помогите плиз! взял бэушный первый фокус 1.8джия рус. проблема в стуке в рулевой колонке, дергая руль с небольшой амплитудой вверх-вниз на заведённой машине присутствует чёткий неприятный стук( только на заведённой!) в кунцево говорят всё в порядке, типа даже есть фордовское письмо, что это нормально
. дёргал руль у других фокусов- у них всё нормально... на обычном сервисе сказали хана колонке... так кто мне врёт?
Водила Шумахера
у меня похожая проблема, собираюсь записаться к официалам на прием. Машина еще на гарантии, но уже пошел 2 год - вот думаю попадает ли рейка под 2 год гарантии? Не проще ли самому подтянуть этот болтик, если причина в нем?
Буду очень благодарен если вы поподробнее опишите процедуру этой операции!
Zorro80
Болтик тут не причём.Съездий может по гарантии помогут.
Съездил с моим стуком в Автопассаж что в ТЦ "Москва".
Механик долго меня убеждал, что с машиной все отлично, причин для беспокойства нет. Стук они услышали после моих настойчивых "просьб его услышать", объяснили это "тепловым зазором". Может, это конечно, и тепловой зазор... блин, но 10 тык назад его и в помине не было.
Кроме этого, на скорости начиная от 60-70 км/ч происходит покачивание руля "вправо-влево", чем выше скорость, тем больше частота колебаний. Амплитуда небольшая, но 120 км/ч ехать уже неприятно - руки дрожат как в воскресенье с утра...
Возможно, это конечно колеса дают такой эффект - хочу их на днях отбалансировать, проверить. Но мне кажется не должны колеса сказываться на вибрации руля на скорости 70 км/ч.
Сам на яме пытался найти источник стука, конкретное место. Больше всего похоже на место соединения рулевого вала и рейки. Только вот как туда подобраться руками??? Пока я не нашел способа... слишком уж неудобно это место расположено. Может действительно стяжной болтик ослаб?
Водила Шумахераbasya24Не могли бы вы поподробнее объяснить как пролезть к этому пыльнику, как его снять и что дальше делать??? ОЧЕНЬ НУЖНО!!!
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
выше все написано. нужен подьемник или яма, опускаешь подрамник и с левой стороны(под рулем) видишь пластмассовый пыльник, снять его нельзя, только чуть оттянуть вниз, этого хватает чтобы увидеть стойку и болт.
В выходные добрался до этого "болтика".
Ключ подошел обычный "накидной" (сварка не потребовалась), НО не на 19, как писалось выше, А на 11.
Подтянулся он совсем немного, и так хорошо закреплен был.
Изменений я не обнаружил ВООБЩЕ никаких. Как стучало при поворотах руля и как руль "бился" на скорости - так все и осталось...
Видимо люфт в самой рейке. Осталось подождать пока он совсем не станет "критичным" и пробовать по гарантии менять рейку.
ключ на 11 тянет болт который на рулевой колонке, а на 19 саму рейку.
цитата: |
ключ на 11 тянет болт который на рулевой колонке, а на 19 саму рейку. |
Опиши, пожалуйста продщдуру подтягивания рулевой колонке? Где этот болт находится? Кака до него добраться?
стоишь под машиной, по ходу движения за подрамником. между подрамником и кузовом находится рулевая рейка, и в том месте где находится руль видишь шестигранный утопленный болт на 19(он там один), тянуть нужно по часовой стрелке.(ключ и подтягивание стойки выше)
зафиксируй у оффицалов свой стук на бумаге
если они его не слышат то пусть пишут отказ
если это рейка то даже если гарантия кончилась можно заставить их поменять
но скорее всего сразу найдут
если будут разводить на еще что то все это фиксируй на бумаге
за лишний развод можно не платить
а то кончится гарантия и придется раскошелиться на 14000 за новую
10-12000 за перебраную там да + работа + жидкость
еще бывает часто из строя выходят тяги рулевые
этот ключик для регулировки подойдет только под старую рейку
с 22.11.2003 года форд поменял поставщика реек
гаечка теперь круглая с прорезями внутрь
t_leonova
это точно? (ты гайки не путаешь?
если я правильно понял то ты говоришь о гайке которая ввернута в рейку.
ЗЫ у меня америкос 2002г. там такая есть и добраться до нее не сложно!
kostuc, у t_leonova Фокус 2.
сорриии,
а рейки у них разные?
рейки у них одинаковые и взаимозаменяемые
просто форд поменял поставщика реек
менялись рейке на америке не знаю не видел
но европейская рейка на америкоса подходит
привет всем укажите пожалуйста на етом ресунке место расположение гаек этих )
Появился стук в рейке, справа. На "Форде" сказали - замена рейки. В деньгах примерно 40 т. руб. Сегодня поехал к "Кулибиным". Говорят опыт есть, уже восстанавливали. Изнашивается пластмассовая втулка. Они вытачивают из капролактана. Работа стоит 2500-3000 руб. Назад никто ещё не приезжал. Договорился на субботу. Посмотрим. Расскажу.
Ермек:
|
Появился стук в рейке, справа. На "Форде" сказали - замена рейки. В деньгах примерно 40 т. руб. Сегодня поехал к "Кулибиным". Говорят опыт есть, уже восстанавливали. Изнашивается пластмассовая втулка. Они вытачивают из капролактана. Работа стоит 2500-3000 руб. Назад никто ещё не приезжал. Договорился на субботу. Посмотрим. Расскажу. |
возмите пожалста фотег с сабой .
что за пластмассовая втулка с размерами если можно и фотак фотак баболе ! )))
Всё оказалось не так просто. Съездил. Ходили, смотрели. Сказали очень сложно. Надо точить втулку, которая запрессована в корпус (круглая втулка с наружной манжетой и внутренним сальником). Сказали стук не страшен, гланое жидкость ГУРа не бежит. Сослались на отсутствие самого крутого "кулибина" (в отпуске) и записали меня на начало августа. Звонил на "Форд", сказали тоже пусть стучит или меняй за 40 т. руб. Мол все так ездят пока течь не откроется. Буду ездить до августа. А вообще конечно они все уроды. Испортили настроение на все выходные. Как что дальше. напишу.
Сегодня был в другом сервисе. Подтянули спецключом гайку в месте примыкания рулевого вала к рейке, сзади рейки. Ключ изготовлен из полой трубы, на торце выфрезерованны 4 паза, крест накрест. Подтянули где-то на 90 градусов. Стук уменьшился, но остался. Реакции руля стали более отчетливыми. По поводу стука сказали заехать ещё раз на неделе. Денег, кстати, не взяли. Будут полностью снимать рейку и разбирать.
Сегодня опять подтягивали туже гайку. Фиг!!! Не помогло. Стук есть и помоему все больше. Что делать? Что ещё подтянуть? Мне так кажется стук идет из места крепления левого уса к рейке. Если там гайка или что-то вроде этого? Как подтянуть? Надо-ли опускать подрамник? Помогите кто знает!!! Караул!!!
Может есть у кого схемка там или чертеж хитрого ключика для подтяжки?
у меня странный люфт левого переднего колеса ) а на правом нет люфта (по горизонтали качаетсо колесико ((( вроде вместе с рулевой тягой) КРЕПЛЕНИЕ ??? уса к рейке
вчерась снял пыльник чтоб глянуть как там тяга к рейке крепится и вот что увидал тама ) люфт у миня вот в этом шарнире тяги подайдет ли мне европейская тяга подскажите пожалуйста
art2007
привет, можешь описать стук (глухой, звонкий, при каких условия стучит). У меня стук глухой, как-будто бумкает что-то, проявляется при езде по мелким кочкам.
стукает четко так ТУК ТУК ) просто потдамкрать каждое колесо и пошатай его ручками по горизонтали по вертикали рулем поматай глухой стук ето наверняка рычаги у меня вот рулевая тяга выше што писал изза рычага пахоже убилась поздно поменял рычаги (
Износ рейки определяется так: 1. дергаешь рулем влево-вправо; 2. рукой, да по сильнее стучишь по рулевой тяге (по обеим и ближе к рейке). Если в обоих случаях слышны стуки, значит есть износ втулок и сухаря рейки. Их только менять. Тянуть гайку бесполезно, т.к. сухарь в одном торце имеет серповидную выемку, которой прижимает рейку к червяку рулевой колонки. У выемки от износа увеличивается, как бы диаметр. Поэтому тяни гайку, не тяни, а охвата рейки нет, вот и стук. Вот если бы знать заводские номера сухаря, втулок и сальников, которые в процессе тоже надо будет поменять, то можно было бы их заказать. Да где их только взять. Кто знает, помогите! Да, вот на днях попытался техосмотр законно сделать. Эти уроды про наши проблемы уже знют. Сразу руль стали дергать. Соответственно и завернули. Так что придется талончик ТО покупать.
пришла тяга рулевая на коробке написано JAR116 фирма типа TRW по коду (jar116) в ексисте фирма должна быть Lucas цена 1200 р памоему а мне привезли в простом магазе заказывал за 840 рубликов ))) и еще написано Trw is the name and mark of TRW inc. ниже Lucas is the name and mark of Lucas industries ltd. абъясните как ето панять ? вот картинка жилески
и еще можно ли ее поменять не снимая все там !!!
привет всем дубль " ))) можно ли ее поменять ТЯГУ не снимая все там !!!
pyankoff
14 September 2007
У меня стук начался на 65 т км сейчас 67 т км проявляется так на месте поворачиваю резко в лево в право стук из под педелей
на скорости дрожь руля
, колеса два раза балансировал (балансировка в норме), съездил недавно на сервис
проверили сказали тяги нормально, а вот реечку в перспективе надо бы менять (ст-ть 32 тыс р без работы
) мол еще тысяч 20 отъездишь
с этими стуками мол у всех так (еще приплюсовали оба опорных подшибника + стойки надо говорят обе передние в месте с подшибниками менять
)
вывод один им хочется все только менять причем сказли что лучше не брать где-то детали мол у них есть свои оригинальные...