Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.

13 years

4



Обсудим тюнинг и стайлинг фокусов
Тюнинг, обвес, стайлинг, винил

avatar
Raps74
5 June 2006

Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
249,2K
views
204
members
4,8K
posts

avatar
mawr
25 April 2009


Raps74
+1 за исповедь
Я вот эту ветку начал недавно читать и даже писать, но никто ФФ1 ужо не тюнингует...
Пойду, открою ветку "старинные и антикварные..."
avatar
Pavel_Kill 001
25 April 2009

-3

mad_humster
ЧИп тюнинг делают одиннаково и практически это доказано что это ведет к потере авто стабильной работы ! Да мне то че ваши движки че хотите делайте !
avatar
_-Partizan-_
26 April 2009


Raps74 Вот вот... Сам то может еще хлеще нас болеешь тюнингизмом
avatar
Trendец
26 April 2009


Понедельника ждать уже не нужно. Минут 15 назад по восточному экспрессу в передаче Автолига рекламировали ту контору о которой я выше написал, где за 8100 на фокус делают. Называется Vi-tech. Показали две тачки: Субарик аутбэк и Мицуба Л-200. На субаря прошили программу обкатанную на стенде, моща прыгнула с 210 до 245 лошадок. Водила был приятно удивлен прибавке мощности, резвости и еще расход упал на литр!!. На Мицубу поставили блок мощности(модуль), тоже самое что чип только в любое время можно снять и поставить и режимов настроек много (не знал кстати про такую штуковину). Результат тот же. Данная конторка находится на ул. Новоэлеваторная,49 тел.:233-73-93 (за телефон не уверен - фотографировал под пивом ). Кто чего нового про эту контору узнает отпишитесь.
avatar
Adelante
26 April 2009


Trendец
стоит эта радость в канторе на фокус 8100р, прибавка мощности всего 10%, расход снижается примерно на 1л
- STALKER -
27 April 2009

1

Чип-тюнинг всегда делается после каких либо изменений в механической части двигателя (новые распред. валы, кален. вал и т.д.). На атмосферном двигателе, не доработанном, дает скорее психологический эффект.
В передаче ВЭ Субару была турбовая, за счет повышения давления наддува и получили прибавку мощности, но при подобном тюнинге сильно сокращается ресурс турбины, так как не расчитана на побоные режимы работы. По хорошему, там нужно менять турбину, топливный насос, форсунки и всякую мелочь, тогда будет грамотная доработка мотора. Разумеется нужно смотреть состояние ЦПГ, чтобы не было потом обидно. Но такая доработка потянет за собой, в случае Субару, усиленное сцепление, усиленную коробку, приводы... далее тормоза, хотя их нужно в первую очередь дорабатывать в месте с подвеской, корече процесс бесконечный...
Про Мицубиси ничего сказать не могу, так как не уловил какой там двигаетель, если турбодизель, то снова поднятие давление и изменение топливной карты, что не есть гут для ресурса.
ИМХО единственный случай чип-тюнинга, который дает реальную прибавку, когда перешивается один мотор имеющий разные программы и мощность-крутящий момент, из маркетинговых соображений. На пример VW 2,0 TDI в зависимости от настроек 140 или 170 л.с.
avatar
::::шаман::::
27 April 2009


Лично для меня чип нужен только для того чтобы убрать в программе евро-4 т.к у меня стоит паук
для Вадим aka ScooteR она вообще необходима т.е у него авто уже с тех изменениями но мозги работают на сток
avatar
::::шаман::::
27 April 2009


Raps74
цитата:
Чет я решил тут извиниться перед Сержантом, Шаманом и остальными

вот вот в каждом из нас живет творческая натура
avatar
Вадим aka ScooteR
27 April 2009


- STALKER -
я того же мнения. Тоже считаю, что чиповаться имеет смысл, когда внесены какие-то тех.изменения, и чиповатсья не общей программой, а под эти изменения. В принципе в этой программе говорили. Ну допустим у вас ресурс двигателя 900т.км. После чиповки станет 800т.км. Ну и что вам тип с этих 100т.км. Только вот я сомневаюсь, что у фокуса ресурс движка 900т.км.
Потому поглядим как будут далее развиватсья события... Подождем стенд.
Вообще лично я думаю, что мне прежде чем чиповать движок, нужно кованые диски поставить.
avatar
Cer)l(anT
28 April 2009

1

(ссылка)
avatar
Raps74
28 April 2009

1

Cer)l(anT
Ты темой не ошибся?
для Курилки самое оно
avatar
Trendец
30 April 2009


Adelante
О чем собственно выше я уже и написал.

- STALKER -
Эффект может и психологический от части, но чувствоваться то все равно будет.

Зато будет плюсом 10 неучтенных налогами и страховкой лошадок
avatar
KNB
6 May 2009


Есть желающие занизить свой авто на - 30 мм?

я хочу ставить Eibach Pro Kit ( так как у меня Кони ФСД, а к ним рекомендованы на занижение только эти пружины самим производителем ).

Розница - 9138,27 рублей.
от 4 комплектов - 7300 рублей.
от 10 комплектов - 6500 рублей.

Ну доставка само собой на всех.
думаем, решаем

Я Екатерб. ветки, у нас желающих не нашлось.
avatar
::::шаман::::
6 May 2009


KNB
а ниже пружины есть???

Cer)l(anT
поржал
ankir2001
7 May 2009


avatar
KNB:

Есть желающие занизить свой авто на - 30 мм?

я хочу ставить Eibach Pro Kit ( так как у меня Кони ФСД, а к ним рекомендованы на занижение только эти пружины самим производителем ).

Розница - 9138,27 рублей.
от 4 комплектов - 7300 рублей.
от 10 комплектов - 6500 рублей.

Ну доставка само собой на всех.
думаем, решаем

Я Екатерб. ветки, у нас желающих не нашлось.

А чё у самих Коней не возьмёшь? То же самое, тока дешевле было!
avatar
Вадим aka ScooteR
7 May 2009


Искал вчера в ШинИнвесте и формуле ковку 16-чик белую. Фиг там... Ваще не знают о таком... печально...
avatar
::::шаман::::
7 May 2009


Вадим aka ScooteR
во ты моришь)))
ко мне позвонить не мог))
8-351-904-78-56 Дима, скажи что от меня
если у него нет то есть еще пара мест где можно ковку достать
avatar
Вадим aka ScooteR
7 May 2009


::::шаман::::
Я slik L-191S 16чик искал.
http://kolesadiski66.ru/var/cache/ImageAttr/catalog.BaseGood.image.full/1068.l191-s.jpg

Хочу узнать, почем их достать можно...
avatar
Cer)l(anT
7 May 2009


Вадим aka ScooteR
Чуть дороже 5ти
Доставть под заказ
Ждать нужно будет.
Если интересует - в личку
avatar
Cer)l(anT
14 May 2009

1

Вроде сезон начался, а тема чахнет.
Закатал нижнюю кубу винилом в черный - мелочь а приятно!
posted image
avatar
Cer)l(anT
14 May 2009


Не первелись еще умельцы!
avatar
OlegaN[EL]
14 May 2009


Cer)l(anT
Синие фары в туманках не смотрятся ИМХО. Лучше сток... имхо
А вообще красивый СТ очень!
avatar
Cer)l(anT
14 May 2009


OlegaN[EL]
Они не синие, это на фото так получилось
Там ксенон 4300К - белый с желтым оттенком
avatar
::::шаман::::
14 May 2009


Cer)l(anT
сам клеил или у Димы???
зачетно получилось
avatar
Cer)l(anT
14 May 2009

2

::::шаман::::
Сам заклеил - цена вопроса 50руб и 30мин времени.
avatar
russian_red
15 May 2009


Вадим aka ScooteR
Диски очень красивые, на Rays похожи. Только слик чето с размером попутал, их миниму в 17" надо выпускать
OlegaN[EL]
Просто в туманках колхозоксенон и он светит во все стороны, в том числе и в объектив, а в линзе шторка, она четко обрезает.
avatar
OlegaN[EL]
15 May 2009


russian_red
Не люблю ксенон
avatar
Sipe
15 May 2009


знатоки, подскажите...
имеется Фиеста 1.4 сток (80 л.с.) на Фиесте нью движка 1.4 выдает уже под сотню...
интересует, можно ли перепрошивкой поднять мощность на старом 1.4, цена вопроса и какие могут быть неприятности при дальнейшей эксплуатации?

з.ы. Cer)l(anT
судя по оранжевым рамкам это тебя я возле Мединститута в прошлую субботу в обед видел, я от Триала выезжал, догнать не сумел, т.к. в машине было три дополнительных ограничителя скорости
avatar
::::шаман::::
15 May 2009


russian_red
цитата:
Диски очень красивые, на Rays похожи. Только слик чето с размером попутал, их миниму в 17" надо выпускать

после недолгих раздумий было решено переити на больший диаметр диска 17"
мне кажется что в этом размере лучше всего будет 702 модель
OlegaN[EL]
все его любят а ты нет)))
может ты колхоз ксенон не любишь?

Shimano
цитата:
знатоки, подскажите... имеется Фиеста 1.4 сток (80 л.с.) на Фиесте нью движка 1.4 выдает уже под сотню... интересует, можно ли перепрошивкой поднять мощность на старом 1.4, цена вопроса и какие могут быть неприятности при дальнейшей эксплуатации?

прошивкой снять 20л.с просто нереально
если подойти комплексно: чип + удаление ката ( паук ) + впуск ( нулевик как минимум ) то вполне возможно приблизится к этому реальнее
avatar
OlegaN[EL]
15 May 2009


::::шаман::::
Ну да, я его и имел ввиду.
Да и и от обычного пользы особой не вижу, на каких то машинах он даже хуже, чем галогенки, достаточно посмотреть фото в тестах авторевю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up