Focus III 2.0 PS - a.k.a. Хвостик (полностью переписал!)

6 лет

7



Всем привет!
Решил переписать свой отзыв в более удобном формате, заодно ускользнувшие мысли добавлю и лишнее почищу.
Итак! Меня зовут Дмитрий 25 лет, живу в Санкт-Петербурге, IT-шник по образованию, работе и, конечно же, душе =)

Моя машина Ford Focus III (a.k.a. Хвостик):
Комплектация: Titanium
Двигатель: 2.0 л (150 л.с.)
КПП: PowerShift
Кузов: Хечбек
Цвет: Candy Red
Год выпуска: 2012
Опции: Радиопокет 7

Накатал «уже» 700 км., из них 90% по центру города в часы-пик, правда не сдержался и побаловался с ручничком на полянке на Крестовском острове и 150км по КАДу.

Теперь обо всём по порядку:

Внешность: ну как же, первое впечатление это то что мы видим. О вкусах безусловно не спорят, поэтому просто скажу что это далеко не ФФ2, а машина рассчитанная на молодёжь, мне очень нравится. Да и если уже углубляться сейчас не 80-90 годы все машины делают на одном конвеере чуть ли не на одном заводе из одних запчастей (Solaris\Rio), нету уже тех легенд вроде Крузака, SkyLine и т.д. Единственное что мне не нравится то что пачкается задняя дверь, к остальному претензий нет.
Ставлю от себя: 5-
В общем: дело вкуса каждого, есть альтернатива в виде Opel Astra (хотя лично я даже не проходил тест-драйв, внутри совершенно не понравилась, да и Opel не считаю «своей» маркой)

Салон: сразу оговорюсь что у меня машина в Titanic’е, голый сток с серым рулём смысла рассматривать не вижу да и желания нет, это тот же Логан. Так вот, салон выглядит очень приятно, кнопочки подсвечены, когда снимаешь с сигнализации - всё загорается глаз радует. По удобству посадки претензий особых нет, как и по обзору (не считая заднего стекла, имхо хорошо в него видно только в ВАЗ 2104, во всех современных машинах что я ездил – совершенно ничего не видно). Из минусов конечно то что уже сто раз обсуждали – огромная торпедо, съедающая в итоге место для задних пассажиров. Поэтому машина опять-таки не для того что бы ездить на дачу за картошкой с женой\детьми\тёщей\... Обязательно хочется отметить Радио пакет 7 (Sony) – блутус вещь очень удобная, да и вид не портится от стандартной магнитолы (красивый второй дисплей и само «тело» отлично вписывается). Однако всё это жутко портит тот факт что обшивка дребезжит как в жигулях, т.е. шумоизоляцию делать однозначно придётся. Да и в общем шумоизоляция не сильно радует, шум от арок очень хорошо слышен.
Ставлю от себя: 5-
В общем: 4 (сзади места мало и максимум для двоих, шумка оставляет желать лучшего)

Ходовая:это наверно то что заставило меня купить машину на 150к дороже чем я планировал – едет она просто отлично, ощущение некоего шаттла, по началу даже непривычно. Так что те кто сомневаются или просто думают о покупке новой машины – обязательно пройдите тест-драйв!!! Уверяю все слова, отзывы, форумы и пр. отойдут на второй план. Более детально честно говоря не могу рассказать про подвеску т.к. езжу на машине совсем не долго. Из минусов разве что низкий клиренс, что есть дань красоте и «спортивности».
Ставлю от себя: 5
В общем: не хочу оценивать, слишком мало где на ней ездил, но предполагаю что если не ездить на ней в лес или по болотам то влядли будет какой-либо дискомфорт

Динамика: опять же сразу оговорка – для себя давно решил, что нужен автомат т.к. 90% моей езды это центр города т.е. адские пробки. Да и честно говоря все доводы в пользу ручки (разве что цена) считаю необоснованными, много ездил и на том и на том, могу сказать что ручка нужна только если ты жуткий гонщик, коих 0.5%. А тот комфорт который ты получаешь не сопоставим с какими-то мелочами вроде 10% расхода или тех 2-3 дней что нужно для привыкания. Опять я ушёл от темы!!! два литра – это два литра, уж простите за тавтологию) менеджер уговаривал на 1.6 мол едет так же – разочаруешься, но я его не послушал и считаю что правильно сделал. Плюс в первую очередь в том что «тянет» даже на низких оборотах, да и кикдаун никто не отменял, сильно сомневаюсь что 1.6 едет так же (как только будет питерская сходка обязательно посостязаюсь с 1.6). PowerShift? Могу сказать комфортнее – однозначно классический автомат, да и то что машина немного откатывается немного непривычно. Но если верить цифрам есть два громадных плюса которые перечёркивают эти небольшие неудобства: расход меньше чем на автомате и практически отсутствие потерь в динамике разгона, однако спровоцировать робот на ошибку конечно можно и появляется некий затуп. В общем и целом если бы мне предложили на ФФ3 автомат и робот – я бы выбрал робот.
Ставлю от себя: 5- (минус за небольшие неудобства ПШ)
В общем: те же 5-

Подводя итог ставлю от себя 5 с минусом, хотя этот минус очень и очень маленький, машина стоит 800 тысяч рублей, а не 2 миллиона поэтому считаю это больше придирками.
Объективно-субъективная оценка четыре – в машине мало места для людей «в теле» и высоких, особенно сзади, маленький багажник в обоих вариантах (разница багажников между седаном и хечем в глубину около 15 см), шумоизоляция хромает.
2.0 пш отзыв
Shark2112
13 февраля 2012

Focus III 2.0 PS - a.k.a. Хвостик (полностью переписал!)
8K
просмотров
2
участника
5
сообщений

Shark2112
13 февраля 2012


цитата
Как-то странно, что Титаниум, да ещё и ПШ откатывается. Неужели не работает HLA?

угол не очень большой, на бОльшых не проверял
avatar
Дмитрий Никитский
13 февраля 2012


Shark2112
Добрый день.
То что Вы решили написать отзыв это хорошо, но давайте приводить все же все отзывы к единому стилю общему. В последствии по ним надеюсь будет работать как минимум фильтр.
Пример можно посмотреть тут : "Пример блога" . "Повествование о паровозике."
Пример именно участника тут: Mikki или Доктор МОМ
Еще можно прочитать правила размещения, я постарался как более подробно донести суть отзывов.


Еще ИМХО, считаете что отзыв с таким названием будет интересен? Если Вы не имеете желания приводить отзыв в общий стиль тогда не понятен дубль темы которая уже есть про 2 литра и ПШ.
Она будет соединена с Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift

Жду решения. Если будут вопросы , как сделать то или то, какие то моменты с удовольствием отвечу на все вопросы и помогу с оформлением.

Хотелось бы что бы раздел отзывы был наполнен не просто текстами но и приятен и удобен для чтения. Согласитесь читать глянцевый журнал гораздо приятнее чем текст в ЧБ газете на дешевенькой бумаге
Shark2112
13 февраля 2012

1

цитата
Shark2112
Добрый день.
То что Вы решили написать отзыв это хорошо, но давайте приводить все же все отзывы к единому стилю общему. В последствии по ним надеюсь будет работать как минимум фильтр.
Пример можно посмотреть тут : "Пример блога" . "Повествование о паровозике."
Пример именно участника тут: Mikki или Доктор МОМ
Еще можно прочитать правила размещения, я постарался как более подробно донести суть отзывов.

Еще ИМХО, считаете что отзыв с таким названием будет интересен? Если Вы не имеете желания приводить отзыв в общий стиль тогда не понятен дубль темы которая уже есть про 2 литра и ПШ.
Она будет соединена с Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift

Жду решения. Если будут вопросы , как сделать то или то, какие то моменты с удовольствием отвечу на все вопросы и помогу с оформлением.

Хотелось бы что бы раздел отзывы был наполнен не просто текстами но и приятен и удобен для чтения. Согласитесь читать глянцевый журнал гораздо приятнее чем текст в ЧБ газете на дешевенькой бумаге 


Совершенно согласен, просто надо было убегать поэтому создал как было, уж простите) Поправил\подгламурил, фотки будут после выходных!
avatar
Дмитрий Никитский
13 февраля 2012


Shark2112
Я очень рад что есть желание, остальное поправим. Давайте выберем время и вместе поправим ваш блог.
Позже после правки удалим весь оффтоп.

Отпишите в личку когда у Вас будет свободных минут хмм 20.
avatar
Дмитрий Никитский
17 февраля 2012

1

Shark2112
К сожалению не знаю Ваше имя. Еще раз давайте назначим день и время и попробуем оформить тему так что бы в дальнейшем было удобно и читать и писать тем кто следит за вашей темой.
Время займет это минут 15 от силы.
С уважением Дмитрий Никитский.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.