BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Если производитель говорит про нулевое ТО, значит масло на заводе льют не такое, как обычно и на нем действительно нельзя ездить долго.форд ничего не говорит, значит отвечает за базар.нече парится.тыщенку километров себя посдерживать от педалирования, а потом йоххоу! :-)
Да я в курсе.хотя странно.если б они хотя бы с фф3 начали сокращать межсервисны й пробег.а то получается рестайлинговый фф2 должен ездить чаще на ТО только потому что его купили позже.
canon3000
Гарантия продлена, если ты забыл.
Меняйте когда хотите! Только имейте в виду, масло волшебными свойствами не обладает. Через 20 000км там будет просто жирная жижа.
Kиpиллцитата: |
И смысл беречь и трястись над железом, которое все равно раз в три года ии чаще меняешь? |
А я когда и на казёной машинке еду стараюсь её не ухайдокать.
А отношение к технике не должно зависеть от того когда ты отдашь авто в другие руки.
А я почему то уверен, что мой проданный фокус спокойно пройдет и вторую сотню тысяч км в плане двигателя.масло менял исключительно раз в 20тык.последний раз менял сам и видел что текло из двигателя.на прокисшую говножижу не было похоже.
Лессен.причем тут продленная гарантия? Частота заездов на ТО от продления не изменяется.
а я иду сегодня по городу, смотрю машина стоит задом. и зад такой красивый и ни с кем не идентифицируется. подхожу ближе- киа оптима. обошел со всех сторон- а весьма красивый авто получился
Скрытый текстhttp://carplace.virgula.uol.com.br/wp-content/uploads/2011/12/2012-kia-optima-europe-3.jpg
x
canon3000с тех пор, как Шрайер в КИА, дизайн у них стал оччень ок.
canon3000
30 June 2012
G_Romну у нас на вазе теперь тоже не абы кто, а стив маттин
цитата: |
За его плечами четыре года работы на посту главного дизайнера Volvo! Под его началом были созданы автомобили, которые в последние годы задали свежий дизайнерский мотив в модельном ряду шведской марки, – новый седан S60 и кроссовер XC60. До этого он отработал пять лет старшим дизайнером Mercedes, успев приложить руку к седану S-класса и роскошному Maybach, внедорожнику ML и спорткарам SL и SLK. Еще будучи рядовым дизайнером DaimlerChrysler в 90-е годы, Стив Маттин получил титул «Дизайнер года» от британского издания Autocar. |
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/b/7bbbd96d5fb018f3ee02f43cbf4177e4.jpeg
цитата: |
По информации газеты «Автосреда», именно так будет выглядеть обновленная Lada Kalina, которую должны показать уже в этом году |
но калина не сдается
Boogeyman
на ланосе, например, нулёвка есть, предписанная производителем
и проходить обязательно, или вылет с гарантии
у меня был ланос в 2006-2008 годах, тогда нулевого то не было...
для тех кто верует канеш существует
canon3000:
|
а я иду сегодня по городу, смотрю машина стоит задом. и зад такой красивый и ни с кем не идентифицируется. подхожу ближе- киа оптима. обошел со всех сторон- а весьма красивый авто получился |
Токо, ценник на него, как на настоящий автомобиль.)
Nimfa78Если нулевое ТО нигде не обозначено , то можешь не менять . Тем более , что турбины нет .
Но , для очистки совести , можешь заменить масло на 5 т.км , а затем по графику - на 15 т.км. На ТО-1
Двигателю будет только лучше . На некоторых турбрдвижках нулевое ТО как раз на 5 т.км.
А в этих движках масло подвержено более серьезным температурным нагрузкам .
batalin
бред это мнение такое иметь, какая разница жигуль или что? У Жигулей кстате моторы отличные кузова нету это да. Мое мнение что если машину катать строго пока гарантия, или относится к ней как к куску железа, тогда забить болт и масло менять строго когда ТО, а так я бы после обкатки(2000-3000) км поменял, ну или как выше писали 7500
canon3000Рома, когда три года гарантии и что - то случится, производитель будет тратить на тебя деньги и третий год, меняя поврежденные узлыпо гарантии. Это же бабки их.
Вот они их и добирают сокращенным межсервисным интервалом.
Расходы на содержание машины у владельца растут.
Все связано, товарищ военный булгахтер.
batalin
30 June 2012
Mr_Romanov
Полегче на поворотах... меняй масло хоть через тысячу... дело твое...
P.S. За свою жизнь у меня было 6 машин (412, 2106, 2112, ФФ1, ФФ2, ОЗБ) менял масло по регламенту, никогда никаких проблем не было... Кстати на Зафире в европейском графике масло вообще меняется через 30 т.км...
batalin
А кстати почему?я вот тут переписывался с дилером VW из Каунаса, спрашивал цену ТО. И он мне озвучил два варианта прохождения: с обычным маслом 1 раз в год иди 15 тыс км или 30 тыс 1 раз в 2 года с маслом VW Лонглайф. При этом он подчеркнул, что так не во всех странах. В наших сервисах мне сказали, что в России исключено. Почему такие разные условия ТО, если условия эксплуатации схожи?! Литва-не Бразилия, климат там-наш!
lessen
А еще качество топлива - у нас все еще можно залиться такой бодягой даже на крупных заправках, что продукты его сгорания масло убьет гораздо быстрее 15 тыс км. В странах ЕС такое вряд ли возможно.
lessen
30 June 2012
Boogeyman
То есть технического объяснения нет, только коммерческое?Но ведь компания, устанавливая регламент, должна как-то это аргументировать, не может же быть объяснения типа "целью данного регламента является привлечение средств на развитие"?
dimcher
Это возможно,да.
lessen
что-то мне кажется, что наша рядовая эксплуатация схожа с эксплуатацией такси в Европе. У нас же масса аццких пробок, когда двиг молотит постоянно на холостом.
Derini
Ну, я не знаю, прямо уж аццких пробок я что-то не вижу, кроме случаев, когда ремонт и ДТП, и они могут быть везде.
Ну и режим эксплуатации разный у всех.
dimcher
30 June 2012
Самое главное - конкуренция! В Европе другой уровень работы с потребителями. Им надо предлагать другие условия. У нас же клиентов можно в грязь лицом, а они все равно денежки несут и несут. ТАк почему бы не заставить их обслуживать авто чаще, это ведь совсем не рисково
LGG
30 June 2012
Pecall[/QUOTE]хотя кмк при наличии ксненона заморачиваться желтыми лампочками необычно как-то [/QUOTE]
у ксенона резкая свето-теневая граница+лампы уже НЕ новые...увы...,иногда ПТФ включаю
на трассе
dimcher:
|
У нас же клиентов можно в грязь лицом, а они все равно денежки несут и несут. |
пфф... это где такое мега-эксклюзивное место?)
Boogeymanда? чёт пока к РО претензий нет (ТТТ)
а вот РРТ пришлось для начала построить в жёсткой форме, это да... зато потом - ноу проблем