Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
цитата: |
(отличаются они длинной) |
Длиной чего ? самого элемента, проводов или еще чего.
ККЕ
25 October 2012
1
furgon
Отличие даже на 1 см в длине ЭПВС довольно существенно, т.к. тогда получается разная схема опирания ЭПВС на печку.
1. В случае, если на ФФ2 ставим ЭПВС от ФФ2 (или ЭПВС от ФФ3 на ФФ3), он опирается на 2 стенки: с одной стороны он крепится винтами, а с другой входит "пимпочками" в специальные углубления в печке. Получается БАЛКА, с одной стороны которой жесткая заделка (где винты), а с другой шарнирная опора.
2. В случае, если на ФФ2 ставим ЭПВС от ФФ3, он опирается только на 1 стенку - винтами. Получается КОНСОЛЬ.
3. ЭПВС от ФФ2 вообще не должен залесть в ФФ3.
Автомобиль вибрирует. Если опирание типа балки, то всё ОК, если типа консоли, то она начинает тоже вибрировать, раскачиваются крепления и т.д.
Если длина проводов отличается на 1 см, то ничего страшного: небольшой запас есть.
Электрические характеристики у них, скорее всего, одинаковые, либо отличаются несущественно.
В общем лучше измерить и тот, и другой (а еще лучше и от Мондео) и развеять сомнения.
OlegaN[EL]
25 October 2012
Как хорошо, что я таки именно для фф3 взял
ККЕ
25 October 2012
furgon
Я все эти ЭПВС видел только на картинках. Выводы основаны только на анализе фотографий и реплик участников форума (в частности, твоей). Так что в любом случае надо бы произвести точные измерения. Тогда люди точно будут знать на что идут, покупая оригинал или "почти" совместимую версию ЭПВС. Ведь еще следует учитывать разницу в цене (5600 для ФФ3 против 9600 для ФФ2). Может человек готов периодически подтягивать винты крепления или вовсе забить на дребезжание ЭПВС. Не думаю, что он там сломается от таких нагрузок. А может он думает "сколхозить" (например, ввинтить в "пимпочки" саморезы длиной 1 см), чтобы опиралось как балка.
Но я бы не стал ставить неподходящий.
ККЕсогласен
Часто приходится слышать-придумай что- нибудь,но поставить надо (это когда тащат на установку что-ни поподя)
ККЕ
Вот точно скажу что написано красив, но по большому счету, с учетом веса пофиг. Будет он закреплен как КОНСОЛЬ или как БАЛКА. У него вес порядка 300-400 гр и основная часть это основание, закреплено винтами.
Проблема - это установка подогрева на ФФ3, если он там действительно короче чем от ФФ2. Можно обратно снятые детали не поставить и герметичности отопителя не будет.
Митяй74
28 October 2012
Korleone
Спасибо Дима, машину не узнал (1.6 100 сил механика). Думаю, что повторять слова MaGrig нет смысла.
Тока меня походу всё устраивает в стоке
А мне вообще коврик надо положить под педаль газа
прёт с низких оборотов. Оно и понятно - 2 литра с системой управления клапанами
цитата (ТитоН) |
с системой управления клапанами |
Фазами, а не клапанами. И это давно уже не откровение. Даже на 1,6 115 лс на фф2 было. Клапанами тока у БМВ, да то вроде как пройденный этап. Даже баварцы поняли - без турбины никуда. Не мощности, ни экологии, ни экономичности, ни удовольствия.
цитата: |
Фазами, а не клапанами. |
Фазами.
Хочешь сказать , что клапана ни при чём?
цитата: |
И это давно уже не откровение. Даже на 1,6 115 лс на фф2 было. |
И что?
От этого система стала хуже?
цитата: |
Даже баварцы поняли - без турбины никуда. |
И у кого они научились?
У Форда!
цитата (ТитоН) |
что клапана ни при чём? |
Да. Клапана как поднимались, так и закрываются. Величина подъема постоянна. А вот при управлении клапанами меняется подъем.
цитата (ТитоН) |
От этого система стала хуже? |
Это уже обязон для нормального мотора, но форд видимо этого не знал. Или не хотел тратить деньги.
цитата (ТитоН) |
И у кого они научились? У Форда! |
Мимо. Форд в серийные турбины пришел конечно не последним, но и совсем не первым. Начал массово делать ВАГ, знаменитый 1,8Т, известный по пассатам б5 и попавший в еще более широкие массы на октавии тур.
OlegaN[EL]
28 October 2012
paravoz:
|
Тока меня походу всё устраивает в стоке |
Меня всё устраивает. Но жуть как интересно чо ещё можно сделать.
цитата (OlegaN[EL) |
] Но жуть как интересно чо ещё можно сделать. |
Ну не знаю, меня либо устраивает и точка. Либо я ищу что можно сделать. Как говориться, от добра добра не ищут.
OlegaN[EL]
28 October 2012
paravoz
В данном случае любопытство моё ничем не грозит, всегда можно вернуть всё обратно.
OlegaN[EL]Я даже из любопытства не нажимал еще газ в пол. А на шипах так даже на второй и 70% газа колеса хотят протереть шипами асфальт. Так что мне кажется, про устраивает ты либо лукавишь, либо просто очень-очень любопытный
цитата: |
Да. Клапана как поднимались, так и закрываются. Величина подъема постоянна. |
Я написал про управление клапанами., а не про подъём.
цитата: |
Электромагнитный клапан VCT по сигналам электронного блока управления двигателем подает масло под давлением из главной магистрали системы смазки в рабочие полости механизмов VCT или сливает масло из этих полостей, что приводит к взаимному перемещению элементов механизмов и, как следствие, к динамическому изменению положения распределительных валов. |
Ну а цель то какая всего этого - как не клапана.
Кулачок распределительного вала воздействует на клапан!
Система изменения фаз газораспределения общепринятое международное название Variable Valve Timing, VVTпредназначена для регулирования параметров работы газораспределительного механизма в зависимости от режимов работы двигателя. Применение данной системы обеспечивает повышение мощности и крутящего момента двигателя, топливную экономичность и снижение вредных выбросов.
К регулируемым параметрам работы газораспределительного механизма относятся:
-момент открытия (закрытия) клапанов;
-продолжительность открытия клапанов;
-высота подъема клапанов.
В совокупности эти параметры составляют фазы газораспределения – продолжительность тактов впуска и выпуска, выраженную углом поворота коленчатого вала относительно «мертвых» точек. Фаза газораспределения определяется формой кулачка распределительного вала, воздействующего на клапан.
x
цитата: |
Это уже обязон для нормального мотора, но форд видимо этого не знал. |
Чего он не знал - не пойму.
У меня на GDI стоит Ti-VCT.
цитата: |
Начал массово делать ВАГ |
ТитоН
Клапанами управляет распредвал, которому сто лет в обед. Управление распредвалом не есть управление клапанами.
paravoz
28 October 2012
ТитоН
По последней фразе это я тебе фейспалмить должен.
А у вага давно на гди и ти-вцт стоит еще турбина. И не на экстремальных модификациях, а вполне обыденных.
OlegaN[EL]
28 October 2012
paravozА что меня может не утсраивать, сам посуди.
Хотя знаю что, расход для 1,6 + полуручка мог бы быть и поменьше.
paravoz:
|
Я даже из любопытства не нажимал еще газ в пол |
paravoz:
|
либо просто очень-очень любопытный |
Учитывая, что на каждой машине я его в пол жму когда от дилера выезжаю, то да, я очень-очень любопытный
OlegaN[EL]
А я не могу нажать газ в пол на новой машине, на непрогретом моторе.
OlegaN[EL]
28 October 2012
paravoz
На непрогретом - да, варварство.
paravozцитата: |
Клапанами управляет распредвал, которому сто лет в обед. |
Значит всё-таки управляет.
цитата: |
Управление распредвалом не есть управление клапанами. |
Зачёт
А чем он по твоему управляет? А.. Ну ты уже ответил выше, вопрос снимаю
цитата: |
А у вага давно на гди и ти-вцт стоит еще турбина. |
ТитоН
Когда я говорю супруге переключить канал на тв, я управляю тв или супругой? Так понятнее?
Magistr
7 November 2012
Зима. Утепляемся. Боковой поддержкой сидений жертвуем.
Подарок
Скрытый текстТолько сейчас разглядел - кто там за рулём на картинке упаковки
x