Марат.
29 February 2012
Выбор видеорегистратора, радар-детектора...
Якут13
Ты мне Альфу давай на перепрошивку вези. Сейчас же 4.14 прошивка вышла. А твоя не самая удачная.
Я сегодня поеду туда посмотрю. Есть ли смысл вообще детекторы тестировать. Если висит камера без чего либо ещё(кроме И/К прдсвети) смысла тестировать нет.
Sti28:
|
Ты мне Альфу давай на перепрошивку вези. Сейчас же 4.14 прошивка вышла. А твоя не самая удачная.
Я сегодня поеду туда посмотрю. Есть ли смысл вообще детекторы тестировать. Если висит камера без чего либо ещё(кроме И/К прдсвети) смысла тестировать нет. |
Ты мне чиркани тогда в личку куда подъехать
Ну а если там измерителя скорости нет, то тогда она переход и встречку будет ловить получается
Sti28
24 January 2013
Подъедь завтра на Васенко 15. У меня там магазин. Васенко 15, вход со двора, центральный подъезд, каб. 212. Там прошью. Если правила адресом нарушил, можете удалить.
Переход точно будет пасти. Обгон через сплошные будет пасти. А другую сторону не должна. Там много факторов. Думаю не сможет.
Sti28Это примерно где находится? Объясни как проехать если не трудно.
Якут13
Это между Ботевградской и Титова. У нас во дворе Биохимик. Если ехать с Титова, то второе здание по левой руке.
Sti28
Пасиб, завтра постараюсь заскочить
Якут13
Сперва позони. Могу в грузовую отъехать.
458 последние цифры номера твоего телефона? Не менял?
Якут13
Да. Телефон тот же.
Sti28цитата: |
В настоящее время на вооружении Госавтоинспекции республики имеются передвижные (такие как «Арена» и «Крис-П») и стационарные комплексы. В 2013 году к ним прибавился еще один – «Поток». Это стационарный комплекс, возможности которого позволяют фиксировать различные виды нарушений правил дорожного движения, включая скоростной режим, проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение сплошной линии разметки дорожного полотна, несоблюдение рядности и многое другое. Еще одно преимущество «Потока» - его не фиксируют антирадары. Пока он установлен на ул. Лодыгина. |
Из твоих источников ничего нельзя узнать поподробнее? Инспектор там не пищал, и я ездил там около 60-70
Якут13
И не будет пищать. Поток не использует доплеровский способ измерения. Там матиматика считает. Изменение размера объекта в кадре. Такие комплексы только по GPS определяются.
По информации эту камеру снова отключили. Как включат, обещали предупредить.
Sti28:
|
Якут13 И не будет пищать. Поток не использует доплеровский способ измерения. Там матиматика считает. Изменение размера объекта в кадре. Такие комплексы только по GPS определяются. По информации эту камеру снова отключили. Как включат, обещали предупредить. |
небось власть имущим уже штрафы пришли?? Иначе как объяснить отключения
Якут13
Ну одно место думаю можно потерпеть и проехать по правилам.
Irs 13
Мне это не известно. Но маловероятно. Штрафы так быстро не могут прийти. А вот обнаружение ошибок с попаданием машин скорой, пожарки и своего списка в штрафную категорию, могло спровоцировать отключение. Но опять же это фантазии.
Sti28:
|
Ну одно место думаю можно потерпеть и проехать по правилам. |
Да я с этим согласен, будем проезжать там 40
Якут13
28 January 2013
Кстати, сегодня ехал по своему обычному маршруту - вверх по Титова, потом поворот налево на Лодыгина, как раз в сторону камеры, которую сейчас обсуждаем. Так вот, не доезжая этого перекрестка метров 70 детектор стал пищать (2 деления). Повернул, и по мере приближения сигнал возрос до 3-4 делений. Кинул беглый взгляд на нее, как-будто бы другая висит, причем рядом сней намотано несколько витков провода, чего раньше я не замечал. Самое интересное началось, когда я ее проехал в сторону Северного кольца. На кольце детектор вообще дичью орал с 6-ю делениями, и прекратил только между остановками "Северный" и "Профлицей". Что это было? Меня обмануло зрение, а детектор поймал какой то комплекс на Лямбирьском шоссе? Или все-таки что-то другое повесили на том месте?
Sti28
29 January 2013
Я в день включения там тоже сработку поймал. Не доезжая до поворота на Лодыгина 100 метров, Валя стал показывать два источника и уровень до четырёх. Но всё прекратилось, когда от меня отъехала Мазда 6. Видимо в ней были зеркала с датчиками.
Не забуду, сегодня ещё раз прокачусь. Не исключено, что к камере всё же приделают датчик типа Искра ДА/210. В инструкции к Потоку указано, что с датчиком показания становятся более точными.
Sti28:
|
Но всё прекратилось, когда от меня отъехала Мазда 6. Видимо в ней были зеркала с датчиками. |
Кстати да, справа от меня на светофоре стояла Мазда 6
, и поехала она чуть впереди меня. А что за датчики у нее в зеркалах?
Якут13
Там датчики слепых зон. Только их якобы в них быть не должно. У официалов в прайсах год назад этого не было и в доп опциях(сам не смотрел, один фанат тачек из Казани говорил), а на дорогах их у нас на сегодняшний день штуки четыре точно есть.
Ещё Мазды МХ5 такой штукой комплетуют, Мерины еть с адаптивным круизом. Эти по 6 источников показывают(Валентин может одновременно восемь источников сигнала обрабатывать и показывать)
Sti28:
|
Там датчики слепых зон. |
Получается и Мазды с Меринами детекторы ловят. А как распознать ложное срабатывание на эти датчики? Ведь скоро уже много машин ими оснащаться будут.
Якут13
Говорили что должны эти датчики в новых машинах увести в другой диапазон, а пока глазками. Видим сработку, глазками ищем дорогие машинки. У Япов пока Мазда отличилась, у Немчуры весь ВАГ в дорогих комплектациях. Даже Туареги. Вольвы в Лазере ругаются. У них и у Мазды МХ5 круизы в лазерном диапазоне.
Sti28:
|
Говорили что должны эти датчики в новых машинах увести в другой диапазон, а пока глазками. Видим сработку, глазками ищем дорогие машинки. У Япов пока Мазда отличилась, у Немчуры весь ВАГ в дорогих комплектациях. Даже Туареги. Вольвы в Лазере ругаются. У них и у Мазды МХ5 круизы в лазерном диапазоне. |
Лазер я отключил, поэтому он меня не беспокоит. Не появилось у нас ничего, что в нем работает? А примерное расстояние, на котором детектор чует эти датчики не знаешь?
Якут13
Нет. В лазере ближайшее в Казани работают. Там уже много их закупили.
Фонящие машины по разному бывает встречаются. Максимум я на 300 метров нарывался. Минимум 50.
С сегодняшнего дня, стартует акция по КарКам Q4 и Q4 light..
Ценник ооооочень низкий. Колличество товара ограниченно.
kiselsv
10 March 2013
Inspector RD X2 Sigma какая на данным момент последняя прошивка ?
И какие у нас диапазоны должны быть включены и какие нет ?
kiselsv:
|
И какие у нас диапазоны должны быть включены и какие нет ? |
Насколько я знаю, все радары у нас работают в К диапазоне, остальные можно отключить.
Насчет ВР.
Машину купил буквально на днях, поэтому времени изучать и выбирать ВР особо не было. Взял в метро Mio MiVue 358 P. Это просто ВР, в котором нет ничего лишнего (на мой взгляд).
Плюсы:
+ качественная большая матрица;
+ хорошая оптика объектива;
+ большой объектив;
+ честный обхват в 120 градусов;
+ съемка 1080p 30 к/с или 720р и 60 к/с;
+ качество картинки на высоком (для подобного класса ВР) уровне. На ПК стопкадр четкий, можно все рассмотреть;
+ датчик удара, движения, гироскоп, короче говоря, включается автоматом;
+ миниатюрный, есть большой экран.
Минусы:
- крепление не позволяет повернуть ВР для съемки водительского окна (например, для записи действий инспектора), но можно подобрать любое другой крепление с шарниром.
Есть два варианта в продаже с буквой Р в модели и без нее. Отличаются тем, что в коробке с "Р" идет отдельно блок питания в прикуриватель и шнур USB к нему длиной 1 м. и чехол для самого девайса. В комплектации без "Р" идет БП в прикуриватель с неразъемным шнурком длиной метра три, т.е. для прокладки под обшивкой.
В качестве навигатора использую мобильник с навителом.
Привёз я себе а тест новинку от Кобры, топовую модель RU 955 st. Честно, я был уверен что детектор будет чудестный, ведь предидущая линейка SLR Vedetta сделана с огромным шагом вперёд и если бы не неоправданно высокая цена, то я непременно бы их привёз на продажу и продавал бы без зазрений совести... но нет. В данном случае Коброй был сделан огромный шаг назад. Моему разочарованию нет предела.
1. Дальность.
Если установку криса в месте с большим количеством отражающих поверхностей ловится очень хорошо
http://youtu.be/vjTPhgv4NlQТо там где отражений меньше, дальности просто нет.
http://youtu.be/ZeTvvfh8fDg2. Комфорт.
Тут как раз и есть тот самый шаг назад. Мы знаем что особенностью Кобр является отсутствие нарастания, это когда весь путь от начала сработки до радара мы едем с уровнем сигнала 1-2 и лишь в непосредственной близости уровень резко выходит на максимум. Вот в Ведеттах это было максимально возможно исправлено, а в 9"" снова откатились на тот некомфортный способ оповещения.
3. Помехоустойчивость.
Тут тоже не всё гладко. Если Ведетту отучили от реакций на детекторы во встречных машинах, то в 955 это опять есть, при чём теперь эта реакция сразу на максимум, что чесно говоря плохо, это с выстрелом в лоб можно спутать и резко тормознуть, чем тоже можно создать проблемы окружающим.
4. Обман.
Производитель на упаковке чётко указывает уверенный детект Робота, что я собственно и взялся проверить. Результат на видео.
http://youtu.be/18hB4cR3noAСобственно на роликах чётко всё видно. Жаль, я хотел ассортимент расширить за счёт Кобры, видно не судьба.
Рад тебя услышать и тут вездесущий Петр! Забросил ты эту тему... Скажи, все таки стоит ли поменять мой sho-me g800str(n) и КарКам qx2 на комбайн Inspector marlin. Сдается мне, что он еще сыроват, а именно инфа GPS не высвечивается на экране, не возможно самому сформировать файл базы данных со спидкама, нет сведений есть ли своя память в девайсе (копия для протокола) - или это все уже корейцы устранили своими прошивками? Слежу за твоими сообщениями на профильном форуме.