Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
Pavel_Kill 001
так а что они из себя представляют, по фотке со включенными фарами ничего не понятно, просто пятно засвеченное.
OlegaN[EL]
7 December 2009
paravozВидимо Паша говорит о чём-то вроде этого:
http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/4/0/8/4089420.jpg
Вадим aka ScooteR
Надо будет твой мегавыхлоп потестить с закрытой заслонкой.. Думаю это будет полный п-стец
Просто ржака, с открытой заслонкой он не лучше стока по сопротивлению, только шумнее, с закрытой, хуже стока..
Я говорил не связывайся с колхозниками, которые сроду приход не меряли.. Можно было поставить стоковый, а чтоб он был настраиваемый, вставлять в него пробку...
Не выяснял сколько стоит стоковый выхлоп ?
Я же говорил что картофелина в глушаке это бред а не тюнинг.
сколько стоит вставить сие чудо в габариты?
надо просто переткнуть лампочки или что то дополнительно ставить?
слепить встречку не будет?
Вадим aka ScooteR
7 December 2009
paravoz
dkm
Вы слышали выпуск с открытой и закрытой заслонкой? Я оба варианта слышал. Приход можно поглядеть, но в тихом варианте мне не нужен никакой приход, он для поездок с родителями, например, как сегодня, когда я был в шумном режиме и отец спросил, че ты так и не сделал глушак?) На что я ответил, что сделал, но не до конца. Вы почему-то не понимаете, что я хочу и звук, и приход, но и возможность ездить тихо, можно не быстро при этом, и все это на ОДНОЙ машине.
Судя по нашим вчерашним заездам, это не я не поехал, это мы все не поехали, мне тут сказали, что сцепные свойства резины на скользком асфальте при температуре -18 могут очень сильно влиять даже на скоростях, где очевидного букса нет.
Pavel_Kill 001,
Antik_lk - из опыта. такие диоды больше года не живут (по крайней мере у меня).
купить можно
тут (не реклама)
ну и разумеется не стоят они тех денег, что за них просят.
ибо один такой диод (а это обычный SMD3528) стоит 9 рублей. ну цоколь еще 10.
Pavel_Kill 001
7 December 2009
Antik_lk300р Шт :0 Слепить то точно небудут
Так же есть в поворотники , задние фонари , стоп сигнал , и там еще по мелочи
Вадим aka ScooteR
Твое желание мне вполне понятно, а вот реализация бредовая. даже в открытом положении она создает сопротивление и душит мотор. так что прихода от нее ноль, только отход. для воплощения твоей задумки нужен вариант сложнее и серьезнее. а так у тебя получился компрессионный тормоз. в горах с ним наверное прикольно на спусках. торможение двигом при закрытой заслонке должно быть чумовым.
Вадим aka ScooteR
7 December 2009
paravoz
Почему ты считаешь, что при открытой заслонке отход? Сравнивай с полным стоком, на катализаторе, и стандартной выпускной системе.
paravoz
7 December 2009
Вадим aka ScooteR
Зачем мне сравнивать сток. ты сравни свой мотор до и после установки заслонки. будет - уход. ибо лишняя помеха на выпуске прихода дать не может.
dkm
7 December 2009
Вадим aka ScooteRЧет мне кажется получить звук действительно лучше с помощью дыры в глушаке.. С краником.. Только это врят ли будет надежно.. Но думаю надежнее чем у тебя.
Какой там диаметр трубы ? Она больше стоковой по всей длинне?
В принципе не суть важно как глушить звук если пофиг на сопротивление, хоть стекловату в глушак совать, странный сам принцип, душить шумную систему с неизвестной эффективностью, а не разрешить лучше дышать тихой и эффективной системе..
Этот кран, судя по его виду, делали из того что было а не из нержавейки.. Никакого подобия подшипников не видно.. А по хорошему должно быть уплотнительное кольцо к примеру из графита..
Так что про электрозамок по моему остается только мечтать..
Чтоб вертеть этой фиговиной, при всех отягчающих обстоятельствах нужен натуральны мотор с редуктором, чтоб выдал крутящий момент хотяб с килограм на метр.. Электромагнит даже в хороших условиях с таким не справится.. А приколохозят стопудов магнит.. И будет работать до первой лужи..
Думаю что самый реальный вариант, это прицепить к этому крану пару тросов и дергать за один чтоб открыть, за другой чтоб закрыть..
Да, кстати, и почему кран не сделали прямо на выходе из трубы ? Он бы еще лучше глушил из за большей длинны..
И прикинь какой эксклюзив, машина с заслонкой на конце трубы..
Накинулись теперь на заслонку
Если бы такая заслонка на корче под 500 сил стояла, тогда бы я тоже усомнился в этой затее ... А тут гражданская машина в 150 сил ... Какой тут приход - отход ?
Для любителей правды, особенно выпускников АТ, не проблема посчитать площадь проходного сегения и вычесть из него площадь стенки заслонки ... Хуже стока получиться не может ...
Ну и потом тут реальное применение этой заслонки - понижение шума, для меня этот вопрос тоже актуален при наличии громкого выпуска ... Не очень, когда проезжая по двору заставляешь срабатывать все сигналки ...
dkm
7 December 2009
kwazar
Тут не отделаешся одним сечением.. Поток изменяет направление, следовательно потери на изгиб.. Плюсом, заслонка служит сильнейшим отражателем волн.. А глушаки строятся в первую очередь по волновому принципу..
Впрочем есть прекрасная возможность все это померить..
Вадим aka ScooteR
7 December 2009
dkm
Ты прав в том, что будет не электрозамок, ибо он не справится с поворотом этой заслонки. Моторчик там будет, какой пока не решили. Сегодня звонил, корчое идеи есть, заеду к ним, когда еще пара спецов будет, на месте поглядим и решим.
Я уже сказал, что я хочу и рычащую и тихую машину, причем тихую=одновременно и спокойную езду, потому в тихом режиме я не собираюсь рвать машину, а в рычащем буду всяко ездить, в том числе и на квотере.
Вариант с тросиками последнее дело, так как будет реально колхоз... Хотим реализовать решение покрасивее.
Ты бы лучше проанализировал данные, мне очень интересно почему Макс ехал на столько быстрее нас. Максу тоже интересно.
dkm
Есть желание на стенде промерить 3-4-5передачи весной на ковке, нулевике и здоровой машине и заодно на 4 передаче вариант с закрытой заслонкой.
Не знаю, сколько по деньгам такие испытания выйдут. Могут заломить под 2 тысячи р...
paravoz
Там не так всё впрямую, ибо выбит катализатор у Вадима.
Однако, помимо сопротивления, будут завихрения потока от заслонки. По-хорошему, под разные положения заслонки нужно менять фазы газораспределения, чтобы не терять мощность либо на лишнее сопротивление отработанным газам, либо на вылет "в трубу" топливо-воздушной смеси.
цыник
ну про потери от нарушения ламинарности потока я и писал. я думаю люди тут грамотные, разжевывать не нужно.
Парни от имени ТиТан
который врменно из-за проблем с компом вылетел из онлайна хочу сказать что представитель Б-Тюнинга приедет в Екатеринбург 19-20 декабря(суббота,воскресенье),со дня на день будет окончательное подтверждение.Решайтесь!!!
zavisalych
15 December 2009
Сейчас позвонил в П-А. Никто не признается, что они переодят с Евро-4 на Евро-2. Подскажите, как или скорее кого надо спросить, чтобы пообщаться на эту тему. Первоначально интересует, сколько оно стоит ну и дальше все остальное.
Вадим aka ScooteR
15 December 2009
zavisalych
19 числа или 20-того в Екатеринбурге будет Б-тюнинг прошивать машины, они тебе могут поинтереснее прошивку залить)
zavisalych
Официалы не станут ухудшать экологические характеристики автомобиля. За это можно сильно огрести по шее от производителя.
цыникХа! Мы тут за это рубились-рубились, а потом пришел цыник и выгнал всех из леса
В том то и дело, что ухудшают.
Raps74
Напрасно это они... *ушёл, насвистывая*
Любителям ставить канализационные трубы в место глушителей посвящается.
Для стритрейсеров и нарушителей ночной тишины готовят новые штрафы
Вот тогда заслонка станет особенно актуальна ...
Cer)l(anT
16 December 2009
2
Вот какие оказывается у нас монстры есть:
Evo VII
Вадим aka ScooteR
16 December 2009
Cer)l(anT
Этот Эвик к нам на заезды приезжал, когда мы с Лансерами встречались. С ним никто че-т не поехал) Турбовая 9-ка приехала позже, но и ей похоже нечего с ним ловить...
Это и есть синяя бестия
Давно она уже у нас, почти весь тюнинг - японский ... Одно время в инете шли жуткие споры и даже стычки, т.к. хозяин заявлял, что это самая быстрая машина в городе ...
На сколько мне известно дело до официальных заездов так и не дошло ...