Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
Cer)l(anT
25 December 2009
1
Вадим aka ScooteR
Вадим как всегда на высоте!
АГ-Боян самая удачная модель АГ.
Ну конечно размер маловат, но ты у нас спортсмен, так что все ОК
Вадим aka ScooteR
25 December 2009
Cer)l(anT
По размеру поглядим как они весной на летнюю 50-ку сядут на заниженной машине. Конечно, 18-чик полюбому интереснее должен быть, но для меня колеса - это не столько стайлинг, сколько главное звено между двигателем и дорогой.
Cer)l(anT
25 December 2009
Вадим aka ScooteR
Думаешь 18 по сравнению с 16 выиграют по весу? Сомневаюсь, ибо самая тяжелая часть колеса - обод переместится наружу и создаст больший момент сопротивления. Про протектор как весовой элемент не говорим, ибо он на месте останется.
Но зато у 18 будет меньший коэффициент сопротивления качению.
Еще кстати надо ширину тоже в расчет взять. Короче не все так просто.
Вадим aka ScooteR
25 December 2009
Cer)l(anT
18-чики шире значительно, тем более придется не 225/45 брать, а 225/35 или 215/35 чтобы было что-то похожее на мои 205/50. Чем шире профиль, тем сопротивление больше, так как больше пятно контакта, для старта это хорошо, но 2.0 не такая и мощная машина, чтоб буксовать на 205 профиле первых 3 передачи, потому для нее больший профиль - явная потеря на 2-3 передачах. Вес 18-чика тоже больше имхо в сборе плюс распределение массы больше по краям колеса, не знаю хорошо это или плохо, Костю надо спросить. Придет - напишет.
Cer)l(anT
25 December 2009
Вадим aka ScooteR
Вадим, попробую с тобой поспорить.
Площадь пятна контакта не зависит от ширины резины. При прочих равных условиях, сопротивление качению широкой резины будет меньше из-за того что пятно контакта вытеснется в ширину покрышки, а его площадь останется той же (в данном случае зависит в основном от нагрузки на колесо) => меньше деформация покрышки => меньше коэффициент сопротивления качению.
Понятно изъяснился?
Я бы не стал загонятся по 18чикам. если на внешний вид по барабану ...
17" оптимум
Вадим aka ScooteR
25 December 2009
Cer)l(anTЧто Костя напишет, тому я и поверю, так как в его физ/мат подготовку больше верю, а сам в этом понимаю посредственно. Замечу лишь то, что народ на не СТ, когда перелазит с 18-чиков на 16-чики, например, на зиму, замечают, что машине легче ехать. Возможно, это субъектив.
Вес AG-1 8x18 +52.
http://agforged.users.photofile.ru/photo/agforged/135168368/xlarge/138338162.jpg
Итого это только 2 кг на диске, что там с резиной не скажу, так же как и про смещения веса на обод(хорошо/плохо).
если наружный диаметр колеса на изменится то разгон будет быстрее на более легких колесах даже с большим радиусом диска, подрессорная масса(колесо в сборе) сильно влияет на динамику, ну и сопротивление качению тож имеет свое влияние и на большем радиусе оно меньше. с увеличением диаметра колеса разгон будет медленней.
dkm
27 December 2009
Cer)l(anT
f- сопротивление качению..
Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т. Коэффициент в 12 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 120 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению.
Увеличение ширины колеса на дорогах с твердым покрытием незначительно увеличивает коэффициент f, а на большинстве деформируемых опорных поверхностях существенно снижает.
Уменьшение отношения высоты Н профиля шины к его ширине В приводит к снижению коэффициента сопротивления качению. Снижение Н/В уменьшает также зависимость коэффициента f от скорости движения.
Увеличение толщины протектора повышает коэффициент f, особенно у диагональных шин. В связи с этим по мере износа шин сопротивление качению падает. При полностью изношенном протекторе сопротивление качению может уменьшиться на 20...25 % по сравнению с неизношенным. У шин с вездеходным рисунком протектора, имеющих толщину протектора почти в 2 раза большую, чем у шины с дорожным рисунком, при качении по дорогам с твердым покрытием коэффициент f на 25...30 % больше.
Увеличение диаметра колеса приводит к уменьшению коэффициента f.
На ровных дорогах с твердым покрытием уменьшение небольшое. при каждом дополнительном сантиметре сопротивление качению уменьшается на 1%.
Чем больше размеры и число неровностей на дороге и чем больше на таких дорогах скорость движения, тем значительнее влияние диаметра колеса на коэффициент f. Особенно сильно снижается коэффициент f на деформируемых опорных поверхностях.
Понятно что нужно обсчитывать конкретнее, ибо не бывает такого чтоб поменялся только один параметр без изменения другого, но беда в том что вообще все коэффиценты на разных шинах будут разные, и их довольно сложно достать..
Вадим aka ScooteR
До и после установки дисков нужно тщательно померить динамику.. И диски взвесить точно.. У меня даже весы есть с точностью 5гр на такой случай..
Установка дисков хорошая тема, это единственное что я сделал на жучке по внешнему виду.. Правда диски на тот момент себя не шибко оправдали.. Меня тогда интересовала только их прочность и сбалансированность, и хоть и кованный слик, но гнулся он на внутренней части не хуже штамповки, при этом на внешней части еще и резину кончал в отличии от нее..
Вадим aka ScooteR
27 December 2009
dkmОк, тут понятно в принципе что к чему, на ровных дорогах широкий 18-чик в плане сопротивления качению дает преимущество из-за низкой боковины(низкий профиль шины), но дает некоторое большее сопротивление из-за ширины профиля, а в остальном размер колеса остается тем же что и у 16-чика.
Только это один вопрос, а теперь второй, на который Костя не ответил, как влияет вес колеса и смещения веса на обод.
цитата: |
До и после установки дисков нужно тщательно померить динамику.. И диски взвесить точно.. У меня даже весы есть с точностью 5гр на такой случай |
Диск обязательно взвешаем, причем потом и в сборе желательно колесо взвесить на зимней резине, а потом на Чичерина прокатиться на моих ковках, а потом одеть 4-ре зимних колеса на литье, например, твои и снова погонять и сравнить динамику.
dkm
27 December 2009
1
Вадим aka ScooteR
Распределение массы по большему радиусу безусловно плохо влияет на динамику, это ясно как божий день, там квадратичная зависимость..
При равной массе и одинаковых оборотах вращения вращающееся тело вдвое большего диаметра потребует в четыре раза больше энергии на раскрутку..
Но тебе не стоит обольщатся по поводу твоих трамвайных колес, ибо уменьшение внешнего диаметра увеличивает скорость вращения, которая тоже квадратично влияет на энергию.. Я уже спорил по этому поводу с твоим советчиком мелкоколесным..
Конкретные коэфиценты по массе позже найду..
Вадим aka ScooteR
27 December 2009
dkm
Итого в сухом остатке в теории мы получаем, что преимущества 18-чиков по ширине и высоте профиля на такой машине как ФФ 2.0 если и есть, то на ровной дороге мизерны, зато больший вес и главное смещение веса на обод колеса - дают явные минусы, из-за которых и говорят потом, что на 18-чиках "машина вообще не едет".
Едет или не едет, только замер может показать.. Там коэффиценты могут быть в минус шестой степени..
Вадим aka ScooteR
27 December 2009
dkmцитата: |
Едет или не едет, только замер может показать.. |
С тех пор, как ты появился на форуме, у нас именно этим все и начали заниматься. Теперь теория без практики у нас не прокатывает)
На моих 16-чиках для начала проверим, ну а летом можно будет и с 18-чиками похимичить, например, на твоей машине, найдем у кого-нить 18-чики и проведем замеры)
ankir2001
28 December 2009
Вадим aka ScooteR, надо будет на мою 16" найти
Братья тюнеры, С Новым Годом!
Pavel_Kill 001
5 January 2010
1
Pavel_Kill 001
согласен. но себе лень делать. да и нужна скорее тем кто по трассе зимой ездит многа - самое камешковое время. у меня и без нее радиатор без вмятин серьезных
Pavel_Kill 001
5 January 2010
paravozЖень да я вот эти дни по сугробам поездил ... снег ненабивается где радиатор в ту нишу
а сетка недает снегу побиться
Ту зиму на отца фокусе поездил тоже по сугробам снегу было много ... а теперь эту проблему решил
СПАСИБО Сереге Scorts
Pavel_Kill 001у меня тож полно снега - я его в роли картонки использую. причем адаптивной - пока холодно он там и закрывает радиатор, как потеплеет - уйдет сам и даст радиатору охлаждать мотор.
Pavel_Kill 001
5 January 2010
paravozЖеня ты что картонка это прошлый век
Pavel_Kill 001ну морозы тож не в этом веке придумали. вот когда на фордах будет электронный термостат и помпа с электроприводом - я спишу картонку в утиль истории. а пока даже пежо понимает ее ценность
Pavel_Kill 001
Ты сам внедрял сетку в бампер?
Pavel_Kill 001
5 January 2010
kwazarАга купил у Андрея а потом делали с Серегой , дело минут на 30
но зато реально эффект получился афигенный
снег непроникает и пух и остальное стоит сетка вроде 480 и хомуты 20р 20шт.
_-Partizan-_
5 January 2010
kwazarТоже собирался сетку воткнуть. Но пока было тепло не успел
Там ни чего сложного нет в установке, все подробно описано в главной ветке.
Pavel_Kill 001Паш, а ты не думаешь что в юбку твоего бампера лучше черную сетку воткнуть?
Серёга 002Как минимум нужен гараж с ямой
Pavel_Kill 001Или бампер снимали?
Pavel_Kill 001
5 January 2010
Серёга 002Серег дело барское можно и покрасить
но я какую купил и поставил мне нравится
покрасить стоит 200р лак 100 и краска 100 и все
)) в любой цвет !
Серёга 002Паш, а ты не думаешь что в юбку твоего бампера лучше черную сетку воткнуть?Вот-вот. Я бы вообще черную везде воткнул