Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
bumerang86
25 February 2012
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
Александр335
29 November 2012
4
scorpio_focusцитата: |
Да, странно видеть, когда люди покупают авто с заведомо низким клиренсом, а потом кладут чудовищные усилия на его увеличение... |
Не у всех денег хватает на кугу, за такие деньги я мог взять шниву или тагаз, но предпочёл фокуса, для нашей местности чуток повыше и всё.
Voldemar35rus
1 December 2012
Сегодня работал грейдером, завалило всё снегом, добрым словом вспомнил установленные (хотя немного уменьшенные) проставки. Можно было и не стачивать, а ставить 2+3 см.
Вот и я поставил,Климовские,ставил один на яме, честно сказать повозился здорово. По времени где-то часов шесть с перекурами. С передними проблем при установке никаких хотя казалось иначе а вот с задними пришлось попотеть.Были-бы хорошие стяжки и проблем не было-бы а так отсоеденил нижний рычаг ближний от тормозного диска и разболтил реактивную тягу, снял пружину как говорится "голыми руками" Результатом доволен!Заметных изменений в поведении авто при движении не заметил, нм чего не скрипит и не стучит, ну а машина естественно стала заметно выше.
Кто поставил проставки, вопрос: все таки развал-схождение делать нужно?
МАРУСЯ86
читал отзывы на мондео-клубе там пишут, что желательно делать, уходит маленько..
На счет развала. После установки на следующий день проехал межгород около 400 км никаких отклонений не заметил, никуда не тащит, дорогу держит. Местами скорость доходила до 160.
всё прочитал,сделал вывод достаточно перёд поднять на 2 см и будет достаточно,а резину оставить у каго какая стояла, лишняя трата денег на диски и резину ,хорошо 5 см не при думали,важен в основном перёд
Прочитав все, решил тоже буду ставить перед 2 см зад 3 см брать у Андрея Медведева цена будет примерно с пересылкой 2000 руб. Только вот вопрос там на фото есть продолговатые проставки с двумя болтами они куда ставятся или можно без них только проставки на пружины поставить и все ?
Voldemar35rus
28 December 2012
1
цитата: |
Только вот вопрос там на фото есть продолговатые проставки с двумя болтами они куда ставятся |
forvard2Это проставки под задний амортизатор. Без них не айс, ты же зад поднимаешь проставками под пружину, амортизатор растягивается, а поставив проставки под амы, ты всё приводишь в равные значения.
В наличии проставок(в комплекте) под зад.амортизатор и есть преимущество Климовских проставок.
isa055
28 December 2012
-1
привет народ. хочу поднять только морду. подскажите пожалуйста, где в москве можно купить эти проставки( 2 см.) заранее спасибо.
забыл, и не будет ли взлетать машина на 140
если только перед поднять?
Andrey_ff3
10 January 2013
-1
у меня и без проставок не плохо ползает по снегу, только снизу шуршит металл. защита...да и фиг с ней )))
vaio448
13 March 2013
4
Люди добрые! кто нибудь может рассказать про установку проставок на заднею подвеску, а то про перед вроде все понятно а вот зад? особенно интересует амортизатор как с ним быть чего крутить и т.д.
Defender88
22 January 2013
1
vaio448
Амортизатор - головкой на 10 с удлинителем, два болта в самой верхней части колесной арки, лучше со снятыми колесами это делать.
Тоже установил климовские (самый оптимальный вариант, перед 20мм, а зад сама проставка на 30мм, но за вычетом толщины штатной прокладки, которая мм 10 толщиной, в итоге получается тоже 20 мм, так что все гармонично, не как на "девятке" с домиками), ставить их не сложно, если бы не мелкие проблемы, при установке передних проставок обломился болт который шел в комплекте, похоже дефект литья, ушло 3 часа на то чтобы его выкрутить снизу плоскогубцами, благо полуавтомат еще был под рукой, сверху растяжка весь вид перекрывает. Для установки задних проставок под пружины, снять стабилизатор и выкрутить болт рычага, назад рычаг ставить с помощью подкатного домкрата.
Всем привет! Если у кого нибуть есть фото машинки с колесами 205 /65 R 16 разместите плиз в этой ветке, хочется понять как будет выглядеть авто. Хочу ставить именно эту резину плюс проставки...
мастер007
лучш поставь 215/65/16
Поставил 215/60/16 не задевают,но на грани, без проставок.
izcanderdanil
1 February 2013
Classic 64,Спасибо!Очень наглядно.
фывапролд
10 February 2013
Заказ фф3. седан. Буду тоже ставить проставки. И сразу появились 2 вопроса: 1. Заказал с премиумом светом. Там стоит автокорректор. Машина поднимется и по идее это как то должно сказаться на регулировке фар автокорректором. 2. На перед простаки 2 см. на зад 3 см (климовские), получается, что зад поднимется выше чем перед. Не будут ли фары светить слишком близко (как говориться под самый перед) и не будет ли выглядеть авто как девятки и десятки с поднятым задом?
Voldemar35rus
10 February 2013
фывапролд
При установке задних проставок, убирается штатная резинка на пружине, а она приблизительно 0.8-10мм. Так что разница по высоте перёд-зад минимальная.
Нулевое положение фар ты всегда можешь настроить сам вручную.
комрады кто ставил проставки+215/65/16 хотелось бы отзывов
за последнюю неделю 2 раза мертво висел на пузе - задолбало
мастер007
10 February 2013
1
Ставили такую резину ребята в этой ветке, при оттармаживании с большой скорости немного задевало, так что с поставками должно быть все гуд. Себе пока поставил зиму 215/60r16, пока полет нормальный, не задеваю ничего . Теоретически клиренс вырос на 16 мм, так что хватает
И все таки заехать на развал схождение или нет. Может кто после установки проставок проверялся. Отпишитесь
reval4
хочешь заедь! но я считаю не надо! когда грузишь полную авто, сразу мчишься на схождение?
Приобрел комплект климовских проставок у Андрея Медведева еще в январе. Поставил на прошлой неделе. Цена работы -1500р. в гаражном сервисе.
По поведению машины на прямой и в поворотах разницы не почувствовал, но надо понимать, что на улице зима и в крутом повороте колеса просто начинают скользить. Возможно разницу можно почувствовать летом, но тогда и проставки надо было ставить летом, что бы сравнивать свежие ощущения "до" и "после".
Понятно, что центр тяжести стал выше, но в условиях повседневной эксплуатации снижения управляемости не наблюдается. Реально ощутить изменения в поведении машины можно будет только в предельных режимах движения (летом - на пределе сцепления покрышек с дорогой).
Изменения по внешнему виду: в глаза не бросается, но на мой вкус низкая машина смотрелась лучше, более спортивно, что ли (у меня хэтчбек). В любом случае, выше поднимать не надо, а поднимать на 1 см нет особого смысла.
На развал не ездил, но машину не уводит в сторону. Если руки дойдут, заеду весной - чисто для проверки, но думаю что отклонений не возникло (это чисто по ощущениям при езде).
Зато в дворовых колеях (после наших Лад, Ланцеров, Логанов) теперь еду не особо задумываясь о последствиях - это для меня большой плюс.
Реальный клиренс померить негде, но теоретически: на летней резине под металлической защитой было 130мм (мерил сам в автосалоне); поставил зимнюю резину 205/60R16 - это +10мм; проставки - это +20мм. Итого клиренс 160мм. По моему мнению именно такой клиренс и должен быть у легковушки в нашей Раше.
andre731
13 March 2013
Всем привет! Сегодня увеличил клиренс! Поставил климовские проставки на передок! Провел тест-драйв. Где цеплял защитой- более не цепляю! По замерам: Под защитой стало минимум 155(было 135). Под передними порогами стало где то 170. Вообщем 2 см имеют значение.Проковырялся часа 3 примерно! Действовал по инструкции из ветки. Два домкрата обязательно. За час может и реально сделать, но только тогда, когда не в первый раз.
andre731
на зад ставить не будешь?
andre731
24 February 2013
Vovik174
Нет. У универсала сзади все хорошо. Для меня очень важно было расстояние до защиты. Стало на уровне ВАЗа. Значит все ок.
andre731
у меня тоже универсал, но на зад считаю поставить надо, чтоб морда к верху не была. буду ставить весной перед и зад
3 people online