Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
Cer)l(anTя конечно не специалист, но мне кажется, с точки зрения красоты - на стандартных пружинах машина симпатичнее смотрится...
Cer)l(anTУж на сколько я не любитель всякого рода кастомайзинга, но когда машинку "роняют" считаю получается очень красиво.
5+ тебе за внешний вид машины, давай зачОтку
Не парься, ничо не низко, нормально, привыкнешь думаю, часто вижу Фокус цвета си грей, не из клуба, он тоже на 17" дисках и помоему ещё ниже, вижу его давно и часто, пороги и бампера всегда целые. Не твой знакомый кстати?
Жёсткость то изменилась как то?
Cer)l(anTЗа поведенную работу РЕСПЕКТ.
Но себе делать очень сильно задумаюсь. Дорогу у нас всетаки те еще.
Cer)l(anTМой тебе совет - сними брызговики. Они всю картину портят, и теперь только мешают, к тому же.
А насчёт низко - какой у тебя теперь просвет? На моей Легаси 150 - и ничего, езжу...
Cer)l(anTУтро вечера мудренее.
Седня еще раз посмотрел фоты - брызговики в топку, машинку отмой, и посмотри другими глазами...ну и юбку заднюю поменять бы.
зы. Замеры потом выложи - насколько все таки реально "упала"?
Нормально она упала. У меня когда 5 человек садятся, заднее колесо вообще в арку уходит
А брызговики снимать опасно, я вот езжу сейчас без передних, так все бока в песке, со временем и краска слезет. Кстати,
Cer)l(anT, как установка то прошла?
Raps74
Во-первых, для красоты, во-вторых для лучшей управляемости.
Cer)l(anT
Ну а че ты хотел? Красота требует жертв. Теперь придется вырабатывать методику проезда неровностей, по диагонали. Но внешний вид портят брызговики - факт! Конечно, без передних будут пескоструиться бока, поэтому, ставь пороги СТ-шные, и снимай эти лопухи ....
п.с. вчера видел у нас новый фф2, уже заниженый, и на 17" стоковых пятилучевых, зачетно это вживую смотрится!!!
Всем спасибо за ответы.
Про брызговики уже все мне уши прожужжули.
Андрей, на СТ пороги денег нет.
Видите, у нас с Саней вылеты больше, чем у стока, поэтому колесо из арки выпирает сильно. И вся грязь будет на боках.
Вообщем я не знаю. Наверное сниму, поезжу, посмотрю, подумаю.
Про жесткость - кайф полный, не ... но ватность ушла вся. Теперь я отчетливо понимаю, чт у меня движка слабая, потому что вчера скока не катался так и не нашел предел скорости в поворотах.
Вообщем от управляемости я тащусь...
Пошел машину помою, да линейкой померию сколько стало.
Кто-нить на стоке, не в службу а в дружбу, померийте сколько у вас клиренс.
Cer)l(anTцитата: |
Теперь я отчетливо понимаю, чт у меня движка слабая, |
Так всегда, сначала двигатель слабый, потом крылья маленькие, потом парашютная система нестабильная, а потом термозащита подводит когда из космоса в атмосферу входишь...
Нет пределов совершенству короче!
Сделал пару фоток мыльницей.
1.
Cer)l(anTБез брызговиков супер выглядит!
А пороги, если жалко краску, можно защитной плёнкой оклеить.
Cer)l(anT
Мне тоже нравится, как машина стала выглядеть. Уменьшение клиренса в данном случае на пользу пошло - пространство между колесом и аркой теперь равномерное, и арки уже не кажутся слишком большими.
Cer)l(anT
самое то получилось. с 5-ю человеками даже не сильно низко получилось. зачет.
Всем спасибо.
А кто что по поводу цифр скажет?
Cer)l(anT на фокусе цифр не знаю, на втором авто (см. подпись под аватаркой) просвет 120 мм под защитой, езжу на охоту, рыбалку по лесам и полям - не напрягает. хотя порогами за сугробы на нем не цеплял как на фокусе
не знаю почему но факт, база у "динозавра" больше. ИМХО с асфальта не съезжаешь так и не парься.
Cer)l(anTЛежачих полицейских проезжай ооооочень медленно.
цыникполностью с тобой согласен
особенно по рылеева
Cer)l(anTа если чесно очень красиво
но непрактично
Народ, помогите с выбором насадок под разводку.
Метаюсь между двумя вариантами:
1. 2x2 как у
FullHouse2. 2х
плоскаяТак же не могу решить прямые или задранные:
Первый вариант или
Второй вариантБампер задний стоковый, возможно буду делать небольшие вырезы.
Cer)l(anTИМХО точно не задранные.
И вообще мне ничо из вариантов не нравится. Овальные впринципе не то, а четыре трубы - перебор, у тебя ж не американский маскл кар о семи литрах
Может можно, что-то вроде как у ST сделать 2x круглые?
Всё ИМХО. Слушай всех, а решай сам.
Cer)l(anT
согласен с OlegaN[EL] - 4 трубы на 125 л.с. это как то смешно.
из представленного симпотичен овальчик. прямой который.
paravozOlegaN[EL]В данном случае разводка представляет из себя не более чем элемент экстерьера.
Теперь тоже склоняюсь к овальной, но не могу выбрать между двумя:
1.
http://www.tuning.su/linkpics/2227u.jpg
или
2.
http://www.prosportshop.ru/upload/iblock/40e/40e4426a61c6b3920011974862c78044.jpg
Вопрос в скосе. Нужен или нет?
Cer)l(anT:
|
А кто что по поводу цифр скажет? |
По поводу цифр не скажу, но видел тебя недавно, пролетающего мимо, так мне показалось, что посадка у тебя точь-в-точь сейчас, как у С-Max 2-литрового - у того точно также все низко посажено. По мне так, ничего, катаюсь и не жалуюсь. И у тебя, думаю, проблем не будет.
Оффтоп: Слушай, а что ты будешь делать, когда тюнинговать больше нечего будет? Неужели продашь? Жалка же будет
Cer)l(anTна мой взгляд, со скосом (первый вариант) - смотрелось бы лучше...
хотя это опять же мое ИМХО