Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.

13 years

4



Обсудим тюнинг и стайлинг фокусов
Тюнинг, обвес, стайлинг, винил

avatar
Raps74
5 June 2006

Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
250,1K
views
204
members
4,8K
posts

avatar
garyk17
1 September 2008



Пора прекращать спор слепых с глухими .Все кто против - это теоретики. . Как говорилось - проезд двух кругов по кольцу ничего не показывает. На основном форуме тоже куча скептиков и теоретиков, но есть и те, кто ради объективности брали мульку на недельный тест. Не известно (мне) ни одного случая, чтобы они отказались от нее. И уж Женю точно в необъективности никто не обвинит.
avatar
OlegaN[EL]
1 September 2008


цитата:
Как говорилось - проезд двух кругов по кольцу ничего не показывает

Когда Сержант только первую мульку поставил, я на его машине всего ничего проехал пару километров, вполне хватило чтоб понять, что это не очередная разводка навроде расщепителя топлива
avatar
Roman74
1 September 2008


avatar
zavisalych:

Беда в том, что на низких оборотах _как бы сильно_ ты не нажал на педаль, полностью заглушка не откроется, т.е. степень открытия заглушки - ф-я минимум от двух переменных: нажатия на педаль И текущих оборотов двигателя. Мулька позволяет убрать вторую переменную из зависимости, плюс, как бонус, поменять зависимость от первой.

Ага, понятно.

Получается, что педаль газа получает информацию про обороты?
avatar
garyk17
1 September 2008


OlegaN[EL], если сев в машину, жмешь педаль в пол, в надежде, что машина превратилась в суперкар, и переключаешься на 4500-5500 об., то и результата не увидишь. Отсюда и скепсис, и заблуждения по поводу нашей "обманутой головы".
avatar
OlegaN[EL]
1 September 2008


garyk17
+1 Согласен! Нефик ждать чудес
avatar
Sipe
1 September 2008


avatar
zavisalych:

Да, не знаем мы точно, что происходит, но на своих словах пытаемся объяснить, что чувствуем. Почему-то то, что мулька не добавляет мощности движку, ставится мульке в минус (видимо, исходя из первоначального желания некотрых эту мощность увеличить). Но (с этим согласились _все_ пользовавшие) она добавлят комфорта в движении по городу. И эа это другие некоторые готовы заплатить.
Как говорится, строго для состоятельных парней, за смешные денгьи (с) Гоблин

Видимо я не настолько состоятелен, чтобы выкинуть 4 рубля не поняв, что именно я за эти деньги покупаю. Если это только цена ощущений, которые можно получить бесплатно, пользуясь стоковой педалью, то я лучше на эту сумму диски на машину жене куплю, или ТО сделаю, или в дом какой инструмент электричекий хороший приобрету.
К сожалению, никакой аргументации с противоположной стороны не слышно. Звучит только одно - приход есть. И баста.
Возможно, повышенная чувствительность педали газа на движках с объемом 1,4 и 1,6 литра и добавляют комфорта, но лично мне не хотелось бы, чтобы у меня под капотом поселился взбалмошний табун - они и покладистыми меня порою пугают - с места в поворот на 90 градусов заставляют визжать стоковый Мишлен и без полного нажатия на газ. Возможно, что для С-Макс'а, ввиду его массы, и хочется погорячее, но, imho, для массы Фокуса отзывчивости педали на двухлитровом движке более чем достаточно для гражданской езды.
Хм..., пока писал последний абзац вспомнил, что движок 1,4 тоже доступен. Сколько времени требуется на снятие/установку девайса? Прикольно было бы сравнить 2.0АТ vs 1.4МТ.
цитата:
Беда в том, что на низких оборотах _как бы сильно_ ты не нажал на педаль, полностью заглушка не откроется, т.е. степень открытия заглушки - ф-я минимум от двух переменных: нажатия на педаль И текущих оборотов двигателя.
а ты не предполагал, что возможно в этом виноват автомат?

OlegaN[EL]
Клиника - это когда нет возможности/желания обоснованно отстаивать свою точку зрения. Я всеми силами пытаюсь вспомнить институтский курс САУ и объяснить работу сабжа. А что с твоей стороны, кроме эмоций?
avatar
zavisalych
1 September 2008


avatar
Roman74:

Получается, что педаль газа получает информацию про обороты?

Честно - низнаю. Но такое ощущение вот у меня...
Может и нет. (типа слил )

Senna75
Ты прав. Твое авто не превратится в нечто более другое вместе с мулькой. И не всем это надо. Не переживай и не парься. Проблема видимо в том, что никто _точно_ не знает, как оно работает, поэтому поле для домыслов очень большое. Если есть желание разбираться, можешь попробовать связаться с разработчиком (это не посыл по адресу, а, скорее всего, реальная возможность: Серега (Сержант), например, знаком.) Я даже не пробую, у меня не та специальность.
Получится - всем расскажешь.
avatar
OlegaN[EL]
1 September 2008


Senna75
цитата:
Клиника - это когда нет возможности/желания обоснованно отстаивать свою точку зрения. Я всеми силами пытаюсь вспомнить институтский курс САУ и объяснить работу сабжа. А что с твоей стороны, кроме эмоций?

Я работу сабжа на пальцах тебе объяснял, на уровне эмоций дополнил ещё и zavisalych, ты чо ещё хочешь от меня? Я не могу объяснить то, чего не знаю, я понятия не имею как работает эта штука, для меня, как для конечного пользователя, важно то, что она впринципе работает и даёт отличные результаты!
Обоснованно отстаивать точку зрения говоришь... хмм, тогда скажи мне, на какой машине и сколько ты отъездил с этой мулькой, раз у тебя есть возможноть\желание отстаивать свою точку зрения, а?

цитата:
Я всеми силами пытаюсь вспомнить институтский курс САУ и объяснить работу сабжа.

ну это вообще обхохотаться, ты и покупая телевизор выясняешь как он работает? без этого фильмы не смотрятся?
avatar
Alex33
2 September 2008


Раз пошла такая пьянка, предлагаю поговорить о тюнинге вообще.
Черт с ней, с мулькой, вещь вообще то полезная – добавляет уверенности владельцу, что его Фокус может на дороге сделать Формулу 1, да и нога меньше устает правая Минус, конечно, расход топлива, да и возможность износа шин и ходовой. Но каждый ведь сознательно на это идет. Полезным и считаю установку ксенона, пусть и колхозного (еще бы после установки заехали бы на регулировку фар к профессионалам).
Хочу начать разговор о бесполезном тюнинге, и даже о вредном...

Бесполезный – это разного вида антикрыло. Видели, наверное, этажерки братьев Райт из алюминия, приклепанные к багажнику ВАЗ 2105. Чего этим хозяева хотят показать? Не понимаю. Это все равно, что носить майку с надписью – я дурак. Но вроде на Фокусах я такого не наблюдал. Такой же бесполезной вещью считаю и мухобойку на капоте. Кто то из форумчан может сказать, что кол-во трупов мух уменьшилось на капоте. Но вот в журнале «За рулем» – обратная статистика. Накладочки из оргстекла на двери для любителей прокатится с ветерком – что ж личное дело каждого, мне не надо – пыль в салон и без открытых стекол набивается, а климат рулит. Но и это все еще хиханьки-хаханьки.

Поговорим о вредном тюнинге. Этот тот который мешает другим.
Это, например, тонировка фар и задних фонарей. Частенько вижу «реальных пацанов» на 10-ках с тонировкой всего и вся.. Ни о каких стоп-сигналах речь вообще не идет, за таким ехать – смерти подобно, надо сразу перестраиваться. Близко к этому «защита» фар темным пластиком – и сам не видишь ниче и другим мешаешь. Любители внесений изменений в тормоза, подвеску (например диски увеличенного размера, пружины, проставки под них и т д.) могут заявить, что это личное их дело. Но если такую машину выкинет с поворота, то могут пострадать и другие. Тут самое главное – не переборщить с таким тюнингом.
Теперь о прямотоке. Месяц назад в теме про расход, mavr пообещал установщикам прямотока отрывать че-нибудь, я же из базуки вслед бы пульнул (жалко – нету базуки) . На что был получен робкий ответ – «Есичо у меня прямоток не орет». Что ж, хвала и слава тому, кто разработал прямоток с ни на 1 децибел не увеличенным шумом! Может умельца порекомендовать ФМК ? Да думаю многие автобренды поборолись за такого специалиста. Нет! Физику не обмануть! Прямоток – всегда больше орет. Могут возразить, что МАЗы и КАМАЗы много больше шума вносят в городской шум, но ведь мы говорим про себя и свою машину. Об любом тюнинге я бы молчал - но этот категорически не приемлю
О тонировке. Понимаю, что кому то (как правило малоопытным) на дороге было бы немного легче, если любые машины были бы совсем не затонированы. Мне же с опытом вождения с 83-го года по барабану тонировка чужих машин. Лично у меня сейчас не по ГОСТ передние стекла (50%), Ежели не продам к февралю машину (вдруг новому владельцу понравится тонировка) – растонирую передок (для прохождения ТО). Новую машину (тьфу, тьфу) буду тонировать только по ГОСТ.

Уфффффф... вот написал то Пишите и Вы, что считете бесполезным и вредным
avatar
VasiliX
2 September 2008


Alex33
Согласен на 100%
Нечего добавить... а нет, есть что
Обязательны брызговики... Не лопухи ярко красного цвета, а просто брызговики.
Правда редкие Форды Грешат их отсутствием, в основном это немцы большие Х5,Х2,Таурег,Порш,Мерс...
avatar
Alex33
2 September 2008


avatar
VasiliX:

Обязательны брызговики... Не лопухи ярко красного цвета, а просто брызговики.
Правда редкие Форды Грешат их отсутствием, в основном это немцы большие Х5,Х2,Таурег,Порш,Мерс...

Ну это не тюнинг, просто часть заводов (или диллеров) хотят доп.денюжки срубить А громадные лопухи красного цвета на запоре - это из области "посмотрите на меня, какой я дурак"
avatar
mad_humster
2 September 2008


Опять за рыбу деньги! Сколько можно-то одно и то же обмусоливать?
avatar
::::шаман::::
2 September 2008


mad_humster
так эта тема для того и нужна)))

VasiliX
Alex33
соглачен с вами но только частично
да я тоже нелюблю колхоз тюнинг но ведь не все его делают.
насчет сполера у меня стоит не стоковый неоригинальный сполер от ST и мне нравится и тем кто скажет что колхоз ставить неоригинальный сполер я точно че нить откушу)))
насче так называемых ветровиков у них есть один плюс это когда идет дождь и хочется покурить то можно это сделать не напрягаясь так как дождь непоподает в машино тамк что я считаю эта штука очень полезна для курильщиков
насчетB]тонировки[/B] стекол автомобиля эту тему уже обмусолили в соответствующей теме.
насчет прямотока у Сергея и у меня ( хотя только насадка а не вся система) он рычит только когда набираешь больше трех тысяч оборотов и то не так сильно чтобы было слышно в квартирах.

насчет тонировки фар и задних фонарей я согласен это очень вредный и бесполезный тюнинг
а насчет доработки подвески и тормозной системы я готов поспорить так как если подойти к этому с умом то улучшить в разы ее точно можно.
avatar
zavisalych
2 September 2008


mad_humster
Саша, видимо, прочитал-таки тот журнал "Мир ПК", который мы видели у него на фокусировке, и решил попробовать себя в журналистском деле, а заодно подвести итог. Видимо, эта статья - начало формирования того FAQ для новичков, о котором я недавно заикался в курилке
avatar
Raps74
2 September 2008


Ту Алл.

Прочитайте пожалуйста внематочно первую мессагу в этой теме.
И сопоставьте с ней свои разговоры.

Угу.
Выхода вижу два - создать тему "Тюнинг" и срать там, либо продолжать срать здесь, ибо уже засрато, и исправить название темы на "Тюнинг".
avatar
::::шаман::::
2 September 2008


avatar
Raps74:

либо продолжать срать здесь, ибо уже засрато, и исправить название темы на "Тюнинг".

это самый лучший вариант т.к в любом случае тема тюнинга в различных его проявлениях будет подниматся вновь и вновь
avatar
mad_humster
2 September 2008


цитата (снабженец @ Сегодня в 12:55)
mad_humster
так эта тема для того и нужна)))

Пардон, я как-то не сразу осознал, что если каждый месяц во всех ветках повторять одни и те же разговоры, то форум от этого без сомнения станет глубже и интереснее.

А по поводу забавной формулировки бесполезный тюнинг лично мое видение было озвучено в этой теме двумя страницами раньше. Польза от тюнинга может быть двух видов, если хотите. Тюнинг "железа" - двигатель, коробка, тормоза, аэродинамика и все то, что помогает машине ехать быстрее, управляться и торомозить лучше. И тюнинг внешнего вида - тут вариантов бесконечное множество, а суть его - сделать оригинально выглядящую машину, так или иначе отличающуюся от основной массы точно таких же серийных машин.
И если одному человеку вкуса и оригинальности хватает лишь на красные брызговики, глухую тонировку, огроменное антикрыло на багажнике и надпись "хулиган" на лобовом стекле, то результат его стараний действительно сложно считать эталоном в области внешнего тюнинга. Но это всего лишь характеризует вкус и материальные возможности отдельно взятого владельца автомобиля, но не в коей мере не отрицает важной роли тонировки, аэрографии, наклеек и грамотых аэродинамических элементов в процессе преображения серийного пепелаца.
Меня вот лично не меньше красных брызговиков поражают люди, одевающие белые носки вместе с черными брюками. И что? Теперь ненавидеть носки как класс и всячески агитировать за их полное искоренение из жизни современного общества?

p.s.

Я вот только что на улице видел как раз такой фф2, о котором говорил Alex33 - черный хетч, затонированный в хлам, с черной защитой на передних фарах, залитыми черным лаком задними фонарями (в том числе противотуманка и задний ход), с черным дефлектором на капоте, на черно-серебристых дисках, намытый, блестящий. Смотрится просто офигенно!
Причем поворотники и стопсигналы его я отчетливо видел, несмотря на солнце.
avatar
::::шаман::::
2 September 2008


mad_humster
+1 полностью с тобой согласен!!!
просто понятие красота у всех разное как собственно и наличие банковских купюр ведь не каждый может себе позволить вложить в авто энную сумму чтобы на него с восхичением оборачивались вот и занимается народ колхозом который нравится наверно только малолеткам и самому владельцу сего колхоза))).
avatar
Raps74
2 September 2008


С молчаливого согласия Хамстера и поддержки коллектива в составе Снабженца тема переименована

Теперь можете легально толкать мульки про мульку
avatar
Alex33
2 September 2008


avatar
Raps74:

С молчаливого согласия Хамстера и поддержки коллектива в составе Снабженца тема переименована

Ну наконец то. А то запчасти - совсем в других темах
Зачет, модер
avatar
Cer)l(anT
4 September 2008


1. andy5555 4000
2. SairoFF (Сивик)
3. Tolik33 4000
4. снабженец 4000
5. снабженец 4000
6. zavisalych
avatar
Ivanna
5 September 2008


mad_humster
Может зависит от освещения и качества "закраски"?
По поводу передних фар ничего сказать не могу, а вот стопы и задние поворотники реально у многих не различить. По крайней мере, к 90% подобных машин, которые шли передо мной, приходилось приглядываться ( речь идет про солнечный день).
eagle-80
5 September 2008


avatar
Alex33:


Бесполезный – это разного вида антикрыло. Видели, наверное, этажерки братьев Райт из алюминия, приклепанные к багажнику ВАЗ 2105. Чего этим хозяева хотят показать? Не понимаю. Это все равно, что носить майку с надписью – я дурак. Но вроде на Фокусах я такого не наблюдал.

Наблюдайте - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3009251.

Ваша ветка все таки имеет более "филисофскую" направленность, приятно читать
avatar
Alex33
5 September 2008


eagle-80
Мне "казалось", что владельцы фокусов более интеллектуальнее, что ли Но видимо страсть к "ТАЗовскому" тюнингу никак не вытравишь у части автовладельцев, даже сменой машины более высокого уровня

цитата:
Ваша ветка все таки имеет более "филисофскую" направленность, приятно читать

Спасибо, заглядывай, пиши и тут
avatar
mad_humster
5 September 2008


avatar
Ivanna:

mad_humster
Может зависит от освещения и качества "закраски"?

Именно! Вот об этом в том числе я и говорю. Выбор материалов, качество исполнения тех или иных изменений, комплексность подхода - все это тоже характеризует уровень каждого отдельного тюнера.
avatar
ANDY®
5 September 2008


Cer)l(anT
Серега как дела с заказом? Зависалыч вроде уже в Москве?
avatar
Cer)l(anT
5 September 2008


andy5555
Деньги переведены.
В понедельник Андрей должен забрать мульки.
vik747
7 September 2008


Кто-нибудь заморачивался установкой молдингов под стекло на фокус? В инете нашел только вот это http://www.autostyler.ru/index.php?product=636 Оно вместо штатного ставится или поверх него?
avatar
zavisalych
9 September 2008


Йа приехал, йа приехал!

Подходи, торопись, разбирай живопись!
avatar
Cer)l(anT
9 September 2008


Ну собственно добавить нечего.
Телефон мой все знают


PS Все благодарим Андрея за помощь! =)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up