Обсудим тюнинг и стайлинг фокусов
Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
цитата: |
На десятке все мечтал поставить газовывй упор на багажник |
у меня на сарае штатно стояли, лет 7 продержались, потом поменял, ибо на морозе дверь по хребту бить стала
OlegaN[EL]
25 January 2011
kpa
На морозе надо закрывать её плааааавно.
Raps74
в этом колхозе напрягает только одно: никогда не знаешь, когда оно капот не удержит и тот тебе на голову свалится.
Капот-то у Мони тяжелый...
Raps74
я думала ты противник колхозить что либо...
OlegaN[EL]
25 January 2011
Uka-UkaБггг, да там весь моня уже в колхозе
Uka-UkaЯ кохозю токо нужное и аккуратное
Sipe
так не бывает, чтобы не удержало.
Если сломается - то уж не откроет.
Главный аргумент против - я под капот лазию очень редко
Raps74бывает, если не родное
мне лично очень бы не хотелось в тот редкий момент откывания капота получить по кумполу
два газовых упора в мороз крышку багажника еле тянут. В прошлую зиму я ее как-то уронил на спину грузчику, укладывавшему мне в багажник бутыли с водой...
kpa
25 January 2011
цитата (OlegaN[EL) |
]На морозе надо закрывать её плааааавно |
Не понял
Ее открываешь, на морозе она уже и не может до конца открыть то старыми упорами, руками помогаешь, до верха довел - вроде держится. Потом наклонился в багажник, а она тебе по спине - нннА получай!
kpa
ну 7 лет для них нормальный срок, мона и поменять, не дорогие же.
OlegaN[EL]
25 January 2011
kpa
Чтоб упоры дольше прожили, на морозе открывать и закрывать надо плавно.
OlegaN[EL]и пульты в пакетик заворачивать
OlegaN[EL]
25 January 2011
paravozПульты пультами
А убить упоры можно за один хлопок на морозе.
paravozа еще палетиленовые чехлы с новой тачки не снимать...так сиденья лучще сохраняются как новые...
OlegaN[EL]Чтобы упоры прожили долго, нефиг их открывать на морозе
Raps74тя ваще кинули...и с анкетой тоже...
Вадим aka ScooteR
25 January 2011
Вы там не забывайте, что этот упор будет находиться на д двигателем. Летом, в жарищу, может что-то оплавиться и т.д. Тут возможны варианты. Я бы не стал по такой штуке заморачиваться.
Вадим aka ScooteR
так у паравоза он штатно
Uka-Ukaты видела мне на фокусировке сумку дали, чтоб я не плакал за анкету
Raps74
у мну он между мотором и правым крылом, над ремнями.
Raps74видела...на работу с ней ходить теперь будеш?
Raps74:
|
Чтобы упоры прожили долго, нефиг их открывать на морозе |
Да по морозу лучше ваще машину не брать! Дольше прослужит
Raps74:
|
а у меня не было пакетов |
Готов помочь тебе натянуть пакеты на сиденья, мусорные на 60л подойдут, как думаешь?
Uka-Ukaнеа, на работу мне нечего носить
kpa
120 - минимум
то ж Мондео
Вадим aka ScooteR
25 January 2011
paravoz
Raps74
Я в курсе что штатно. Но раз он штатно, то там и материал правильно подобран и расположение и вообще у той же Астры выпускной коллектор перед двигателем ближе к бамперу, а у на Форде он между двигателем и салоном.