Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0



все на покатушки!
ССЫЛКО > spbvoditel.ru
автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
BigManchik
8 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
322,7K
views
157
members
12,9K
posts

avatar
canon3000
30 June 2012

1

Если производитель говорит про нулевое ТО, значит масло на заводе льют не такое, как обычно и на нем действительно нельзя ездить долго.форд ничего не говорит, значит отвечает за базар.нече парится.тыщенку километров себя посдерживать от педалирования, а потом йоххоу! :-)
avatar
canon3000
30 June 2012


Да я в курсе.хотя странно.если б они хотя бы с фф3 начали сокращать межсервисны й пробег.а то получается рестайлинговый фф2 должен ездить чаще на ТО только потому что его купили позже.
avatar
lessen
30 June 2012


canon3000
Гарантия продлена, если ты забыл.
avatar
sania.peter
30 June 2012


Меняйте когда хотите! Только имейте в виду, масло волшебными свойствами не обладает. Через 20 000км там будет просто жирная жижа.Kиpилл
цитата:
И смысл беречь и трястись над железом, которое все равно раз в три года ии чаще меняешь?
А я когда и на казёной машинке еду стараюсь её не ухайдокать.

А отношение к технике не должно зависеть от того когда ты отдашь авто в другие руки.
avatar
canon3000
30 June 2012


А я почему то уверен, что мой проданный фокус спокойно пройдет и вторую сотню тысяч км в плане двигателя.масло менял исключительно раз в 20тык.последний раз менял сам и видел что текло из двигателя.на прокисшую говножижу не было похоже.
Лессен.причем тут продленная гарантия? Частота заездов на ТО от продления не изменяется.
avatar
canon3000
30 June 2012


а я иду сегодня по городу, смотрю машина стоит задом. и зад такой красивый и ни с кем не идентифицируется. подхожу ближе- киа оптима. обошел со всех сторон- а весьма красивый авто получился

Скрытый текст
avatar
G_Rom
30 June 2012


canon3000
с тех пор, как Шрайер в КИА, дизайн у них стал оччень ок.
avatar
canon3000
30 June 2012


G_Rom
ну у нас на вазе теперь тоже не абы кто, а стив маттин

цитата:
За его плечами четыре года работы на посту главного дизайнера Volvo! Под его началом были созданы автомобили, которые в последние годы задали свежий дизайнерский мотив в модельном ряду шведской марки, – новый седан S60 и кроссовер XC60. До этого он отработал пять лет старшим дизайнером Mercedes, успев приложить руку к седану S-класса и роскошному Maybach, внедорожнику ML и спорткарам SL и SLK. Еще будучи рядовым дизайнером DaimlerChrysler в 90-е годы, Стив Маттин получил титул «Дизайнер года» от британского издания Autocar.


http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/b/7bbbd96d5fb018f3ee02f43cbf4177e4.jpeg
цитата:
По информации газеты «Автосреда», именно так будет выглядеть обновленная Lada Kalina, которую должны показать уже в этом году

но калина не сдается
avatar
Boogeyman
30 June 2012


avatar
canon3000:

Если производитель говорит про нулевое ТО)

да не существует 0е ТО
avatar
canon3000
30 June 2012


Существует
avatar
Nimfa78
30 June 2012


Boogeyman
на ланосе, например, нулёвка есть, предписанная производителем
и проходить обязательно, или вылет с гарантии
avatar
dimcher
30 June 2012


у меня был ланос в 2006-2008 годах, тогда нулевого то не было...
avatar
Nimfa78
30 June 2012


dimcher
мы в 06 брали - было на 3000
avatar
Boogeyman
30 June 2012


для тех кто верует канеш существует
avatar
Dirty boy
30 June 2012


avatar
canon3000:

а я иду сегодня по городу, смотрю машина стоит задом. и зад такой красивый и ни с кем не идентифицируется. подхожу ближе- киа оптима. обошел со всех сторон- а весьма красивый авто получился

Токо, ценник на него, как на настоящий автомобиль.)
avatar
Egor NW
30 June 2012


Nimfa78
Если нулевое ТО нигде не обозначено , то можешь не менять . Тем более , что турбины нет .
Но , для очистки совести , можешь заменить масло на 5 т.км , а затем по графику - на 15 т.км. На ТО-1

Двигателю будет только лучше . На некоторых турбрдвижках нулевое ТО как раз на 5 т.км.
А в этих движках масло подвержено более серьезным температурным нагрузкам .
avatar
Mr_Romanov
30 June 2012


batalin
бред это мнение такое иметь, какая разница жигуль или что? У Жигулей кстате моторы отличные кузова нету это да. Мое мнение что если машину катать строго пока гарантия, или относится к ней как к куску железа, тогда забить болт и масло менять строго когда ТО, а так я бы после обкатки(2000-3000) км поменял, ну или как выше писали 7500
avatar
lessen
30 June 2012


canon3000
Рома, когда три года гарантии и что - то случится, производитель будет тратить на тебя деньги и третий год, меняя поврежденные узлыпо гарантии. Это же бабки их.
Вот они их и добирают сокращенным межсервисным интервалом.
Расходы на содержание машины у владельца растут.
Все связано, товарищ военный булгахтер.
avatar
batalin
30 June 2012


Mr_Romanov
Полегче на поворотах... меняй масло хоть через тысячу... дело твое...
P.S. За свою жизнь у меня было 6 машин (412, 2106, 2112, ФФ1, ФФ2, ОЗБ) менял масло по регламенту, никогда никаких проблем не было... Кстати на Зафире в европейском графике масло вообще меняется через 30 т.км...
avatar
lessen
30 June 2012


batalin
А кстати почему?я вот тут переписывался с дилером VW из Каунаса, спрашивал цену ТО. И он мне озвучил два варианта прохождения: с обычным маслом 1 раз в год иди 15 тыс км или 30 тыс 1 раз в 2 года с маслом VW Лонглайф. При этом он подчеркнул, что так не во всех странах. В наших сервисах мне сказали, что в России исключено. Почему такие разные условия ТО, если условия эксплуатации схожи?! Литва-не Бразилия, климат там-наш!
avatar
Boogeyman
30 June 2012


lessen
это всё деньги
avatar
dimcher
30 June 2012


lessen
А еще качество топлива - у нас все еще можно залиться такой бодягой даже на крупных заправках, что продукты его сгорания масло убьет гораздо быстрее 15 тыс км. В странах ЕС такое вряд ли возможно.
avatar
lessen
30 June 2012


Boogeyman
То есть технического объяснения нет, только коммерческое?Но ведь компания, устанавливая регламент, должна как-то это аргументировать, не может же быть объяснения типа "целью данного регламента является привлечение средств на развитие"?
dimcher
Это возможно,да.
avatar
Derini
30 June 2012


lessen
что-то мне кажется, что наша рядовая эксплуатация схожа с эксплуатацией такси в Европе. У нас же масса аццких пробок, когда двиг молотит постоянно на холостом.
avatar
lessen
30 June 2012


Derini
Ну, я не знаю, прямо уж аццких пробок я что-то не вижу, кроме случаев, когда ремонт и ДТП, и они могут быть везде.
Ну и режим эксплуатации разный у всех.
avatar
dimcher
30 June 2012


Самое главное - конкуренция! В Европе другой уровень работы с потребителями. Им надо предлагать другие условия. У нас же клиентов можно в грязь лицом, а они все равно денежки несут и несут. ТАк почему бы не заставить их обслуживать авто чаще, это ведь совсем не рисково
avatar
LGG
30 June 2012


Pecall[/QUOTE]хотя кмк при наличии ксненона заморачиваться желтыми лампочками необычно как-то [/QUOTE]
у ксенона резкая свето-теневая граница+лампы уже НЕ новые...увы...,иногда ПТФ включаю на трассе
avatar
Nimfa78
30 June 2012


avatar
dimcher:

У нас же клиентов можно в грязь лицом, а они все равно денежки несут и несут.

пфф... это где такое мега-эксклюзивное место?)
avatar
Boogeyman
30 June 2012


Nimfa78
да любой дилер
avatar
Nimfa78
30 June 2012


Boogeyman
да? чёт пока к РО претензий нет (ТТТ)
а вот РРТ пришлось для начала построить в жёсткой форме, это да... зато потом - ноу проблем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up