lessenNimfa78Для меня РО был бы мегаудобен из-за положения, но все-таки негативчик есть к сожалению.
Вот мой опыт общения с РО
1) на фф2 первое ТО - предложили масло синтетику залить. Я по дурости согласился, а потом выяснилось, что это 5w40 без нужного допуска, о чем само собой клиенту не рассказывают. Ну ладно, наверное многие дилеры тем грешили. Но вспомните, тут в ветке соответствующей осбуждали, спрашивали, а ответа от РО и форда так и не последовало внятного. А потом представители РО отсюда вовсе пропали. Может ФМК директиву дало поменьше в клубе тусить?
2) покупка фф3. Зажали 2% скидку для ффклуба, типа руководство сменилось и модель новая, скидок нини (это сейчас скидки вроде как приличные озвучивают, только вот на новый год подорожание было хорошее). ЗАключили предварительное соглашение на покупку авто, а на словах пообещали лишь "ближе к делу" скидки на допы...так там допы так заряжены, что скидка не сильно поможет. К тому же основные допы - сигналка в моем случае - все равно надо не у дилера ставить. В итоге всем нам известный одноклубник из Алаpма предложил куда более интересные условия. Я потом от РО предоплату долго выбивал. То есть они не были против вернуть, что конечно хорошо, просто бухгалтерия не тот номер карты указала для возврата. Но в итоге это был мой геморрой, звонки выяснения и все такое. Деньги в итоге я получил гораздо позже, чем предусмотрено договором. В Европе или США еще бы на этом мог заработать
Менеджеры РО знали об этом заранее, были предупреждены, что у менять есть предложение интереснее, но только при разрыве договора пытались перебить предложение Алаpма, причем не очень корректно ("да вам там битую тачку впаривают, потому и со скидкой" - в то время машина была то-лм еще не собрана, то-ли на заводе торчала, т.е. Алаpмовцы ее не видели даже).
3) Эпизод с гайкой между КПП и двигателем. Заметили случайно при проверке течи сальника правого привода (болячка ФФ3 - когда первый раз проверялся в РО, официально еще не признали, поэтому РО сослался на некое внутреннее письмо от форда и по гарантии не сделали. Уже позже вышло TSB на этот счет). Сначала мастер сказал, что дело с гайкой может быть серьезное и лучше бы мне ехать туда, где купил машину. Я чутка опешил, но девушка инженер по гарантии все-таки таких предложений не делала и машину взяли в работу там же. Нет, к исполнению у меня нет претензий, коробку не снимали, а лишь отодвинули немного, извлекли гайку и убедились, что она бед не натворила и не могла натворить, т.к. просто лежала в глухой полости картера КПП. Надеюсь, что на место КПП тоже поставили нормально. Но вот никакой бумажки, что машина была в работе, я не получил от сервиса. Стандартная отговорка - гарантийные работы, заказчик ФМК, вам ничего не дадим. Что есть незаконно как всем известно. Кстати, даже при наличии TSB в РО не очень хотели менять текущий сальник, типа он слабо тек. Мне кажется, приемщику просто домой хотелось и лень вечером было возиться, т.к. он мило предложил все-таки еще понаблюдать и если будут жалобы, то в следующий раз ну обязательно сделают.
Для сравнения - в Алаpме Нева (Левашовский) тот же сальник без вопросов заменили - и они сами без напоминаний выдали все бумаги о проведении гарантийных работ на руки. К сожалению, сервису Алаpму Невы дать 10 из 10 не могу, были определенные недочеты по проведению работ, лично присутствовал и за всем смотрел. Очень жаль, что мастера дилера так относятся к чужим автомобилям. Глаз да глаз нужен. Конечно, кто сидит в зоне ожидания, не видит этого. А потом ему звонят с опросом, доволен ли качеством обслуживания. Ну и что так можно оценить?? Качество работы приемщика разве что, так далекому от нюансов человеку и тут придраться будет не к чему. Но если знаешь нюансы и детали, то оценка может быть совсем другой.
Скрытый текстНу например, когда мастер открытым текстом говорит, что на родном масле Ford Formula F двигатель больше 100 тыс без ремонта вряд ли пройдет, а вот на чисто синтетическом Кастрол Магнатек все будет ок. Только вот масла эти вроде как одно и тоже, кастрол просто у дилера на пару сотен подороже стоит за 5 л.
Было и второе обращение по гарантии из-за щелчков в руле при повороте на месте - в Алаpме диагностировали опорный подшипник, заменили. На этот раз была другая смена и мастер кажется более ответственно подошел к вопросу. Но не помогло, не опорник был виной. Развели руками, отправили домой. Сегодня поехал таки в РО с этой проблемой - все оказалось просто, пыльник на рулевом валу в ногах водителя неправильно сидел. 10 минут и проблема решена, хотя сначала на меня как на сумасшедшего смотрели, что к такой мелочи придираюсь, мало ли там щелкает что-то. Опять же никакой бумажки, я даже нигде не подписался. Хотя заказ наряд наверняка открыли, ведь бумаг напечатано было немало по данному обращению.
Ну вот почему не наладить работу так, чтобы соблюдать строго процедуры и инструкции производителя при проведении работ и законодательство. Почему тут на форуме обычные люди зачастую знают больше о ремонте и обслуживании машины, чем сервисмены?
x