Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0



все на покатушки!
ССЫЛКО > spbvoditel.ru
автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
BigManchik
8 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
325,5K
views
157
members
12,9K
posts

avatar
canon3000
2 November 2012


Derini
да чего мне дуться. мне самому после фокуса подрулевые переключатели какие то не серьезные показались. в фокусе были толстенькие, внушительные, а тут какие тонкие усики торчат из-под руля.
Lelic_77
2 November 2012


цитата:
Не стоит полагать, что наличие одноимённых опций - значит наличие равноценных потребительских свойств оных). Например FF может иметь датчик света или дождя например, однако работать они будут через "задницу"

Вот на 100% поддерживаю данное мнение, ибо в эксплуатации одновременно был и форд (S-max), и октавия. В форде и датчик света, и датчик дождя по сравнению со шкодой работали через задницу. Да и вообще эргономика в шкоде напорядок лучше.
avatar
Leolik
2 November 2012


Посчитал октаху, 907 Однако тоже не сладкий ценник.
avatar
Beztuzev
2 November 2012


Кстати про около VAG, один сотрудник купил год назад super-b 1.8TSi как тут говорится с полным ''фаршем'', очень был доволен и хвастался, однако по каким-то причинам решил её вдруг продать, теперь стал жаловаться, что продать её очень сложно, могут дать только 800т.р.
avatar
tonio909
2 November 2012


цитата:
В форде и датчик света, и датчик дождя по сравнению со шкодой работали через задницу.


Согласен. Решается отключением одного разъема - получаем скандинавский свет и ручную регулировку частоты работы дворников. Профит!
avatar
canon3000
2 November 2012


Lelic_77
а что у форда не так с эргономикой. кстати, про датчик дождя. на фокусе у меня не было такого, а на шкоде хотелось бы больше промежуточных значений "чувствительности". а то иногда часто трет, а порой не дождешься.
avatar
Лодочник
2 November 2012


цитата (-tonio-)
И что все так октавию возлюбили? 


ИМХО.. октавия все таки больше ФФ и по ощущениям хочется отнести к классу выше (да я в курсе что это не совсем так) .. но она реально больше фокуса, а стоит примерно столько же...
avatar
tonio909
2 November 2012


ZEDD

А толку что больше? Багажник больше? Дустер еще больше, да и вообще жЫп, а стоит дешевле.
avatar
Derini
2 November 2012


canon3000
ну да... И как бы интерьер не ругали или осуждали, но если все остальное хорошо, даже очень хорошо, то он на второй план отходит...
avatar
Mr_Romanov
2 November 2012


-tonio-
А что любить? Я не могу позволить себе фф3 тупо нету денег на него.
avatar
canon3000
2 November 2012

1

кстати, сегодня утром завожу машину, динь-динь, на панели загорается символ, типа лампочки . внутри восклицательный знак. сглянул в мануал- перегорела лампочка. обошел вокруг, все вроде горит и мигает как надо. шкода гавно.

Lelic_77
2 November 2012


цитата:
а что у форда не  так с эргономикой

а вот хз, это субъективно...но на октавии мне кататься нравилось больше...все под рукой и на своем месте.
avatar
Mr_Romanov
2 November 2012


canon3000
На максидоте должно писаться какая лампа перегорела.
avatar
Leolik
2 November 2012


canon3000
цитата:
шкода гавно

Всё равно не так звучит

может в багажнике где перегорела?
avatar
Leolik
2 November 2012


Mr_Romanov
А подарки, скидки какие-нить были?
avatar
Лодочник
2 November 2012


-tonio-
ну а че ты тогда мини купер не купил? или астру опс? или фиесту СТ? если не нужен объем?

про дастер это отдельная пестня... очередь больше чем на год отбивает всякое желание... хотя вариант хороший...

лично мое мнение.. ну никакого смысла для себя не вижу покупая такое же по размерам авто только новое.. если размеры устраивают нафига тратить деньги можно и на старой ездить... следующий авто должен быть больше и лучше предыдущего..
avatar
tonio909
2 November 2012


avatar
Leolik:

Mr_Romanov
А подарки, скидки какие-нить были?


Кама-евро
avatar
tonio909
2 November 2012


avatar
Mr_Romanov:

-tonio-
А что любить? Я не могу позволить себе фф3 тупо нету денег на него.


Если не было серьезных проблем - в чем резон менять фф2 на октавию? Машины примерно одинаковые по уровню.
avatar
Mr_Romanov
2 November 2012


И вот про багажник например, мне например при выборе авто было все равно на багажник, сколько дверей, сколько места для задних пассажиров.
avatar
Лодочник
2 November 2012


цитата (-tonio-)
в чем резон менять фф2 на октавию? Машины примерно одинаковые по уровню.


вот больше вопрос в чем резон ФФ2 на ФФ3 менять

ЗЫ у меня нету желания ФФ1 на ФФ3 менять
avatar
Mr_Romanov
2 November 2012


Leolik
Ну посчитайте сколько стоит элеганс 1.8акпп, мне машина вышла 815 подарки стандартной ковры+набор автомоболиста.
avatar
tonio909
2 November 2012


цитата (ZEDD)
-tonio-
ну а че ты тогда мини купер не купил? или астру опс? или фиесту СТ?  если не нужен объем?


Мини купер - дорого. Астра ОПС (наверно имеется в виду ГТЦ - трёхдверка) - салон не понравился, желаемое убранство выходило под миллион. Фиеста СТ - да ну, женская. Рассматривал еще Церато Коуп (трёхдверка) - выглядит на миллион, ездит как солярис
avatar
Mr_Romanov
2 November 2012


-tonio-
Фф2 до октахи как до луны это раз, фф2 уже проехал 100 тыщ это два
avatar
Derini
2 November 2012


цитата (ZEDD)
цитата (-tonio-)
в чем резон менять фф2 на октавию? Машины примерно одинаковые по уровню.


вот больше вопрос в чем резон ФФ2 на ФФ3 менять

ЗЫ у меня нету желания ФФ1 на ФФ3 менять

Я бы сказал больше, в чем резон покупать ФФ3 вообще Не понимаю...
avatar
tonio909
2 November 2012


цитата (ZEDD)
цитата (-tonio-)
в чем резон менять фф2 на октавию? Машины примерно одинаковые по уровню.


вот больше вопрос в чем резон ФФ2 на ФФ3 менять

ЗЫ у меня нету желания ФФ1 на ФФ3 менять


Я на ФФ3 вообще с Си-макса пересел, потому что он гнить начал и ему больше шести лет было.
avatar
Leolik
2 November 2012


цитата (ZEDD)
цитата (-tonio-)
в чем резон менять фф2 на октавию? Машины примерно одинаковые по уровню.


вот больше вопрос в чем резон ФФ2 на ФФ3 менять


Могу объяснить:
1. Машине 4 года и пробег был под 100 - требовались вложения хорошие
2. Кончилась гарантия
3. Машина еще стоит каких-то денежек
4. Запчасти закончились
5. зацвел немного
Всё ИМХО
Всё это при условие добавления денюжек, если нет добавления, то менять и смысла нет.
avatar
tonio909
2 November 2012


Почему все так 100к км боятся? Для движков это не проблема. Если любить технику, содержать ее в порядке и своевременно обслуживать - то можно и 200 и 300 накатать без архикрупных вложений.
avatar
Leolik
2 November 2012


-tonio-
Потому что, замена задней подвески, ремней, сцепления, тормозных дисков+колодок, резинок + арки немного начали цвести + 5-я дверь, а позже подкрашивать и продавать желания совсем не было.
По мотору никаких нареканий не было вообще.
avatar
Mr_Romanov
2 November 2012


-tonio-
Потому что 100 тыщ это пробег без гемора. Летие выше написал.
avatar
Лодочник
2 November 2012


avatar
Leolik:

Машине 4 года и пробег был под 100 - требовались вложения хорошие

моей машине 9 лет и пробег 132 ...самое дорогое вложение в 2011 году - полная замена задней подвески (20р)... и то можно было не делать потому как не беспокоило.. + замена ГРМ с роликами (ну - это планово)

цитата:
3. Машина еще стоит каких-то денежек


не буду сейчас говорить сколько ты потеряешь через год после покупке новой

твой ФФ2 потерял бы меньше за этот год..

я свой 4х летний купил в 2007 за 310... сейчас ИМХО минимум 250 будет стоить

ЗЫ все это не причины ...а оправдания - причина одна - "просто новую машину хочеццо"

ЗЫЫ однако за стоимость нового ФФ3 или октахи можно жил площадь улучшить на одну комнату
ЗЫЫЫ. ...все сказаннное ИМХО...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up