BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Kиpилл
17 August 2012
Так не за три года на полляма то угораешь
)), а за год на полляма и более
))
На новом Воге среднемесячный угар ( аммортизация, страховки, топливо, ТО и т.п.) может до 150 тыс руб доходить и точно будет больше 100 ...
З.Ы. За фото в пиндосской рубашке тебя, кстате... порицаю
lessen
18 August 2012
Друзья. Имеется вопрос.
У меня стоит нештатная сигнализация на машине. Нормальная и установленная в хорошем сервисе.
Теперь о грустном: во время летней поездки машина начала глохнуть. Причем нормально так глохнуть, на 140 на немецком автобане в частности.Гаснет приборка, распираются двери. Спасает только завести на ходу заново.
Кстати, симптоматика со временем менялась. В первых нескольких случаях панель начинала истерически мигать, как убдто машина пыталась завестись сама снова; позже просто все гасло.
Произошло это раз 8 за три недели и проеханные 8 тыс. км.
Поскольку вопрос нешуточный,пришлось мне поехать на диагностику к дилеру. Бесплатно ее дилер делать не стал-но тут, возможно,я сам виноват, так как сразу слил им наличие нештатной сигналки. Сканер показал-критическая ошибка реле топливного насоса. Вердикт дилера: нештатная сигнализация вырубает топливный насос.
Мастер, ставивший сигналку, усомнился в том, что он блокировал реле топливного насоса, но попросил показать машину с документацией установочной.Это я сделаю завтра. Ноя склонен верить мастеру-установщику, а не дилеру, у которого одна задача-обмануть клиента.
Соответственно, если окажется, что с сигналкой все в порядке, каковы мои действия, посоветуйте!Как убедить дилера, что это косяк машины?
Тему дублирована в "Установке сигнализации"
dimcher
18 August 2012
lessen
Заключение от дилера есть? Ты же должен знать, что любое действие надо документировать. А в спорных случаях просить у них еще и отказа от гарантийного случая на бумаге. Далее видимо надо брать заключение от установщика и может быть производителя сигналки о том, что указанная неисправность никак не могла быть вызвана особенностями установки и работы нештатной сигнализации. Дальше опять к дилеру с бумагой и лучше мастера установщика с собой брать, потому что начнут вероятно спорить и тебя без знаний специальных заспорят. Ну а дальше либо кто-то признает свой косяк мирно, либо к независимому эксперту и в суд
lessen
Может имеет смысл поехать на диагностику к другому дилеру(предварительно убедившись в отсутствии блокировки внешней сигнализации на бензонасос)?
-forester-
как я понимаю задача выяснить кто все-таки виноват в сбое и либо вернуть бабло с первого дилера, либо добиться чтобы установщик исправил и возместил расходы. впутывать еще одного дилера пока что рановато. пусть установщик свой вердик даст
lessen
18 August 2012
dimcher
-forester-
Диагностика обошлась в 800 рублей, плевать.
Задача в том, что если это не глюк сигналки, то чтобы дилер исправил косяк, не вменяя это мне в ответственность.
dimcher
Дима, есть заключение,да. В нем написано про то, что причиной является нештатная сигналка, но про то, что не гарантия-нет.
lessen
Ну главное, что написали в чем причина. Наверное не расписывали подробно? Теперь к тем, кто ставил сигу, пусть все проверят, и вместе с ними к дилеру.
Тапак
18 August 2012
LGG:
|
Mr_Romanov чуть подробнее про проклейку можно? цена вопроса,эффект,влияние на звук "балайки" ну и от себя может что-то добавишь |
зашумили другу весь багажник с арками + двери
материала ушло тысячи на 3 рублей(вибро + шумоизоляция)
управились за 2 вечера
стало гораздо тише, музыка стала приятнее играть
продается еще специальная штука, клеится за динамиком для рассеивания звука
lessen:
|
Гаснет приборка, распираются двери |
lessen:
|
Вердикт дилера: нештатная сигнализация вырубает топливный насос. |
дааа, самые те симптомы
кмк едь к своим установщикам сигналки, пускай разбираются. первое, что приходит в голову - это сигналка рвет какие-то цепи в проводке твоего фольксвагена (но судя по симптомам, это не насос и не форсунки). Если же у них все ОК - значит пускай цепи восстанавливают и с этим уже к ОД.
lessen
18 August 2012
Pecall
Женя, но ошибку реле топливного насоса выдал дилерский сканер.
lessen:
|
ошибку реле топливного насоса выдал дилерский сканер. |
я не могу сразу в двух темах отвечать
это вполне может быть следствием, а не причиной.
тебе должны ответить сигнальщики, какие цепи авто и где они порвали. технически, после восстановления этих разрывов
вся ответственность перекладывается на дилера.
но судя по симптомам, где-то пропадает контакт - а контакт чаще всего пропадает именно в местах самодеятельного присоединения - или же какая-то совершенно глупая хрень у авто типа ненеадежного соединения (ну и пара процентов на что-то серьезное)
Pecall
В целом ясно, спасибо! Поеду посмотреть сигналку.
Maggi:
|
а есть какая нибудь альтернатива вольво xc-70, жнлательно подешевле? |
тебе именно полноприводный универсал нужен,высокий?
тогда вроде Лёлик прав - только б/у...
а так...по размерам ХоСе и Суперб-комби совпадают почти 1:1
LGGда нужен полноприводный высокий универсал, ну или что то вместительное (дача все же
)
тогда уж ФАБУЛА
.. только они сняты с производства уже лет 5
не пойму где у вас у всех дачи и че вы туда возите
я на каких дачах не был везде проезжал без проблем и привозил увозил все что надо
ТапакНу что-ты вот так сразу все понты пресек,а?
ИМХО дачный вариант недорогой тольк один - ларгус
.. привод правда только передний зато выский и большой
ZEDD
подозреваю если этот ларгус нагрузить для дачи то он сразу низким и хреновопроходимым станет
Boogeyman
А Магги то старенький, да...
Maggiнет альтернатив,только ещё дороже
,типа Оллроуда
хотя...ещё можно АутбЭк посмотреть,но внутри он УГ
,ИМХа
Тапакя тут под Советском пару выходных уже тусуюсЪ
казалось бы - садоводство,но колея
на твоих заниженных пружинах брюхо бы ты там всё бы и оставил,увы...
LGGкак грица
чем круче жип тем дальше бежать за трахтором