Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.

13 years

4



Обсудим тюнинг и стайлинг фокусов
Тюнинг, обвес, стайлинг, винил

avatar
Raps74
5 June 2006

Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
249,9K
views
204
members
4,8K
posts

avatar
paravoz
15 December 2008


::::шаман::::
вопросы
а не проще ли было сразу...
чувствую, что чкоро цена фокуса приблизится к копейке бмв.
avatar
::::шаман::::
15 December 2008


цитата:
чкоро цена фокуса приблизится к копейке бмв.

может быть, к лету если только
в копейке нет такого фарша который будет у меня за эти деньги
avatar
Cer)l(anT
15 December 2008


::::шаман::::
Намано!
Одобрямс!
avatar
Cer)l(anT
16 January 2011

1

Итак, друзья мои, должен вам сообщить приприятнейшее известие.
Наконец-то плоды моих стараний и усилий вылились в какой-то результат.
На прошлой неделе моей машине была залита финишная версия прошивки от компании Чип-Ателье.

Расскажу немного предистории.
Тема Чип-Тюнинга начала изучатся мною с того момента, как компания Б-Тюнинг взломала до этого неломающийся блок управления фокусов. Естественно я не собирался ехать в Москву за прошивкой но я четко понимал что то, что залито заводом в мою машину было ацтоем.

Впринципе, все было ничего, я даже привык к тупости машины, привык к кивкам, привык к езде на высоких оборотах, привык с невозможностью ездить "на холодную", но расход за 13 литров сильно долбил мой кошелек, чтобы я закрывал на это глаза.

Итак, я нашел ребят, которые согласились пробивать эту тему в Челябинске. Когда стало понятно, что Б-Тюнинг делится прошивой не будет, решено было искать другие варианты. Одна из фирм, с которой сотрудничало Чип-Ателье, согласилась попробовать занятся Фокусами.

С моей машины была слита родная прошивка и отправлена в Италию (именно там эта фирма была). Честно говоря после этого я опустил руки на все это, потому как результата спустя месяц - два не было. Но через 2 месяца пришла якобы "новая" прошивка от Итальянцев. Я был несомненно этому рад и прошивка немедля залилась с мою машинку.

Ну что вам сказать, машина не завелась, как бы мы не бегали с бубном
Была залита обратно стоковая прошивка. Спустя пару недель приходит очередная прошивка. Заливается. Машина заводится. Уже прогресс. Но поездив с этой прошивкой пару дней я понял, что расход у меня только подскочил, а машина стала тупее. Но все ровно это был успех, потому как машина впринципе вела себя адекватна, а заливка было видно была уже не стоковая.

После этого встал вопрос от Итальянцев, что мы хотим от машины. Подумав-подумав я изложил свои требования:
(В порядке уменьшения важности)
1. Экономичность. Человек который купил 1.8 вряд ли задумывался о том чтобы выжать из машины максимум мощности. К тому же всем известно, что Дюратеки прославлены своим обжорством.
2. Эластичность. Чтобы двигатель мог адекватно переносить переключения скокрости. Кто ездил на 1.8 тот знает, что если вы переключитесь не в районе 3200 об/мин а в любой другой момент, то машина либо кивнет клювом, либо получите толчок в спину, который вы совсем не ожидаете порой.
3. Поднятие мощности (момента) в самом низу. Все Дюратеки любят чтобы их крутили, но часто в городском режиме обороты падают ниже 2000 и тогда "газ в пол" неменуемо приведет к провалу оборотов. Мне это тоже сильно не нравилось.

И на прошлой неделе была получена финишная версия прошивки.
Покатавшись недельку в разных режимах, проведя различные испытания и всячески извращаясь над двигателем я пришел к выводу, что впринципе результат получен очень даже хороший. А именно:
1. Эластичность. Это кайф ребята, когда ты не заморачиваешься когда тебе переключится, а переключаешься тогда, когда ты считаешь нужным и машина движется с тем же ускорением, с которым двигалась. Я стал меньше отвлекатся на тахометр даже.

2. Мощность на низах. Сразу обратил внимание на то, что трогатся стало легче. А за счет появившейся тяги на низах, рабочий диапазон оборотов (комфортный для меня) переместился гораздо ниже.

3. И наконец расход. Последнюю неделю именно эта характеристика включена у меня постоянно в бортовом компьютере. Потому что это меня парило больше всего. Я даже говорил ребятам о том, что не страшно потерять пару скакунов в паспорте, но сбросить пару литров это было бы супер.
На данный момент у меня на бортовом компьютере зависла цифра 10.6 л/100км. Средняя скорость 19 км\ч
И для меня сейчас просто в кайф смотреть на эти цифры и замечать то что заправлятся я стал намного реже (с учетом снижения цен на бенз).
Ездил всегда и езжу сейчас на 92ом бензине.

В пятницу была слита прошивка с 2.0 фокуса. И я думаю в феврале появится возможность чипанцть и его.

Чип-Ателье оказались хорошими и отзывчивыми ребятами и сейчас хотят активно занятся ЧИП-Тюнингом именно Фокусов.

Все кто хочет задать вопросы или хочет прокатится на моей машинке - звоните.
Телефон мой знают наверное все.

Кто хочет ЧИПанутся сам, то звонить лучше тоже мне, потому как ребята их Чип-Ателье согласились работать со мной только при условии, что я приведу им 3-5 человек для Чип-Тюнинга. Кто сильно хочет, тот может звонить напрямую им (телефоны на сайте), но лучше все-таки мне.

Raps74
mad_humster
Пусть пожалуйста тема недельку повисит отдельно, чтобы народ видел ее.
А потом можно я думаю в "Тюнинг" перенести.

Мои цитаты в теме "Расход топлива". По ним можно судить на сколько он упал после Чиповки.

19 Августа 2008 (Вторник) 16:55
Последние дни ездил без кондиционера (болею я, температурю)
+ в выходные был пробег 700км по трассе
+ выключена последнее время мулька
+ стремление уменьшить расход

В итоге магические 10.9 по компу.
На моей памяти не было такой цифры ни разу.

PS тьфу-тьфу-тьфу, по дереву 3 раза

03 Августа 2007 (Пятница) 12:38
А я уже котрую ночь не сплю из-за своих 14-15 литров...
Сегодня еще люди добрые отговорили от диагностики!!!
Будем ждать...

05 Августа 2007 (Воскресенье) 7:46
Измерил я сам.
Расход получился 14.3
По компу расход 14.5
Жесть...

25 Июля 2007 (Среда) 8:47
Вообщем у меня ниже 16 так и не упал.
Звоню в ПА.Диалог следующий:
-у меня расход 16литров
-(начилась история про сброс компьютера)
-да сбрасывал я все как надо, толку никакого
-ну тогда мы ничем не можем вам помочь!
-?! blink.gif
-у меня машина на гарантии
-двигатель же работает нормально значит все ок!
-как он работает нормально если у него расход в 2 раза больше чем по паспорту?! blink.gif
-в паспорте все идиализировано.прибавьте к этому ваш стиль езды,наши пробки и кондиционер.
- wacko.gif
-вы можете заехать на диагностику. 480руб.если она выявит что в двигателе неисправность то мы согласимся что это гарантийный случай.пока ничего негарантийного у вас нет.
...

Други,что делать???
я записался через неделю!
ПА ф топку!!! thumbdown.gif thumbdown.gif thumbdown.gif

25 Июля 2007 (Среда) 21:00
Седне сбросил комп и упорно старался ездить супер-пупер экономично.Выше 2500 стрелку ваще не поднимал, плавный разгон, плавное торможение.
В итоге к вечеру 13.5
Много...

18 Июня 2007 (Понедельник) 17:48
Уже переполз за 1000км
Датчик замерз на 14л/100км thumbdown.gif
При поездке за город падает до 13л/100км, но потом опять постепенно набирает.
Если так будет продолжаться, то после 1500-2000 поеду в ПА - жаловаться. mad.gif

31 Июля 2007 (Вторник) 8:14
strike eagle
Я по привычке пишу.у меня на прошлой был 1.8Т
Я ... че делать...у меня все те же 14литров.Езжу уже ... как дебил.

03 Декабря 2008 (Среда) 18:36
Вот я тоже щаз читаю-читаю, цифры ваши смотрю...
И вот что вам скажу: если бы я знал, что Форд столько много ест, то я бы его не купил. Вот реально. Купил бы 2112 и спокойно бы ездил.
Я вот лично не ожидал такой подставы и на данный момент (ввиду финансовых проблем) это реальная проблема. И иногда доходит до маразма, что оставляю машину и добираюсь другими способами.
И ваще последнее время парюсь поэтому. Вот реально, хоть машину меняй...
Вон у Марселя на 1.8 расход 10литров, хотя я прекрасно знаю его манеру езды.
Короче мне это все не нравится..
mad.gif mad.gif mad.gif

PS расход недавно опустился с 14 до 13,6 - thumbdown.gif thumbdown.gif thumbdown.gif

19 Октября 2008 (Воскресенье) 21:01
Последнее время решил провести эксперимент:
Всю неделю давил на гашетку так как хотел и ваще не заморачивался с расходом.
Сегодня посмотрел - 13.2
avatar
scorts
15 December 2008


::::шаман::::
Выложи потом фотки плиз, если нетрудно. Интересно посмотресть.
avatar
Cer)l(anT
15 December 2008


Сегодня на машине ездил Вова, подметил все тоже что и я.
avatar
Raps74
15 December 2008


Cer)l(anT
Ай Серег, сразу же хотел сплющить с Тюнингом.
Но раз попросил - пажалусто :-))
avatar
Alex33
15 December 2008


Cer)l(anT
Молодец, что додавил такой тюнинг! Наверное, чип-тю.. это то что надо... исключая разве шумку, тонировку и аэрограф... Насчет расхода - вообще кайф. Видимо инженерам Форда еще есть куда мысли и дело вкладывать У мнУ на Максе в городе в пробках - 13-14 было... щас 10-11 на КЕШе.. ну тут вариатор видимо есЧе уменьшает.. а ведь литров то также 2.0
Но если мозги на машине поправили - это очень то хорошо
avatar
ЧеГевара
15 December 2008


Cer)l(anT
Серега молодец! А если попробвать одеть 15", да залить 95-ый может и меньше 10 литров выйти.
avatar
цыник
15 December 2008


Cer)l(anT
Серёга, а цена вопроса?
JASE
15 December 2008


1.8 c 225/40 R18
ничего удивительного в таком расходе я не вижу.
такие колёса бы на 1.6 с автоматом поставить ... расход был бы литров 20 наверное
avatar
::::шаман::::
15 December 2008


Cer)l(anT
scorts
Ок
постораюсь завтра вечером фото скинуть
avatar
::::шаман::::
15 December 2008


Cer)l(anT
молодец
цитата:
В пятницу была слита прошивка с 2.0 фокуса. И я думаю в феврале появится возможность чипанцть и его.

по поводу прошивки на 2л я всегда готов, ( тебе я об этом ужо говорил )
что по деньгам получается???
прошивка будет делатся только на экономичность???
мне бы лошадок на 15 побольше)))
у мну час средний расход уже пару месяцев не опускается и не подымается 15.3л на сотню
мне бы помощнее и чтоб расход хотя бы такой остался
avatar
Cer)l(anT
15 December 2008


JASE
Уже месяц езжу на стоке 205/55 R16. Мое сообщение неделю назад - тынц

::::шаман::::
На 2.0 будет делаться мощьностная прошивка - расход на последнем месте,главное момент и лошади.

Кстати, езжу все это время без мульки вооообще. В гараже валяется она.
Надо теперь с ней попробовать на результат посмотреть!
avatar
::::шаман::::
15 December 2008


цитата:
расход на последнем месте

вот это для меня
цитата:
главное момент и лошади

будем ждать

Зы так что там по ценнику???

Серга у тебя лошадок то хоть прибавилось?
avatar
Cer)l(anT
15 December 2008


::::шаман::::
Не та погода чтобы проверять.
Внизу прибавилось - факт. А пиковая если и прибавилась то ненамного, вряд ли можно "жопомером" различить эти 5 лошадок.
avatar
Korleone
16 December 2008


Cer)l(anT
молодец, пробил прошивку...
озвучь только цену то.
avatar
dr_Mitrich
16 December 2008


рыспект
avatar
r2fx
16 December 2008


avatar
Korleone:

Cer)l(anT
молодец, пробил прошивку...
озвучь только цену то.

Cer)l(anT
Так что там насчет цены?
X016XX
16 December 2008


Cer)l(anT
Цена !!!Цена !!!Цена !!!Цена !!!Цена !!!

avatar
Cer)l(anT
16 December 2008


С разрешения модеров оглашаю цену:

12 тыр

По всем вопросам звонить мне: 89068681428, Сергей

avatar
OlegaN[EL]
16 December 2008


Cer)l(anT
Них... себе, думаешь окупица упавшим расходом?
avatar
mad_humster
16 December 2008


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 14:10] Cer)l(anT
Них... себе, думаешь окупица упавшим расходом?

Ну если расход в среднем снизится на 3-3,5 литра, а месяченый пробег будет составлять 2500 км, то окупится за полгода.
Это если говорить только о расходе, а ведь речь идет еще и о прибавке момента на низах, и об увеличившейся эластичности двигателя.
avatar
OlegaN[EL]
16 December 2008


mad_humster
Да Серёга машину раньше сменит
avatar
Korleone
16 December 2008


avatar
Cer)l(anT:

С разрешения модеров оглашаю цену:
12 тыр

запал прошел...
интересовал в первую очередь не из-за экономичности.
а рывки и провалы достали...
но 12 килорублей - по-моему дороговато за перепрошивку. ИМХО
avatar
Cer)l(anT
16 December 2008


Вопросы не ко мне.
Телефон Чип-Ателье на сайте


Хотя лично я считаю, что это того стоит.
Конечно для тех, кто далек от тюнинга авто скажет, что это дорого. Не собираюсь с ним спорить.
А цена нормальная. Для справки - паук (выпускной коллектор) стоит около 10тыр, прибавка от него 3 лошади и то вверху. Тем не менее народ активно скупает их.
Тут наверное дело не в результате, а ... в удовлетворении что ли ...

И еще: прошивка на Туарег стоит порядка 35тыр. Для сравнения.
avatar
::::шаман::::
16 December 2008


цитата:
Для справки - паук (выпускной коллектор) стоит около 10тыр, прибавка от него 3 лошади и то вверху. Тем не менее народ активно скупает их.

я тоже подумываю о такой приблуде

цитата:
Конечно для тех, кто далек от тюнинга авто скажет, что это дорого.

+1
как придет прошивка на 2л я себе обязательно зделаю
avatar
::::шаман::::
16 December 2008


цитата:
вообщем завтра еду

все отлаживается до четверга по техническим причинам

зато плюс к крыше добовляются вот такие вот шильдики:
правда в другом свете
posted image
avatar
MaGrig
16 December 2008


Cer)l(anT
Прошивку делают каждому индивидуально или как?
avatar
::::шаман::::
16 December 2008


MaGrig
у них одна программа на 1.8л так что льют только ее

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up