abab:
|
К примеру публикация креативных плакатов от "Спутник и Погром" вполне себе является полноценным призывом к беспорядкам. |
Фиг его знает. Очень неоднозначно. СиП и в контакте и на ... ru и где только их уже нет.
Притом, что их(его) материалы уже вовсю цитируют и в бумажных СМИ.
Растут и ширятся ребята не по дням , а по часам. Притом, что делают это с юмором (специфическим), легко имея возможность обратить всё в шутку, да и никаких последствий от подобных демотиваторов не наступает. Вообще, не наступает. Вот в чём штука. Оценивают всё же последствия.
Как это объяснить?
цитата: |
Закрыть ВиВ нафиг и дело с концом |
А форумчан тоже закрыть нахрен. Всех.
На пару лет.
Евгений из Питерацитата: |
Правда предыдущие мой обращения оставались без реакции. Последнее было, помнится, когда было сообщение, что некто "жид пархатый." |
Так ты ж говорил, что вроде православый йог?
Что нам говорят учёные:
цитата: |
Жид, жидовин Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона
Жид, жидовин (польск. yd, ydowin; чешск. id; словенск. id и т. д.) — славянская форма лат. judaeus и древнее русское народное название еврея, удержавшееся в русском законодательстве до конца 18 в.; название "жидовин" употребляется также в официальных документах 17 века. В русской былине о жидовине, в сербских песнях о Джидовине, Джидиге-исполине и в болгарских преданиях о жидах-гигантах Жидовин является необыкновенным исполином, с которым воюет Илия-змееборец. В одной сербской сказке Ж. выступает в роли великана-людоеда (Вук Караджич, 45). По современным же болгарским преданиям жиды являются первыми людьми на свете, вышедшими из земли, словно грибы. Высокие и крупные, они ходили, спотыкаясь, падали и не могли более встать. Особливо запинались они о Кепину (ежевик), почему кланялись ей и приносили жертву. Грома они не боялись: когда змеи начинали стрелять с высоты огненными стрелами, жиды клали себе на голову камень, приговаривая: "Каменная у меня голова! что ты со мной поделаешь!". Видя, что Ж. спотыкаются и падают и не в силах подняться, Господь извел их. — Илиев выводит славянское народное представление о Ж.-исполине из христианско-народного обобщения: евреи — первые созданные Богом люди, от них пошли другие народы. Первосозданных людей народ представлял себе исполинами. Мотив же о Ж.-врагах возник из другого христианского представления о Ж.-гонителях Христа. Таким путем эпический образ великана и богатыря Ж. мог одинаково сложиться у русских, сербов и болгар, причем у русских этот мотив слился с образом жидовина-хазарина, а у болгар с образом местных евреев, которые в народном представлении являются союзниками турок. О некотором Житове или Жидове-гробе у Тырнова рассказывается, будто в нем похоронен "жид", предавший город туркам. — Ж. как презрительное название — более позднего происхождения; оно возникло, когда вместе со средневековой религиозной письменностью в Московскую и Южную Русь проникло представление о еврее как о коварном, низком существе, что и отразилось в ряде пословиц и поговорок. — В русской прогрессивной печати название Ж. исчезает начиная с воцарения Александра II, и когда в 1861 г. малороссийский журнал "Основа" стал употреблять название Ж., это вызвало в печати и обществе глубокое негодование; по этому поводу редакция выступила с ответом, объяснив, что Ж. в народном украинском представлении не имеет общего с бранным термином Ж. — Ныне употребление Ж. в украинской и русинской печати сделалось обычным. У других славянских народов Ж. до сих пор сохранился как народное название, хотя имеется и другой термин: евреин у болгар, starozakonny у поляков и т. д. — Ср.: Систематический указатель; Даль, Словарь русск. языка; Академический словарь; Веселовский, "Разыскания в области русских духовных стихов", XXII, 163; Халанский, "Былина о Жидовине", "Русск. филолог. вестник", 1890, 7; Каченовский, "Памяти болгарского народного творчества", 162; Градовский, "Торговые и другие права", 2 изд., стр. 10; "Сборник за народни умотворения", II, "Народни умотворения", 161; ср. Илиев, "Блгарските предания за исполини, наречени елина жидове и латини", ib., III, "Научен отдел", 198 и сл. и ІV, ib., 231 и сл. |
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%95%D0%AD...%B2%D0%B8%D0%BDТ.е. надо разбираться в конкр. случае. Если жидом тебя называет русский, то тут 50 на 50 - или обругал (нематерно, что даже на Адм.Код.не тянет) или обратился по старославянской традиции своих предков.
Тут надо у него самого будет спросить
, что он имел виду.
И ешё вариант - обращение в шутку. Как мать может сказать нашкодившему дитяти - ах, ты мой, гадёныш, скотинушка и т.п.
А вот если к пример, тебя жидом пархатым постоянно называет, к примеру, поляк или русин, то тут уж ничего поделать нельзя, т.к. жид и даже жид пархатый - норма для тех лексик. С украинцами та же песня - у них там это как констатация опред. состояния души.
С пархатостью ещё проблематичней, т.к. кто-то, обладающий медицинскими познаниями, явно постоянно указывает тебе, что ты болен по его мнению подобной болезнью и тебе необходимо побыстрей обратиться к доктору, чтоб поправить здоровье и не допустить негативных последствий, в т.ч. и летальных. Т.е. по смыслу подобное обращение свидетельствует о заботе и неравнодушии к твоему здоровью с искренним пожеланим скорого выздоровления.
Лучше б не обижался на тех, кто хочет тебе добра, а реально парху вылечил, а то неаккуратненько как-то.
Если, конечно, она у тебя есть.