Botas
2 March 2012
Стопхам (видео, обсуждение)
Slaventiy:
|
Уже не раз объясняли, что в этом месте прилегающая территория, а не тротуар... |
По ходу, на этой машине ехали твои родители.
Гошан Гошан
11 July 2016
цитата: |
Видимо, ты к ПДД так и относишься - смотри выше. А для водителя СНиП - это филькина грамота. Никакого отношения к нему не имеющая. Или тебя Мишуха покусал? |
Видимо, это тебя тут кто-то из своры закоренелых нарушителей покусал, раз ты на их сторону становишься. Я-то как раз пишу, что для водителя Библия - это ПДД, а не всякие СНиПы, СанПиНы и прочие ТУ.
цитата: |
ты присутствовал при этом? |
А мне не нужно при этом присутствовать: за рулём - значит, с в/у. Раз с в/у, значит, обучалась в автошколе, где объясняют значение терминов. А если она получила в/у известным для ТП способом либо вообще ездит без оного, то это только её личные трудности. Я при первой встрече всех людей считаю нормальными и законопослушными.
цитата: |
кстати, раньше в ПДД было разрешение ехать по тротуару. Может, она именно этому и училась в автошколе. А вот за изменениями в законодательстве - не уследила. |
Раньше много чего было, только её тогда ещё не было. Чьи это трудности, что она не уследила за изменениями ПДД ?
цитата: |
Перед выездом проверить ... исправное техническое состояние транспортного средства. Как он это будет обеспечивать - сам выходить, друга просить, по отблескам проверять - это его личные сложности. |
Ты сам-то это делаешь перед каждой поездкой ? А хочешь, чтобы тебя какой-нибудь доброжелатель ловил с перегоревшей лампочкой ?
цитата: |
жаль, ИДПС не оформил. В суде тебя бы натянули по самые помидоры. Знак действует, в том числе, до первого перекрестка. Выезд с прилегающей территории - перекрестком не является. |
Ну хоть с чем-то можно согласиться.
У нас в Минске не кто не объясняет, пришел оштрафовал и все, нет водителя увезли на штраф стоянку. А таких со слезами и истерикой еще к неврологу и психиатру отправляют на доп переосвидетельствование.
Гошан Гошан:
|
Видимо, это тебя тут кто-то из своры закоренелых нарушителей покусал, раз ты на их сторону становишься. Я-то как раз пишу, что для водителя Библия - это ПДД, а не всякие СНиПы, СанПиНы и прочие ТУ. |
А я что написал?
цитата: |
А для водителя СНиП - это филькина грамота. Никакого отношения к нему не имеющая. |
читай внимательнее.
цитата: |
Раз с в/у, значит, обучалась в автошколе, где объясняют значение терминов. |
в/у могла получать, когда по тротуару еще можно было ездить. Ты не поверишь - но такое было разрешено.
а потом - не следила за обновлениями в законодательстве.
цитата: |
Чьи это трудности, что она не уследила за изменениями ПДД ? |
безусловно, её. Но она ведь не сознательно это сделала, не потому, что она хам и негодяйка, а просто потому, что она бедолага невнимательная.
Гошан Гошан:
|
Ты сам-то это делаешь перед каждой поездкой ? |
На "права" меня учил ДОСААФ. Если не знаешь что такое ДОСААФ - погугли. Причем учили не только по ПДД, но и по Наставлению для водителя. Это такой талмуд страниц на 300 стандартного книжного формата. И там много чего было расписано, что требуется сделать водителю для безопасного движения. И всё это заставляли учить и рассказывать. И про проверку автомобиля перед выездом, и про уровни жидкостей, и про то, что необходимо после мойки/луж/преодоления брода "подсушить" тормозные колодки притормаживанием, и много чего ещё, чего не написано в ПДД, но по жизни очень помогает.
И да, перед тем, как сесть в авто - абсолютно не лишним бывает обойти его - что бы хотя бы убедиться, что никто слово "мир" (хотя читается и пишется совершенно по другому) на борту гвоздем не нарисовал, и что колёсы не спущены и присутствуют)))
цитата (Crimean khan) |
У нас в Минске |
Как-то не вяжется.
у вас - это либо на территории бывшей Украины, либо в России.
Slaventiy:
|
А меня три раза ИДПС пытались поиметь за встречку при обгоне, знак обгон запрещен действительно в этом месте стоит, но после него есть выезд с прилегающей территории и знака больше нет. |
Выезд с прилегающей территории не является перекрестком и, соответственно, не отменяет действие знака обгон запрещен.
А я в ДОСААФе на С учился 14 лет назад.. про наставление для водителей не помню.
Но вот по утрам вокруг машину обхожу, мало ли чо...
Интересно а хохлы ездят по тротуару в своих городах на Украине?
Гошан Гошаня про снип и автошколу вообще то не тебя имел ввиду, цитата она такая...
цитата: |
На "права" меня учил ДОСААФ. И да, перед тем, как сесть в авто - абсолютно не лишним бывает обойти его - что бы хотя бы убедиться, что никто слово "мир" (хотя читается и пишется совершенно по другому) на борту гвоздем не нарисовал, и что колёсы не спущены и присутствуют))) |
Ты отвечаешь "хорошо бы", но делаешь ли так в соответствии с заветами ДОСААФ ? И хочешь ли, чтобы тебя ловил какой-нибудь доброхот с тем, что начал движение с перегоревшей лампочкой ближнего света ? Хочешь или не хочешь ?
Гошан Гошан
11 July 2016
цитата: |
в/у могла получать, когда по тротуару еще можно было ездить. Ты не поверишь - но такое было разрешено. а потом - не следила за обновлениями в законодательстве. |
Да не имеет значения, когда она получила в/у. Если к ней подходят стопхамовцы, то они всем сначала объясняют, что двигаться по тротуару нельзя. Нормальные люди после этого извиняются и уезжают, и вот они да, бедолаги невнимательные, если не заметили бордюра. А если какая-то ТП училась давно и не верит активистам, то может открыть онлайн ПДД в своём телефоне и убедиться, прочитав действующие правила. Если же она начинает вести себя, как показано в ролике, то не имеет никакого значения, когда она училась - она хамло и негодяйка.
bartelbi:
|
А я в ДОСААФе на С учился 14 лет назад.. про наставление для водителей не помню. Но вот по утрам вокруг машину обхожу, мало ли чо... |
14 лет назад - ДОСААФ России.
А я же учился почти 30 лет назад - ДОСААФ СССР.
Несколько разные организации)))
Гошан Гошан:
|
Ты отвечаешь "хорошо бы", но делаешь ли так в соответствии с заветами ДОСААФ ? |
да. потому как знания, "вбитые" в голову - сидят в ней долго. Работал не потоковый метод "взлёт-посадки".
Вот разве что ровни жидкостей - раз в неделю проверяю, всё-таки надежность современных машин - поболее, с утра луж разноцветных не набегает.
Гошан Гошан:
|
И хочешь ли, чтобы тебя ловил какой-нибудь доброхот с тем, что начал движение с перегоревшей лампочкой ближнего света ? Хочешь или не хочешь ? |
Да пусть ловит, как говорится, мне не жалко!
Меня с 2011 года ни одна камера не поймала и ни один гаец за нарушение не остановил. Хотя ежегодный пробег (не мой, а автомобилей, за рулем которых я езжу) - минимум 50 тыс. км.
цитата: |
Если к ней подходят стопхамовцы, то они всем сначала объясняют, что двигаться по тротуару нельзя. |
а они разве являются сотрудниками? Или знатоками ПДД?
цитата: |
Нормальные люди после этого извиняются и уезжают, |
вот тут согласен.
Но, допустим, нет Стопхамовцев. Бедолага, который не заметил бордюр, поставил авто на тротуаре. И, по твоей логике, его не надо фотографировать и отправлять фото через приложение.
А вот ежели быдло нагло встало рядом с бедолагой - то его нужно заснять обязательно.
Как из двух рядом стоящих машин ты будешь определять, кто бедолага, а кто - быдло?
цитата: |
Да пусть ловит, как говорится, мне не жалко! |
Так ведь найдётся такой тип, и похитрее тебя будет. Это камерам и гайцам до тебя дела нет, потому что им процент со штрафа не капает, а человечек прицельным взглядом найдёт, на чём подловить.
цитата: |
а они разве являются сотрудниками? Или знатоками ПДД? |
А для того, чтобы отличить проезжую часть от тротуара, необходимо обязательно быть сотрудником ГИБДД ? Да и в/у у стопхамовцев, думаю, есть, поэтому уж определение-то тротуара они могут знать. Речь не идёт о каких-то тонкостях, например, о получении разрешения на перевозку опасного груза.
цитата: |
Бедолага, который не заметил бордюр, поставил авто на тротуаре. И, по твоей логике, его не надо фотографировать и отправлять фото через приложение. |
Я ни разу не привёл в пример нарушения, которое можно совершить по неосторожности, стоянку на тротуаре - это уже ты домысливаешь. На мой взгляд, в более-менее крупном городе тротуар можно заметить всегда, т.к. бордюрный камень всё же ставят. Не бывает такого, чтобы ехал себе спокойно по проезжей части и вдруг оказался на тротуаре: поворачиваешь - смотри, куда едешь, чтобы не оказаться на тротуаре.
Хотя всё, что ты тут пишешь - это на 99% высосанная из пальца демагогия, потому что подавляющему большинству водителей ясно, где проезжая часть, а где тротуар.
Гошан Гошан:
|
Так ведь найдётся такой тип, и похитрее тебя будет. Это камерам и гайцам до тебя дела нет, потому что им процент со штрафа не капает, а человечек прицельным взглядом найдёт, на чём подловить. |
Ты уверен?
Ну если применять ПДД от эксперта по костлявым осетрам - то да, можно подловить.
А гайцам - ну как тебе сказать - "палочная система" как была - так и осталась - и им любое нарушение - в кассу. Особенно в конце месяца.
И да - ежели вдруг реально подловят - то будут только благодарен. Ибо нарушение должно быть наказано.
цитата: |
Да и в/у у стопхамовцев, думаю, есть, поэтому уж определение-то тротуара они могут знать. |
Наличие в/у не предполагает знания ПДД, и уж тем более определения тротуара - ведь почти все горе-водятлы заявляли об отсутствии знака "тротуар". Так что где гарантия, что подошедшая ко мне (фигура речи) группа граждан - знает ПДД вообще и определение тротуара, в частности?
Ну я-то знаю, кого ты подразумевал! ©
цитата: |
На мой взгляд, в более-менее крупном городе тротуар можно заметить всегда, т.к. бордюрный камень всё же ставят. |
Правда? Ты в этом уверен?
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=21979&am...661458где заканчивается проезжая часть - где начинается проезд во двор - где начинается тротуар - и каким конструктивным элементом выделена эта граница?
Какие из машин припаркованы на проезде, а какие - на тротуаре?
Гошан Гошан
11 July 2016
цитата: |
Правда? Ты в этом уверен? где заканчивается проезжая часть - где начинается проезд во двор - где начинается тротуар - и каким конструктивным элементом выделена эта граница? |
Эта картинка разве противоречит моим словам - на ней не видно бордюров ? Где что заканчивается и где что начинается определит ИДПС, а СтопХам на подобных спорных участках не появляется, чтобы их ни в чём не обвинили. Там, где они действуют, разграничение тротуаров и проездов очевидно всем, кроме тебя - любителя поспорить на любую тему.
цитата: |
И да - ежели вдруг реально подловят - то будут только благодарен. Ибо нарушение должно быть наказано. |
Мне тут на одном форуме один товарищ, ратующий за соблюдение ПДД, неоднократно советовал начать с себя. Мол, заметил за собой нарушение - тут же сообщай сам на себя в ГИБДД. Ты не из таких случаем ?
цитата: |
Наличие в/у не предполагает знания ПДД, |
ДА ты что ? Т.е. с водителя, имеющего в/у, нельзя требовать соблюдения ПДД, т.к. он просто не должен их знать ?
цитата: |
а СтопХам на подобных спорных участках не появляется, чтобы их ни в чём не обвинили. |
я не про СтопХам говорю - а про тебя конкретно. Кто на этом фото - быдло, а кто - бедолага? Кого обязательно надо сфоткать и сообщить о нарушении правил парковки, а кого - по твоему мнению, пощадить?
цитата: |
Там, где они действуют, разграничение тротуаров и проездов очевидно всем, кроме тебя - любителя поспорить на любую тему. |
Еще раз, специально для тебя - ты против того, что бы сообщать о нарушениях бедолаг и за то, что б в обязательном порядке наказывать быдло.
Ну вот и определи, где на фото бедолага, а где - быдло.
цитата: |
ДА ты что ? Т.е. с водителя, имеющего в/у, нельзя требовать соблюдения ПДД, т.к. он просто не должен их знать ? |
Не передергивай. Снова специально для тебя: наличие в/у не говорит о том, что водитель в курсе последних изменений в ПДД. Безусловно, это его проблемы. Но вот как ты определишь - он нарушает потому, что он быдло, или потому, что он бедолага - и не прочел последние ЦУ и Ещё Более Ценные Указания от ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ? Формально - да, он виновен - ибо водитель обязан знать ПДД (ес-но, действующую редакцию). Но по твоей логике - он же нарушил не специально, он просто бедолага - он не заметил знака/новой редакции - и так получилось.
цитата: |
Мол, заметил за собой нарушение - тут же сообщай сам на себя в ГИБДД. |
Я не нарушаю. Потому как
знаю ПДД. Причем общероссийские, а не ПДД Татарстана (как мне пытался втереть один гаец из этого региона, мол, у них там свои ПДД, отличающиеся от московских) и уж тем более не ПДД от специалиста по костлявым осетрам, чьи ПДД известны только ему одному.
Вот кто бы ещё говорил про передёргивание ! Я тебе говорю про очевидные ситуации, где нарушение понятно всем, в т.ч. самим нарушителям, а ты в ответ приводишь спорные ситуации, где даже ИДПС не всегда сможет разобраться, и требуешь какого-то однозначного ответа.
цитата: |
Я тебе говорю про очевидные ситуации |
это же ты написал:
Гошан Гошан:
|
Я буду фиксировать только отъявленных негодяев и хамов, а если ваша совесть позволит вам подлавливать и штрафовать всяких бедолаг - занимайтесь на здоровье. |
Гошан Гошан:
|
Мне моего жизненного опыта достаточно, чтобы понять, кто передо мной - автобыдло, плюющее на всех и вся, или невнимательный водитель, по неосторожности совершивший мелкое нарушение. |
Вот я и спрашиваю человека с жизненным опытом, кто на этом фото - автобыдло, плюющее на всех и вся, а кто - невнимательный водитель?
цитата: |
Вот я и спрашиваю человека с жизненным опытом, кто на этом фото - автобыдло, плюющее на всех и вся, а кто - невнимательный водитель? |
Вот я и отвечаю любителю залезть без мыла в опу: не уверен - не обгоняй, не вижу - не еду, не могу различить тротуар и проезд во двор - прохожу мимо.
Гошан Гошан:
|
Вот я и отвечаю любителю залезть без мыла в опу: не уверен - не обгоняй, не вижу - не еду, не могу различить тротуар и проезд во двор - прохожу мимо. |
твоя опа мне абсолютно неинтересна - с этими вопросами обращайся к персонажу каВалерОчка - он специалист.
то есть тротуар от проезжей части ты отличить не можешь, а быдло от невнимательного - легко и просто?
цитата: |
твоя опа мне абсолютно неинтересна - с этими вопросами обращайся к персонажу каВалерОчка - он специалист. |
Теперь понимаю, откуда у тебя столько минусов в сообщениях - в части неприятного осадка от общения переплюнешь, пожалуй, даже столь любимого тобой персонажа, которого упоминаешь через раз
Гошан Гошанможет вы просто не поняли друг друга? он так то дело говорит))) в плане, как различить чувака,который нарушил случайно.. и чувака который делает это ежедневно
Гошан Гошан:
|
Теперь понимаю, откуда у тебя столько минусов в сообщениях - в части неприятного осадка от общения переплюнешь, пожалуй, даже столь любимого тобой персонажа, которого упоминаешь через раз |
ну вот - не смуел ответить на нормально поставленный вопрос - который возник после прочтения твоего же утверждения - то сразу же перешел на личности.
И да, кстати, конечно, мне будут ставить минусы - потому как задаю неудобные вопросы. А отвечать на них - ой, как стремно.
То один кАгалымавиа летает, то другой по костлявым осетрам специализируется, третий - на глаз быдло от бедолаги влегкую отличает.
Но ответить - кто на фото - быдло, а кто - бедолага - так и не может.
Другими словами - за свой базар не отвечает.
andrey27778
12 July 2016
Аналитик:
|
это же ты написал:
Вот я и спрашиваю человека с жизненным опытом, кто на этом фото - автобыдло, плюющее на всех и вся, а кто - невнимательный водитель?
|
12.4. Остановка запрещается:
на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов;на полосе для велосипедистов.
Моя версия:четыре машины на въезде стоят с нарушениями, ну и под окнами, мешающие проходу так же не должны стоять.
Гошан Гошан
13 July 2016
цитата: |
может вы просто не поняли друг друга? он так то дело говорит))) в плане, как различить чувака,который нарушил случайно.. и чувака который делает это ежедневно |
В чём не поняли-то ? Я говорю, что в случае очевидного нарушения можно и нужно штрафовать, фиксировать мобильным приложением (когда оно будет) и отсылать, но лишь в том случае, когда ты уверен в нарушении сам + не стремиться поймать в объектив какое-то нарушение, которое может быть совершено по неосторожности: устал уже приводить пример про перегоревшую лампочку в фаре или невключение поворотника при начале движения в абсолютно пустом утреннем деревенском дворе. Казалось бы, правильно ? Так ведь нет, надо найти спорный случай, где непонятно разграничение проезда во двор и тротуара, и заставлять выделить того, кто стоит с нарушением, подлавливая меня на моих же словах про жизненный опыт (вот только те слова были сказаны совсем про другую дорожную ситуацию). В этом случае и гайцы-то не всегда уверенно могут выделить начало тротуара. Я бы мог, конечно, высказать своё мнение, что разрешённый проезд - он в створе арки, перпендикулярен ей, а всё остальное тротуар, но ведь он снова начнёт цепляться: "А где сказано, что дворовый проезд только в створе арки (проезда через неё), а что слева и справа - тротуар ?"
В общем, я считаю, что сообщать о нарушителях нужно во всех случаях, когда есть уверенность в умышленности нарушения. Кстати, даже гайцы иногда могут отпустить за нарушение, если кто-то по невнимательности заедет под кирпич из-за изменившейся схемы движения, и они уверены, что нарушение действительно совершено случайно. Персонаж же требует крови в 146% случаев, с чем я согласиться не могу при всём желании и при всей своей нетерпимости к нарушителям.
Более вступать в дискуссию по этой теме не намерен - пусть каждый действует так, как считает нужным.
цитата: |
В общем, я считаю, что сообщать о нарушителях нужно во всех случаях, когда есть уверенность в умышленности нарушения. |
согласен. Причем полностью.
цитата: |
невключение поворотника при начале движения в абсолютно пустом утреннем деревенском дворе. |
в деревенском дворе посторонним делать нефиг
цитата: |
пусть каждый действует так, как считает нужным. |
совершенно верно.
И не надо категоричностей.
Я к тому - что не надо колотить себя пятками в грудь - и заявлять, что будешь делить всех на автобыдло - и случайно нарушивших.
andrey27778:
|
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, |
На фото не пересечение ПЧ, это выезд с прилегающей территории.
По факту с нарушением стоят:
1. на переднем плане две левых черных - на тротуаре
2. вторая справа - мешает проходу пешеходов.
А вот белая - не мешает ни проезду - ни проходу.
На заднем плане под окнами - стоят в соответствии с разметкой.