Итак, друзья мои, должен вам сообщить приприятнейшее известие.
Наконец-то плоды моих стараний и усилий вылились в какой-то результат.
На прошлой неделе моей машине была залита финишная версия прошивки от компании
Чип-Ателье.
Расскажу немного предистории.
Тема Чип-Тюнинга начала изучатся мною с того момента, как компания
Б-Тюнинг взломала до этого неломающийся блок управления фокусов. Естественно я не собирался ехать в Москву за прошивкой но я четко понимал что то, что залито заводом в мою машину было ацтоем.
Впринципе, все было ничего, я даже привык к тупости машины, привык к кивкам, привык к езде на высоких оборотах, привык с невозможностью ездить "на холодную", но расход за 13 литров сильно долбил мой кошелек, чтобы я закрывал на это глаза.
Итак, я нашел ребят, которые согласились пробивать эту тему в Челябинске. Когда стало понятно, что Б-Тюнинг делится прошивой не будет, решено было искать другие варианты. Одна из фирм, с которой сотрудничало Чип-Ателье, согласилась попробовать занятся Фокусами.
С моей машины была слита родная прошивка и отправлена в Италию (именно там эта фирма была). Честно говоря после этого я опустил руки на все это, потому как результата спустя месяц - два не было. Но через 2 месяца пришла якобы "новая" прошивка от Итальянцев. Я был несомненно этому рад и прошивка немедля залилась с мою машинку.
Ну что вам сказать, машина не завелась, как бы мы не бегали с бубном
Была залита обратно стоковая прошивка. Спустя пару недель приходит очередная прошивка. Заливается. Машина заводится. Уже прогресс. Но поездив с этой прошивкой пару дней я понял, что расход у меня только подскочил, а машина стала тупее. Но все ровно это был успех, потому как машина впринципе вела себя адекватна, а заливка было видно была уже не стоковая.
После этого встал вопрос от Итальянцев, что мы хотим от машины. Подумав-подумав я изложил свои требования:
(В порядке уменьшения важности)
1. Экономичность. Человек который купил 1.8 вряд ли задумывался о том чтобы выжать из машины максимум мощности. К тому же всем известно, что Дюратеки прославлены своим обжорством.
2. Эластичность. Чтобы двигатель мог адекватно переносить переключения скокрости. Кто ездил на 1.8 тот знает, что если вы переключитесь не в районе 3200 об/мин а в любой другой момент, то машина либо кивнет клювом, либо получите толчок в спину, который вы совсем не ожидаете порой.
3. Поднятие мощности (момента) в самом низу. Все Дюратеки любят чтобы их крутили, но часто в городском режиме обороты падают ниже 2000 и тогда "газ в пол" неменуемо приведет к провалу оборотов. Мне это тоже сильно не нравилось.
И на прошлой неделе была получена финишная версия прошивки.
Покатавшись недельку в разных режимах, проведя различные испытания и всячески извращаясь над двигателем я пришел к выводу, что впринципе результат получен очень даже хороший. А именно:
1. Эластичность. Это кайф ребята, когда ты не заморачиваешься когда тебе переключится, а переключаешься тогда, когда ты считаешь нужным и машина движется с тем же ускорением, с которым двигалась. Я стал меньше отвлекатся на тахометр даже.
2. Мощность на низах. Сразу обратил внимание на то, что трогатся стало легче. А за счет появившейся тяги на низах, рабочий диапазон оборотов (комфортный для меня) переместился гораздо ниже.
3. И наконец расход. Последнюю неделю именно эта характеристика включена у меня постоянно в бортовом компьютере. Потому что это меня парило больше всего. Я даже говорил ребятам о том, что не страшно потерять пару скакунов в паспорте, но сбросить пару литров это было бы супер.
На данный момент у меня на бортовом компьютере зависла цифра
10.6 л/100км. Средняя скорость
19 км\ч
И для меня сейчас просто в кайф смотреть на эти цифры и замечать то что заправлятся я стал намного реже (с учетом снижения цен на бенз).
Ездил всегда и езжу сейчас на 92ом бензине.
В пятницу была слита прошивка с 2.0 фокуса. И я думаю в феврале появится возможность чипанцть и его.
Чип-Ателье оказались хорошими и отзывчивыми ребятами и сейчас хотят активно занятся ЧИП-Тюнингом именно Фокусов.
Все кто хочет задать вопросы или хочет прокатится на моей машинке - звоните.
Телефон мой знают наверное все.
Кто хочет ЧИПанутся сам, то звонить лучше тоже мне, потому как ребята их Чип-Ателье согласились работать со мной только при условии, что я приведу им 3-5 человек для Чип-Тюнинга. Кто сильно хочет, тот может звонить напрямую им (телефоны на сайте), но лучше все-таки мне.
Raps74mad_humsterПусть пожалуйста тема недельку повисит отдельно, чтобы народ видел ее.
А потом можно я думаю в "Тюнинг" перенести.
Мои цитаты в теме "Расход топлива". По ним можно судить на сколько он упал после Чиповки.
19 Августа 2008 (Вторник) 16:55
Последние дни ездил без кондиционера (болею я, температурю)
+ в выходные был пробег 700км по трассе
+ выключена последнее время мулька
+ стремление уменьшить расход
В итоге магические 10.9 по компу.
На моей памяти не было такой цифры ни разу.
PS тьфу-тьфу-тьфу, по дереву 3 раза
03 Августа 2007 (Пятница) 12:38
А я уже котрую ночь не сплю из-за своих 14-15 литров...
Сегодня еще люди добрые отговорили от диагностики!!!
Будем ждать...
05 Августа 2007 (Воскресенье) 7:46
Измерил я сам.
Расход получился 14.3
По компу расход 14.5
Жесть...
25 Июля 2007 (Среда) 8:47
Вообщем у меня ниже 16 так и не упал.
Звоню в ПА.Диалог следующий:
-у меня расход 16литров
-(начилась история про сброс компьютера)
-да сбрасывал я все как надо, толку никакого
-ну тогда мы ничем не можем вам помочь!
-?! blink.gif
-у меня машина на гарантии
-двигатель же работает нормально значит все ок!
-как он работает нормально если у него расход в 2 раза больше чем по паспорту?! blink.gif
-в паспорте все идиализировано.прибавьте к этому ваш стиль езды,наши пробки и кондиционер.
- wacko.gif
-вы можете заехать на диагностику. 480руб.если она выявит что в двигателе неисправность то мы согласимся что это гарантийный случай.пока ничего негарантийного у вас нет.
...
Други,что делать???
я записался через неделю!
ПА ф топку!!! thumbdown.gif thumbdown.gif thumbdown.gif
25 Июля 2007 (Среда) 21:00
Седне сбросил комп и упорно старался ездить супер-пупер экономично.Выше 2500 стрелку ваще не поднимал, плавный разгон, плавное торможение.
В итоге к вечеру 13.5
Много...
18 Июня 2007 (Понедельник) 17:48
Уже переполз за 1000км
Датчик замерз на 14л/100км thumbdown.gif
При поездке за город падает до 13л/100км, но потом опять постепенно набирает.
Если так будет продолжаться, то после 1500-2000 поеду в ПА - жаловаться. mad.gif
31 Июля 2007 (Вторник) 8:14
strike eagle
Я по привычке пишу.у меня на прошлой был 1.8Т
Я ... че делать...у меня все те же 14литров.Езжу уже ... как дебил.
03 Декабря 2008 (Среда) 18:36
Вот я тоже щаз читаю-читаю, цифры ваши смотрю...
И вот что вам скажу: если бы я знал, что Форд столько много ест, то я бы его не купил. Вот реально. Купил бы 2112 и спокойно бы ездил.
Я вот лично не ожидал такой подставы и на данный момент (ввиду финансовых проблем) это реальная проблема. И иногда доходит до маразма, что оставляю машину и добираюсь другими способами.
И ваще последнее время парюсь поэтому. Вот реально, хоть машину меняй...
Вон у Марселя на 1.8 расход 10литров, хотя я прекрасно знаю его манеру езды.
Короче мне это все не нравится..
mad.gif mad.gif mad.gif
PS расход недавно опустился с 14 до 13,6 - thumbdown.gif thumbdown.gif thumbdown.gif
19 Октября 2008 (Воскресенье) 21:01
Последнее время решил провести эксперимент:
Всю неделю давил на гашетку так как хотел и ваще не заморачивался с расходом.
Сегодня посмотрел - 13.2