Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
::::шаман::::
4 August 2008
Cer)l(anTрегулируемые стойки + опоры + пружины
мы на субару импреза WRX прежде чем заказать поюзали их так разница просто оооочень ощутилась,
на WRX стоковая подвеска гравийная и после того как покатаешся целый день всю ночь на кровати подпрыгиваешь как эпилепсик
пригласили на тест драйв такого же субарика но уже с подвеской кони, она стояла на режиме "Город" после нашего WRX как будто бы в легасси пересаживаешся и че самое интересное в повороте в почти в 90 градусов на скорости 90км когда в занос пускаешь и боком его проходишь крены намного меньше
P.S Я писал "почти" от первого лица так как все эти понтовые штуки как входить юзом в поворот я делать не умею просто рядом сидел
P.S.S цена в челябе на субарика 45000 но оно этого стоит
снабженец
Причем здесь ВРХ?
И чей кстати? я бы тоже покатался! =)
Я так понял что ты себе хочешь.
Если заказ дороже 10тыр, то дешевле самому из Москвы вести.А если 45тыр, то экономия 5тыр.
За подробностями скидок в личку.
Последнее время меня все чаще спрашивают про мульки.
Но че-то все поотдельности!
Может есть смысл заказать партию?
Есть желающие?
Стоимость будет в районе 4000-4500
снабженец
Tolik33
)(имик
andy5555
?
Cer)l(anT
Меня запиши пжалуста в список дозревших на мульку.
Cer)l(anT:
|
Последнее время меня все чаще спрашивают про мульки. Но че-то все поотдельности! Может есть смысл заказать партию? Есть желающие? Стоимость будет в районе 4000-4500 снабженец Tolik33 )(имик andy5555 ? |
Всем рекомендую АДНАЗНАЧНА!!! Это не реклама, а мое ИМХО!
EL_Denis_Che
19 August 2008
Я вообще не понимаю как вы без мулек передвигаетесь.
Где можно взять задний спойлер на ФФ1 хэтчбэк
Cer)l(anTСирожа, ты меня с кем то спутал
после тест-драйва на молодежке, еще больше убедился,
ваша мулька, лажа и только, вот мне точно не нужна, даже даром
EL_Denis_Che:
|
Я вообще не понимаю как вы без мулек передвигаетесь. |
Лихо и с ветерком
потому у меня свечи отходили 47 тык и выглядели куда лучше твоих на 20
ты их сам видел...
И расход у мну вполне адекватный...
)(имик
а все потому, что двиг крутить надо. а у тех кто тошнит ниже 2500 и свечи в нагаре и расход огромный. мулько в голове должна быть. а кто двиг не крутит - не гонсчик не разу.
Cer)l(anT
А на Цивика моно в ту же кучу заказать???
EL_Denis_Che
20 August 2008
paravoz
Вот в этом и странность -у меня свечи были засраны,хотя я стабильно кручу...
SairoFF:
|
Cer)l(anT А на Цивика моно в ту же кучу заказать??? |
Кстати, да. У меня тоже один цивиковод на нее заглядывается.
Скажите а на первый фокус мульку тоже можно воткнуть ?
И на счёт ксенона на него же разъясните
[next]
Про ксенон я узнаю что к чему.
Мулек на первый нет.
zavisalych
SairoFF
Я узнал. Мульки есть, надо заказывать. Цена таже.
Вас записывать?
Cer)l(anTОтвет на
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3503814>> Спорить я ни с кем на форуме не собираюсь.
>> Я лишь знаю что педаль на низах искуственно задемпфированна. А кручение на верхах никак
>> не приведет к комфортной езде и уж тем более не скажется благоприятно на расходе.
>> Дальше развивать тему не буду. На все провокации отвечать тоже не собираюсь.
>> Я никого ничего делать не заставляю, я лищь предлагаю свою помощь.
Все эти споры - от недостатка информации и/или неверной подачи
Надо сделать простенький ФАК со следующими пунктами:
1. Какие именно недостатки педали газа в штатном варианте? Почему так сделано?
2. Что есть мулька внутри?
3. Как именно она выправляет недостаток?
4. Как меняется поведение машины с мулькой (цифры и графики)?
5. Как меняется расход топлива с мулькой (цифры и графики)?
Обращаю внимание, что рекламные хвалилки не катят. Если отвечать на вопрос нумер 2, к примеру, то сильно желательно со схемой. Если же эта схема - жуткая коммерческая тайна, то подробно объяснить.
Скажу лично про себя. Без такого ФАКа я мульку не возьму и другим не порекомендую. Ибо "недельные тестирования" суть вещь субъективная. А вот при наличии цифр и графиков - разговор совершенно другой. Ну и естественно я обязан знать, как именно это устройство вмешивается в работу машины и к каким последствиям это приведет.
Если все это уже где-то разжевано, буду благодарен за ссылку.
Roman74
Дык я так понимаю продажа мулек для Сержанта это не способ заработка, с чего ему то суетится по поводу ФАКов? Скажем спасибо, что вообще есть кому привезти их.
Roman74:
|
Если все это уже где-то разжевано, буду благодарен за ссылку. |
www.pedalbooster.ru
OlegaN[EL]+1
Просто я знаком с Андером (он мне помогает с доставкой всего чего можно из Москвы) и с Сашей (создатель мульки).
Roman74
помимо данной выше ссылки, можно (при желании) найти кучу отзывов и мнений об этом девайсе на основном форуме.
2 Сержант: я с 4 по 9 сентября буду в Москве, если чо...
1. andy5555
2. SairoFF
zavisalych
Это гуд. К Андеру сможешь заскочить?
Как там твой Цивиковод?
Тема мульки плавно переползла куда и положено, чему я рад, т.к. имею возможность слегка оправдаться, а то навалились на меня
paravoz с
)(имиком и иже с ними, как на последнего ламера
, а у меня, слава всевышнему, 29 лет водительского стажа, правда, автомобильного только 10. Когда я написал, что мулька позволяет ехать на 1500 оборотов -это и обозначало то , что "позволяет", а не то, что я так езжу
. Хотя иногда бывает, хоть и не систематически. По поводу крутит-не крутить, о низком наполнении цилинров на малых оборотах. Я уважаю
paravozа, как специалиста, и теоретически с ним согласен. На практике никогда не задумываюсь, как надо - крутить, или не крутить, еду как машина просит. Ездить все время на 3500-4000 об. по меньшей мере не комфортно. После установки мульки были опасения по поводу переобагащения смеси, нагара на свечах и заслонке, сокращении жизни ката. После 15000 с мулькой свечи показали (никто же не будет спорить, что свечи можно считать косвенным средством диагностики) необоснованность этих опасений, т.е. выглядели идеально. Сейчас опасаюсь только за сцепление
.
zavisalych, синий режим оценишь зимой, когда климат работать не будет, и на красном режиме антибукс будет срабатывать до четвертой передачи
.
garyk17
блин, аргументы за и против складные и красивые.
Roman74
цифров я не обещаю, ибо без аппаратуры их не добыть, а аппа стоит примерно как фф2, но субъектив опишу. договоренность на тест есть. посмотрим как поедет самый овощной силовой агрегат с мулькой. на автомате мулька должна быть заметнее, ибо автомат все время старается держать минимальные обороты. я даже придумал пару ситуаций, когда она была бы полезной, если приписываемые ей плюсы - реальность а не миф.
paravoz, имей в виду, что одноразового теста недостаточно. Я первый раз проехал с северка, в сторону Харлуш - нифига не понял. А покатавшись по городу - разнюхал.
garyk17Ну я думаю пару дней Серега даст поездить
цитата (OlegaN[EL) |
,Вчера в 09:21] Roman74 Дык я так понимаю продажа мулек для Сержанта это не способ заработка, с чего ему то суетится по поводу ФАКов? Скажем спасибо, что вообще есть кому привезти их. |
У меня создалось такое ощущение, что Сергей сильно переживает, вот и постарался в силу своих представлений дать пару советов, как сделать лучше. Если кого обидел - извиняйте
Cer)l(anT:
|
www.pedalbooster.ru |
Почитал. Практически ничего полезного. Так и не понял, что оно дает и за счет чего. Наиболее близкий ответ с сайта:
Вопрос. Если PedalBooster не прибавляет ни мощность, ни момент, то почему авто будет ехать динамичнее?
PedalBooster. Во многих автомобилях контроллер, управляющий двигателем, адаптируется под стиль вождения. Если водитель часто ездит в «полный газ», контроллер «настраивается» на более динамичный режим работы. Причем чем выше скорость изменения сигналов от педали, тем динамичнее режим работы контроллера двигателя. Устройство Pedalbooster использует это в полной мере.Честно говоря, так и не понял - почему? Про расход топлива - ни слова.
paravoz:
|
цифров я не обещаю, ибо без аппаратуры их не добыть, а аппа стоит примерно как фф2, но субъектив опишу. |
Это-то понятно. Но и субъектив от специалиста многого стоит
::::шаман::::
22 August 2008
[next]насчет ксенона могу помощь пиши в личку если че
Cer)l(anTменя запмши пожалуйста мну две или даже три мульки надо