С приходом грязной питерской зимы озадачился вопросом установки дополнительного уплотнителя передней части капота, дабы максимально оградить подкапотное пространство от попадания туда дорожной грязи. Накатано около 3х тысяч км., а двигатель уже достаточно подзагрязнился.
Давно видел где-то в ветке 2го фокуса, как передняя часть капота была проклеена обычным резиновым уплотнителем для дверей и окон. Так я и поступил. В строительном магазине был преобретен 1 метр двойного D-образного резинового уплотнителя самого большого размера и проклеены места примыкания капота к фарам, а также просветы между капотом и радиаторной решеткой, которые не закрывает родной уплотнитель, за исключением места доступа к ручке открывания капота.
Вот что получилось:
Мыть или не мыть двигатель? |
Да, мою сам | | 178 | 30,7% |
Да, мою на мойке | | 128 | 22,1% |
Не мою, считаю это опасным занятием | | 185 | 32% |
Считаю, что в этом нет необходимости | | 88 | 15,2% |
Total 579 votes, last 5 September.
Kudesnikkk
8 December 2011
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ3
Только колесо снимаешь. Движок мыл пару раз, ничего не закрывал. Просто, как говорят, без фанатизма. В основном весь напор на заднюю перегородку и на арки. Если движок не заливать, то ничего страшного. Главное после мытья, чтобы он просох и не было воды где свечи. И катушку спроводами ппролететь.
просто я смотрю на фотки
VOVAN_NPC и на свой двигатель... и как то мне кажется , что свой придется пару раз промывать
А пену простую используете или какую-нибудь специальную?
Benos84 закрывал обычным пакетом, просто на него не лили напором, а на весь двиг и коробки предов лили не жалея воды, и все отлично. потом снял пакет, все продули, и я уехал.
Шампунь какой то на мойке, лучше сказать мойщикам чтобы облили неразбавленной химией из пульвизатора, так точно вся грязь отойдет.
Всем привет. У меня грязь в основном попадает снизу, там где ремни и разбрызгивается ими по всему подкапотному пространству. В основном при проезде глубоких луж (примерно до порогов). Даже ремень посвистывает пока не просохнет. Как избавиться от данной напасти?
Алексей_Александрович
18 July 2014
1
IamDen, включить голову и не гонять по глубоким лужам...
Алексей_АлександровичПрежде чем давать советы, нужно читать внимательно, а не флудить.
Алексей_Александрович
18 July 2014
IamDen, а вы попробуйте воспользоваться советом, преодолевайте лужи на медленной скорости и увидите. А то сначала, как дети, брызги делают, а потом на форумах плачутся.
ПС Минус забыли поставить...
ПСС На это сообщение не нужно отвечать.
Алексей_Александрович
Специально уточняю для непонятливых - В основном при медленном проезде глубоких луж (примерно до порогов).
sanek777
19 July 2014
Всем привет.Проклеил все щели,как ранее писали,практически сразу после покупки авто.Под капотом протираю ,до куда достану ,раз в неделю или раз в две.Люблю чистоту и новизну.Процедура доставляет кайф))).Покупаю дешевую полироль и натираю пластик.Под капотом все чисто практически ,как из салона.Не мыл и не буду,а то грязнее станет )))Если интересно ,что за почти три года эксплуатации и ухода получилось ,могу фотку сделать.Все взрослые надеюсь и честные.Верить или нет -это ваше дело ,мне все равно .Я честен перед собой и вами,хоть и лично не знаком.
sanek777
Привет. Можно поподробнее где проклеил и чем. Желательно фото.
Помыл у дилера за 350 руб.
Без проблем и с гарантией.
Defo
Был у дилера (менял стойки стаба) спросил - можно у вас двигло помыть, на что мне манагер ответил, что заводом изготовителем запрещено мыть двигатель, в итоге отказали. В любой автомойке двигателя моют без проблем, но без гарантии на запуск ( в моем городе).
IamDen
Да я в Питере тоже позвонил в пару дилеров-оба отказали. К третьему поехал кондер чинить"на дурака"спросил про мойку, ответили да, моем, с гарантией, ибо знаем чего делаем.
sanek777
26 July 2014
1
IamDen:
|
sanek777 Привет. Можно поподробнее где проклеил и чем. Желательно фото. |
НИ РАЗУ МОТОР НЕ МЫЛСЯ!!!Изначальный уход и внимание.Писал выше.Хотите верьте ,хотите нет!!!Рукой держу резиновый уплотнитель,край отклеился(поверхность ребристая у пластика).Уже два раза менял на этом месте.На капоте как поклеил,так и держится.
vano_imir
12 August 2014
Моя первая машина сгорела на третий день после мойки двигла. И что вы думаете, меня это научило?
Перед продажей третьей машины таки решил помыть двигло - типа дороже уйдет - словил check engine и пропуски зажигания, которые впрочем через пару км прошли сами, но могли кончиться сгоревшей катушкой. На опрос ответил - "Не мою", теперь
ЗЫ. Капот проклеил D-образным уплотнителем, все как описано. Прошел год - двигло все равно все в гумне
(
sanek777
вранье )) или машина зимой стоит вообще или эксплуатируется в чистоте
sanek777
2 October 2014
5
Добрый вечер.Я ко всем своим авто относился и отношусь бережно.Люблю чистоту ,как в салоне ,так и под капотом.Раз в неделю протирал подкапотное пространство+самая дешевая полироль для пластика(иногда).Я не фанатик ,просто нравится это.Капот откроешь и не стыдно перед собой,а у другого траву хоть сажай .Это и характеризует человека.После продажи машин,не стыдно за них и за себя.Куплю новую,буду так же делать.Кто-то пивас пьет в гараже ,а я делом занят)))Главное изначально поддерживать и все ок будет.Удачи.И не думайте ,что вас окружают одни лгуны и обманщики.Я уважаю собеседников и если я не уверен в том,что я говорю -значит я промолчу,чем обману.Все же взрослые люди .Хотя бывают исключения .
sanek777
поностью тебя поддерживаю. сам такой же. но я все же мою мотор на своих авто уже 10 лет... главное правильно это делать и всё будет ок
Вчера утром доливал масло. И видимо плохо закрутил крышку маслозаливной горловины (лох одним словом, спешил)... Сейчас заметил что крышка слетела и застряла где заливаем омывайку для стекол. Двигатель два литра. Само собой двигатель теперь весь в масле. Даже через бампер немного просочилось масло. Поеду теперь полностью мыть а/м вместе с двигателем на мойку после работы. Проехал так примерно 150 км. При этом двигатель ни какие признаков не подавал, работал как обычно.
Samol
Дружище привет...у меня такая же беда, не знаю куда лезть и с чего начать...у меня фокус 1.6, 115 л.с., после мытья двигателя тоже загорелся ESP, перестал работать тахометр, стал двигатель глохнуть...со временем все проходит...с приходом дождливой погоды все повторяется...что ты делал???как ты лечил свою машину???
заранее спасибо...
моя эл. на всякий случай ayvazyan.agro@bk.ru
привет...дружище может ты что предложишь...проблема с двигателем после мойки...горит ESP, не работает тахометр, глохнет двигатель...со временем все проходит и так до следующей мойки или до дождя
парни кто знает как лечить глюк после мойки двигателя??? горит ESP, не работает тахометр и глохнет двигатель...
Искать где оголилась проводка, если машина на гарантии то к дилеру, вот и все решение
DANIL-54
то то и оно, что машина не на гарантии...наша сервисная служба только масла и фильтра менять умеют, на большее мозгов не хватает...а каждый раз платить по 2500 за подключение кабеля к машине и не находить проблемы...я вроде все осмотрел, даже датчик коленвала поменял как они кстати и порекомендовали...результат - ноль...
а проблема только в оголенном проводе??? блок управления не может быть причиной???
armen32
Привет. Да никак не вылечил, само как-то прошло. Но у меня двигатель не глох. Тока ESP загоралось и тахометр глюк давал.
тут у парней похожий случай, и они единогласно ссылаются на датчик коленвала...одному его даже заменили..и все работает ок...мне кстати на диагностите тоже выбывало ошибку датчика коленвала...я его на днях заменил (результата не дало), но правда менял не снимая клемы с АКБ...теперь снова глюк.. не снятая клема может как то повлиять на работу датчика???
заранее благодарен
armen32Задай вопрос. вот тут попробуй опиши свою проблему
tonio909
2 March 2015
Вот не удержался и в первый день весны намыл двигатель. Делал не сам, на мойке, залили обычной пеной и наполивали керхером. Затем продули где необходимо сжатым воздухом. Вот собственно и вся процедура. Изменений по работе двигателя не заметил, но часто не стал бы делать данную процедуру, достаточно на мой взгляд один раз после зимы смыть всякую гадость. До этого двигатель не мыл никогда, а машине 3 года почти, всё покрылось песком и пылью. Стал как новенький. Дополнительно к мойке проклеил капот по периметру и фары самоклеющимся промышленным уплотнителем (вроде сечение 12*14мм). Думаю, не будет так больше пачкаться.
joymaker
будет пачкаться, будет...
Прочитал ветку, я мою мотор сам керхером, 14ю мыл, москвич мыл, фокус 2, сейчас 3 так же мою, правда не часто, и только на горячую!!!
1 person online