Sanek894развод-развод, сами машины завод выпускает для развода в автосалоне клиентов - деньги же оставили, а потом уехали и ноют - не то купил, не так едет...
если рейка и подрамник не стронулись - адаптация с IDS не нужна, достаточно выставить руль ровно. вот только "стронулись" может на 1 см, а может и на 0,5 мм - а их в грязи не всегда заметишь. далее - в етисе есть пометка: при ударе в колесо с повреждением диска, тяг - рейка под замену. многие так поступают? ага, как же - даже гнутую тягу порой не меняют (выше есть парочка таких) - просто схождение отрегулировали и поехали дальше. я никого ни за что не агитирую и не наезжаю - сам не стал бы менять рейку, но с гнутой тягой ездить - извините...
на предпродажке сход-развал не делают, на заводе делают. вы всерьёз полагаете, что на заводе накосячили а ваш мастер сделал лучше чем на заводе? чепуха - на заводе задача
попасть близко к середине диапазона регулировки, в сервисе -
иногда получается попасть точно
по центрам. чувствуете разницу? но в любом случае - есть ещё очень много нюансов, влияющих на устойчивость и поведение авто на дороге: скорость, загрузка, динамика, время наконец. завод делает для среднестатистического водителя, но вы-то вполне конкретный человек, а не статистика
потому в сервисе для своих мы в допустимом диапазоне ещё и могли поиграть цифрами
так что не надо подозревать сервис в разводе априори - есть правила, которым они
обязаны следовать, иначе при нарушении некоторого их количества (а порой и одного, но я такого не слышал) их лишат дилерства. и цены на нормо-час дилер не устанавливает, как и количество нормо-часов на конкретные операции (включая регулировку схождения). и вообще - вы прежде чем кого-то хаять - вспомните - сами никогда не косячили в своей работе? ничего не упрощали?
есичё - в сервисе уже давно не работаю вообще, и у ОД в частности
так что всё вышесказаное -
имхо!