Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
Cer)l(anTя конечно не специалист, но мне кажется, с точки зрения красоты - на стандартных пружинах машина симпатичнее смотрится...
Cer)l(anTУж на сколько я не любитель всякого рода кастомайзинга, но когда машинку "роняют" считаю получается очень красиво.
5+ тебе за внешний вид машины, давай зачОтку
Не парься, ничо не низко, нормально, привыкнешь думаю, часто вижу Фокус цвета си грей, не из клуба, он тоже на 17" дисках и помоему ещё ниже, вижу его давно и часто, пороги и бампера всегда целые. Не твой знакомый кстати?
Жёсткость то изменилась как то?
Cer)l(anTЗа поведенную работу РЕСПЕКТ.
Но себе делать очень сильно задумаюсь. Дорогу у нас всетаки те еще.
Cer)l(anTМой тебе совет - сними брызговики. Они всю картину портят, и теперь только мешают, к тому же.
А насчёт низко - какой у тебя теперь просвет? На моей Легаси 150 - и ничего, езжу...
Cer)l(anTУтро вечера мудренее.
Седня еще раз посмотрел фоты - брызговики в топку, машинку отмой, и посмотри другими глазами...ну и юбку заднюю поменять бы.
зы. Замеры потом выложи - насколько все таки реально "упала"?
Нормально она упала. У меня когда 5 человек садятся, заднее колесо вообще в арку уходит
А брызговики снимать опасно, я вот езжу сейчас без передних, так все бока в песке, со временем и краска слезет. Кстати,
Cer)l(anT, как установка то прошла?
Raps74
Во-первых, для красоты, во-вторых для лучшей управляемости.
Cer)l(anT
Ну а че ты хотел? Красота требует жертв. Теперь придется вырабатывать методику проезда неровностей, по диагонали. Но внешний вид портят брызговики - факт! Конечно, без передних будут пескоструиться бока, поэтому, ставь пороги СТ-шные, и снимай эти лопухи ....
п.с. вчера видел у нас новый фф2, уже заниженый, и на 17" стоковых пятилучевых, зачетно это вживую смотрится!!!
Всем спасибо за ответы.
Про брызговики уже все мне уши прожужжули.
Андрей, на СТ пороги денег нет.