Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
Печаль какая-то. Пытаюсь найти что-либо для тюнинга седана. Всё только на хеч да на вагон. Ни оптики, ни обвесов нишиша нету. Походу придется кустарничать. А это дороже выйдет если нормально делать.
paravoz
19 January 2013
1
XTOTO74
Так было и со вторым. В Европах седан нафиг не нужен в гольф-классе, вот и тюнинга нет. Искать надо американский и китайский тюнинг - там седаны любят.
поставили переднюю оптику
Papanin
Отлично смотриться, вечером зафоткай как выглядит
PapaninГляжу не стал брать как у Тигуана
Давай сюда фотку из моек, та еще зачетней.
Magvay74эта оптика мне больше понравилась
PapaninЕсли не сложно, сфоткай ближний на стене
Переверни фотку, так и шею свернуть не долго.
У нас вроде ездит круз с похожей оптикой. Видел во дворе дома на Молодцев 32
Raps74
я с телефона выложил :-) сорри за кривоту)))
Nick01
ок только ближний? может проще встретится и сам все увидишь?
Papanin
Выкладывай, много кому интересно, что там у тебя со светораспределением.
отдам проставочные кольца на ступицу 67.1/63.4 (4шт. б/у 2 мес)
dkm
21 March 2013
А мне нижний вариант больше нравится..
У кого какие мнения ?
dkm:
|
У кого какие мнения ? |
Диски верхние красивше, а клиренс я люблю побольше. Хотя на 10-ке спереди штатного хватало, сзади чуть приподнимал.
dkmнижний вариант никак не похож на турбо пятнашку
я однозначно за верхний! к лету будешь опускать?
dkmя за верхний. и ниже не надо
dkm
22 March 2013
kwazar:
|
к лету будешь опускать? |
Если только будет тема по спринтам на асфальте..
Так то машина чтоб можно было быстро ездить а не степенно тошнить..
Пузотерка СТ со своей полужидкой мордой уже достала.. Половину свежих колей брюхом глажу, а это кончается сталинградом по ремню генератора или полным развалом мотора из пролома сахарного картера.. И места там - палец не просунешь.. По хорошему защиту надо ставить на свои опоры чтобы морду можно было вывесить на ней..
Так что чуть снег, езжу на 15ке..
В сад или на озера на СТ тоже не поездишь, 18е катки даже на 45ом профиле, это торможение перед каждым намеком на яму..
15е на 50ом профиле 15ки не шибко лучше, пока ехал с москвы приложил пару раз ночью, погнул диск, возможно и наконечники с аммортами пострадали.. Левый был в клине..
Хочу на 15е диски 15ки попробовать напялить резину с профилем 195/55 или на 60 .. Возможно придется подрезать арки, но эт ладно.. Большие колеса это комфортно и красиво.. Единственное что с этим моментом и керамосцепой можно лихо ухохотать коробку из за тяжелых колес..
Опускать еще третьими пружинами слишком хлопотно, очень сложно попасть в нужный дорожный просвет по критерию одинакового зазора по периметру между колесом и крылом.. Подложу если что под пружины с верхнего фото чтонить..
dkmзачем ты ваще на гонках ездишь? купи жип
я на фокусе -35мм и 18" ездил и никаких проблем не испытывал. и озёра и дачи, всё проезжалось нормально
dkm
Я че-то пропустил похоже
Откуда дровишки?
Интересно.
dkm
22 March 2013
kwazar:
|
зачем ты ваще на гонках ездишь? купи жип |
Зачем на старом мерсе ездишь ? Покупай новый Sкласс..
Ездить так можно.. И по лесу формально проехать можно.. Но не более чем формально.. На практике не поедешь туда куда можно пролететь на высоком тазу, и уж если поедешь, то отстанешь от таза на пропасть... Малейшая лужа в грунте и конец..
Морального смысла нет таз занижать.. Не тот возраст.. Заставить этот ехать куда просят не хуже заниженного - более взрослый подход..
Cer)l(anTУ меня тут эволюция таза.. )
Из москвы с Вадиком приехали на двух корчах.. Осенью таз был заметно побыстрее ST300 кулама..
dkm
Апападробнее где можно почитать?
dkm
Если не секрет сиколько такая игрушка стоит?
Cer)l(anTРыночная цена стоковой помойки этого года + 50тр..
У меня правда на дисках, с сабом, салонным телевизором, борткомпом, и куча запчастей в наследство..
Старый хозяин еще на связи и живо интересуется как там его болид блещет.. )
В челябе за установку турбы просят 150тр..
dkm:
|
Морального смысла нет таз занижать.. Не тот возраст.. |
аа, то есть ездить на турбо тазу возраст позволяет, а занижать его, уже нет?)
dkm
23 March 2013
kwazar:
|
аа, то есть ездить на турбо тазу возраст позволяет, а занижать его, уже нет?) |
Ну турбо эт для науки спорта а не понту ради ).. Ну и чтоб в сад ыбстрее доехать, а то прям обижают пока туда еду )
dkm:
|
а то прям обижают пока туда еду ) |
Стыдно, батенька, в вашем возрасте такие глупости думать
dkm
23 March 2013
kpa
"Спортивная" машина должна быть поспортивнее гражданских в первую очередь динамикой.. Постоянно ощущение что это не так, угнетает.. ) Так то чем выше мощность, тем медленнее будешь ездить даже по средней скорости, и соотв обгонять будут больше..
Korleone
23 March 2013
Magvay74:
|
Прошивка сейчас VJ - самая хорошая из официальных. |
уже есть VH, только пока не пробовал.
еще есть не плохая не официальная.
kpa:
|
У меня движок такой же, а прошивка от 2-литрового. |
сия связка помогает избавиться чуток от провалов и чуть лучшая тяга на низах.
kpa:
|
Как думаешь, имеет смысл перепрошивать |
если все устраивает - смысл ?
прошивают те, кому чего-либо-нибудь не хватает, или хочется улучшить
kpa:
|
Года полтора что ли назад Дима Корлеоне говорил, что на заводской прошивке 1.8 ваще не тянет на низах. |
я так говорил ?
хм...
я вот выше сказанное говорил, а про это... хотя уже и не вспомню.
dkm:
|
А Гриша MaGrig лишний раз выяснил почему.. Развалил коробку на прошитой машине.. |
Кость, ну ты же знаешь, что дело не в прошивке было, и на стоке коробка не выдерживает, если активно ездить.
И ты тоже знаешь это и почему так.
Sipe:
|
Что-то я слабо верю в возможность прошивкой заставить ехать 2.0АТ да еще и питаться святым духом. |
можно, на счет расхода - тут точно не скажу, но машина становится другой.
за всю мою практику, вернулась только одна машина с 1.6АТ для отката на сток - клиенту не понравился возросший расход (если не изменяет память - в городе расход стал в районе 16 литров, против 12 на стоке - со слов клиента), но машина поехала.