Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
Alex_sf
22 July 2007
Вопросы эксплуатации авто ФФ2
кстати, вчера не успел отписаться, заезжал в автоград, посмотрел у полиуретанщиков пыльники, есть несколько размеров, в основном под япошек, цена тех что вертел 480 ряпчикоф.
хэч-825
обслуживал авто исключительно сам, образование и знания позволяют это делать, в экспосервисе был по нужде... во всяких сомнительных СТО вообще не появляюсь никогда.
хэч-825
я поставил дубли от тойоты, полиуритановые смотрел, не понравились, слишком мягко, легко порвать летом..
dimastiy
кстати недавно видел объява свежая висела капгараж в аренду, не хочешь?
хэч-825
3 February 2012
dimastiyнадо тебе как-то дать кусок полиуретана, посмотреть как ты его рвать будешь
кстати, лет десять назад привозили какие-то буржуйские пыльники, на москвича ставил, говорили полиуретан, они натягиваются без снятия гранаты с палки, и не рвутся.
хэч-825
хочу, только рдом со мной эти гаражи ... дорогие 5-6 тыс в месяц
я блин за 3 снимаю, с охраной, за 7/1 в первом ряду. Завтра в гараж пойду -гляну
snipi
Да данный код от магнитолы как правило вклеивают в сервисную книжку при продаже авто. Второй стикер с кодом каждый вклеивает куда хочет.
dimastiy
У меня на фокусе за 2 зимы, одну из них очень суровую никакие резиновые изделия из строя не вышли. Прогревается фокус, с движкой 1.6 действительно очень долго, при -40 и ниже Ташкента в нем не будет. Затягивает стекла отчасти из за того, что зимой долго греется, но передние стекла обдувом очищаются легко.
Недостатки в авто есть, как и во всех других, но машина в целом очень хорошая.
andns
может от года зависит, экономить начали на всём поди, может от места пр-ва. У меня россея, 2005г
Рекорд завода -46 машина всегда стоит на улице и заводится только с ключа так как прогрев не срабатывает и задолбал(спасибо автоленд) при таких мороза езжу и почти ничего не выходило из строя... резиновые изделия в основном живые, не так давно вот спустя 5 лет потекли какие то шланги или может быть помпа ну так им и время 5 лет или почти 100 тыс км, так в целом машина заводится всегда и ничего не рвется, чистый европеец сделаный в бельгии не подготовленый для россии...
З.ы. Пишу после 2.5 литров пива
можно сказать в пьяном угаре
))
snipiда -он есть в сервисной книжке и еще открой бардачок с пассажирской стороны...на внутренней стороне должна быть наклейка с четырехзначным кодом
...
dimastiy
Дима реально так как написано выше...особого геммора нет...повидимому тебе с экземпляром не очень повезло...
В общем машиной доволен...особых проблем нет. В ниссане у меня действительно печка жарила-просто африка...но и тут терпимо...особо не замерзаю.
Стекла не затягивает...зеркала с подогревом.
ППП не подводит...
Barabukдаешь алко битву
я прокачаюсь
З.Ы. седня не позвонил в классик
в пн буду звонить...
snipi
10 February 2012
Подошел код, всё два стикера прилепленные в сервисной книжке, нафига код придумали, магнитола ведь простая.
MortalWombat
10 February 2012
Вообщем, не завелся утром мой фокус 2 2006 года 1,6 бензин.
Ночью разок заводился по температуре, утром заводился с брелка без проблем, а вот когда я пришел, чтобы поехать, уже не завелся, стартер вроде крутит, на панели оранжевая лампа с изображением двигателя и на дисплее "Неисправность системы двигателя, блаблабла будет снижена ...". Думаю, может замерзла выхлопная или свечи залил ? Может утащить в теплый гараж, да и заведется или уж в сервис её сразу ?
| Перенес сюда из отдельной темы. Читаем правила форума, не плодим темы! |
Код ошибки считывать надо в тестовом режиме БК для начала.
MortalWombat
10 February 2012
цитата: |
Код ошибки считывать надо в тестовом режиме БК для начала. |
Почитал, разобрался как войти в него, вечером попробую.
очень похоже на приборную доску я уже а поменял из-за этого
MortalWombat
10 February 2012
цитата: |
очень похоже на приборную доску я уже а поменял из-за этого |
Какие были симптомы, как обнаружил, что проблема именно в приборной доске ?
MortalWombat
у меня такое выдавал, когда аккум сдох
хэч-825тыкни по картинке что именно тебя интересует
Barabuk
15К859А и + 15К861С похоже обе надо
Если свечи залил лишний раз не крути, сушить надо (я свечи выкручивал и в теплом гараже весь день стояла с работы приехал и завел), вот только от дилера свою забрал голова съехала и датчик кислорода сдох от того что кат полный бензина налил.
MortalWombat
10 February 2012
цитата: |
Почитал, разобрался как войти в него, вечером попробую. |
DTC #01 9601
Насколько я понимаю - сдох или заглючил ответный чип иммобилайзера в ключе, ключ у меня только один. Утром попробую зарядить аккумулятор и сброшу минусовую клемму, вдруг очнется, ведь могли заглючить и мозги в машине
Еще интересно: не может ли ошибка быть уже не актуальной, старой ? Я их не проверял никогда.
UPD: прочитал про отображение ошибок, надо было подождать, в режиме отображения ошибок он листает несколько последних, а я не стал ждать, торопился, да и дисплей глючит на морозе, жидкие кристаллы замерзают
UPD2: Посмотрел еще раз, других ошибок нету, значит она всему виной. Еще подумалось, что не в ключе дело а в обходчике иммобилайзера в сигналке. Завтра буду звонить установщикам сигналки.
А по доске дилер обнаружил после 3х дней диагностики электропроводки, но только у меня и стартер не крутил.
MortalWombat
10 February 2012
цитата: |
Если свечи залил лишний раз не крути |
Раза четыре успел попробовать, очень уж хотелось завести
больше крутить не стал, думаю не залил.
MortalWombat
14 February 2012
Оказалось, что разбит впускной коллектор, чудеса ... Утащил машину в ЭКСПО сервис(или Кварсис), ждать частей неделю
безлошадный теперь я.
andns:
|
Вот такую ЕЛМку заказал кстати. |
Пришла игрушка, теперь осталось с ней разобраться.
хэч-825
14 February 2012
[QUOTE=andns,Сегодня в 23:01] [QUOTE=andns,12 Января 2012 (Четверг) 19:40] теперь осталось с ней разобраться.
я завис на времени разгона, и квотере, разгон быстрый получается, а квотер пол часа, компутер запутался [/QUOTE]
чот я не понял, как я так написал-то?
хэч-825
чем замерял квотер и разгон до сотки?