Занялся тюнингом на новой машинке, а точнее шумоизоляцией. После Макса несколько удивился шумам на Кашкае, вроде машинка дороже. Но видимо данный Ниссан - низший (да и меньший по габаритам) среди кросоверов, например, в сравнении с Маздой CX7. Посмотрели в багажнике, в задних арках - вообще шумки нет. А картонная накладка на капот (типа шумоизоляция
) - просто смех какой то. Ну и ладно - наши руки не для скуки
Купили на базаре вибропласт STP, Изолон (в простонародье шумка), для капота еще (точно не помню название), где то на сумму 2.5 тыра. Потребовалось еще острый нож, ножницы, валик для раскатки и фен, ну и гараж. Времени ушло чуть меньше рабочего дня. Я, есссно, стоял на подхвате - подай, принеси, вырежь, отмерь... ну и немного сам клеил. Основную работу сделал
Толик33. Он уже спец по шумоизоляции
Сначала разобрали весь "зад" вплоть до задней двери, проклеили все голое железо вибропластом, поверх - шумкой. Двери и потолок не клел. Под стандартную "псевдошумку" на капоте проклели сначала вибропласт кусочками на плоскости, затем специальную термошумоизоляцию 8 мм (пришлось подобрать русские пистоны) - вроде даже обещают и меньшее остывание двигателя зимой.
Что получилось - шум двигателя практичеки не слышен, только после 4000 оборотов - низкий, басовитый гул. Кто ездил на вариаторе - знает звонкий постоянный (почти стрекочущий) шум при разгоне. Сзади шума практически нет. Сейчас шипованные колеса - звонкого шума от шипов по асфальту тоже практически не слышно.
В следущем году "зашумлю" двери, заодно может и динамики поменяю (хотя музыка звучит много лучше, чем в Максе). На форумах о Кашкае - такая работа в Москве стоит больше 10-ки. Полностью весь "зашумить" - более 30-35 тыров. Понимаю, что Лесус из КЭШа не сделаю, но все же
P.S. Толик же зашумил Фью весь, вплоть до крыши. Вообще тихо у него стало
Времени он потратил