Народ, всем привет.
Посоветовали мотористов из МАДИ-МОТОР (
http://www.madimotor.ru/
) с целью ремонта двигателя на S-max 2.3АКПП.
В декабре схватил клина. У официалов ремонт обозначили в районе 150 тыс.
Эти сориентировали от 60 до 100 тыс. Гарантия 12 мес.
Хотелось бы услышать мнение тех кто пользовался услугами МАДИ-МОТОР.
А также буду благодарен за инфу с альтернативными сервисами по ремонту ДВС на фордах.
С уважухой,
Денман
Roger
15 March 2012
Не крутится коленвал? А заменить блок в сборе - это сильно дороже? Не рассматривал?
Denman73Как альтернативу можно клубные сервисы поспрашивать:
Сервисы-партнеры клуба .
Из проверенных временем есть сервис у Коммикса и у Пчела, где могут сделать за относительно вменяемые деньги.
Но все-равно будет не меньше 40 т.р.
Как правильно подсказали, возможно проще новый блок купить, чем нынешний ремонтировать.
цитата: |
Как правильно подсказали, возможно проще новый блок купить, чем нынешний ремонтировать. |
По крайней мере в этом случае получаешь абсолютно новый мотор.
Звонил и Комиксу и Пчёлу, говорили двигателями не занимаются.
Официалы как раз и меняют блоком, 150 тыс.
Я лично покупал шорт-блок за 60.000 за 1,8, + пара клапанов, само собой прокладку, еще поддон картера, дополнительно на всякий случай: цепь, масляный насос, ну еще что-то по мелочи, еще тыщ на 20-25.
Если менять только шорт-блок, ну само собой там со всякими прокладками - твой блок выйдет тыщ наверное в 80 сам по себе и работа тыщ на 40. Если интересен такой вариант могу человека дать, который делал мне - я очень доволен. Пишите пысьма в личку.
Denman73Вот можно узнать, сколько блок у неофициалов стоит.
Самый прикол, что разница будет небольшая. от силы процентов 10-20. А может и вообще цена будет одинаковой. Больше разницы в стоимости и качестве работ. Но и тут разница не столь велика. Я думаю максимальное расхождение между покупать самому/делать у дяди и все доверить официалу - тыщ 30-40. Где делать - пусть каждый сам решает.