цитата: |
от себя могу написать, что при старом директоре (если не ошибаюсь Александр Львович), было на много лучше. Сейчас бывает происходят ситуации очень неприятные. Последняя произошла 1-2 месяца назад, больше туда стараюсь не ездить. |
Описываю более подробно.
В 2010 г. обратился в ЭРИТ с ремонтом трапеции дворников. Ремонт был произведен быстро и хорошо, до сих пор работают, но в процессе работы, видимо когда снимали трапецию, зацепили проводку к обогреву лобового, оторвали под самое стекло. Заметил на след. день и вернулся в сервис. Косяк исправили, удалось подпояться к контактам.
В январе месяца этого года при включении обогрева стало вонять горелым. Поехал в сервис. На приемке мастеру описал ситуацию, что воняет горелым именно при включении лобового. Посмотрите провода к лобовому, наверняка с ними что-то, коротят может. Через 1,5 часа ожидания, меня приглашают в рем зону и говорят, что у меня накрылся мотор отопителя!!! 15000 на заказ!!! Что он начинает вонять пока не прогреется. Смотрю разобрали бардачок, вытащили мотор и показывают его мне. Я спрашиваю, каким боком стыкуется мотор отопителя и включение обогрева лобового...в ответ молчание. Смотрю, накладку с лобового, где подходят провода к стеклу, даже не снимали. Уговариваю снять, снимают и там действительно отгнили провода (те которые уже были припаяны) от стекла, отгнили под корень, тронули их они и отвалились. Говоря, ребята, косяк ваш, в 2009 вы мне заводскую проводку оторвали, заказ-наряды есть. Хорошо, нужно ждать директора, а он будет только в понедельник.
Ладно, думаю, ждуем понедельника. Иду оплачивать диагностику, а там в счет включено, снятие установка отопителя!! Спрашиваю мастера, какого х... я же русским языком сказал что и где и просил посмотреть провода к стеклу.
Какого я должен платить за то, что кто-то уши не моет?
Дальше не буду описывать, но суть в том, что проводку они мне восстановили, и опять взяли деньги, но больше к ним не езжу.
Было еще несколько случаев, но все описывать желания нет.
Пы.Сы. Испортился сервис ИМХО.