BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
maria_avты Мондео в каком цвете себе насмотрела?
оооооот... а паехала бы со мноооооой...
canon3000:
|
галоша должна быть снаружи черная, а внутри-красная. |
Ты тоже вспомнил анегдот про гинеколога?
Как Камри, если оно такое говно неоднократно получало различные премии и признавалась чуть ли не эталоном в "бизнес-классе D"?
По поводу поклонников: они есть у всех, так же и у немцев, как и у яппов. В недавнем времени, пока не появились доступные и более менее качественные корейцы и фокус, большая часть населения нашей страны считало, что кроме жигулей есть только одна нормальная машина, и называется она Пассат...
Не стоит упускать из вида, что Тойота ориентирована на рынок США и Канады, было даже выделено отдельное направление Lexus - там несколько другие предпочтения у автолюбителей.
Из яппов не упоминался Мицу, как говорил один знакомый мне менеджер по продажам автомобилей: "мицу продавать не надо, их и так разбирают, как горячие пирожки"...
Любителей Сузуков не так и много, но они тоже есть...
По поводу переоснащения производств: не стоит сомневаться в возможностях Тойоты, это предприятие, которое формирует законы эффективности производства, логистики и стандарты качества... И началось это в далеком 1959 году, когда Тоёта только формировала свой дальнейший путь в автомобилестроении...
-BRUNO-:
|
Как Камри, если оно такое говно неоднократно получало различные премии и признавалась чуть ли не эталоном в "бизнес-классе D"? |
так для пассажиров она хороша. поэтому и признается эталоном.
а мы же все тут адские драйверы, нам надо, чтобы рулилось
-BRUNO-
Миша, но как не было у Тойоты нормального дизайна, так и нет...ИМХО...
цитата: |
нормального дизайна |
интерьера тоже
В камри по сравнению с последним рав4 ваще мегакрутяк
maria_avМаш, ну вообще дизайн вбирает в себя не только экстерьер машины, но и интерьер...
maria_av
29 November 2012
РОМУЛда ладно?
я как бы акцентирую просто
Потому что такого УГа, как в рав4 давно не видела, по-моему, в приоре приятнее
Odin AS:
|
maria_av Всё относительно, если для тебя отсутствие нормальных тормозов и невозможность повернуть - нормально, то тогда да, это нормальный диван который умеет ездить по прямой, пассат в разы лучше едет, бмв тут вообще не причем:) |
Камри машина для пассажира, по комфорту езды пассажиром сзади у нее нет конкурентов среди одноклассников одной ценовой категории.
TVS:
|
-BRUNO-:
| Как Камри, если оно такое говно неоднократно получало различные премии и признавалась чуть ли не эталоном в "бизнес-классе D"? |
так для пассажиров она хороша. поэтому и признается эталоном. а мы же все тут адские драйверы, нам надо, чтобы рулилось |
не знаю для каких пассажиров она так хороша... передние кресла слишком плоские... задние не лучше...
во всяком случае когда в Питер на служебных Камрях мои телеса везут, весь успеваю изъёрзаццо
а мне вот как раз нравится, по ощущениям, чуть жестче
, чем в фокусе.
Что-то вспомнила подвеску в миникупере
Как будто опой по асфальту едешь, а не на машине
а в этом есть свой плюс
как-то в молодости помню общался с дамой на заднем сиденье волги
так проходящие оборачивались - ибо имели место быть колебания кузова...
(хорошо была волга тонирована по кругу - тогда еще за тонировку не расстреливали со снятием номеров)
а мондео бы не подвел
за камри не скажу
РОМУЛУ Тойоты все просчитано, корпорация удавятся за копейку.
Если их терзают смутные сомнения в чем-то, они потратят некоторую сумму на исследования, которые подтвердят, что они идут верным путём, многие люди покинут свои посты с позором, а кто-то может и покончить с собой.
У них хреново с территориями, их терзают стихийные бедствия, они становятся суровыми с детства ввиду отсутствия ресурсов.
Если покупают с дубовым пластиком, яппы не будут вводить мягкий, т.к. будет дороже себестоимость, а себестоимость надо снижать...
Дизайн есть, просто он своеобразный, как аниме: кто-то любит, кто-то равнодушен, кого-то бесит...
ТореллоКресла плоские в лучших америкосовских традициях: узкая жопа не должна себя чувствовать ущербно, широкая не должна врезаться в боковую поддержку...
Что ж ты к амерам все присматриваешься, если твои телеса ёрзают в подобных седалищах?..
Vito 78А чо Хонда... хонда - эт почти как сузук... мотоциклы у них получаются лучше...
Хонда стандартный япп - дизайн средненько, пластик жесткий, при покупке несколько конкретных комплектаций и квоты с цветами, аккум фуфло... чего еще.. а, Хонда - это чуть ли не БМВ, только не БМВ, а Хонда...
псевдоспортивность и
цитата: |
как будто опой по асфальту едешь, а не на машине |
Торелло:
|
не знаю для каких пассажиров она так хороша... передние кресла слишком плоские... задние не лучше... во всяком случае когда в Питер на служебных Камрях мои телеса везут, весь успеваю изъёрзаццо |
во че рукопожатие путинское делает - уже выдали личного водителя с кэмри
Кстати, вот мне сейчас часто доводится на Мазде 6 поездить, 2 л АКПП. Про приколы я уже писал, типа не подсвеченного стеклоподъемника. И едет не очень, разгон вялый. И свет фар обычных тусклый.
а все равно автомобиль какой-то позитивный. Садишься-и приятно. Комфортно, уютно, не знаю как выразить
вот.
lessen
Мазда 6 2 л АКПП тот еще овощь. Я в карелию на ней гонял как-то, переплевался. Автомат и двигло живут каждый своей жизнью.
lessen
29 November 2012
TVS
А я тебе не про гонки. Я про уют и приятность.Я на ней ехал вот недавно с плАНа в аэропорт. Я вообще из правого ряда не выезжал под тихую приятную музыку.мне и не хотелось.