Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
bumerang86
25 February 2012
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
ZAGSkurgan
Вчера оплатил проставки у Медведева вышло 2017руб, в Оренбургскую обл.
У меня вопрос по установке. Потребуются ли спец ключи? И если не снимать переднею стойку, а только отсоединить стабилизатор и выкрутить болты сверху как там тормозные шланги не оторвёшь?
Vovik174
Спасибо. Там как просунуть с низу проставку под опорник легко без проблем.На свой с зади усатановил?
Александр335
из ключей, вроде бы, в т.ч. torx нужен будет
pashaf_51Клиренс ими не увеличишь,и выглядят не по советски.
Сегодня получил проставки от Медведева. Обошлось 2.017руб. 1.700руб набор проставок, остальное упаковка услуги почты. Сегодня и установил весь комплект, особых затруднений в установке действительно нет, и за что там 4-6 тысяч в сервисе берут не знаю. Всё подошло.
kutuz777
15 June 2013
2
Александр335Если не трудно опиши пожалуйста порядок действий по установки переда и зада.
.
kutuz777Скрытый текстНачал я с передка.
1. Ослабил гайки крепления колёс.( а, то потом трудно будет открутить калёса)
2. Вывесил передок машины.( яма не нужна)
3. Снял калёса.
4. Открутил гайки крепления стабилизатора там ключ на 15 и маленький шестигранник нужен.
5. Сверху вынул четыре клипсы отвинтил два болта под ключ торех у меня нет подошел шестигранник и два болта кличем на 10. вынул пластмассу что закрывает верхние болты крепления стоек.
6. открутил три верхних болта крепления стойки.
7. Просунул снизу проставку, и в обратном порядке.
С задком немного сложнее.
1. вывесил заднюю часть авто.
2. Съёмником пружин сжал пружину , вынул из под пружины с верху стандартную резинку и установил проставку.(Съёмник пружин нужен чтоб были тарелки и стержень посредине).
3. Тоже повторил со второй пружиной. (колёса можно не снимать).
4. Вернул машину на "землю".
5. проставки под задние амортизаторы можно установить прям так со стороны колеса просунуть руку с ключом и открутить верхних два болта крепления. там клич на 10, просунуть проставку завернуть назад.
болты все меняются на удлиненные.
x
Александр335
Спасибо! Все доходчиво.Попробуем "проставиться".
у меня вопрос тем кто уже давно проставился. Ни у кого за это время косяков не вылезло? И все ставят перед зад, или кто просто перед? Есть ли принципиальная разница?
iOleg.
19 June 2013
ZAGSkurgan, респект за посты и фото (плюсик я вам добавил).
У меня то же универсал, та же резина continental 215/55 R16.
Вы задние проставки поставили уже или ездите только с передними?
Моё мнение: нет необходимости ставить проставки на зад. Я год откатался на этом универсале и высоты не хватало только спереди, сзади - не шёркал, не задевал.
Поэтому хочу ставить только на перед по следующим причинам:
1. Сзади клиренса по факту хватает.
2. Перед ТО будет проще снять только передние и затем снова их воткнуть.
3. Одни передние обойдутся дешевле. Поэтому буду брать не набором климовским, а новосибирские передние полиуретановые на 2 см. за 640 руб. комплект или на 3 см. за 890 руб. комплект (
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ford_prost/)
На данный момент у меня только одна делема: брать на перед 2 см. или 3 см. Судя по Вашему фото поднять ещё на 1 см. не должно негативно сказаться на внешнем виде в профиль. На подвеску, надеюсь, что тоже.
парни, скажите плз, вот если детально рассмотреть климосвский комплект, там есть еще в наборе такие продолговатые проставки (фото -
http://19.img.avito.st/640x480/46726519.jpg )
а на сайте полимер (где за 640 и 890р проставки) этих самых проставок нет... я так понимаю, что-бы гармонично завысить, нужны еще и эти проставки... ?
iOleg.
До задних руки не дошли, в планах было на июль. 2 см спереди мне хватает, 3 боюсь будут перебором.
iOleg.
19 June 2013
ffiist
эти климовские продолговатые проставки ставятся на задние амортизаторы (у полимера их действительно нет), чтобы скомпенсировать вытягивание заднего амортизатора, создаваемое вследствие установки проставок на задние пружины.
Многие эти продолговатые проставки на задние аммо не ставят. Это как бы подстраховка от риска повредить аммортизатор, а так же от буханья на ямках.
Я так понял на универсал их точно можно не ставить, поскольку у него ход амортизаторов больше.
Я, например, на свой универсал собираюсь поставить только передние проставки и не заморачиваться вообще ни с какими задними. Мне сзади клиренса хватает пока.
ZAGSkurgan, видимо 2 см буду ставить. Опыта 3 см. спереди в этой ветке не встречал, поэтому воздержусь.
Ну а зачем Вам задние? Ездите же уже почти два месяца только на передних. Так незаметно ТО подойдёт, придётся снова лезть в зад ), снимать их ).
ffiist
19 June 2013
есть ли мнение против 3см преред?
... думаю взять 3см вперед и климоские 3см назад (комлект под пружины и под аморт)
p.s. последние много лет ездил только на высоких жипах) поэтому хочется повыше)
ffiist, с климовскими 3 см. назад у вас прирост составит 2 см., поскольку вы уберёте с пружины родную резинку на 1 см.
если хочется повыше, то у полимера назад есть проставки 4 см., т.е. в итоге получим + 3 см. сзади и спереди.
У климовских идёт набор. Поэтому вам передние 2 см. пойдут видимо в архив.
iOleg.
поставил климовские проставки!! у родных нет толщины в 1 см, начало витка уходит почти в ноль, так что климовские +3см
ffiist
перед выше двух см делать выше не стоит, после поворота руля до упора в любую сторону обратно возвращаться в прямолинейное направление не хочет, до проставок такого не было! но с ними всё равно лучше
Vovik174, хм, сам пока ещё не видел, не ставил, но не раз тут встречал посты о том, что у задних пружин убирается родная резинка 8-10 мм, а потом ставится проставка. В итоге суммарный рост на 8-10 мм меньше.
Мне кажется именно поэтому в климовском наборе такие размеры: перед идёт 2 см, зад на аморты - 2 см, зад на пружины - 3 см.: 3 см - 8-10 мм = 2 см. В итоге получаем увеличение клиренса по всей длине машины на 2 см.
сам замерял начало витка максимум 2 мм у родных,а у климовских ровно 30 мм от начала витка, тоже всю тему прочитал и видел тоже самое что я вам утверждаю если нужно выложу фото
Уго:
|
Сомнения терзают по поводу клиренса форд фокуса 3.До этого у меня был фф2-под защитой было 135мм-но по проходимости я его за жып считал-по проселку и по полицейским нормально-но у второго свес маленький был-а у этого поболе будет-расскажите у кого был второй и пересел на 3 фокус-ощущения? |
пересел с фокуса 2 универсал на фокус 3 универсал
манагер уверял что клиренс больше, я не верил - и так видно
ездил на дачу:
- на дачной дороге
на фф2 (2006, 100000км, всегда в багажнике 50 кг - думаю за время просела) не цеплял
на фф3 цепляю защитой (сначала цеплял штатной защитой)
- по дороге на дачу (старый асфальт, волны, трещины, некоторые трещины выпирают)
вот на фф3 с первых км (сейчас 3000 км) передняя подвеска кажется громче (сейчас еще про рейку начал читать)
и вот на выпуклостях на дороге удары сильные (как пробой до отбойника), такого на фф2 нет, и вот здесь создается впечатление, что ход сжатия на фф3 меньше чем на фф2, может на фф3 пружины короче
полез в эксисте смотреть, там завал, куча разных пружин, коды на 2 и 3 фокусы все разные, в т.ч. и на стойки
как разобраться с вариантами пружин?
ffiist
19 June 2013
ясно, спасибо!
есть еще ЗА или ПРОТИВ 3 см проставок на перед? =)
ffiist
Я за 2 см-ОДНОЗНАЧНО. А то где 3см, там и 5 см.ИМХО.
разница то в 1 см всего, а 5 я даже не встречал... так то чем выше тем лучше ... если нет ПРОТИВ веских аргументов, то почему бы и нет...
ffiist
2 см- золотая середина, которая почти не влияет на ходовые качества автомобиля. ЕСП, АБС, и другие системы при2 см будут работать почти как при родном клиренсе. Вход в повороты будет почти таким же, как при родном клиренсе. Нагрузка на ШРУЗы останется почти такой же.А 3 см, это перебор! Здесь необходимо определиться, что важнее: высота или безопасность!
ffiist
19 June 2013
kutuz777
откуда сложилось такое сильное убеждение , что 2 см это золотая середина?) (я много рессурсов прочел, что до 3х абсолютно безопасно можно поднимать машину) , и тем более откуда такое мнение, что 3см это уже не безопасно, а 2см это безопасно))) К тому-же хочется спросить, есть ли личный опыт с 2 и 3(или более) см, чтобы понять, на чем основаны такие категоричные заключения.
ffiist
Самое лучшее- это протестировать самому. Ведь себе и веры больше. А потом нам отпиши какие проставки лучше для авто: 2см или 3 см исходя из соотношения безопасность, управляемость, отсутствие влияния на узлы и агрегаты автомобиля. Давай, дерзай, ждем от тебя отчетов!
kutuz777
обязательно напишу, когда поставлю. Но я сейчас как раз на этапе выбора, при этом сам склюняюсь , что чем больше , тем лучше. Но если только нет реального обьективного мнения против. Заказал себе 3см и на зад куплю комплект климовских (во первых там 3см уже на зад, и бонус - если 3см спереди много окажется, будет 2см на смену)