Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.

13 years

4



Обсудим тюнинг и стайлинг фокусов
Тюнинг, обвес, стайлинг, винил

avatar
Raps74
5 June 2006

Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
249,9K
views
204
members
4,8K
posts

avatar
OlegaN[EL]
25 August 2012


А я демпферы взял вчера, будем делать настоящий титаниум
avatar
Magistr
25 August 2012


OlegaN[EL]
А я уже давно ненастоящий сделал
А так-то лучше бы меня спросил перед покупкой. Ага. Стоило ли покупать
avatar
OlegaN[EL]
25 August 2012


цитата (ТитоН)
А я уже давно ненастоящий сделал 

Т.е. снял демпферы?

цитата (ТитоН)
А так-то лучше бы меня спросил перед покупкой. Ага. Стоило  ли покупать

Да я все мнения перечитал на основном форуме, сделал вывод, что надо самому пробовать.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 August 2012


В Мопса еще не ставил.
Купил на Украине у одного известного тюнера ОПЦ)
2 ковша реплики слегка бу с регулировкой.
Цена — сущие копейки.
Вес сидух с салазками по 10кг каждое.
Родные сидухи от МПС весят около 30кг водительское (электрорегулировки) и около 18кг пассажирское.

posted image
http://a.d-cd.net/c8e104u/480.jpg

Скрытый текст
avatar
Magistr
25 August 2012


OlegaN[EL]
Мне настоящий не сделать- у меня тренд Спорт
цитата:
что надо самому пробовать.
Расскажешь. Посмотрим насколько велика у тебя доля самовнушения
avatar
Magistr
25 August 2012


цитата:
Родные сидухи от МПС весят около 30кг водительское
Возможно определённые требования безопасности
avatar
Вадим aka ScooteR
25 August 2012


ТитоН
Материал тяжелее, внутри подушки безопасности и управление электрорегулировками сидения, как и сам моторчик и т.д. попргрейки... Ес-но водительское сидение будет тяжелое. Пассажирское то кг на 10-12 полегче.
avatar
OlegaN[EL]
25 August 2012


Вадим aka ScooteR
Т.е. ты поменял сиденья с электрорегулировками и подушками безопасности не сиденья без них?

ТитоН
Не страдаю Я буду мистер объективность
avatar
Вадим aka ScooteR
25 August 2012


OlegaN[EL]
На лето и на зимние гонки.
Ты вообще представляешь себе, как тебя будет по сидухе штатной таскать при ускорениях свыше 1G, особенно в буксе и при езде боком?
Зимой большую часть времени я буду ездить на штатных.
avatar
OlegaN[EL]
25 August 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ты вообще представляешь себе, как тебя будет по сидухе штатной таскать при ускорениях свыше 1G, особенно в буксе и при езде боком?

Ты правда считаешь, что я об этом думаю?
avatar
Uka-Uka
25 August 2012


Вадим aka ScooteR
Поставил бы самую обычную тубаретку...с кухни например... Та наверное и одного кг не весит вытащил поставил ни какой физсилы применять не надо
На самом деле ужасно...металл сбоку весь вид портит...глядя на первую фотку сначала подумала что это чтото типа в разрезе сидение...потом было
avatar
Вадим aka ScooteR
25 August 2012

1

Uka-Uka
Качественные омологированные ковши - это совсем даже не табуретка и при серьезной аварии, они и четырех-шеститочечные ремни тебя спасут лучше чем пару подушек безопасности и большие сидухи с электрорегулировками и подогревом попы...

Боковая и иная поддержка очень важны при резких боковых и т.д. ускорениях. Ну и при этом в них нет ничего лишнего. Это важно.

ПС Если сильно хочешь и с сердцем все впорядке, то могу прокатить на этом болиде. Не уверен, что хватит нервов, пережить ускорения и боковые скольжения.
avatar
Uka-Uka
25 August 2012

7

Вадим aka ScooteR
Как только я пойму, что седина и лысина мне идет больше, чем мой цвет волос, я тебе напишу
avatar
Raps74
26 August 2012

2

avatar
Вадим aka ScooteR:

Не уверен, что хватит нервов, пережить ускорения и боковые скольжения.

желаю тебе, чтобы мы не прочитали когда нибудь о тебе утром на авточеле..
avatar
alexey808
30 August 2012

1

Теперь у меня есть маленький кусочек Мондео
Еще раз большой спасиб Диме Митяй74 за всё!
Скрытый текст
avatar
Korleone
3 September 2012


avatar
Raps74:

Эээ.. а зачем? какой приход?

avatar
kpa:

Ну дык в ветке про тюнинг или чиповку рассказал бы подробнее, че хотел и че получилось.

в первую очередь интересно было попробовать (очумелые ручки ) как это.
т.е. сама процедура интересовала.
оказалось все банально - примерно минут 10 сама прошивка и пара минут сброс и настройка адаптации.
ну а также конечно хотелось избавиться от стандартных болячек 1.8-2.0 в виде провалов при старте и тупизны на низах.
собственно тупизна ушла, провал стали меньше, но есть.
т.к. атмосферники на лошади чиповать особо бесмысленно, то и получения от чиповки экобуста не стоит.
но вроде как машина стала по динамичней, и уж точно - эластичнее.
Скрытый текст
avatar
kpa
3 September 2012


Korleone
А как с гарантией на движок, забил?
avatar
Korleone
3 September 2012


avatar
kpa:

А как с гарантией на движок, забил?

а какая связь ?
avatar
kpa
3 September 2012


Korleone
Это инженер по гарантии подробно объяснит
Или они не смогут обнаружить?
avatar
sapfear
3 September 2012


avatar
kpa:

Это инженер по гарантии подробно объяснит

ага, хотя бы тем что Диму уже лично знают и в ПА и ФЦВ
avatar
Korleone
3 September 2012

4

avatar
kpa:

Это инженер по гарантии подробно объяснит
Или они не смогут обнаружить?

Петь, ты шутишь ?
ты хоть раз обращался по гарантии ?

во-первых, по закону, дилер должен доказать, что нерабоспособность какого-либо элемента возникла по вине владельца, а не (как у нас обычно), владелец доказывает, что это заводской косяк.

во-вторых, какие бы у нас не были отношения, но вопрос гарантии - это вопрос денег, и может отношение будет чуть лояльнее, но и то не факт.
причем (случай из последней практики), даже если сотрудник дилера понимает, что это заводской косяк, но форд его не признает, то ничего тебе не обломится. Разве, что только разборками и судами (я один раз через это прошел, на будущее умнее стал)
Скрытый текст


в-третьих, ну ты же наверное не держищь меня за полного кретина, что бы я блок управления двигателем залил программу "Hello, World!" ? по сему выход из строя двигателя из измененной программы очень маловероятен.
Скрытый текст


в-четвертых, даже если что и случится с двигателем (три тьфу) и придется обращаться: каков шанс, что мастер решит обратить внимание на прошивку модуля управления двигателем ?
и даже если вдруг он решит сие сделать и даже если он сможет ее выдернуть из модуля, то вот я на 99% уверен, что уровень сотрудников наших оф. дилеров, не позволит сравнить скаченную с модуля прошивку с прошивкой, которая шла с завода (хотя, к сожалению надо признать, что и гораздо более банальные вещи они не могут грамотно сделать).

в-пятых, и уж совсем не вероятный случай. Если сотрудники оф. дилеров станут на столько специалистами, что смогут сделать пункт за номером 4, тогда что мне мешает перед обращением записать в модуль родную прошивку ?

p.s.: а так-то, тогда надо было машину на третий день после покупки снимать, я тогда начал переделки
avatar
Uka-Uka
3 September 2012


Korleone
Теперь самое главное, чтоб диллер не прочитал все енто а то как то помница была мегатема про автомир...там насколько я помню информацию со всех форумов, где только владелец писал об своем авто, собирали...
avatar
denis_174_
3 September 2012


Uka-Uka
Ну писать можно много чего
А на деле трудно доказать если, все вернуть как должно быть
avatar
Вадим aka ScooteR
3 September 2012

1

Вообще не доказать. Просто если увидеть, будут более бдительны и будут знать куда копать, где искать причину отказа. А так ес-но обосновывают все на бумаге не ссылкой на форум, а ссылкой на техническую сторону вопроса. Иначе суд их побреет сразу.
avatar
Korleone
3 September 2012


avatar
Uka-Uka:

Теперь самое главное, чтоб диллер не прочитал все енто

ну прочитают, но в случаи чего реального (три тьфу), то как уже сказал Вадим
avatar
Вадим aka ScooteR:

будут более бдительны и будут знать куда копать, где искать причину отказа.

и не более.
avatar
sapfear
4 September 2012


уже ставят Установка системы защиты кромок дверей (сообщение #12578515)
из третьих фокусоводов никто не хочет поставить?)
я бы померил планку передней двери - вдруг на второй тоже подходит
avatar
OlegaN[EL]
4 September 2012


sapfear
Эхх, лучше не себе ставить такое, а всем-всем вокруг
avatar
denis_174_
4 September 2012


sapfear
Лучше на свои двери какую-нибудь защиту ставить
avatar
sapfear
4 September 2012

1

denis_174_
OlegaN[EL]
вы ребят забываете, что у меня двери длинные. и иногда чтобы вылезти нужно дверь упереть в то, что рядом. и потом выползать. редко, но так бывает. поэтому и есть смысл заморочиться

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up