SAVE- Это залетные видать минусят ![](//css.ffclub.ru/e/thumbdown.gif) |
Это мой минус был ибо лениво объяснять нормальные человеческие вещи!
M_A_VТы тут вроде про Вы заикался?
Koss174Заикается приора после 120км /ч и ее водитель тоже начинает )))хоть обминусись раз сам себе враг