Ответы бывалых на вопросы новичков

12 years ago




avatar
sunny56:

комплект гудиера выходит 20т.р.


Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
ФАК, FAQ, вопросы новичков, правила форума, раздел FF2, раздел ФФ2, поиск по форуму, эксплуатация ФФ

avatar
Andrei72rus
17 August 2011

Ответы бывалых на вопросы новичков
765,9K
views
1K
members
7K
posts

viktorklim
28 November 2011


Да печально,а кроме трубок может в чем быть проблема вытекания жидкости ГУРа
avatar
RamzesiK
28 November 2011

2

viktorklim
Я кстати Гур менял, поверь по карману бьет, у меня в тот год к сыну Дед Мороз не пришел, до сих пор на него в обиде
avatar
Snezhnii
28 November 2011

1

viktorklim
там же сразу видно откуда текёт жидкость, может и с рулевой рейки, но в твоём случае скорее с трубки.
tsi2905
28 November 2011


Добрый вечер пацаны!
подскажите путь решения проблемы : индикатор шестеренка со знаком восклицания красного цвета на форде фокусе 2 турбодизель, кто-нибудь конкретно сталкивался с этой проблемой? Горит на постоянку, добавляешь газу проходит, потом снова...
avatar
3010delfi
28 November 2011


nrgrial
Я при замене влил 4,1 литра. Двигатель 2.0. В масляный фильтр тоже заливал. Уровень на отметке мах.
116KXM
28 November 2011


Старик147
У меня такой расход и летом..сейчас кажись даже больше жрет
Stiffler
29 November 2011


у меня ФФ2 рестайл с системой Easy Fuel, иногда бывает при заправках когда вынимают из бензобака заправочный пистолет внешний клапан не до конца защёлкивается и пальцем продавливается, пока его не продавишь допустим леечкой и он не захлопнется, в связи с этим вопрос а есть ли там ещё дополнительные заслонки или клапана, которые препятствуют слитию бензина на стоянках к примеру? реально ли на ФФ2 если внешний клапан не закрылся слить бензу?
avatar
Yasik
29 November 2011

1

Stiffler
бензу на ФФ2 слить почти не реально (через заливную горловину вообще не реально). 100% не сольёшь как на Вазе.
KOTMILORD
29 November 2011


Старик147
Я так и включаю через 3,а вообще эту проблему решить только переборкой коробки или замена сцепления может помоч?
viktorklim
29 November 2011


Скажите,уважаемые ,а что за две металлические трубки находятся,если открыть капот ,лицом к автомобилю слева от фары.Одна из них с вертикальным отводом вверх.
avatar
Snezhnii
29 November 2011

1

viktorklim
там трубки кондеционера идут, в отводе под колпачком клапан для заправки.
viktorklim
29 November 2011


Благодарю,еще вопрос ,сразу за ремнем генератора,чуть вниз и сзади блестящий шкив ,это что,извините,за наивные вопросы,просто проблема с ГУР все забрызгано,не могу понять где протечка.На ремень генератора попадает жидкость ГУРа сколь критично?
avatar
Snezhnii
29 November 2011

1

viktorklim
тему давал насколько критично там написано, кончится ремень может кончится и двигатель от перегрева и т.д.
шкив кондеционера самый нижний если на него одет маленький ремень, самый дальний коленвала, на него одет большой и маленький ремень.
avatar
KILL_RC
29 November 2011


viktorklim
я тебе скажу откуда брызгает. недавно прошел через это. Трубка высокого давления входит в ГУР. на месте соединения трубки и ГУРа гайка-штуцер. вот из под нее и плещет жидкость так как давление там большое и достаточно маленького зазора. А изнашивается уплотнительное кольцо резиновое в штуцере, из под него и сифонит. вариант-покупаешь штуцер(их 2 бывает, с широкой шайбой и узкой-надо смотреть, также проверить есть ли уплотнительное коьцо в комплекте-у меня было), срезаешь старый штуцер(снять не получится т.к. там есть стопорное кольцо которое не позволит этого сделать), зачищаешь наконечник трубки чтобы не было потертостей и заусенцев и надеваешь новый штуцер. трубку новую может и не надо покупать(надо смотреть состояние). я штуцер брал у дилера за 700р. мне ремни забрызгало приводные сильно, сначала думал не менять, но через неделю они начали расползаться, по краям стал виден внутренний ворс(ну сетка которая основа ремня). Поменял все и ГРМ на всякий случай но это лишнее было. а вообще тема есть соответствующая, там все в картинках) а вообще это болячка фокусов-у знакомых один в один тоже было такое...
Driver_3
29 November 2011


Здравствуйте,
Хотелось бы поделится с вами своими мыслями и может быть получить хотя бы парочку советов от бывалых автолюбителей. У меня фокус 2 2006 года, в основном езжу на работу и в выходные по магазинам. Мелкий ремонт и замену расходников стараюсь делать сам только в силу маленького опыта ( авто взял только осенью прошлого года ) плохо разбираюсь во всех модных добавках к маслам, жидкостям для промывок и прочих добавках. Автосервесы предлагают кучу дорогостоящих продуктов мотивируя тем что чем дороже тем естественно лучше. А в интернете наоборот пишут что к примеру пользоваться добавками к маслу не стоит «-Хорошее масло уже все что нужно содержит».
ulya08dim
29 November 2011


Привет всем. Помогите решить проблему, купила Фокус 2 - 2007 года. Делала дважды диагностику, комп показывал ошибки в подушках безопасности, больше ошибок не выявлено, ошибку сняли, но при выключении авто, на панели приборов, постоянно горит бортовой компьютер, было такое, что машина два дня стояла и не эксплуатировалась, после чего аккумулятор сел, что это может быть, в сервисе сказали попробуйте поменять панель приборов.
avatar
Snezhnii
29 November 2011


ulya08dim
скорее всего так и есть приборка под замену.
ulya08dim
29 November 2011


Еще сказали, либо ищите хорошего специалиста по электрике, чтобы он мог посмотреть, что могли там напоять. Мне вот интересно разве может сесть за два дня аккумулятор из-за того, что горит бортовой компьютер, он так много поглощает?
avatar
Snezhnii
29 November 2011

1

ulya08dim
я ключ оставил в 1 положении, машина стояла в тёплом гараже, пришёл через 1,5 суток АКБ в ноль
ulya08dim
29 November 2011


Ок, буду менять панель приборов((
avatar
Yasik
29 November 2011

2

ulya08dim
не спеши с заменой, возможно поможет перепрошивка...
ulya08dim
29 November 2011


Про перепрошивку мне ничего не говорили, думаете может помочь? Как я поняла, со слов опять же техников, что в панели пояли диоды, те что связаны с подушкой безопасности, видимо напояли лишнего и теперь горит постоянно бортовой компьютер...
avatar
Yasik
29 November 2011


ulya08dim
если уже там что то попояли, то может и не помочь. Но прошивка не так дорого стоит по сравнению сновым щитком, можно и попробовать... ИМХО
avatar
KILL_RC
29 November 2011

1

Yasik
ulya08dim
ну не так уж и дорого-если приборка дорестайл-вон в разделе ПРОДАМ продают за 1000р. если рестайл - от 3000р можно тут же купить. но установить и прошить в нее Ваши ключи-2000-3000р. Новую приборку не вижу смысла покупать. а вообще даже был официальный регламент FoMoCo по перепрошивке какой то серии приборок на которых не гас экран и умирала АКБ. Так что вполне возможно... и кстати если поставите другую приборку-у вас будет гореть та самая лампочка airbag которую из за этого и перепаивали в вашей приборке. Так что либо устранять причину либо смириться либо тоже перепаивать. а вообще дайте вашу приборку электрику, пусть глянет- я думаю что ваш диод airbag просто параллельно припаяли к лампе ABS, при этом бывают когда случайно (или по не знанию специально) замыкают контакты и airbag и ABS и приборка может работать некорректно.
avatar
Yasik
29 November 2011


Сори за ОФФ, но сам приборку продаю, только для дизеля)))
ulya08dim
29 November 2011


Вот и техники мне ничего конкретного по этой проблеме сказать не могут, сказали поменять панель приборов, потому как не могут определить с связи с чем она горит, либо из-за физического воздействия, либо из-за проблемы с самой панелью.
ulya08dim
29 November 2011


Про то, что будет гореть лампа airbag, меня предупредили, нет случайно какого-нибудь хорошего специалиста по электрике и его контактов?
viktorklim
29 November 2011


Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой,возникли проблемы,заехал в официальный сервис,на диагностику,провели диагностику двигателя и ГУРа ,написали требуется ремонт ГУРа и замена кислородного датчика,заплатил за диагностику деньги,объявили сумму ремонта ,показалась завышенной,отказался,сегодня заехал,спросил,я платил за диагностику,выдайте мне данные какие детали их номера подлежат замене,может при ГУРе не все трубки ,а штуцер или еще что то,утверждают ,что корпоративная информация не выдаем,сколь это правомочно,ведь деньги за диагностику взяли и вопрос два сколько примерная цена верхнего кислородного датчика ? Они называют 8 ,другие чуть ли не 1400,третьи 3 тыс.Фокус 2 автомат,1.6 2006
viktorklim
29 November 2011


KILL_RC
Проблема в том ,что сифонит возле бачка с жидкостью и металлическая трубка в районе лобового покрыта жидкостью.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up