Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
paravozОй ерунды понаписал
Нет, не так всё. Снял с ручника, включился свет и всё, уже не потухнет пока не заглушишь.
Мне лично не надо, чтобы у меня машина сразу после запуска весь двор фарами освещала, я вообще во дворах всегда на ПТФ езжу, чтобы в окна не светить и паркующихся не слепить + зимой лучше подзаряд без лишних потребителей. Так что такая реализация будет самым оптимальным вариантом для меня.
OlegaN[EL]
ловля блох это. особенно про подзаряд. особенно если долго машину не греешь на месте.
ближний свет не светит в окна. разве что в подвальные.
paravoz:
|
Любит наш народ все усложнять никогда нетпарил меня скандинав включающийся с зажиганием, а уж про ДХО ваще молчу. |
Согласен с этим. Судя по фото лампы светодиодные. Нагрузка от них в пределах погрешности от общей нагрузки. Так что никак они не повлияют на зимний пуск и разряд АКБ. Свой скандинав отключаю только при запуске ниже - 25, и то периодически забываю это делать. Аккуму больше пяти лет, а я даже не знаю, как он выглядит.
garyk17
Ты не правильно понял, у паравоза был обычный скандинав на фокусе, вот про него он и говорит.
OlegaN[EL]
у него точно такой же. а написал он про диодный. ну и про свой.
По моему Фары с ДХО смотрятся лучше, но конечно тут дело в цене.
2 часа ковыряния и блок АБС внутри. прокинул проводку до передних датчиков и поставил сами датчики. попыталя открыть коробку предохранителе, офигел и отложил пока это дело.
щас нужно подать питание на блок АБС, потом прошить его в приборке и после еще поменять ГТЦ и тормозные трубки. эпопея началась
Magistr
15 August 2012
3
Magvay74:
|
По моему Фары с ДХО смотрятся лучше, но конечно тут дело в цене. |
Возможно следующим этапом
цитата (ТитоН) |
Вот так ДХО смотрятся |
гораздо интереснее сравнительные фотос машиной с ДХО в фарах и не "в лоб" машине на уровне фар, а с уровня глаз водителя машины, двигающейся во встречном направлении
SipeЭто ж надо чтоб кто-то рулил, а кто-то снимал
На самом деле, то когда автомобиль будет приближаться издалека, то и получится с уровня глаз водителя.
В моём сообщении выше есть фото из инструкции, где приведены все углы
ТитоН
не получится та же картинка - яркость уже другая будет
поэтому и нужно снимать из встречной машины и не с нескольких метров
Sipe
Ну так и от ближнего будет яркость другая, при том что ближний в отличии от ДХО светит в пол под нос машины.
Там на форуме вопрос был - человек хотел, чтобы ДХО ночью не притухали, все ответы- надо чтоб притухали, т.к. будет слепить встречного- ДХО как раз немного вверх светят
цитата (OlegaN[EL) |
]Тогда уж не в личку, а туда и пиши. |
сам тен стоит:
1. от 3000 на разборках.
2. в барахолке видел за 4000
3. новый у дилера - 9000
все остальное - только установка и активация.
с установкой вроде особых проблем нет, но пока сам еще не ставил - так что точно заявлять не буду.
с активацией проблем нет на ФФ2, а вот с моником и ФФ3 пока еще работаем
(кстати, все остальные стандартные вещи по активации на ФФ3 опробованы)
вот как-то так.
как поставим - отчитаемся
OlegaN[EL]
15 June 2012
Korleone
Очень жду. Когда планируете ставить? Мне поставишь есичо? Не за спасибо конеш.
А есть номер его для экзиста? Каталожный или какой он там...
Щас есть где в продаже не видел? Я б заранее прикупил даже.
ТитоН
Холодно в ФФ2, не думаю, что в ФФ3 теплее.
цитата (OlegaN[EL) |
]ТитоН Холодно в ФФ2, не думаю, что в ФФ3 теплее. |
У меня как раз тепло и во втором и в третьем.
Но понимаешь это лишь поездив на дизельном Мондео
цитата (OlegaN[EL) |
]Очень жду. Когда планируете ставить? |
ну в ближайшее время, точно пока не скажу (до холодов время еще есть
)
цитата (OlegaN[EL) |
] Мне поставишь есичо? |
да ни вопрос
цитата (OlegaN[EL) |
]А есть номер его для экзиста? Каталожный или какой он там... |
неа, но можно попросить Ивана (
Nick01), может он подскажет.
цитата (OlegaN[EL) |
]Щас есть где в продаже не видел? |
в барахолке с весны объявление висит (на мондео-клубе)
цитата (ТитоН) |
Холодно в ФФ2, не думаю, что в ФФ3 теплее. У меня как раз тепло и во втором и в третьем. |
да тут в другом вопрос - у меня тоже и в ФФ2 и М4 тепло, но вот только тепло в них становится, когда уже практически до работы доедешь.
KorleoneЕсли по цене айс, то и я поставлю.
Пусть стоит. Есть не просит
А то чем ещё тюнинговать?
Korleone
15 June 2012
У нас ведь у кого-то есть ФФ3 дизельный ?
надо уточнить - как салон прогревался зимой
(ибо если нет ППП, то фен стоять должен)
Korleone
Я же ничего не утверждал.. просто ППП в моем понимании для машины полезней, а ЭПВС хорош для пассажиров.
Да, к общей цене возможно придется заменить генератор. на тот что выдает 150А.
цитата (OlegaN[EL) |
]А есть номер его для экзиста? Каталожный или какой он там... |
Для FF2: 1553222 либо по старому номеру 1343861.
Для FF3: 1759679 (но, возможно, подойдет от FF2, т.к. на от FF2 ставят на Мондео)
Korleone:
|
У нас ведь у кого-то есть ФФ3 дизельный ? надо уточнить - как салон прогревался зимой (ибо если нет ППП, то фен стоять должен) |
Да,да.
На дизельные машины фены ставят в базе.
Но владельцы не пишут тепло или холодно.
Nick01
Пасиб!
6 264,16р. на экзисте
Не дорого за комфорт зимой.
Magvay74
так и я не спорю.
сам хочу ППП, но во-первых дорого, во-вторых, что-то я опасаюсь с установкой.
а тут вроде как вполне нормальный вариант (и равнозначный по цене с сигой с АЗ)
PrAvAvOy:
|
Вот же у нас есть Dizelek3 |
спасибо
Dizelek3Саша, вызываем в тему.
Скажи - у тебя стоит ППП ?
и если нет, то через сколько времени примерно после запуска, идет теплый воздух ?
и на сколько быстро прогревается салон.
Скрытый текста если ты мне свой вин в личку кинешь - то буду премного благодарен
x