Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
Тоже поставил. У машины реально появилась хорошая тяга на 2-й 3-й передаче в красном режиме. В желтом еще не пробовал кататься. Педаль стала чувствительней. Но есть и недостаток, который мне не понравился, посмотрим... может, приспособлюсь как нить. А именно на трассе, на скорости 80-90 педаль в этом месть очень не плавная, т.е. чуть опустить педаль машина клюет маленько носом, чуть нажмешь, и начинает рвать, тяжело держать крейсерскую скорость. У меня есть круиз, он отчасти может взять постоянство в скорости, но это не дело. Хорошо что можно менять режимы, например на трассе желтый или выключенном состоянии. В городе желтый или красный, но летом, т.к. буксует машина.
п.с. поставил на красную буду изучать алгоритм реакции на педаль чтоб приспособиться. Потом за желтый возьмусь, определю для себя оптимальный режим и буду ездить.
п.с. 2 Покупкой доволен, не жалею потраченных 3650р., почему 3650р.? мулька 3250+300р.(трещетка малая)+100р.(отвертка крестовая+отвертка обычная+изолента+сверло+головка на 10 для трещетки.)
п.с. 3 Как я матерился... когда откручивал педаль газа... и еще потом прикручивать.
Подскажите пожалуйста где есть хороший авторазбор на Федора? Желательно по амрикосам. Заранее спасибо!
Cer)l(anT:
|
KNB:
| Тоже хочу! часто через Челябинск в Казахстан езжу, могу в одну из поездок деньги оставить.(на след. поставку).Сергей, если что позвоню. еще ксенон на все ,на ближний, дальний и ПТФ, сколько будет стоить? и отдельно без ПТФ. |
Я думаю что на мульки больше народу не набереться.Эту-то партию кое-как набрали. А по ксенону цены те же остались: 3300 Аймего 3000 Сильверстоун это за комплект Если ты собираешься ставить не только в ближний, то бери Аймего, потому что большие блоки (сильверстоун) там негде разместить. |
про меня не забывай, Ксенон на ближний и дальний, надеюсь дней через 10 заберу, если не через 10, то как буду возвращаться, точно заберу. из багажника не выкладывай.
EL_Denis_Che
20 January 2008
Народ а может кто нибудь из купивших мульки разочарован? Я бы приобрел! Кстати мулька не зависит от двигла? если что у меня 1,8
Тоже воткнул сегодня мульку.
цитата: |
Как я матерился... когда откручивал педаль газа... и еще потом прикручивать. |
Аналогично, правда прикрутил быстро, т.к. гайками запасся нормальными.
Впечфтлений пока не много, почти не ездил, вокруг квартала объехал в синем (втором) режиме, успел почувствоать приход на низах, педаль поотзывчивей стала. В красном не пробовал, т.к. кнопка переключения западает, придется разобрать, пружинку подправить.
коллеги из за ужасного обзора через заднее стекло надума поставить себе парктроник... кто нибудь юзал данную приблуду , подскажите что лучше взять !?!
ДимасикЕсть в нашей ветке тема про парктроники.
у меня такой
http://s.foto.radikal.ru/0703/0f/9ef05b4d84b9.jpg
юзал и на фью и на фф. меня устраивает. удобная индикация, маленькие датчики. ставил в ПА. небюджетно - единственный минус.
окей, пороюсь в архиве, а скока стоит сие счастье !?!
Надумал поставить себе парктроник сПАРК-4, желающие еще будут ???, характеристики и описание можно глянуть тут ...http://www.ritmauto.net.ru/
Димасик
где то 6500. это в ПА. по инету сей девайс стоит где то 2500.
Всем здрсте,
Вчера ставил мульку практически в он-лайновом режиме с Сергеем
Cer)l(anT респект.
Теперь машинка стала RRRRакетой.
And_ost, мне тоже нравится
Наконец-то машина поехала, как должна.
And_ostЛегче было не ложить трубку вообще
Незачто!
garyk17Хотелось бы поподробней услышать!
Привет всем любителям фокусов Челябинска!
Подскажите, есть ли в Челябинске магазин с запчастями для тюнинга Фокуса 2 ?
В частности интересуют молдинги металлические хром на нижнюю резинку стекол дверей и обвесы, буду очень признатален если поможете найти в Челябинске!!!
NikKul
Нет такого нигде у нас.
Моддинги были в каком-то интернет-магазине, можешь заказать.
А по обвесам что интересует? могу подсказать!
Cer)l(anT:
|
garyk17 Хотелось бы поподробней услышать! |
Попытаюсь изложить свои впечатления. Первый день откатался в синем режиме (который второй). При установке кнопки маленько накосячил и она западала, т.е нажав ее, надо было обратно выковыривать. Поэтому проездил не переключаясь. Да и на основном форуме запугали, что в красном режиме в городе, да еще зимой ездить некомфортно. Вечером кнопку подправил, смог сравнить реально разницу между режимами. Больше всего, конечно впечатли красный режим. День на нем откатал, наслаждаясь машиной. Сейчас езжу в синем режиме, т.к. в красном в городе при плотном движении все же на айс. В том смысле, что жалко и сцепление и резину. Антибукс при разгоне срабатывает до четвертой передачи. Приход, как уже говорилось, на низах весьма существенный (это касается и синего режима). Уже не думаешь, успеешь перестроится или нет. Педаль жмешь и сразу вперед, реакция как на стоке после 4000 об. Словами даже и не передать всех ощущений, надо поездить. Причем в первый заезд после установки (в синем режиме) я ничего и не понял. Проехал вечером вокруг квартала. Все плюсы и приходы ощутил, покатавшись день-другой. Короче, получил то, чего не хватало этой машине - адекватной реакции на мои действия. Конечно, проездив на Фокусе не один месяц, привык, приноровился, но затуп на низах иногда просто бесил.
Несколько слов о косячках, если их можно так назвать. После длительной стоянки заводить лучше в режиме Сток, т.к в других режимах при прогреве обороты гуляют в пределах 200-250. То же самое касается начала движения на непрогретой машине, лучше в стоке. В других режимах ощущается нехилый провал, примерно как на карбе на холодном двигателе.
Мой вердикт таков: высокий эффект за смешные деньги.
ЗЫ: Все вышесказанное есть мое ИМХО, и относится к двигателю 1,6 115 л.с.
Народ, а как автомат будет реагировать на мульку? Есть ссылки на довольные отзывы?
VasiliX
А должен как-то реагировать? Мулька ведь меняет режими работы двигателя. При чём здесь коробка? Ручная, или "автомат"?
цыник
видимо VasiliX
имел в ввиду будет ли приход на овощном 1,6 АКПП. я думаю будет, но не как на механнике. Гидротрансформатор полюбому часть прихода пережует своими колесами. А вообще мотор надо крутить выше 3000 и тогда никаких мулек не надо. я последнее время ручным балуюсь, кручу как положено - динамика устраивает.
paravoz
Насчёт "крутить" я с тобой полностью согласен. Предлагаю ближе к лету устроить контрольные проверки движков с "мульками" на предмет закоксованности форсунок, залегания колец, потери компрессии в цилиндрах и прочей гадости, котороая с вероятностью 90% образуется, если двигатели малого объёма не "раскручивать" в процессе эксплуатации.
PS: я даже двухлитровый в своё время ниже 2500 старался не опускать по оборотам. А тем, кто по совету "специалистов" от ПА, ещё и льёт 92 бензин, я вообще не завидую...
цыник
ну незнаю по советам ПА или нет, но на 92 у меня хоть машина заводится с первого раза, а на 95-м стабильный дабл старт. и это напрягает. Да и динамика не хуже на 92-м особой разницы не ощутил при переходе с 95 на 92.
Вчера заправился 92ым - ваще жесть, машина работает очень грубо, странно и я седне узнал че такое Дабл.Так что еще хз...
Щас доезжу и теперь только 95!
А вообще есть тема соответствующая!
Себе поставил мульку на 2 литра автомат.
Отзыв педали газа чувствуешь сразу, это как нажал - поехал, а не так как было раньше нажал - и раз - поехал.
Обороты с мулькой 2500-3000-4000.
And_ost
У "автомата" есть своё время реагирования на увеличение оборотов двигателя. Вряд ли прям уж "нажал - поехал". Или таки да?
Кто-нибудь ставлкивался с желанием поставить обогреваемые форсунки омывателя? И если сталкивался то как решил этот вопрос?
Бесит ... эти пузыри...
VasiliX
какие пузыри? ну у меня подогреваемые. те же сопли по капоту.
paravoz
То есть от подогрева нету эффекта? Помыть стекла в -15 -22 нереально?
или все е стоит заливать что нить на -40 -50?
VasiliX
по воспоминаниям от десятки вымыть стекла можно было только на прогретой машине, т.е. чтоб само стекло было уже теплое. А на холодном стекле мерзла ЛЮБАЯ незамарзайка.