Пришло время менять автомобиль, вот думаю взять Nissan X-Trail 2.5 на вариаторе. Может кто на них ездил или имеет сейчас и может поделиться своим мнением о X-Trail после ФФ-2.
Буду благодарен.
nicko:
|
Да и управляемость на Х-трейле улучшили при последнем рестайле (Т31рестайл). |
ноль на сколько не умножай получишь ноль
я ездил именно на т31, нет там управляемости, не реагирующая на руль качающаяся баржа..
nicko:
|
Куга 1,6 турбо едет около 11. |
1,6Т это к2, древнее барахло т31 надо сравнивать с к1, они прямые конкуренты выпускавшиеся во одно время, в одном классе по схожей цене..
самая медленная к1 быстрее самого быстрого т31
не говоря уж про задержки при ускорении ходом и прочую свойственную для т 31 ерунду.
ПадЪ:
|
ноль на сколько не умножай получишь ноль я ездил именно на т31, нет там управляемости, не реагирующая на руль качающаяся баржа.. |
Врать нехорошо
Ты уже писал, что ездил на дорестайловом Т31 (2008 года)
Nissan X-Trail (сообщение #16816478)В общем понятно. Наврал один раз, значит и по остальным вопросам сплошная ложь
ПадЪ
27 August 2015
nicko
тык рестайл же в 8 году и был нет?
яж в сортах /овна не разбираюсь..
погуглил рестайл в 10 был..
ну да пофиг...
ПадЪ
ты просто реально фанатик форда / тут таких процентов 50
обьективно даже рассуждать не хочешь и не можешь
коробка куги гавно / вариатор намного лучше
и не едут они обе / совсем никуда не едут
едут машины от 250 сил / и с нормальным обьемом
а комфортно едут которые поболее по размеру
him20:
|
ты просто реально фанатик форда |
хуфигорда...
я не мало наездил на спортейдже сестры, там 2.0 бенз с автоматом на переднем приводе, в разы лучше и управляемость и подвеска и сочетание мотора с коробкой
him20:
|
едут машины от 250 сил |
где был разговор про едут, ссылочку подкинь...
him20:
|
коробка куги гавно / вариатор намного лучше |
ну если ты никогда не ездил ни на одной ни на другой да, мне есть с чем сравнить из всех автоматов на каких я ездил сочетания хуже трейловского 2.0 с вариком пока не встречал...
nicko
Не спорьте с этим юношей. Только если ради забавы над его местечковыми фразами )))
Что касается данной темы - Икс-Трейл предыдущего поколения - авто многофункциональный и надежный, я лично отъездил на таком (2 литра) почти 100 т км от северной Норвегии до Урала, мой товарищ (2.5 л) - 140 т ( т.е. не из серии мне дали на нем прокатиться). Оба на данный момент не требуют существенных вложений. Динамика до 80 км/час сносная и схожая у 2 и 2.5 (естественно хуже, чем у 200 л.с. Куги), после 80 км/ч 2.5 л ощутимо выигрывает у 2.0.
Zonder01:
|
я лично отъездил на таком (2 литра) почти 100 т км |
сто тыщщ сейчас любая лада проедет, тоже мне повод для гордости..
у логанов в такси пробеги по 400 тысяч на одо нормально ездят не особо проблем доставляют (когда езжу на такси общаюсь с водилами на эту тему) и что теперь всем на логан пересаживаться?? у него тоже надежность высокая, багажник вместительный, мотор 1,6 более менее едет... вобщем все те же плюсы перед фокусом или фиестой, что у трейла перед кугой например или спортиджем.
Zonder01:
|
Икс-Трейл предыдущего поколения - авто многофункциональный и надежный |
пенсомобиль/сарай на колесах, т.е. машина для перевозки чего либо, а не для водителя.
Zonder01:
|
nicko Не спорьте с этим юношей. Только если ради забавы над его местечковыми фразами ))) Что касается данной темы - Икс-Трейл предыдущего поколения - авто многофункциональный и надежный, я лично отъездил на таком (2 литра) почти 100 т км от северной Норвегии до Урала, мой товарищ (2.5 л) - 140 т ( т.е. не из серии мне дали на нем прокатиться). Оба на данный момент не требуют существенных вложений. Динамика до 80 км/час сносная и схожая у 2 и 2.5 (естественно хуже, чем у 200 л.с. Куги), после 80 км/ч 2.5 л ощутимо выигрывает у 2.0. |
Видел икстрейл предыдущего поколения (т31) с реальным пробегом 350т.км двигатель и коробка родные без ремонтов.
Не могу только понять почему такая проблема с мотором 2,5. Найти машину новую нереально. Что у предыдущего что у настоящего поколения. Берут чтоли их больше или наоборот меньше завозят специально чтобы 2литра хватали.
у трейла нормальный мотор - дизель ))
Push:
|
Не могу только понять почему такая проблема с мотором 2,5. Найти машину новую нереально. Что у предыдущего что у настоящего поколения. Берут чтоли их больше или наоборот меньше завозят специально чтобы 2литра хватали. |
И делают меньше, и берут больше.
Их же не завозят, производят под Санкт-Петербургом
nicko:
|
И делают меньше, и берут больше. Их же не завозят, производят под Санкт-Петербургом |
Завозят, ошибаетесь. Не только питерская сборка, в салоне видел три машины из япошки.
Push
Не видел ни одной. Их просто не выгодно ввозить, денег будут стОить немерянных.
nicko:
|
Push Не видел ни одной. Их просто не выгодно ввозить, денег будут стОить немерянных. |
Видел живьем у дилера как раз с 2,5 мотором ценник как и у российских
PushМожет дилер трындит, чтоб втюхать? Продаваны они такие
Да нет))) машина в салоне стояла ПТС я видел лично.
ЕСТЬ здесь владельцы новых трейлов?
написали бы про недостатки?))) мож сравнение какое есть, ссылочку кините?*
сегодня был на тесте, главный недостаток цена
с 2,0 мотором стоит от 1.5, в соседнем салоне аутлендер за эти бабки с 2,4 мотором и более жирном фарше.
аут поеравился больше
MAR
За эти деньги посмотри новую Октавию 4х4. 1,8 турбо в комплектации Style выйдет около 1,6 - 1,7 млн.
Ниссан прихренел с ценами. Вся начинка, конечно, проверена годами (16 лет без существенных изменений ни в моторах, ни в трансмиссии) и не вызывает сомнений в надежности. Но платить 2 млн только лишь за дизайн - это за гранью.
ПадЪ:
|
сегодня был на тесте, главный недостаток цена с 2,0 мотором стоит от 1.5, в соседнем салоне аутлендер за эти бабки с 2,4 мотором и более жирном фарше. аут поеравился больше |
Да, Аут имеет свои плюсы, но он уже отживает своё и 18-19 году появится новая модель, хотя и икстрейл тоже Не Новьё. По сути, получается что это два самых лучших предложения на рынке, остальное дороже.
nicko
Что из япов рекомендуешь? Аут? Мне какой-никакой клиренс нужен, октавия не подходит...
MAR:
|
Да, Аут имеет свои плюсы, но он уже отживает своё и 18-19 году появится новая модель |
ээээ до 19 года еще 2 года ждать, за это время если сейчас купить тачку у неё под 50 тысяч пробега будет
а уж зная как япы обновляют модели можно сказать, что 90% гарантия ничего принципиально нового там не будет останутся те же моторы, то же полнопривод, тот же вариатор
вчера повторно ездил на тест аута, при своем росте 181 сам за собой чуть не ногу на ногу закинуть мог и багажник в 2 раза больше чем у моей куги
менеджер без проблем дал скидку 500 от прайса (максимальная 560)
2,0 после дизельной куги овощ конечно, брать надо 2,4 как минимум
Ниссан сейчас сильно дороже аута выходит разница 250-300 тысч
MAR
Я бы на Рав 4 посмотрел. Просто мне Мицубиси не очень нравятся.
nicko
от бюджета зависит.. рафик от 1,4 с 2 литровым мотором в босяцкой комплектухе
2,5 там норм мотор и автомат классический но ценник от 1,7+
nicko:
|
MAR Я бы на Рав 4 посмотрел. Просто мне Мицубиси не очень нравятся. |
стоимость КАСКО на Рав тоже не понравится
Каско мне не до такой степени не нравится, чтобы понравился Мицубиси
nicko:
|
Каско мне не до такой степени не нравится, чтобы понравился Мицубиси |
Я бы выбрал Аут трехлитровый
Учитывая то, что Мицу ныне часть концерна Рено-Ниссан, в следующем поколении между ними разница будет минимальна.
Но их ближайший родич - Лада ХХХ окажется краше их обоих.