Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
::::шаман::::
12 March 2009
цитата: |
Судя по фотографии, в твоей выпускной системе нет нормальных резонаторов. |
у меня в системе есть четыре резонатора но нет нормального глушителя
час решаю вопрос о замене двух задних резонаторов на глушитель, осталось только их подобрать
не помогает
::::шаман::::
Да, точно, в терминологии запутался - глушителей нет.
Вадим aka ScooteR:
|
Cer)l(anT Режим мне промежуточный и не нужен. Главное чтоб был режим 100% и стандартный. |
Как пользователь девайса (год и два месяца, 30 с гаком тык.) могу сказать, что промежуточный режим, не сказать, что остро необходим, но комфорта добавляет. Особенно если учесть, что режим движения в основном - утром с северка на ЧТЗ, вечером обратно, практически в час пик. Промежуточный режим не тупит, как сток, но и в пробках не дергает, как "суперспорт
". А когда гололед, то в "суперспорте" до четвертой передачи антибукс мигает. Хотя, повторюсь, можно и без второго режима.
Во чо надо спрашивать у Келлера: "Даешь легализацию мулек!"
Я с мулькой только на среднем режиме езжу (просто нравится), а знакомый на C-Max 1.6 с мешалкой, говорит, что у него в режиме суперспорт движок захлебывается тут же, ему средний режим - не роскошь, а необходимость. Серега, передай челябинскому Кулибину наше пожелание модернизировать девайс. Ломы, конечно, но раз уж взялся, грех не довести до конца...
да ну ..., автомат и красный режим это нафиг надо. невозможно ездить. коробка постоянно по передачам скачет из-за слишком чувствительного акселератора. я бы без желтого режима трижды подумал мульку ставить. в желтом - приятно. красный - дерготня.
_-Partizan-_
12 March 2009
Cer)l(anT
Я на твоей мульке тоже в основном на желтом режиме катаюсь. Сток вообще не вкатывает!!! Так что я за московский вариант!!! А то что это будет все легально - "бабка на двое сказала". Сегодня они устанавливают в ПА, а завтра случись чего с тачкой - сразу заднюю врубят, сделают тупое выражение лица и скажут что знать не знают про мульку. Может она конечно и не хуже по надежности московской, но та все таки проверена временем и не одним десятком людей! ИМХО
Серёга 002
мулька не влияет на гарантию по сути. она ничего не меняет в авто.
Cer)l(anTцитата: |
Встретился я с человеком, повертел в руках челябинскую мульку. Плюсы: 1.Цена 3100 с установкой 2.Установка будет производится в ПА, т.е. все официально
Минусы: 1.Всего два режима (вкл и выкл - красный, он же суперспорт) 2.Кнопка не очень красивая, но это вопрос решаемый я так понял что.
Кто что скажет? |
Плюсы
1. Цена устраивает
2. слабо веритца в "официальность" установки самопального девайса
ну да ладно
Минусы
1. Плохо, что два режима... Как всегда, за "золотую середину" можно и рублём проголосовать
2. Вид кнопки имеет значение, если ток будет ставитца в штатное место на панели... а если в легкодоступном но неприметном месте, то главный критерий - надёжность
Так что при текущем положении дел я за московский вариант
_-Partizan-_
13 March 2009
paravoz
А ты это докажешь инженеру по гарантии в случае выхода из строя например электроники??? Я сомневаюсь!!! Если выходит из строя подвеска и ты приехал на своих (не оригинальных) катках, пусть даже параметры 1 в 1, то хрен докажешь что это не колеса вызвали поломку.
Серёга 002Вообще то доказывать задача не клиента, а дилера. Им же писать отказ от ремонта по гарантии, а не тебе
Или, к примеру, каждой блондинке надо знать механизм работы подогрева сидений, чтобы доказать, что неработающий подогрев надо ремонтировать по гарантии?
Вадим aka ScooteR
13 March 2009
Я жутко нетерпеливый) Мне чем быстрее, тем лучше, хотя в принципе можно подождать, только я не понял, на какой стадии находится вариант с челябинской мулькой? Долго ждать окончательного решения, тестирования?
_-Partizan-_
13 March 2009
OlegaN[EL]
Суть не меняется!!! Или ты думаешь для отказа в гарантийном случае не достаточно того, что было вмешательство в мозги авто??? И вообще, я написал что от официальной установки мульки в ПА толку нет!!! А то раздули опять тему о гарантии...
Серёга 002
а как узнать была ли мулька или нет? снять ее проблемм нет перед поездкой в сервис.
::::шаман::::
13 March 2009
paravozцитата: |
а как узнать была ли мулька или нет? |
если мульку поставят в ПА то потом все проблеммы на нее спишут))
::::шаман::::
чтоб ни списали все траблы на нее, надо чтоб ты при установке бумагу подписал, что в случае чего они не при чем. если ОД ставит фитчу, то он за нее и отвечает. не снимают же с гарантии из-за сигнализаций установленных в ПА. а сига гораздо более глубокое вмешательство в конструкцию.
::::шаман::::
13 March 2009
paravozцитата: |
если ОД ставит фитчу, то он за нее и отвечает |
Да никакой бумаги ОД не даст
я вкурсе про всю движуху по челябинским мулькам, так что могу сказать однозначно что сервис не подпишется под нее официально,
я за полноценный "московский" вариант! давайте уже решать с заказом! как то это всё затянулось.
::::шаман::::
какую бумагу? я имел ввиду, что ОД может снять с себя ответственность если ты подпишешь согласие, типа как перед прыжком с парашутом, что все знаешь, о последствиях предупрежден. если ОД просто ставит и дает тебе заказ наряд, то какие могут быть сомнения относительно гарнтии???
::::шаман::::
13 March 2009
цитата: |
я имел ввиду, что ОД может снять с себя ответственность если ты подпишешь согласие, типа как перед прыжком с парашутом, что все знаешь, о последствиях предупрежден |
вот и я о том же
просто потом этой бумажкой будут махать гарантийщики
Вадим aka ScooteR
14 March 2009
Давайте московскую уже заказывать и ставить, а то я хочу ездить порезвее, а не подковываться в теории)))
_-Partizan-_
14 March 2009
Вадим aka ScooteR
в понедельник закажем!!! Потерпи еще немного!
Серёга 002 - 2шт
Алексей404 - 1 шт 4000rub
MaGrig - 1шт 5000rub
scorts - 1шт 4000rub
Вадим aka ScooteR 4000rub
Машина нашего Московского одноклубника
Кхм...
http://s55.radikal.ru/i149/0903/d3/d2c0a720348a.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0903/f2/209daa73a2d8.jpg
strike eagle
14 March 2009
Cer)l(anTЦвет - шедевр
Кстати в ПА стоит зеёлный седан титаниум. Ходил, смотрел. Супер. Мой сарай был бы такого цвета, если бы можно было его тогда заказать. Реально эксклюзивный фокус, таких вообще никогда не видел фордов.
::::шаман::::
14 March 2009
strike eagleэто машина STudenTa тут фишка в том что она быда раньше черная
Вадим aka ScooteR
15 March 2009
Это изврат над машиной. Вот что я хочу себе, скорее всего к следующему лету, когда у меня гарантия почти на исходе будет, так это выхлоп две трубы как у Шамана, катализатор в топку, чип-тюнинг. Думаю, после этого машина реально поедет. Из 9 сек до 100км/ч должна будет вылетать...
Вадим aka ScooteR
15 March 2009
::::шаман::::
В железо двигателя я лезть не хочу. Просто хороший чип-тюнинг поднимает мощу до 160-165 лошадей, плюс хороший выхлоп и снятие катализатора еще добавляют лошадей. Понятно, что можно потом вообще поменять вал, потом расточить движок, потом турбину повешать и т.д., но это уже перебор... За эти деньги можно взять СТху и будет явно не хуже...
Эх, но выхлоп, звук басистый... просто шикарный, загорелся я идеей такой себе поставить...