Boogeyman: |
canon3000 у тя битурбо? |
файвтурбо у него
цитата (ZEDD) | ||
в атомсферниках не уходит есичо)) в форде 9 летнем тож |
цитата (ZEDD) | ||||
минусяка, что жить спокойно не дает 9 летний форд который масло не ест??? он еще и не ломаеццо прикинь!! |
maria_av: |
Данчик не, я последнее время тошнот но расход почему-то вырос |
Данчик: |
а зачем его доливать и куда оно постоянно в ВАГах уходит это же не Ford Focus за 110 т.км в Ниссане только менял,а так оно никуда не девалось |
maria_av: |
Данчик хочу 200 пробег ближе к 50 уже |
Данчик: |
Mr_Romanov у меня и у коллеги все проблемы с маслом начались к 90 т.км |
LGG: |
Торелло повыше не получится вторая цифра в .../.../... это же соотношение,а не просто размер,или я не так понимаю,как измеряются параметры резины |
LGG: |
...вообщем...следующую на лето буду брать 235/60/17 |
LGG: |
Торелло дык у мну ж не джип |
LGG: |
Торелло я это к тому,что сравнивать - некорректно,ИМХа |
цитата: |
значит так: Пролог. По мне так самое первое впечатление о авто, как правило, оказывается самым верным. К примеру. В прошлом году, до того как нарисовался вопрос о семиместности, очень меня заинтересовал Йети (от Шкоды). Нетривиальный автомобиль. Поэтому когда ехал на тест-драйв, был преисполнен некоторой фееричности. Реальность озадачила сразу же. Вместо обещанных 1,4 DSG - 1,8Т и 6МКПП. Посмотрел, сели, поехали. Едет отлично, НО авто не мой. Не получилось удобно устроится за рулём. Задний диван плоский и подушка короткая. А кроме того так и не понял, за что лям 250 Каптива. Она МАЛЕНЬКАЯ!!! В том смысле что живьём авто смотрится гораздо компактнее чем на фото. И только подойдя вплотную, убеждаешься, что соответствует. Так вот о первом впечатлении. Понравился. Нормально выглядит. Аккуратно собран. А дотошное осматривание и ощупывание убеждает в изрядной практичности. За рулём. За рулём, конечно же, первое что? РУЛЬ! Опасения о его необъятности не подтвердились Нормальная баранка. Несколько тонковатая, но вполне себе ничего. Озадачило сечение с плоской частью. Может это сделано с прицелом на установку деревянных накладок? С другой стороны с такой формой профиля удобно вращать руль тыльной стороной левой руки... Подрулевые переключатели даже не отложились в памяти. Значит удобные и затруднений (после фордовских, а они другой формы и несколько иначе расположены) не вызвали. Кнопки как кнопки... Рычаг АКПП как рычаг... Не было ощущения, что я в этом авто впервые. Для меня это плюс. К меньшему надо будет привыкать. Порадовали обрезиненые крутилки климата. За такие браться приятнее. Дисплейчик компа не выглядит таким уж архаизмом как многие пишут. Да прибор не оптитронный... А оно надо? Спидометр/тахометр читаются хорошо. Разве что спидометр сделан с ну оооочень большим запасом На тесте была 2,4 АКПП ЛТ+ (с кожей, люком и стулом с 8ю регулировками). За такой стул очень жирная пятёрка! Сел именно так КАК ХОТЕЛ, а не сколько хватило регулировок. Чуууууть-чуть не хватило вылета руля... Но не критично. На люк посмотрел и забыл. Кожа. Да, это точно кожа. Но она настолько крестьянская Хотя производит впечатление весьма прочной. В этом смысле осмотр ЛТ (без плюса) с кобинированной отделкой порадовал даже больше. Сидеть поприятнее. А ручные регулировки опять-таки позволили усесться как хочется, хотя при этом стул оказался в максимально высоком положении. Задние места. Садиться удобно. Пол ровный. Места достаточно. Всё. Порадовали всякие бардачки. Причём не столько объёмом, сколько тем, что в них все поверхности либо обрезинены, либо оклеены "бархоткой". Вроде пустячок, но ощущения совершенно другие. К сожалению живых машин с третьим рядом не было. Поэтому вопрос о "вместимости" остался открытым. На ходу. Хорошая шумка. Подвеска удивила жосткостью, даже по сравнению с не самым мягким мондео. Вся мелочёвка здесь. С другой стороны когда парковались через небольшие поребрики всё было весьма неплохо, т.е. энергоёмкости хватает. Кроме того при полной загрузке авто наверняка станет гораздо мягче. Капа с 2,4 АКПП конечно не ураган. Морально к этому был готов. Но нюансы опять же присутствуют. Первоначальная реакция - блиииииин, овощ Тахометр закидывает стрелку, но ничего не происходит. Через секунду небольшой пинок под зад, передача вниз и обороты снова наверху, а на разгон места уже нет. Попробовал раз. Попробовал второй - где-то с 30-35 тапку в пол. Эффект тоже. Спрашиваю менагера - и ЧО? Он - так уже 100. Смотрю точно. Просто мозжечёк привык к другой динамике изменения ускорений. Кстати с пассажирского кресла динамика воспринимается на порядок лучше. Хотя это естественно не 9,9 как на моньке 2,0 с рукой. Рулится аппарат легко. Крены минимальны. Отличный обзор. Удобные зеркала. Хотя по обзору есть момент. Лобач относительно узкий... эдакой амбразурой. Капот виден хорошо, НО не весь! Т.е. после видимого края, там спереди торчит ещё сантиметров 40-50. Помог бы передний парктроник, но его нет. Да и задний только с тремя датчиками, в то время как во всём цивилизованном мире, как правило, их четыре. |
Boogeyman: |
Торелло так ты моню уже продал? |
цитата: |
я со своею муркою, низачто не расстанусь... |