Запах при рециркуляции. Очистка кондиционера.



Здрасте ! На днях баловался печкой, включил рециркуляцию и о ужас , салон стал наполнятся очень не приятным запахом то ли гари то ли химии какой то, то ли углем.., в общем дышать не возможно . Авто вроде новый , не должон еще прокоптиться а тут такое. (в салоне не курю ) . У кого нибудь наблюдалось подобное.
рециркуляция, запах в салоне, запахи, кондиционер, климат, климат-контроль, чистка кондиционера, испаритель

sergey-nnov
16 февраля 2012

Запах при рециркуляции. Очистка кондиционера.
41,2K
просмотров
46
участников
91
сообщение

vasil76
7 марта 2013


Периодически появляется какой то химический запах(как у ej70 -запах жареной аптеки) противный аж ком в горле встает.Это без включенной рециркуляции и кондиционера.Неужели там такой ядовитый пластик используют.
irvil
14 апреля 2013


Наступила весна и появился неприятный запах при включении кондиционера. Решил заняться его чисткой: купил спрей для дезинфекции, который разбрызгивается в области ног пассажира при включенном кондее в режиме рециркуляции, все сделал по инструкции - толку ноль, через пару дней запах вернулся. Хочу попробовать почистить пенным очистителем через дренажную трубку, только вот никак эту трубку не могу найти. Включил кондиционер на 20 минут, но так и не дождался капающего конденсата. Час лазил под машиной - тоже ничего похожего не нашел.

Кто-нибудь знает, где эту трубку искать на Ford Focus 3?
avatar
dreamer21
7 мая 2014

9

цитата (irvil)
Наступила весна и появился неприятный запах при включении кондиционера. Решил заняться его чисткой: купил спрей для дезинфекции, который разбрызгивается в области ног пассажира при включенном кондее в режиме рециркуляции, все сделал по инструкции - толку ноль, через пару дней запах вернулся. Хочу попробовать почистить пенным очистителем через дренажную трубку, только вот никак эту трубку не могу найти. Включил кондиционер на 20 минут, но так и не дождался капающего конденсата. Час лазил под машиной - тоже ничего похожего не нашел.

Кто-нибудь знает, где эту трубку искать на Ford Focus 3?

Сам фотки не делал, поэтому взял из книжки про Форд Фокус 3 издательства "Третий рим" (стр. 302)...
posted image
В ногах переднего пассажира необходимо снять пластиковую облицовку тоннеля пола. Под ней, под двумя серебристыми трубками радиатора отопителя увидите Г-образный штуцер, на который надета гофрированная трубка, идущая под днище автомобиля. Это и есть дренаж кондиционера. Вынимаете (с небольшим усилием) этот г-образный штуцер и в его гнездо вставляете трубку пенного очистителя кондиционера (по направлению красной стрелки на рисунке)...
Рекомендую вокруг все прикрыть какими-нибудь тряпками, так как пена оттуда полезет еще до того, как вы весь баллончик очистителя выпустите...
Выпустив весь баллончик, вставьте г-образный штуцер на место и дальше следуйте инструкции на пенном очистителе (ну там подождать минут 15, потом завести машину, открыть двери и включить кондиционер на полную мощность и т.д.)...
Удачи!
avatar
Dusha
13 мая 2014

3

Почитал тему в разделе ФФ2 и здесь, понял, что подходы к процедуре очистки у всех разные
-холодный / тепплый воздух
- вкл /выкл кондиционер
- вкл /выкл рециркуляция
- через дренаж / через окно отсека с фильтром

Причем официалы, судя по некоторым отзывам, тоже кто в лес, кто по дрова.

Я эту процедуру ни разу не делал и не видел, как ее на сервисе делают, однако оф. средство от Форд купил.
Внутри инструкция, которая во многом противоречит тому, что описано в шапке темы очистки раздела ФФ2.
Выкладываю на обозрение... теперь думаю.

Обратите внимание, если будете покупать оф ср-во - срок годности два года, срок использования указан на бутылке.
Я взял в Экзисте, так вот срок до конца августа (т.е. почти истек).

В комплекте все что нужно, балон, трубка, насадка, инструкция.

Если вкратце, то они говорят, что обработка через воздухозаборник (= дырка где фильтр стоит?), кондей выкл, рециркуляция выкл.
ну и т.д.

avatar
Dusha
18 мая 2014


Хотел бы добавить к своему предыдущему посту

1. Фордовское средство - это АЭРОЗОЛЬ (спрей). Хотя в шапке темы FF2 он указан в разделе ПЕНА.
2. Эффективная обработка должна выполняться именно так, как описано в его инструкции, а именно с удаленным салонным фильтром, ЗАКРЫТОЙ заглушкой, максимальном обдуве на передние отвестия, выключеным кондеем и выключенной рециркуляцией, при подаче аэрозоля через впускное отверстие на капоте. Если это делать через отверстие для установки салонника, то при включенном обдуве на максимум, большую часть аэрозоля, вместе с воздухом будет вышвыривать в салон через дырку, а не через радиаторы. Если делать это с выключенным обдувом, то эффективность обработки сильно снижается, т.к. аэрозоль не может эффективно разлететься без тяги воздуха.
3. Учитывая, что решетка на впускном коллекторе (под капотом у лобового стекла) на наших машинах НЕСЪЕМНАЯ (по крайне мере я не смог обнаружить внятного способа ее легкого демонтажа), то вариант вижу только один - запихивать трубку в отсек для салонника и ЗАКРЫВАТЬ максимально, насколько возможно крышку фильтра, чтобы не выпускать воздух через нее.
4. Запах у фордовского аэрозоля нехимический, вполне приятный. Хотя сразу после обработки почему-то завоняло сырыми (не тухлыми) тряпками. До обработки запаха не было, делал чисто профилактически:)
avatar
Julien
18 мая 2014


цитата (ol.dmitriew2013)
Вот средство которым надо обработать испаритель, это вы можете сделать дома.
Только ГЕМ накройте пленкой на время чистки а то на галстук машина попросится
shira84
18 мая 2014mobile


Подскажите пожалуйста, перестала работать кнопка рециркуляции. При нажатии индикатор загорается, но воздух всеравно идет с улицы. Раньше все работало, может предохранитель какой? Или сам клапан, где вообще он находится и как добраться к нему ( на втором фокусе он был в районе бардачка по моему)
avatar
Julien
18 мая 2014


shira84 проверь привод заслонки рециркуляции (моторчик)
Не работает режим рециркуляции
Запотевание стёкол
Рециркуляция воздуха в салоне.
lazerboy68
5 апреля 2015


Подскажите пожалуйста, где происходит забор воздуха при рецеркуляции в фокусе 3? Заранее спасибо
badalandabad
14 июня 2015


цитата (dreamer21)
Сам фотки не делал, поэтому взял из книжки про Форд Фокус 3 издательства "Третий рим" (стр. 302)...
posted image
В ногах переднего пассажира необходимо снять пластиковую облицовку тоннеля пола. Под ней, под двумя серебристыми трубками радиатора отопителя увидите Г-образный штуцер, на который надета гофрированная трубка, идущая под днище автомобиля. Это и есть дренаж кондиционера. Вынимаете (с небольшим усилием) этот г-образный штуцер и в его гнездо вставляете трубку пенного очистителя кондиционера (по направлению красной стрелки на рисунке)...
Рекомендую вокруг все прикрыть какими-нибудь тряпками, так как пена оттуда полезет еще до того, как вы весь баллончик очистителя выпустите...
Выпустив весь баллончик, вставьте г-образный штуцер на место и дальше следуйте инструкции на пенном очистителе (ну там подождать минут 15, потом завести машину, открыть двери и включить кондиционер на полную мощность и т.д.)...
Удачи!

скажите, пожалуйста, как снять эту пластиковую облицовку? заглушку снял, а там непонятное крепление- как его изъять?
avatar
pilot636@rambler.ru
17 июня 2015

1

badalandabad
Если имеется ввиду боковина в ногах пассажира, то тянешь за край, ближний к торпедо, очень аккуратно, сломаться там нечему, но поцарапать пластик можно. Там клипса стоит, хрен достанешь называется. Подцепить чем- нибудь у меня не вышло, поэтому спокойно тянешь край с клипсой на себя, затем аккуратно отстегиваешь край под ручкой КПП! На месте легче сориентироваться, чем на пальцах объяснять. На ФФ-2 все было гораздо проще!
badalandabad
17 июня 2015


цитата (pilot636@rambler.ru)
badalandabad
Если имеется ввиду боковина в ногах пассажира, то тянешь за край, ближний к торпедо, очень аккуратно, сломаться там нечему, но поцарапать пластик можно. Там клипса стоит, хрен достанешь называется. Подцепить чем- нибудь у меня не вышло, поэтому спокойно тянешь край с клипсой на себя, затем аккуратно отстегиваешь край под ручкой КПП! На месте легче сориентироваться, чем на пальцах объяснять. На ФФ-2 все было гораздо проще!

спасибо!
avatar
lekha752
28 июня 2015


Julien
Вы ссылки дали по рециркуляции,заслонки,ну так вот фокус 2 по спавнению с нашим фокус 3 просто мечта поэта,тут чтоб добраться и снять моторчик ... полу раком полугибом а лучше ЗМЕЁЙ СТАТЬ,короче убил весь день,итог смазки мало было в этом ВОЛШЕБНОМ моторчике,всё заработало,правда верхний вин не смог поставить,да и думаю смысла нет,вероятно не последний ремонт данного механизма
avatar
V_alex
6 июля 2015mobile


dreamer21
Спасибо за совет. Все почистил как описано. + Заменил фильтр салонный. Теперь свежий воздух без запаха!
Stalkman
13 июля 2015


День добрый!
Уважаемый форумчане, прошу совета. При чистке испарителя через дренажную трубку не портится ли салонный фильтр? Т.е. при заливке пены достает ли она до фильтра и не придет ли он от этого счастья в негодность. Недавно поменял фильтр и лезть и менять на новый его очень не хочется.
Спасибо!
avatar
V_alex
13 июля 2015mobile


Перед чисткой я снимал фильтр и ставил после чистки новый. Поэтому не могу точно сказать, но он не дорогой и лишним не будет его сменить заодно
avatar
pilot636@rambler.ru
16 июля 2015

1

цитата (Stalkman)
День добрый!
Уважаемый форумчане, прошу совета. При чистке испарителя через дренажную трубку не портится ли салонный фильтр? Т.е. при заливке пены достает ли она до фильтра и не придет ли он от этого счастья в негодность. Недавно поменял фильтр и лезть и менять на новый его очень не хочется.
Спасибо!

Смысл очистки без замены фильтра теряется! Мало того, что частично пена повредит фильтр, но еще и очистка будет неполной из-за того, что фильтр своим объемом не даст пене проникнуть в нужное место, если мы говорим о старом фильтре?! Если установили новый фильтр, а потом решили почистить систему, то нет ничего сложного достать фильтр без повреждений и почистить без него, с последующей установкой оного на его законное место!
avatar
zinchik
5 августа 2015

1

Отчитаюсь за свою чистку пеной СтепАп. Все прошло успешно. Чистил из салона. Но есть рекомендации: после того как завели трубку в дренажку, затыкайте свободное пространство тряпкой или чем другим, иначе пена в процессе лезет обратно. И обязательно готовьте чашку когда будете вытаскивать шланг обратно! Пена жидкая и текучая так сказать, пока вытаскивал намочил и пол и ковер, хорошо выходные,никуда не ехать, просушил.
Фильтр у меня не намок в процессе, но сменил на новый.
avatar
Amorello
21 августа 2015


posted image

Народ, купил такой баллончик!

Подскажите, если дуну с него через центральные воздуховоды попаду ли на испаритель?!
Или нужно снимать обшивку и тратить пол года на все махинации?!

PS Кому интересно - http://www.youtube.com/watch?v=Qsvsn2XYvJQ
avatar
zinchik
21 августа 2015


Amorello
да какие полгода, неполенитесь и снимите пластик, там то наверняка попадете
Cmax1
6 ноября 2015


Добрый вечер.

Так кто-нибудь решил проблему с химчиским запахом при закрытой рециркуляции при холодах (от +5)?
Drag
11 мая 2016

4

Вставлю 5 копеек:


Запах от средства выветрился километров через 200 окончательно, но всё это время было холодно, так что кондиционер не работал и через испаритель воздух особо не проходил. Скорее всего в тёплую погоду выветрится за час езды по трассе.

Результатом доволен, этим средством пользуюсь не первый раз.
Кира
13 мая 2016


Drag
Не страшно выливать весь баллон вслепую? Сколько там? 400 мл или больше?
Залить пеной какую нить электрику реально?
Drag
13 мая 2016

1

Кира
Делаю не в первый раз, да и инструкция говорит, что льём весь баллон. Электрики и электроники там не должно быть.
Как бы то ни было, никаких проблем в работе климата после процедуры не заметил!
Кира
16 мая 2016

2

Сделал типа по инструкции, но с отступлениями.
Снял возд.фильтр. Согнул из провода длинную букву Г и привязал к ней шланг от баллона с пеной. Напенил на испаритель в отверстие возд. фильтра. Закрыл крышку воз.фильтра. Подождал. Включил обдув на минимум на чуть-чуть, стоб пену через испаритель прогнать, выключил обдув, повторил. На это ушло примерно 1/3 баллона. Далее 2/3 высадил в дренажную трубку. Подождал пока сольётся. Потом включил просушку.
И вроде бы всё нормально... но Манноловское ( Mannol, код 4036021997100) средство "не яблоками пахнет", а точнее такая вонищща стоит от этого средства, что я просто в шоке. Может ждал я недостаточно долго (на даче другими делами пошел заниматься)? Но под машиной было всё мокрое, остатки пены виднелись на земле...
Так что даже и не знаю, может почистилось и нормально, но запах не приятный. Mannol 4036021997100 не рекомендую.
avatar
X019CM
16 мая 2016


Mannol вообще низко-бюджетные решения производит = для тазоводов и нексиеводов, скорее.
И их продукцию покупал более 10 лет назад, с тех пор какого-то желания не возникало.
Кира
16 мая 2016


ProfSPb
Возможно. Я выбирал по цене, не дешевое и не дорогое. Оказался Маннол. Степ-ап на видео попадал в категорию дешевых средств (трубка распылитель к нему, как баллон с пеной стоит...)
avatar
vovka8525
21 июня 2016


Всем привет!!! Кто нибудь знает где находится отверстие забора воздуха при рециркуляции? Облазил везде, так и не нашел))
ambit
22 июня 2016

1

Извините, что немного не в тему. Сегодня чистили моторчик печки, вот ссылка на видео. Буду рад услышать любые комментарии. кстати там видно и окошко рециркуляции. youtu.be/-UR9oeFXKBQ (внимание 18+)
ambit
22 июня 2016

1




Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.