Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.

13 years

4



Обсудим тюнинг и стайлинг фокусов
Тюнинг, обвес, стайлинг, винил

avatar
Raps74
5 June 2006

Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
250,1K
views
204
members
4,8K
posts

avatar
Cer)l(anT
29 August 2008


цыник
Я останусь при своем мнении, что своей ногой ты не сделаешь то что сделает мулька.
avatar
Alex33
29 August 2008


avatar
Cer)l(anT:

цыник
Я останусь при своем мнении, что своей ногой ты не сделаешь то что сделает мулька.

Cer)l(anT
А что мулька прибавляет в 2-3 раза мощности мотору? Как же просто добавить лошадей в двигатель... И это говорит специалист АТ факультета? Чтож производители (Форд в том числе) на поток не ставят Да и всякие Тойеты с Хондами серийно не ставят... странно.. Вот у них то реклама - двигатель прогресса.

Мое личное мнение (ИМХО):
1. Просто обманка для НОГИ водителя (а точнее для его МОЗГА) - при нажатии на педаль газа на 30% - контроллеру управления двигателем говорится что нажато на 90%- цифры от "фонаря".. но это приблизительно так.
2. Много больший расход бензинки. Именно сегодня на фокусировке был озвучен расход в городе лично между мной и владельцем такой же машинки (но с мулькой). Чтож - разница не в его пользу. Пр этом я не беру во внимание разговоры, что раньше (до мульки) было так же. В теме про расход безинки на форуме у нас ВСЕ поголовно говорят о стиле езды - больше на педаль газа нажимашь - больше и расход. Естесственно - при езде только на трассе (где мулька практически не работает) - расход должен сравнятся.
3. Дальше не доказуемо - но логически правильно. При больших пиковых нагрузках больше изнашивается сцепление (при МКП) и меньший срок работы для АКП. Почему не доказуемо? Да никто из производителей не "мучил" свое авто с мулькой. Но все понимают - больше пиковые нагрузки на трансмиссию - больше износ ее.

P.S. Думаю что нога Игоря (на его машине) "сделает" твою ногу (даже с мулькой).
P.S.S. И еще - читайте журнал За рулем - там многократно обсуждались "магнитные фильтры" для бензина, моток проволоки в карбюраторе, различные бустеры в бензин... вообще чего только у нас нету
avatar
paravoz
30 August 2008


Саш, ты во всем прав. и мощности не добавляет, и про зависимость расхода и износа от стиля езды. но про штатную установку ты не прав. функции мульки зашиты в мозги многих машин и кнопка специальная есть. я же говорю это - ощущение спорта.
avatar
Cer)l(anT
30 August 2008


Alex33
Стоп,стоп,стоп.
Ты понял совсем неправильно я не надо бучу начинать.
Я где-нибудь написал про мощность? Какие лошади? Все знают что мулька ничего не добавляет!
Я имел ввиду вот что: вот едешь ты в потоке, на тахометре 1500-2000, и тебе надо резко совершить маневр. И как ты не старайся и не колдуй при остсутствии мульки даже если ты нажмешь педаль в пол, ты не добьешься той отзывчивости, которую придает мулька!
Поэтому не надо между строк находить такие то, о чем речь со всем не идет!
avatar
)(имик
30 August 2008


короче я понял, там где я принудительно включаю пониженную, мулька позволяет халявничая,
просто тупо давить на педаль:))
поэтому я и не вкурил в чем прикол:))
у меня уже выработался стиль езды и мулька вряд ли меня сильно порадует:)
так что я и пожалуй продолжу виртуозно работать ногой:))
не хочу свести на нет свои уникальные способности:))
avatar
OlegaN[EL]
30 August 2008


Cer)l(anT
Просто дядь Саша не в теме
avatar
garyk17
30 August 2008


avatar
paravoz:

Саш, ты во всем прав. и мощности не добавляет, и про зависимость расхода и износа от стиля езды. но про штатную установку ты не прав. функции мульки зашиты в мозги многих машин и кнопка специальная есть. я же говорю это - ощущение спорта.


цитата:
На новой STI за настроением мотора следит система SI-Drive (Subaru Intelligent Drive): изменяя характеристику электронной педали газа, она способна превратить двигатель в спортивно-агрессивный либо сделать его послушным, как у семейного универсала. В режиме Intelligent агрегат ведет себя кротко, плавно реагируя на действия правой ноги. Желаете пришпорить - загоняйте ручку в Sport. Третий вариант Sport Sharp лучше включать на гоночных трассах. Недаром многие профессиональные пилоты, катавшие гостей на презентации, все же предпочитали обычный спортивный режим.


Один из примеров серийной установки. Не поленился найти. Взято отсюда

)(имик, попробуй потестить мульку в режиме городской езды, и ты поймешь, что с ней намного комфортней. В тестах на покатушках, наверное, сразу жал педаль в пол , и, конечно, получил минимум эффекта, поэтому твой скепсис понятен.
avatar
Alex33
30 August 2008


avatar
Cer)l(anT:

... Все знают что мулька ничего не добавляет!
Я имел ввиду вот что: вот едешь ты в потоке, на тахометре 1500-2000, и тебе надо резко совершить маневр. И как ты не старайся и не колдуй при остсутствии мульки даже если ты нажмешь педаль в пол, ты не добьешься той отзывчивости, которую придает мулька!

Что такое отзывчивость и в чем она меряется? В отзывах?
Как ты сам выразился, что мощность двигателя та же. И если нажать на педаль до конца, что с мулькой, что без - ускорение Фокуса то же - и другого быть не может. Так что ты сам себе противоречишь. Физику не обманешь.
Причем "сорвать" в юз шины много просЧе с мулькой. И разговоры, что надо ускорится на каких то оборотах в потоке - бессмысленны, НАДО просто нажать на педель газа не на 2 см, а поболее - вплоть до 5 см (ибо столько ход педальки). Вот и все.
Никаких других действий этот бустер не делает, как обманывает контроллер машины о степени нажатия педали.
Вот, например, прошивка контроллера на Евро 3, что недавно сделать предлагали, могла бы улучшить дело (прибавить мощность и т.д.). Но это и опасная вещь. Для разных моторов и контроллеров очень трудно подобрать требуемую версию прошивки.
Так что, мальчики - балуйтесь но не забывайте о расходе топлива и износе мотора и трансмиссии.

P.S. Себестоимость мульки - пятерка долларов при изготовлении. Естесственно, тому кто произвел анализ напряжения на выходе электронной педали газа и как можно его исказить для "отзывчивости" в новых машинах (например в Фокусах) - ему респект и денюжку. Но платить 4 тыра рублей?
avatar
garyk17
30 August 2008


Alex33, поверь, что ты не прав, а Cer)l(anT прав .
Про "отзывчивость педали" смотри цитату выше. Она ничего не объясняет, но подтверждает факт, что можно менять
цитата:
характеристику электронной педали газа
, и этим
цитата:
превратить двигатель в спортивно-агрессивный либо сделать его послушным
avatar
OlegaN[EL]
30 August 2008


Alex33
Дядь Саш, просто интересно, ты юзал сам мульку? Судя по постам нет.
avatar
samagon
30 August 2008


подскажите пожалуйста.где можно в Челябинске приобрести кузовные запчасти на фф1(оба передних крыла,бампер) и примерно в какую стоимость это обойдется?заранее благодарен
avatar
Alex33
30 August 2008


OlegaN[EL]
А я сначало мало пишу... вот когда заденут... беру пример с Игоря цыника
avatar
OlegaN[EL]
30 August 2008


Alex33
Гыыыы ))) Так не пойдёт, сначала поюзай, а то разговор беспочвеныный, вон Жена-паравоз тоже кричал много, а поюзал - понравилось!
avatar
Roman74
31 August 2008


avatar
Cer)l(anT:

И как ты не старайся и не колдуй при остсутствии мульки даже если ты нажмешь педаль в пол, ты не добьешься той отзывчивости, которую придает мулька!

Стоп, стоп, стоп

Насколько я понимаю, мулька никак не может "открыть" педаль больше, чем полное нажатие. Стало быть, если я топну педаль в пол, никакая мулька ничего не сделает. Ы?

Между прочим, опять началась буча Про ФАК я уже писал...

Из предложенных мной вопросов ответа нет на следующее:

2. Что есть мулька внутри?
5. Как меняется расход топлива с мулькой (цифры и графики)?

Ну и естественно я обязан знать, как именно это устройство вмешивается в работу машины и к каким последствиям это приведет.
avatar
Alex33
31 August 2008


OlegaN[EL]
Пару кругов навернул на зависалыча машине
avatar
Cer)l(anT
31 August 2008


)(имик
Вова, ты тестить будешь или нет? Если будешь то позвони мне!

Со след. недели потихоньку буду собирать деньги. Так что можете меня вылавливать. Я до обеда в универе (ЮУрГУ), потом работа. Телефон мой все знают.
Для начала собираем по 4000, потом когда придет, еще по 100-200 рэ за доставку.

OlegaN[EL]
Как-то помнится ты же вроде тоже, Олег, хотел?!
Возьми на тест, мне честно говоря самому интересен приход на 1.4

1. andy5555
2. SairoFF (Сивик)
3. Tolik33
4. снабженец
5. снабженец
6. zavisalych

)(имик
Вова, у тя расход какой?
(это я про пониженную)
avatar
ANDY®
31 August 2008


Cer)l(anT
А может собирем деньги и передадим через zavisalychа, он же в Москву на следующей недели собирался. Хоть на доставке сэкономим
avatar
)(имик
31 August 2008


Cer)l(anT

больше 11,5 никогда не было, езжу всегда с кондеем, ближним светом и музыкой,
езжу агрессивно и быстро, наличие радар-детектора и множество квитанций штрафов тому подтверждение
а вообще уже давно не смотрел какой расход.
действительно, педаль туповата в районе 2 тысяч оборотов, но так не езжу,
потому думаю мне всеж мулька без надобности.
avatar
Alex33
31 August 2008


)(имик
Вова "педалируй" и далее... И, плиз, не говори "что педаль туповата в районе 2000..." - у мульки нет связи с датчиками оборотов двигателя и колес. Мулька просто "обманывает" двигатель о степени нажатия педали газа. Если ты привык "нажимать" на энту педаль - то нафига тебе мулька? Мое мнение еще раз - мулька только для самообманывания - типа двигатель спортивный стал. Как все тут признают - в мощности двигатель не прибавил
Кстати, garyk17 тут цитировал
цитата:
превратить двигатель в спортивно-агрессивный либо сделать его послушным

Так вот двигатель - он у нас и "в африке двигатель".. больше с него мощности не снимешь. Это стиль вождение может быть "спортивно-агрессивный" . Кстати , машина тут не причем - многое наблюдали - частенько в потоке суетится ВАЗ 5-ка или 8-ка, например, и уходит прям как будто там двиг стоит 400 лошадей. Часто на таких машинах на капоте - антикрыло размером с хвост боинга, да и прямоток как у того же боинга на взлете.

Еще раз повторяю - мулька - это обманка для контроллера двигателя и для МОЗГа водителя. Типа за 4000 р можно превратить машину в спортивную.

P.S. Сегодня ехал домой с дачи... Возле Кременкуля впреди Судзуки "уперлась" в попу ВАЗ 6-ки, я был сзади... Витара моргала, пыталась согнать с полосы чудище сов-автопрома. Я же решил просто обогнать справа. Надавил на педальку до конца - через полусекундную задержку коробка автомат "воткнула" пониженную и я очень просто обошел парочку справа... Дело было на 110 км/час... Я же "ушел" во много с большей скоростью
avatar
OlegaN[EL]
31 August 2008


Cer)l(anT
Серёга, спасибо за предложение, но я всё целюсь машину поменять, но чо т никак не получается, если твёрдо решусь ещё хотя б год ездить на ней, мульку поставлю и без тест драйва.

Alex33
С тобой уже даже не спорят, отчаялсь
avatar
Alex33
31 August 2008


OlegaN[EL]
Спугался?
avatar
Sipe
1 September 2008


вах..., а всего-то дали paravoz'у девайс потестить...
imho, но Alex33 прав - мулька делает за водителя то, чего он сам (в силу разных причин) не решается сделать, т.е. дожимает педаль газа, увеличивая подачу топлива. Что мешает сдалать это самостоятельно бесплатно просто еще на лишний сантиметр утопив педаль в пол?
Ссылки, приведенные на Субару и Опель, как на пример заводской реализации мульки, на мой взгляд, из другой оперы, т.к. при нажатии кнопки в этих примерах меняется не только чувствительность педали газа, но и программа управления двигателем, а где еще попродвинутее, то и подвеской.
avatar
OlegaN[EL]
1 September 2008


Senna75
цитата:
мулька делает за водителя то, чего он сам (в силу разных причин) не решается сделать, т.е. дожимает педаль газа,

Не правильно, ты можешь сколь угодно втаптывать педаль в пол, но на низких и средних оборотах педалька октарывает дроссель не на 100% при 100%-ом нажатии, а плавно10-20-30% и т.д., а вот с мулькой сразу на сто. Это в общих чертах
Взято из темы про мульку
avatar
Sipe
1 September 2008


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 09:37] Не правильно, ты можешь сколь угодно втаптывать педаль в пол, но на низких и средних оборотах педалька октарывает дроссель не на 100% при 100%-ом нажатии, а плавно10-20-30% и т.д., а вот с мулькой сразу на сто.

Что такое "низкие" и "средние" обороты? и как они связаны с открытием дросселя?
Может я конечно чего не знаю, но величина открытия дросселя связана не только с "величиной" нажатия тапки, но и с интенсивностью ее нажатия.
На автомате это хорошо заметно: хочешь ехать спокойно - жми на четвертушку, если не меньше, и мозги будут поддерживать минимальные обороты двигателя; надо ускориться - можно, конечно и плавно нажимать, постепенно открывая дроссель, но если нажать резко, до 2/3 хода, например, то мозги машины понимают, что ускоряться надо быстро (то ли дорожная ситуация такая, то ли юзырю шлея под хвост попала) и обороты быстро взлетают много выше тошниловских 1 800 - 2 000. А если нужно и вовсе отжечь, то, как писал Alex33, тапку тупо в пол - обороты взлетят, коробка вниз соскочет => наслаждайся созерцанием стрелки тахометра вблизи красной зоны.
Я что, собственно, хочу сказать: включая мульку и слегка надавливая на педаль газа ты делаешь то же самое, что делаю я, осознанно продавливая педаль до 2/3 хода.
paravoz вон писал, что IVD сработала при старте в повороте. А физика процесса банальна - с помощью мульки он продавил педаль чуть ли не в пол, сам того не ожидая. Вот и взбрыкнул его "овощ". Если он без мульки сознательно при старте даванет на педаль до ступеньки кик-дауна, его машина шлифанет точно так же.
avatar
OlegaN[EL]
1 September 2008


цитата:
Я что, собственно, хочу сказать: включая мульку и слегка надавливая на педаль газа ты делаешь то же самое, что делаю я, осознанно продавливая педаль до 2/3 хода.

Нет, не то же самое, выше я уже описал почему так. Скажи мне, а ты тоже с мулькой ездил или теоретик?
avatar
zavisalych
1 September 2008


avatar
Roman74:

Насколько я понимаю, мулька никак не может "открыть" педаль больше, чем полное нажатие. Стало быть, если я топну педаль в пол, никакая мулька ничего не сделает. Ы?

Роман, насколько это понимаю я, зависимость открытия заглушки дросселя от нажатия на педаль (в стоковом режиме) нифига не линейная, но это - полбеды. Беда в том, что на низких оборотах _как бы сильно_ ты не нажал на педаль, полностью заглушка не откроется, т.е. степень открытия заглушки - ф-я минимум от двух переменных: нажатия на педаль И текущих оборотов двигателя. Мулька позволяет убрать вторую переменную из зависимости, плюс, как бонус, поменять зависимость от первой.

PS: За мульками ехать готов, улетаю в четверг утром, но Серега деньги собирает до пятницы, потом перешлет. Но все равно - налетай, торопись, покупай живопИсь
avatar
Sipe
1 September 2008


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 11:19] Нет, не то же самое, выше я уже описал почему так. Скажи мне, а ты тоже с мулькой ездил или теоретик?

Ты имеешь в виду это:
цитата:
Не правильно, ты можешь сколь угодно втаптывать педаль в пол, но на низких и средних оборотах педалька октарывает дроссель не на 100% при 100%-ом нажатии, а плавно10-20-30% и т.д., а вот с мулькой сразу на сто.
?
Очень сильно походит на диалог мальчишки и барина из мультика про Масленницу: "Пока твой конь своими четырьмя ногами: раааз-двааа-триии-четыыыре-раааз-двааа-триии-четыыыре; мальчишка на своих двоих: рраз-два-рраз-два..."
Мулька-то как дроссель открывает? не через 10-20-30 процентов?
Давай пойдем от противного.
Вмешательство в блок управления есть? - Нет.
Вмешательство в программное обеспечение управления ДВС есть? - Нет.
Следовательно, если алгоритм работы мозгов совершенно стандартный, но выдаваемый ими результат отличается от стокового, произошло вмешательство в алгоритм преобразования величины перемещения и скорости перемещения педали газа. Наличие черного ящика с неизвестной функцией между педалью и "мозгами" приводит такому изменению входящего в блок управления сигнала, который соответствует большей амплитуде и скорости перемещения педали газа, т.е. педаль становится "острее". А дальше "мозги", получив "сигнал-штрих", совершенно стоково открывают дроссель, т.е. 10-20-30 и тэ дэ процентов.
"А какие ваши доказательства?" (с)

з.ы. Для того, чтобы знать, что тонна стали и тонна ваты имеют одинаковую массу (при одинаковых внешних условиях), совершенно необязательно их взвешивать.
avatar
OlegaN[EL]
1 September 2008


Senna75
Клиника... Я не знаю как мне другими словами написать мой пост выше, почитай ветку про мульку, может поймёшь, хотя у меня возникло ощущение, что ты просто не хочешь понимать.
Кстати, если негде мульку поюзать, то поищи среди друзей знакомых владельцев машин с кнопкой Спорт (Опель Астра например, у неё от кнопки спорт абсолютно тот же эффект, что и у нас от мульки) и поспрашивай их, может доходчивее объяснят.
avatar
zavisalych
1 September 2008


Senna75
Да, не знаем мы точно, что происходит, но на своих словах пытаемся объяснить, что чувствуем. Почему-то то, что мулька не добавляет мощности движку, ставится мульке в минус (видимо, исходя из первоначального желания некотрых эту мощность увеличить). Но (с этим согласились _все_ пользовавшие) она добавлят комфорта в движении по городу. И эа это другие некоторые готовы заплатить.
Как говорится, строго для состоятельных парней, за смешные денгьи (с) Гоблин
avatar
Cer)l(anT
1 September 2008


Народ, звоните мне сдавайте деньги!
Постараемся сэкономить на доставке.
Если соберем все на этой неделе, то отправим с Андреем!
Мой телефон 8-906-868-14-28

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up