Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
bumerang86
25 February 2012
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
Backuper
8 November 2016
mordovorotустановка не покажет правильные они или нет
у меня знакомый из фанеры проставки сделал и поставил, все работает, но они неправильные!
ты мне не объясняй я то поставил еще три года назад!! у них посадочное место под пружину в виде спирали, чтоб пружина садилась по всей плоскости!!!
mordovorot
8 November 2016mobile
Vovik174:
|
ты мне не объясняй я то поставил еще три года назад!! у них посадочное место под пружину в виде спирали, чтоб пружина садилась по всей плоскости!!! |
Я тебе не объясняю, а спрашиваю.
mordovorot
Это все - таки эластичный материал, да и конструкция не супер. А вот климовские сделаны гораздо аккуратнее и со спиральной канавкой.
mordovorot
12 November 2016
-1
И снова здрасте.
Подскажите, при установке проставок необходимо поднимать левое и правое колёса сразу или достаточно по одному? Если оба сразу, то почему?
mordovorot
По одному. Не забудь после этого проверить сход-развал.
mordovorot:
|
mt762 Сэнкью вери матч |
Если до установки с развалом было все ок, то изменится тока на задних колесах (при условии что задние проставки ставишь). Если тока перед можно не делать.
mordovorot
12 November 2016mobile
karlon3:
|
Если до установки с развалом было все ок, то изменится тока на задних колесах (при условии что задние проставки ставишь). Если тока перед можно не делать. |
Да вроде весной проверял, все ОК было. Буду ставить и перед и зад. Проверю, лучше перебдеть, чем недобдеть...)))
Скрытый текстИ что это за мышка в теме бегает, подристывает на каждом сообщении.
x
mordovorot
У меня после установки простачок ушёл перед и зад
у меня тоже и перед и зад ушел!! делал почти на новой машине
karlon3
13 November 2016
2
Vovik174
На фф3 врпрочем как и на всех современных авто развал на передних колесах не регулируется. Регулируется только сходимость. Соответственно установка проставок (впереди) ни коим образом не отразиться на передней оси. Соответственно если впереди пришлось регулировать, то нарушение было уже до установки проставок.
karlon3
а я и не говорю про развал!!! а руль стал смотреть криво сразу после установки!!
Vovik174
Не может при правильной установке проставок руль стать криво.
karlon3:
|
Vovik174 Не может при правильной установке проставок руль стать криво. |
что значит ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ ПРОСТАВОК?
Vovik174:
|
что значит ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ ПРОСТАВОК? |
То и значит если рулевые наконечники не трогали и поставили и закрутили все нормально то спереди ни че не изменится. Кроме клиренса
karlon3:
|
То и значит если рулевые наконечники не трогали и поставили и закрутили все нормально то спереди ни че не изменится. Кроме клиренса |
Приведу пример из геометрии(все помнят школьную программу?) : берём прямоугольный треугольник, у которого есть горизонтальный катет(горизонт ось вращения колеса), вертикальный катет(проводим перпендикуляр от точки крепления тяги на рейке к горизонт катету) и гипотенуза (руль тяга). Теперь представим что произойдёт с этим треугольником если мы увеличим(уменьшим), поднятием(занижением) авто, длину вертикального катета, а гипотенузу оставим той же длины(руль тягу не регулируем) - поменяется длина горизонтального катета, он станет меньше(больше). По скольку тяга находится не на оси вращения колеса, а за ней, колеса разойдутся(сойдутся), то есть поменяется схождение передних колес. Я надеюсь меня все поняли...
Vovik174
А вот теперь вопрос: почему согласно вашей теории руль стал не прямо? Или у Вас одна проставка больше? Если проставки одинаковой толщины то и руль останется также как и был до установки.
Серый
13 November 2016mobile
1
karlon3
Все без геометрии предельно просто,когда будете на стенде развал/схождения снизу упритесь в подрамник и смотрите на экран стенда Более грубо,при поднятии машины на подьемнике посмотрите как ведут себя колеса
Всем привет, делюсь опытом. Поставил шины
215/65-16. По шинному калькулятору +27мм клиренса. Без проставок! (пока). Ничего нигде не трет. Ухудшения управляемости (в т.ч. в колее) не заметил. Комфорта заметно прибавилось. В планах установка проставок.
получается рестейл выше и пружины и амортики от него подойдут на до рейстайл и получится авто выше? Чего-то как-то проставки пугают.
Серый
14 November 2016mobile
1
NECTOP
Я уже и размеры пружин и фото амортизаторов рестайловых писал, спереди придётся стойки менять
Серый
А FINIS есть? Для Универсала?
aleks0032
15 November 2016
Tyagin
А машина какого года?
Господа наверное всех интересует какие делали в передней подвеске остались в рестайле от дорейстайла, а какие изменены. Если бы кто-нибудь в картинках и финисах разрисовал что нужно менять. Задней подвески это тоже касается хотя и в меньшей степени. Попробовал пробить финисы от рестайла в автодоке - ничего нет в наличии.
HennУже писал не раз но читать никто не хочет
Спереди у рестайла пружины на виток больше и другие амортизаторные стойки,сзади пружины также имееют лишний виток и другие амортизаторы. Сзади я себе поставил пружины от рестайла и амортизаторы,сравнивал по длине аморты одинаковы лишь защитный кожух на дорестайле пластиковый а на рестайле гофра
Спасибо. Получается остальные хохоряхи одинаковые, их можно не заказывать подойдут от дорестайла?
А рычаг спереди разве не изменили?
Я спереди ставил проставки от вольво сзади пружины и аморты от рестайла (аморты сменил потому что родной скопытился) Передние пружины от рестайла продал и человек пытавшийся их установить обнаружил,что основание под пружину у рестайла другое
Наверно спереди пружину нужно вместе со стойкой менять?