А на что бы вы поменяли своего фокуса, учитывая цены авто (до 1000000 руб.), условия эксплуатации, возможности обслуживания, надёжности автомобиля?
Марат.
31 January 2012
На что бы вы поменяли свой фокус?
Roger
13 February 2012
Вы... это... какбе далеко. Здесь машину на ручке - даже Солярис не найти.
Какие
... маркетологи за нас решили, что раз город, пробки - то всем поголовно нужны автоматы.
Roger:
|
Ну ты даешь! Решил на тест-драйве найти машину на механике??? Я валяюсь. |
Ну ладно, повалялся и будет, вставай. А так я действительно не знал таких тонкостей, фокусы тест-драйвил на механиках и ничего.
Поищем время еще есть.
Roger
14 February 2012
Ну, честно говоря то, что ты фикусы нашел на механике это тоже чистая удача. Нет, может у кого-то и есть, я не спорю, единичные случаи бывают, особенно с машинами бэ-цэ классов, но выше... это редкость.
Ну и ты тестил фикус на механике, чуток расскажи: я не поехал на тест-драйв только потому, что он мне реально ни внешне, ни внутри не понравился - поэтому какой смысл...? А какие впечатления на ходу?
Ну про второй говорить не буду, это уже прошлое. А вот когда катался на третьем фокусе 1,6 125 лошадей. Думал у меня сейчас то 1,8 125 а тут объём меньше наверное сейчас как поедет. Но она не поехала, вернее поехала но очень медленно. Диллер говорит что сейчас какую то новую прошивка выпустят чтобы чуть скорости добавить.
tired_pilot
14 February 2012
1
Irs 13:
|
Диллер говорит что сейчас какую то новую прошивка выпустят чтобы чуть скорости добавить. |
диллер - это такой "троль" на Форуме был
А продает машины таки дилер
Скрытый текстНичего личного, просто "профессиональное" как модератора соответсвующего раздела
x
Irs 13:
|
Но она не поехала, вернее поехала но очень медленно |
Мы этот вопрос с Фоминым "обсасывали"... Пришли к выводу, что там "основная собака" в коробке порылыся: они её ооочень длинной на 1-3 передачах сделали она "на низах" "не едет"...
С 3-х тыков "рвала как самолет" на любой передаче
Скрытый текстНа ФФ3 можно 100 км/ч на 2-й набрать, чего нельзя было сделать на ФФ2, если что
x
Ну, в принципе причина конечного покупателя мало интересует. Его вердикт - не едет. Никто из купивших не пойдет же к Форду просить коробки поменять.
Впрочем, их устривает, тут многие пишут как он "пуляет" с таким мотором на механике.
tired_pilot:
|
На ФФ3 можно 100 км/ч на 2-й набрать, чего нельзя было сделать на ФФ2, если что |
90 на второй легко на своем крутил.
tired_pilot
14 February 2012
1
RogerКак бы если держать авто на определенных оборотах, то оно реально "пуляет".
Меня динамика на 5-й после 120 км/ч на 1,6 125 очень даже устраивывала. Например.
Якут13ФФ2 до 95 по спидометру едет, а ФФ3 до 105
Roger
14 February 2012
tired_pilot:
|
Roger Как бы если держать авто на определенных оборотах, то оно реально "пуляет". Меня динамика на 5-й после 120 км/ч на 1,6 125 очень даже устраивывала. Например. |
Ну, наверное это так и есть, но моменту объективно маловато.
В общем, кого-то устраивает, кого-то - нет. Так было и так будет. Только реальный замер в секундах рассудит объективно.
А я так, я про ощущения спрашивал.
tired_pilot
Я пишу с айфон, поэтому мне простительно.
А насчет фокуса 3 и его сверхбыстрого разгона, я разгонялся так чтобы обогнать. Увы на трассе такой обгон бы не простили. Отсюда я делаю выводы.
И зачем на второй передаче крутить до 90 км/ч? Чтобы поскорее двигатель в утиль сдать?
Irs 13:
|
И зачем на второй передаче крутить до 90 км/ч? Чтобы поскорее двигатель в утиль сдать? |
Ты не подумай, я ж не постоянно так гоняю, просто разок решил раскрутить. Больше так не эксперементирую
Якут13:
|
Irs 13:
| И зачем на второй передаче крутить до 90 км/ч? Чтобы поскорее двигатель в утиль сдать? |
Ты не подумай, я ж не постоянно так гоняю, просто разок решил раскрутить. Больше так не эксперементирую |
Ну на тогда тебе за это от меня рабоче-крестьянский плюс!
Якут13цитата: |
90 на второй легко на своем крутил. |
В этом нет не чего страшного, я на 4ой 195 ложил, доже масло не сколько не выкинуло.
Irs 13цитата: |
Но она не поехала, вернее поехала но очень медленно. |
Авто делается для среднего потребителя, так что если хочеш пулять, переключайся на 5ти тысячах.
А если хочеш чтобы с низов реактивные перегрузки начинались и воще не заканчивались, тут нужен тюнинг силовой установки, на любом штатном авто.
buz-19:
|
Irs 13
цитата: | Но она не поехала, вернее поехала но очень медленно. |
Авто делается для среднего потребителя, так что если хочеш пулять, переключайся на 5ти тысячах. А если хочеш чтобы с низов реактивные перегрузки начинались и воще не заканчивались, тут нужен тюнинг силовой установки, на любом штатном авто. |
Я не хочу ни гонять ни пулять. Я на фокусе своём езжу и манера езды у меня спокойная. Со мной люди первый раз садятся и говорят что им со мной спокойно ехать.
Но как я ехал тот тест-драйв на ФФ3, было желание выйти и толкать его сзади.
Irs 13:
|
Но она не поехала, вернее поехала но очень медленно. |
...очень даже нормально едет ...проверено
Irs 13Дим это так и есть до 3000 оборотов скорость набирает тяжеловато, а потом начинает резветь и это у них у всех у кого 1.6 125л.с. Ну по городу мне вполне хватает да и по трассе я бы не жаловался (для спокойной и экономичной езды самое то). Естественно с 2 литровым точно не сравнить.(это уже для более шустрой езды)
buz-19:
|
Моё мнение, 2 литра самый оптимальный вариант. |
Безусловно 2 литра хорошо, а 2 литра "Эко-буст" + ПШ - еще лучше ...но ценник на них несколько другой
redlionцитата: |
2 литра "Эко-буст" + ПШ - еще лучше ...но ценник на них несколько другой |
Ценник тревожит короткий период времени, а если поднапрячся и всёже купить, машинка будет радовать несколько лет и в итоге будеш рад что поступил именно так.
Я уже свой выбор остановил на Мондео 2.0 на механике титаниум, из опций ксенон, прикуриватель, круиз-контроль и что то еще не помню что именно. Все удовольствие 930 тысяч. Осталось заказать и искать кредит.
Блеск. Я бы правда заказал обычный титаниум без прибамбасов - но это уже дело десятое и глубоко личное. Поздравляю с определенностью!
astash:
|
по осени еще был в базе... Куда катится мир |
Посмотрим, может и будет. Конфигуратор врет некоторые вещи
мне тоже монька нравится
а мечтаю я пока о S-maх, с юношества люблю минивэны
цитата (seg83 @ Сегодня в 12:22) |
мне тоже монька нравится а мечтаю я пока о S-maх, с юношества люблю минивэны |
Так вот я только отказался от Си-Макса. Всё хорошо, но с таким клиренсом я ни в одну деревню не проеду. А может и до Саранска не доберусь.
Добраться - доберешься, но вот снизу можно поиметь гармошку.
Irs 13у меня другие данные и они поболе, чем у меня сейчас на "феде"
S-max
цитата (seg83 @ Вчера в 19:43) |
Irs 13 у меня другие данные и они поболе, чем у меня сейчас на "феде" S-max |
Цена конечно на S-Max "радует", однако мне кажется за такие деньги можно и Фольксвагена взять, сейчас не помню как он точно называется но в Авторевю его сравнивали с Гранд Си-Максом.
А чем Фолькс лучше? Ужасно непривлекательный и унылый на мой взгляд.
Roger:
|
А чем Фолькс лучше? Ужасно непривлекательный и унылый на мой взгляд. |
Ну я то сравнивал с Си-Максом, а не с S. Поэтому могу сказать что клиренс лучше, двери сдвижные с электроприводом (сами открываются и закрываются!!!
)
А про S-макс я увы ничего не знаю.
Irs 13Си макс это фокус в кузове минивэн, а S "Мондео-минивэн" где-то так