Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.

13 years

4



Обсудим тюнинг и стайлинг фокусов
Тюнинг, обвес, стайлинг, винил

avatar
Raps74
5 June 2006

Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
249K
views
204
members
4,8K
posts

avatar
Magvay74
25 October 2012


цитата:
(отличаются они длинной)

Длиной чего ? самого элемента, проводов или еще чего.
ККЕ
25 October 2012

1

furgon
Отличие даже на 1 см в длине ЭПВС довольно существенно, т.к. тогда получается разная схема опирания ЭПВС на печку.
1. В случае, если на ФФ2 ставим ЭПВС от ФФ2 (или ЭПВС от ФФ3 на ФФ3), он опирается на 2 стенки: с одной стороны он крепится винтами, а с другой входит "пимпочками" в специальные углубления в печке. Получается БАЛКА, с одной стороны которой жесткая заделка (где винты), а с другой шарнирная опора.
2. В случае, если на ФФ2 ставим ЭПВС от ФФ3, он опирается только на 1 стенку - винтами. Получается КОНСОЛЬ.
3. ЭПВС от ФФ2 вообще не должен залесть в ФФ3.
Автомобиль вибрирует. Если опирание типа балки, то всё ОК, если типа консоли, то она начинает тоже вибрировать, раскачиваются крепления и т.д.
Если длина проводов отличается на 1 см, то ничего страшного: небольшой запас есть.
Электрические характеристики у них, скорее всего, одинаковые, либо отличаются несущественно.
В общем лучше измерить и тот, и другой (а еще лучше и от Мондео) и развеять сомнения.
avatar
OlegaN[EL]
25 October 2012


Как хорошо, что я таки именно для фф3 взял
avatar
furgon
25 October 2012


ККЕ
пять баллов брат -более точнее не описать
ККЕ
25 October 2012


furgon
Я все эти ЭПВС видел только на картинках. Выводы основаны только на анализе фотографий и реплик участников форума (в частности, твоей). Так что в любом случае надо бы произвести точные измерения. Тогда люди точно будут знать на что идут, покупая оригинал или "почти" совместимую версию ЭПВС. Ведь еще следует учитывать разницу в цене (5600 для ФФ3 против 9600 для ФФ2). Может человек готов периодически подтягивать винты крепления или вовсе забить на дребезжание ЭПВС. Не думаю, что он там сломается от таких нагрузок. А может он думает "сколхозить" (например, ввинтить в "пимпочки" саморезы длиной 1 см), чтобы опиралось как балка.
Но я бы не стал ставить неподходящий.
avatar
furgon
25 October 2012


ККЕ
согласен Часто приходится слышать-придумай что- нибудь,но поставить надо (это когда тащат на установку что-ни поподя)
avatar
Magvay74
25 October 2012


ККЕ
Вот точно скажу что написано красив, но по большому счету, с учетом веса пофиг. Будет он закреплен как КОНСОЛЬ или как БАЛКА. У него вес порядка 300-400 гр и основная часть это основание, закреплено винтами.
Проблема - это установка подогрева на ФФ3, если он там действительно короче чем от ФФ2. Можно обратно снятые детали не поставить и герметичности отопителя не будет.
avatar
Magvay74
25 October 2012


И вообще есть тема:
ЭПВС отдельной темой
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2 (сообщение #13015303)
Митяй74
28 October 2012


Korleone
Спасибо Дима, машину не узнал (1.6 100 сил механика). Думаю, что повторять слова MaGrig нет смысла.
avatar
OlegaN[EL]
28 October 2012


Тоже хочу свой не узнать
Када ждать на фф3?
avatar
Vercon
28 October 2012


А на смарт?
avatar
paravoz
28 October 2012


Тока меня походу всё устраивает в стоке
avatar
Magistr
28 October 2012


А мне вообще коврик надо положить под педаль газа прёт с низких оборотов. Оно и понятно - 2 литра с системой управления клапанами
avatar
paravoz
28 October 2012


цитата (ТитоН)
с системой управления клапанами

Фазами, а не клапанами. И это давно уже не откровение. Даже на 1,6 115 лс на фф2 было. Клапанами тока у БМВ, да то вроде как пройденный этап. Даже баварцы поняли - без турбины никуда. Не мощности, ни экологии, ни экономичности, ни удовольствия.
avatar
Magistr
28 October 2012


цитата:
Фазами, а не клапанами.
Фазами.
Хочешь сказать , что клапана ни при чём?

цитата:
И это давно уже не откровение. Даже на 1,6 115 лс на фф2 было.
И что?
От этого система стала хуже?

цитата:
Даже баварцы поняли - без турбины никуда.
И у кого они научились? У Форда!
avatar
paravoz
28 October 2012


цитата (ТитоН)
что клапана ни при чём?

Да. Клапана как поднимались, так и закрываются. Величина подъема постоянна. А вот при управлении клапанами меняется подъем.
цитата (ТитоН)
От этого система стала хуже?

Это уже обязон для нормального мотора, но форд видимо этого не знал. Или не хотел тратить деньги.
цитата (ТитоН)
И у кого они научились?  У Форда!

Мимо. Форд в серийные турбины пришел конечно не последним, но и совсем не первым. Начал массово делать ВАГ, знаменитый 1,8Т, известный по пассатам б5 и попавший в еще более широкие массы на октавии тур.
avatar
OlegaN[EL]
28 October 2012


avatar
paravoz:

Тока меня походу всё устраивает в стоке

Меня всё устраивает. Но жуть как интересно чо ещё можно сделать.
avatar
paravoz
28 October 2012


цитата (OlegaN[EL)
] Но жуть как интересно чо ещё можно сделать.

Ну не знаю, меня либо устраивает и точка. Либо я ищу что можно сделать. Как говориться, от добра добра не ищут.
avatar
OlegaN[EL]
28 October 2012


paravoz
В данном случае любопытство моё ничем не грозит, всегда можно вернуть всё обратно.
avatar
paravoz
28 October 2012


OlegaN[EL]
Я даже из любопытства не нажимал еще газ в пол. А на шипах так даже на второй и 70% газа колеса хотят протереть шипами асфальт. Так что мне кажется, про устраивает ты либо лукавишь, либо просто очень-очень любопытный
avatar
Magistr
28 October 2012


цитата:
Да. Клапана как поднимались, так и закрываются. Величина подъема постоянна.

Я написал про управление клапанами., а не про подъём.
цитата:
Электромагнитный клапан VCT по сигналам электронного блока управления двигателем подает масло под давлением из главной магистрали системы смазки в рабочие полости механизмов VCT или сливает масло из этих полостей, что приводит к взаимному перемещению элементов механизмов и, как следствие, к динамическому изменению положения распределительных валов.

Ну а цель то какая всего этого - как не клапана.
Кулачок распределительного вала воздействует на клапан!
Система изменения фаз газораспределения общепринятое международное название Variable Valve Timing, VVT

цитата:
Это уже обязон для нормального мотора, но форд видимо этого не знал.
Чего он не знал - не пойму.
У меня на GDI стоит Ti-VCT.

цитата:
Начал массово делать ВАГ
avatar
paravoz
28 October 2012


ТитоН
Клапанами управляет распредвал, которому сто лет в обед. Управление распредвалом не есть управление клапанами.
avatar
paravoz
28 October 2012


ТитоН
По последней фразе это я тебе фейспалмить должен.
А у вага давно на гди и ти-вцт стоит еще турбина. И не на экстремальных модификациях, а вполне обыденных.
avatar
OlegaN[EL]
28 October 2012


paravoz
А что меня может не утсраивать, сам посуди.
Хотя знаю что, расход для 1,6 + полуручка мог бы быть и поменьше.

avatar
paravoz:

Я даже из любопытства не нажимал еще газ в пол

avatar
paravoz:

либо просто очень-очень любопытный

Учитывая, что на каждой машине я его в пол жму когда от дилера выезжаю, то да, я очень-очень любопытный
avatar
paravoz
28 October 2012


OlegaN[EL]
А я не могу нажать газ в пол на новой машине, на непрогретом моторе.
avatar
OlegaN[EL]
28 October 2012


paravoz
На непрогретом - да, варварство.
avatar
Magistr
28 October 2012


paravoz
цитата:
Клапанами управляет распредвал, которому сто лет в обед.
Значит всё-таки управляет.
цитата:
Управление распредвалом не есть управление клапанами.
Зачёт
А чем он по твоему управляет? А.. Ну ты уже ответил выше, вопрос снимаю

цитата:
А у вага давно на гди и ти-вцт стоит еще турбина.
avatar
paravoz
28 October 2012


ТитоН
Когда я говорю супруге переключить канал на тв, я управляю тв или супругой? Так понятнее?
avatar
sapfear
30 October 2012

1

avatar
paravoz:

Я даже из любопытства не нажимал еще газ в пол.

только из вредности?
avatar
Magistr
7 November 2012


Зима. Утепляемся. Боковой поддержкой сидений жертвуем.
Подарок
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up