BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
canon3000:
|
не могу не порадоваться за форд фокус универсал |
Ну я правильный выбор сделал...
"Британская исследовательская компания Which? установила, что содержание машин с дизельным мотором зачастую оказывается более дорогостоящим, чем эксплуатация автомобиля с бензиновым двигателем.
По мнению экспертов компании, поначалу машина с дизельным мотором может показаться экономичной, несмотря на то, что бензин в Великобритании стоит на 3-4% дешевле дизельного топлива. Тем не менее, более высокая стоимость такого автомобиля по сравнению с бензиновым аналогом окупится за счет топливной экономии только через 14 лет. При этом современный уровень технологий бензиновых двигателей, утверждают специалисты из Which?, делает этот тип моторов не менее экономичным, чем дизельные аналоги.
В своем исследовании компания сравнила дизельные и бензиновые версии пяти популярных в Соединенном Королевстве моделей автомобилей разных классов: Ford Fiesta, VW Sharan, VW Tiguan, Vauxhall (Opel) Astra и BMW 5-Series.
В ходе исследования эксперты также выяснили, что бензиновые версии автомобилей оказались надежнее дизельных аналогов. При этом рассматривался не только гарантийный период, который в Британии составляет в среднем три года, но и последующий срок эксплуатации от четырех до восьми лет.
В настоящее время держателем рекорда по топливной экономичности является дизельный автомобиль. В мае 2012 года два норвежских автолюбителя преодолели на дизельном Ford Mondeo 2536,4 километра, затратив при этом 70,92 литра топлива, что равняется 2,79 литра на 100 километров пути."
Nucleussну дык если современный экономичный мотор+монопривод+машина НЕ громоздкая - точно бензик будет лучше,а ещё лучше - гибрид
LGG
гибриды пока денех бешеных стоят, уж лучше на газ перевести
Nucleussну...ежели новый - да,согласен
Приус во всём понравился,помниЦЦа
,окромя цены
Nucleussхочу заметить,что гибридный Эскейп мне понравился СИЛЬНО меньше
а по мне так приус один из самых уродливых авто. особенно первой генерации
canon3000 внешне очень спорный,внутри он приятен
и багажник вполне себе даже очень
ИМХа
цитата: |
ну дык если современный экономичный мотор+монопривод+машина НЕ громоздкая - точно бензик будет лучше |
В случае с современным мотором это правило работает и для полный привод + громоздкая машина. Уже приводил тут пример сравнения GL450 (330 кобыл) и LC200 дизель (230 кобыл)...расход по городу MB 18-20 литров, LC 17-19 литров.
чот БМВ напоминает. даже хофмайстер со своим изгибом в наличии
canon3000:
|
чот БМВ напоминает. |
и стоить будет похоже столько же))) чето корейцы ваще уже ...
Данчик
19 July 2012
Брутальненько
есть какие то нотки от ягуара
Красивые машины стали корейцы делать.
Lelic_77дык у Тоёты мотор дизельный архаичный
,поэтому и жрёт так много
Данчикда уШ,"зубы"-то знатные,из +++ одни фары диодные чего стоят
LGGцитата: |
дык у Тоёты мотор дизельный архаичный ,поэтому и жрёт так много |
дык вот и интересно было бы сравнить с дизелем аналогичной мощи...например 4,2TDI от колец...хотя мне думается, что и там за пятнаху перевалит
Данчикcanon3000LGGКто тут что про Вейдера вещает ?!??!?!
Derini:
|
Красивые машины стали корейцы делать. |
Ага, и цена стала ого-го какой...
РОМУЛ:
|
Derini:
| Красивые машины стали корейцы делать. |
Ага, и цена стала ого-го какой... |
РОМУЛсогласен
причем сразу вломили, без привыкнуть, пожить вместе и т.п
до сих пор не понятки с их 5 летней гарантией
нужно мнение корейцоводов, как с ним обходятся когда что то ломается, на каких пробегах, попадает это под гарантию или их прокатывают?
Данчик
У них эта гарантия очень хитрая...Недавно читал про это...
5 лет это рекламный трюк. по факту только на коробку и двигатель без навесного. я уж тут постил не так давно выдержку. все остальное покрывается гарантией с меньшими сроками/ пробегами , а то и вовсе не является гарантийным случаем
Кто что знает (Похвалите или поругайте) о шевроле орландо. Сегодня ездил в салон, сидел, щупал, тестил. Понял- вот то, что мне надо. На 99.999% остановился на нём (кучу всего уже перепробовал).
Anton.L
Если иногда хочется притопить, то авто не для тебя...
РОМУЛ
Я не гонщег. Его ходовые качества меня вполне удовлетворили.
Boogeyman
Спасибо. Покурю данную темку.
Тока в той теме кажется нет ни одного владельца орландо.и даже автор темы в итоге заказал фф3 вагон.
Повторюсь что знакомая моя ждет орландо уже 4месяца и сказали не раньше августа
ну в общем-то я такие выводы и сделал еще в 2005 году, когда мой дизелек 1,8 поехал как бензин 1,8 но при этом стал есть 14-15 литров топлива, хотя помница обычный патрол не турбированный на 80 л.с обходился в 7-8 литров. Я наверно всех уже достал
Но еще раз напишу, дизель надо брать не из экономии (конечно если речь идет не о грузовиках и микриках) дизель надо брать, только в том случае если вы будете возить много КГ, потому что каждая 100 кг сказывается на динамике и расходе бензинки, а на дизельке будет сказываться только тонна (ну это грубый пример) дизелю всё равно сколько вести, его динамика не изменится, а вот бензин очень чуствителен к весу, однако дизель геморойнее бензина... я вот еще несколько раз подумаю при замене Соренто, нужен ли мне дизель, для того что бы раз в неделю прицеп с ветерком катать... у меня 170 сил, расход в городе 14-16 литров, а на х5 3 литра 306 сил 18-20 литров, ну так лысых больше почти в два раза...