Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
Alex_sf
22 July 2007
Вопросы эксплуатации авто ФФ2
php-okК сожалению я ничего сказать по этому поводу не могу, т.к у Вас C-Max, там скорее всего всё тоже самое только панель другая... Я её не видел
Вот и пролетела неделя с момента ремонта вентилятора отопителя, за это время и потеплело и похолодало, но результат не изменен - работает как новый тихо и мощьно!!!
SPavelS
У меня знакомый на СТО крыльчатку смазывал (авто фьюж)...заодно продул печку и воздуховоды...отдал 1950 наших деревянных...
З.Ы. А дилер доказывал, что лечится только заменой блока мотор-крыльчатка(
Слушайте, что это может быть? Ночью машинка прогревалась раз в два часа по расписанию. Утром я ее заводила с ключа (с брелка не пробовала, т.к. была далеко и брелок не взял бы). Машина заводится, обороты прыгают резко от 1200 до 800 и так несколько раз, потом машина глохнет. Так произошло несколько раз, потом добавился check engine. Раза с 6го завела, обороты выровнялись, check engine не горит, машина едет. Покаталась минут 15, все нормально. Вчера, перед тем как оставить на ночь, заправляла (ННП). На бензин вроде странно грешить, т.к. как-то же машина ночью заводилась...
zolotinka
наверное свечи глючат
zolotinka
2 варианта:
1. подмерз выхлоп
2. качество бензина - много раз слышал что некоторые колонки на ННП откровенно говоря не очень.
я после ННП ваще не смог завестись.
zolotinka
Ничего странного и удивительного в таком поведении нет. Заводила с ключа наверняка не с полоборота, на датчик стоящий на выпуске попала капля бенза, и он сообщил мозгам авто, что мол много бенза льёшь, мозги придушили форсунки, но тут датчик оборотов сообщает о том что обороты минимальны, и мозги льют бенза по полной, при этом поднимаются обороты и часть свечей заливает, датчик опять сообщает о великом количестве бенза мозги душат форсунки, но т.к. часть свечей уже была залита машина глохнет. Так повторяется до тех пор пока с датчика не испарится весь лишний бенз.
mega128
Если машина завелась дело тут не в бензине, как говорится за рулём сидел...
Старший брат
3 February 2010
1
Я вот седня в новый автоленд (СЛК мотор Север кажется) еду чиниться - сальничек привода на коробке засопливил - посмотрю что-нибудь изменилось в лучшую сторону или нет.
Bronter:
|
zolotinka Ничего странного и удивительного в таком поведении нет. Заводила с ключа наверняка не с полоборота, на датчик стоящий на выпуске попала капля бенза |
Толя, то есть если бы я завела с брелка, то, может быть, машина бы себя так не повела? Или это без разницы?
zolotinka
Без разницы, имхо.
zolotinkaОна скорее всего просто бы не завелась, или завелась но потом заглохла... не факт физика процесса одна что в одном что во втором случае, как-нибудь напишу пособие "Для чайников" физика запуска двигателей Дюратек. Думаю многим будет интересно и полезно почитать что происходит под капотом когда мы поворачиваем ключ
Bronterда в принципе
здесь уже описано что происходит под капотом при повороте ключа
mega128
Грубо и весьма-весьма приблизительно и далеко не для каждого понятно... плюс ко всему на фф стоит целых 3 датчика так или иначе связанных с составом смеси и выхлопными газами...
Ну что ж... приехал из командировки... форд стоит под окошком офиса... пойду попробую его завести...
Саша, кукурузо - ты на работе? вырваца можешь?)
Паш, привет...седня только вечером на работу
завел ты его ?
понятно... еще не пробовал... жду обеда когда потеплеет хотя бы до 20...
У кого какие мысли, что у меня лопнуло... жидкость ГУР вытекла у левого колеса...
Payan
Сальник из рейки выдавило.
Bronter
Какие последствия?
Payan
Либо замена рейки, либо сальник запресовывать на место.
Bronter
Это ремонтабельно? Сколько денех стоит?
PayanПаша, что ты Толяна то пытаешь, он же не механиком работает!
Дая подсказку: у нас в городе несколько контор, которые специализируются по Фордам
Krok
Да в курсе я... щаз поеду в одну из них... просто Толян вроде знает, че почем, думаю не первый раз слышит от такой проблеме...
MDie
12 February 2010
Payan
Про сальник уже LIVer писал...за 15 минут ему гаражный кулибин сам вправил...
MDieТам не совсем гаражный кулибин был
KrokНе важно, я утрирую)))смысл же понятен...
MDie
Krok
Bronter
Итак:
1. Завелся с полпинка... благо на улке тепло и хорошо))
2. Недолго думая я сразу поехал к тому самому гаражному кулибину, Сергею Ивановичу.. Самого его не было, но парни его слава богу поняли в чем дело... подняли на подъемник, поддомкратили и обнаружилось: протекает тот самый сальник, и порвало пыльник тяги (тот самый хлопок когда заливал жидкость)... залили жидкость, завели - все вытекло... начали вертеть колесами влево-вправо до упора, снова залили, завели, начали прокачивать... не течет... поехал кататься - не течет... таким образом мне надо заменить пыльник и сделать развал... надеюсь протекать не начнет..
Payan
А почему они сразу пыльник не поменяли?
Krok
Ну как почему... во-первых пыльник надо купить для начала))) кстати, где он есть подешевле?
во-вторых сказали покататься немного проверить не льет ли)
Payan
Посмотри на экзитсет, а потом по нашим магазинам (Серебр., Станисл., Космос и др.)
Покатался, не льет...пыльник купил... седня еду менять... потом отчитаюсь)))